Автор |
Сообщение |
Marshall
[22.6]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
blradj писал(а):
19 будет распродажа в стиме, будет ли на ней скидка на deysi?
официально заявляю, как заместитель Гейба Ньюэла, скидки не будет.
|
17 дек 2013, 15:59 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
3
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
До релиза покупать не стоит, а так как релиза не будет (с такой то разработкой), то покупать не стоит вообще.
|
17 дек 2013, 17:44 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
|
17 дек 2013, 20:18 |
|
|
Jek
[0.4]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
помоему они сделали очень мало серверов
+ адски горит от того что приходится вечером играть на us west сервере.
|
17 дек 2013, 20:22 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
Хз. Я рандомно клацаю по фул серверам. За минуту где то находится какой то.
Заметил, что рватся на Dayz Ru не обязательно. Там бургов дофига) Всем пофиг на название сервера.
За два часа успел обойти пару мелких деревень. Раздобыл кучу лута и похерил его, т.к. небыло куда класть.
Рюкзак увы поздно нашел. Но зато обзавёлся более-менее тёплой одеждой, перестал мёрзнуть.
Надо теперь понять как убрать головную боль и усталость. Еды, воды у меня хоть отбавляй)
#141
|
17 дек 2013, 22:51 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
как оптимизация, траву далеко видно или как и раньше?
и как зомби себя ведут?
|
17 дек 2013, 23:09 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
Impact писал(а):
как оптимизация, траву далеко видно или как и раньше?
и как зомби себя ведут?
зомби тупые. роуты у них кривые.
оптимизация дерьмо. лагает даже на нормале. траву видно как в арме2.
движок далеко от армы2 не уехал.
баг№1.
если сменить сервер то резетится чар. не у всех а у кого то постоянно.
при этом даже если зайти на предыдущий сервер то чар новый.
не приятно :(
первая жертва :\ как всегда на скринах ничего не видно. идиотизм арма2 говнозачем заплатил 30 баксов..
|
17 дек 2013, 23:54 |
|
|
Reterm
[0.1]
Сервер: Outland
2х2: 2024
3х3: 2003
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
Альфа как она есть. Фпс на дне, при загрузке проца и видео на 50% с копейками. Побегал час по какому то рандомному серверу, из лута нашел ток чьи то тапки и штаны. За пробег по электро встретил 3(!) зомби.
P.S. По какой то черной магии открытая панель быстрого ответа на форуме грузит меня видяху на 40%(770 жираф), если промотать страницу вверх, чтобы ее не было видно, нагузка пропадает.
|
18 дек 2013, 04:25 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
ну у меня с фпс все вроде ок, и лут у меня был, а вот зомбей действительно практически нету
|
18 дек 2013, 05:33 |
|
|
QumbeQ
[2.2]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
Игра пока хуже обычного dayz?
|
18 дек 2013, 08:41 |
|
|
Reterm
[0.1]
Сервер: Outland
2х2: 2024
3х3: 2003
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
Как я понял если умерев быстро перезайти, откатываешься назад с фулхп. Забивал огнетушителем какого то гуся с мосинкой, он минут 5 манцевал онлайн-оффлайн, а потом тупо вышел. Количество комбат логгеров зашкаливает.
|
18 дек 2013, 08:49 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
vulcano писал(а):
Игра пока хуже обычного dayz?
обычного dayz? да. в разы. но сейчас важно понимать, что игра растёт в сторону ФИЧ а не в сторону красивостей.
комбат пока не настроен. топор дамагает только в полный притык, при том что лопатой или огнетушителем я рубал пацанов так же как в старом дейзи, с 1-2 метров. думаю топор настроят, либо спец. нерфанули, что бы народ с чем то другим привык бегать а не только с топорами.
Reterm писал(а):
Как я понял если умерев быстро перезайти, откатываешься назад с фулхп. Забивал огнетушителем какого то гуся с мосинкой, он минут 5 манцевал онлайн-оффлайн, а потом тупо вышел. Количество комбат логгеров зашкаливает.
Дин в курсе об этом и он заявлял, что как только система допилится до нужного вида её обязательно добавят на лайв.
система будет копировать систему World of Warcraft, где ты либо ждешь кулдаун и твой чар пропадает при выходе, либо если крашишся, альтф4 то чар остается в мире на этот кулдаун. Комбатлогеры пойдут нахер. Вопрос только когда.
вот уже наблюдается новый патч
Скрытый текст Код:
Fixed:
- Drinking directly from wells now works
- headwear descriptions updated
- pants descriptions updated
- increased battery drain by flashlight
- bandaging cannot fix broken leg now
- server browser shows internet tab as selected out of the box
- fixed modifier messages, one message type per stage
- Workshop: lowered moto helmets spawn probability. removed old proxies, replaced with memory points
- Reduced level at which player becomes permanently unconscious
- Increased rate players recover from shock damage
- Internet set to default tab for multiplayer server browsing
- improved responsiveness when side-stepping from left to right/right to left
- disabled head movement for unconscious states
- adjusted head bob for select animations
- Various security related measures
- Tweaked the tenement buildings (small and big) for spawns on the roof
- improved transitions for restrained player
- Removed old proxies and replaced them with memory points and new loot spawn in sheds
- enabled step blending with raised rifle for better responsiveness
- Roadway LOD issue fixed that caused floating loot for some buildings
New:
- Temporary status indicators for state of player in the inventory screen (thirsty, sickness, hunger, etc...)
- force feed other players
- Rain updated - it should better correspond with the rest of scene by adding the refraction effect
- New variations for main menu (Unarmed) added
- Greeting animations for all stances to be replaced (Now with left hand to avoid issues when holding items)
- Magnum hand IK
- Opening cans with sharp tools
- Dot crosshair
- Damaging knife, screwdriver and bayonet used for opening cans
- Loot array (with respective type of meat) added to animals configs
and new types of meat added to food configs (ANIMALS DISABLED)
Central Server:
- fixed performance issues on character creation and saving
- fixed character creation record override
- increased server response time and performance
|
18 дек 2013, 10:02 |
|
|
Jek
[0.4]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
там еще дневные сервера не запилили? а то на US с пингом 180-200 уныло играть.
|
18 дек 2013, 16:06 |
|
|
mi1303
[2.7]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
как то посмотрел по стримам. игру брать - себя не уважать. буду ждать релиза пока играюсь в варз
|
18 дек 2013, 17:07 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
mi1303 писал(а):
как то посмотрел по стримам. игру брать - себя не уважать. буду ждать релиза пока играюсь в варз
#9
Стандалон для тех кто играет в Дейзи это как прыжок от Классик вова к пандарии.
Фич настолько много, что особо никого не волнует есть баги или нет.
Для тех кто в дейзи никогда не играл либо наиграл от силы пару часов то конечно, покупка это очень сомнительное вложение.
Я знал, что буду брать его и это 101% уверенность. За лето я наиграл в дейзи больше 300 часов
|
18 дек 2013, 17:11 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
Наиграл в оригинальный дейз овермного часов, реально дохера, от всех этих новых бесполезных "фич"... ну если без мата и сдержанно, то бесполезная херня это все
|
18 дек 2013, 17:33 |
|
|
Jek
[0.4]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
у всех проблема с "Ожидание сервера" ?
|
18 дек 2013, 21:05 |
|
|
Guandi
[20]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
|
19 дек 2013, 03:47 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
|
19 дек 2013, 10:01 |
|
|
Ainterh
[26.1]
|
0
Состоялся релиз DayZ Standalone! (Альфа Версия)
Наиграл в оригинальный дейз хуеву гору часов, но то, что вижу на стримах меня отталкивает. Пока жду более-менее внятной игровой механики или пока не напьюсь пива и от скуки не куплю себе эту игру.
|
19 дек 2013, 12:38 |
|