Spellsteal 4.2  
Автор Сообщение

0
Сообщение Spellsteal 4.2
Never писал(а):

Tesselhoff писал(а):

Ведь единственной занозой в жопе для кк лока - является шаман с новым тотемом.
Что ответишь на это?

О_О Вообще то новый тремор лучше для лока, чем старый т.к. раньше тимейтов шамана было зафирять практически не возможно.

Разве ? Мне казалось локи больше фиряли против тим с рестор шаманами раньше(энхов не берём, там действительно всё лучше).

Но ты от темы не уходи. Я ведь прав ?) Защита от диспела есть. Даже лок может потратить фелдом в критическую секунду и снять импом кк со своего хила.

Разумеется магов это не убьёт. Только отсеит более слабых магов из топа. Но станет сложнее против отдельных сетапов.


11 май 2011, 16:11
Профиль ICQ






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
0
Сообщение Spellsteal 4.2
Tesselhoff писал(а):

только отсеит более слабых магов из топа. .

А разве это плохо?


11 май 2011, 16:14
Профиль

0
Сообщение Re: Spellsteal 4.2
если этот штаб наркоманов вернет старый полиморф с каст таймом 1.35 сек и назад запилит фростбайт, то можно будет закрыть глаза на их пристрастие к хим. веществам
артас в гробу ворочается от этих изменений!!!
P.S. RIP холи паладинам, лол


11 май 2011, 16:15
Профиль ICQ

0
Сообщение Spellsteal 4.2
Так же отсутствие хасты и отсутствие такого кк - как кольца приведёт к фарму рмп всякими еблокливами(хантерами варами и прочим дерьмом, ну помните бистклив времён с7?). У магов небыло тогда огромной хасты , как в с8. И терпели они очень сильно от бисткливов. А помните с8? Бистклив вполне фармился(потому что можно было грёбаные шипы вконце концов дать, а не получить стопядесят пушбеков)


11 май 2011, 16:23
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Spellsteal 4.2
Ну на самом деле изменения странные(как игра в кошки мышки) и смысл трогать магов особенно не вижу, тут многие жалуются на дип@кольцо, но извините меня, чем занимаются ваши напарники?
Когда сдается дип по хилу, дд достаточно кинуть бланкет, скатер, чардж, фир, стан по магу чтобы хил не получил томбу


11 май 2011, 16:32
Профиль

0
Сообщение Spellsteal 4.2
m0s писал(а):

Tesselhoff писал(а):

Зачем кольцо уничтожили? Смысл введения?
У локов есть инстант контроль(8 сек), у дк есть(8сек), у хантов есть инстант контроль(8сек), даже блять у варов есть. Нахуя магам то вынерфили ?

У 3х классов он милишный, причём 2е из них фир, что тоже минус. Хантовская трапа ловится, имеет 20 ярдов рэйндж (точней скаттер 20 ярдов) и рандомно резистится. У магов же это не фир, не ловится и с большим рейнджем.
Хантам вообще дали камуфляж, который юзлесс на арене.

даже после багфиксов дабл аспектов,имуна к чип шоту и прочей баго фигни камуфляж позволяет хантеру сделать опен.Где же юзлес омг.


11 май 2011, 17:38
Профиль

0
Сообщение Re: Spellsteal 4.2
Что больше всего напрягает , это вайн в сторону перебафаности магов...
Лэнсбот ... Окей , дамаг от ленса без пальцев никакой , спамом ленсов сейчас ничего не сделаешь ... Но все вайнят , что маги спамят лэнс. Почему никто не говорит на друидов , что они мунфаер боты , когда у мункина только одна кнопка нажимается...
О Контроле вконце концов , слышал много вайна про то , что маг имеет ну очень нереально большое количество сс ... Ага , конечно ... Дипфриз + Шип\Кольцо... Неодин класс столько не имеет, rly?
Тот же мать его :друид: , баш + циклон , не тоже самое? Синие просто охренели и все , лучше б ДК удалили из игры.


11 май 2011, 17:56
Профиль

0
Сообщение Re: Spellsteal 4.2
Eviscerate писал(а):

Блять смешно читать анонимов и челов с 1800 про ланс спам ботов :lol Если на вашем ущербном рейтинге так делают, не значит, что везде так.

:good


11 май 2011, 17:57
Профиль Skype



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Spellsteal 4.2
ne0x писал(а):

даже после багфиксов дабл аспектов,имуна к чип шоту и прочей баго фигни камуфляж позволяет хантеру сделать опен.Где же юзлес омг.

Кул стори. Много ты знаешь тим, которые не могут выбить ханта из камуфляжа?
add: и как ты себе представляешь оупен ханта? Пульнуть химеру в начале боя, когда ты хз где от вражеского хила? Ооо да! Это успех.


11 май 2011, 18:08
Профиль



<Предел Скорости>


Сервер: Гордунни
2х2: 1499
0
Сообщение Re: Spellsteal 4.2
согласен в данной дискуссии с Тесселем. Прикручивание к кольцу 1.5 каст тайма,фактически выпилит его,будет легче прокастовать шип в дип фриз, чем поставить его(rof).


11 май 2011, 18:57
Профиль

0
Сообщение Re: Spellsteal 4.2
Особенно в условиях того что роф - фрост школа и в случае интерапта уйти живым будет сложнее. Больше всего напрягает то, что близы говорят "мы хотим дать возможность играть во всех спеках" а магов балансируют с оглядкой на фрост. Аркан завязан на спелстиле, а у файра роф - хоть небольшая возможность снять с себя милишников. Но нет, фрост же оп, давайте магов целиком понерфим.


11 май 2011, 19:23
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Spellsteal 4.2
Все правильно делают. Писать что у мага мало контроля это конечно смех :lol


11 май 2011, 19:35
Профиль

0
Сообщение Re: Spellsteal 4.2
лол. кто говорит, что его мало? его достаточно. говорят, что этот контроль ТРУДНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОД МИЛЛИОНОМ ИНТЕРРАПТОВ
может теперь поймешь о чем речь то


11 май 2011, 19:43
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Spellsteal 4.2
aKu писал(а):

Ага , конечно ... Дипфриз + Шип\Кольцо... Неодин класс столько не имеет, rly?


+ КС, импакт еще. В принципе, если уберут 3 секундную раскачку РоФ'а, то думаю еще терпимо будет.


11 май 2011, 20:21
Профиль

0
Сообщение Re: Spellsteal 4.2
все останется так же, если кольцо переделают. Да пусть будет 1.5с каст, но ! сразу формируется. ДФ + 1.5с каст на то что бы меня законтролили я согласен. ЗА спэлстил обидно. и так бывает не добраться до тех же крыльев пала , а если и заберешь их, висят уже пару секунд, пал за это время уже прожал все что хотел. Или пусть удалять совсем или сократят список того что "диспэлить" можем, но без 6с кд.


11 май 2011, 20:36
Профиль

0
Сообщение Re: Spellsteal 4.2
всегда бесил нобрейн спеллстил лайфблумов, которые еще и не взрываются при этом


11 май 2011, 20:46
Профиль

0
Сообщение Re: Spellsteal 4.2
Frosty писал(а):

имхо нерф не очень и критичный

лол. по моему это намного снижает выживаемость мага (спеллстил блумок, фридумов, крыльев, щитов etc). не критично наверно это для рмп и прочих сетапов с дабл оффенсив диспелом
Tesselhoff писал(а):

У локов есть инстант контроль(8 сек), у дк есть(8сек), у хантов есть инстант контроль(8сек), даже блять у варов есть. Нахуя магам то вынерфили ?

наверное потому что у всех выше перечисленных нету нов и блинков против мили, и КСа/сала кастерам с последующим, но уже кастующим контролем по ним. (и всё это лол с кротчайшими кд, сраните кд блинк/кс против инстант контролей на 8сек вышеперечисленных)
по моему нерф заслуженный, т.к. у мага сейчас бурстовый дамаг один из самых высоких и наличие стольких контролей = смерть всему живому. 1,5 сек каста не так уж и зазорно
а ещё :маг: поклонникам играть одним классом в одном сетапе, советую по фану попробовать другой сетап и класс. новый сетап и класс мейтов позволит вам узнать +\- ваши и ваших напарников, против определённых классов и спеков. что немного повысит ваше виденье игры


11 май 2011, 21:56
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Spellsteal 4.2
uffzy писал(а):

наверное потому что у всех выше перечисленных нету нов и блинков против мили, и КСа/сала кастерам с последующим, но уже кастующим контролем по ним. (и всё это лол с кротчайшими кд, сраните кд блинк/кс против инстант контролей на 8сек вышеперечисленных)
по моему нерф заслуженный, т.к. у мага сейчас бурстовый дамаг один из самых высоких и наличие стольких контролей = смерть всему живому. 1,5 сек каста не так уж и зазорно

у локов есть порт и кс, у хантов есть отпрыг и сайленс шот. Это скорей хантам надо поиграть магами чтобы понять кому трудней жить :D


uffzy писал(а):

а ещё :маг: поклонникам играть одним классом в одном сетапе, советую по фану попробовать другой сетап и класс. новый сетап и класс мейтов позволит вам узнать +\- ваши и ваших напарников, против определённых классов и спеков. что немного повысит ваше виденье игры



Поиграл варом в кфц до патча, вернувшить на мага потом некоторое время просто ох*евал как мало я дамажу и насколько хуже живется когда в тебя играют(речь о 4.0.6), главное сложней что то под этим прессингом сделать.

P.S. Вот что магам реально надо было нерфить-так это импакт стан. Либо глубже в фаер убирать, либо общий др с дф прикрутить.


11 май 2011, 22:09
Профиль

0
Сообщение Re: Spellsteal 4.2
uffzy писал(а):

Frosty писал(а):

имхо нерф не очень и критичный

лол. по моему это намного снижает выживаемость мага (спеллстил блумок, фридумов, крыльев, щитов etc). не критично наверно это для рмп и прочих сетапов с дабл оффенсив диспелом
Tesselhoff писал(а):

У локов есть инстант контроль(8 сек), у дк есть(8сек), у хантов есть инстант контроль(8сек), даже блять у варов есть. Нахуя магам то вынерфили ?

наверное потому что у всех выше перечисленных нету нов и блинков против мили, и КСа/сала кастерам с последующим, но уже кастующим контролем по ним. (и всё это лол с кротчайшими кд, сраните кд блинк/кс против инстант контролей на 8сек вышеперечисленных)
по моему нерф заслуженный, т.к. у мага сейчас бурстовый дамаг один из самых высоких и наличие стольких контролей = смерть всему живому. 1,5 сек каста не так уж и зазорно
а ещё :маг: поклонникам играть одним классом в одном сетапе, советую по фану попробовать другой сетап и класс. новый сетап и класс мейтов позволит вам узнать +\- ваши и ваших напарников, против определённых классов и спеков. что немного повысит ваше виденье игры

Ты написал полную хуйню. Уходи.

Новы и блинки даны магу, потому что он - тряпочка и не живёт под мили. У лока для этого соул линк и портал.

У меня опыт 2300+ за лока , приста и хантера в вотлке, бк и кате соответственно. На данный момент по сложности исполнения конкурирует только прист. Раньше ещё варлок ок был.


11 май 2011, 22:17
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Spellsteal 4.2
ну если у мага большой бурстовый дамаг, то надо дамаг нерфить не? ;D
хрена к контролю то привязались


12 май 2011, 06:24
Профиль ICQ
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru