Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа. 

Сложнее, красивее и требовательнее к скиллу -
Игра от защиты, кайт вокруг столбов, позиционирование хилеров и отходы от бёрста 64%  64%  [ 324 ]
Зерговые игры в центре с прожиманием ПвЕ циклов 36%  36%  [ 181 ]
Всего голосов : 505

Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
После прочтения не самого культурного спора между Дордом, Разорчиком, Фориком и Мальборо стало интересно, что думают по одной теме и другие читатели нашего портала.

Суть такова: Когда команда, ввиду отсутствия в ней таких спекков, как иммолейт и лавабёрст ботов, хантов и т.д., для победы вынуждена кайтить, играть от дефа и вести жизненно важную позиционную игру, т.к. в центре, особенно в ПвЕ брекете доминируют ПвЕ циклы, а не красивая игра. Допустим, это [воин] [чернокнижник] [друид] в 3х3 или сбалансированный сетап с милишниками и кастерами в 5х5, но без бурстовых изимодных классов. Является ли пиллар кайт скиллом? Нужно ли уметь кайтить? Сложнее ли играть от дефа, чем просто прожимать в центре арены циклы? Что красивее: когда вы смотрите стрим и там одна тима взергивает по центру арены другую команду, или как они лосят друг-друга, уходя из под дамаги, кайтят и выживают?

#650



06 фев 2010, 12:33
Профиль

Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
Ты бы еще вписал что все кто выберут 2ои вариант полные лошары.

Чтоб уж наверняка никто не выбрал.

А если по чесноку чтоб было - напиши в 1 варианте чтото типо "Облизование колон в течении 47минут, изматывающее и шамана иварлока которыи пытается его безуспешно убить."


06 фев 2010, 12:38
Профиль

0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
Готиг всегда создает голосовалки с заранее известным результатом. Так как не умеет формулировать пункты непредвзято :crab


06 фев 2010, 12:40
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
Эйни писал(а):

Готиг всегда создает голосовалки с заранее известным результатом. Так как не умеет формулировать пункты непредвзято :crab


То есть ты считаешь, что зерг-туннелинг в центре сложнее игры от дефа?


06 фев 2010, 12:41
Профиль

0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
Gothiques писал(а):

Эйни писал(а):
Готиг всегда создает голосовалки с заранее известным результатом. Так как не умеет формулировать пункты непредвзято :crab


То есть ты считаешь, что зерг-туннелинг в центре сложнее игры от дефа?


заметь, в описании твоего вопроса - есть еще красивее


06 фев 2010, 12:43
Профиль

0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
Я считаю то, что я написал :dirol


06 фев 2010, 12:44
Профиль

0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
помойму интересно , когда присутствуют обе составляющие.


06 фев 2010, 12:45
Профиль

0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
Два

Только не так как написал автор :0


06 фев 2010, 12:46
Профиль

0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
А как вы предлагаете переименовать перестрелку по центру арены? :) (то бишь второй пункт)


06 фев 2010, 12:47
Профиль

0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
Тут все предельно просто ж ) Все у кого нету в наличии [чернокнижник] [шаман] лосят ))) Меня лично откровенно вымораживает, что стоит высунуть носс из-за пилара как за 1-2 гкд если не ваншотнут то 10-30% хп оставят.


06 фев 2010, 12:47
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
За 2 вариант проголосовал


06 фев 2010, 12:47
Профиль ICQ

Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
Dord писал(а):

А как вы предлагаете переименовать перестрелку по центру арены? :) (то бишь второй пункт)

Достаточно переименовать 1выи вариант


06 фев 2010, 12:49
Профиль

0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
Голосование вообще сформулировано не правильно. Это тоже самое, как создавать голосование, как вы думаете, игра в футбол с дальними передачами более требовательна к скилу чем без?
Вы пытаетесь сравнивать два варианта тактики, оба из которых должны быть в арсенале хорошей команды. А команда, которая умеет только что то одно однозначно умеет меньше, чем та, которая умеет и то и другое.

:crab


06 фев 2010, 12:53
Профиль

0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
Играю рестор шамой,без лоса дамага могут убить. :vava


06 фев 2010, 12:56
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
Готик, варианты ответа и правда предвзятые =)

Да, арена скилла и [чернокнижник] [шаман], которые не фейкают, лениво контролят и надеются на одновременные криты, вызывают грусть, но неубиваемые друиды образца с3, скиллово облизывающие колонны, ничем не лучше. Убийство за 5 секунд свитчем/критами говно, но возможность унести кого-либо за 8 секунд контроля по хилеру должна быть.


06 фев 2010, 12:56
Профиль

0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
Gothiques писал(а):

#32



закружилась голова пока смотрел(
проголосовал за 1 почему-то, но сам например не выношу это ссаное гейство вокруг столбов риальне по 47мин, или еще бесит когда арена началась и никто первый не нападает, а стоят и ждут кто-же первый чарджнется или если даже вроде побежиш первый иммо+конфлу скатиш они еще дальше за столб убегут и дальше будут ждать чего-то непонятно..( пришел на арену - так иди ебаш, че ждать то по 10мин в начале( особенно ололо когда так делают зерг тимы типа рпп, или визарда, так ржачно потом когда 10мин афкашили у столба потом херак ваншот за стан и все арена кончилась)
еще утомляет если 10мин дотаеш дотаеш, тунелиш тунелиш, геиш вокруг столба и геиш, а потом бац сейв абилка - у цели полный столб и всё заново. не для меня это. скил ваншоты по динамичнее и интереснее)скилкомба лока+элема 3сек идет и цель или сдохла, если нет то свитч и все это быстро захватывающе, а вокруг столбов это как то не ок, хз. имхо)


06 фев 2010, 12:59
Профиль

0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
#94


06 фев 2010, 13:12
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
ПвП форум.

Поисковый запрос: пве цикл
Результатов поиска: 113

90% идёт в контексте с элемом и дестрактом.

Как это называется по другому? Обдуманный контроль, агрессивная игра в центре и тайминг одновременного запуска хаосболта и лавабёрста ололо?

Это просто ебучий ПвЕ цикл в центре арены, как он есть. У магов разница в том, что они при этом контролят, локи с шамами и хантами просто наяривают. Сюда же относятся мили кливы не играющие в деф (готик-клив тоже, кайтим очень редко), ханторетрики и т.д. ПвЕ цикл - это образ, который прочно вошёл в коммьюнити. 47 минут за 2 сезона я сыграл только 1 раз.


06 фев 2010, 13:15
Профиль

0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
Gothiques писал(а):

Что красивее: когда вы смотрите стрим и там одна тима взергивает по центру арены другую команду, или они красиво лосят друг-друга, уходя из под дамаги, кайтят и выживают?

Убило.


06 фев 2010, 13:19
Профиль

0
Сообщение Re: Стало интересно. Кайт вокруг колонн, игра от дефа.
Это как раз о чем я говорю. Не умеет он непредвзято ставить вопрос в голосовании :dirol


06 фев 2010, 13:20
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru