Автор | Сообщение |
---|---|
<Chickadee bird> Сервер: Stormscale Рейтинг поля боя: 192 2х2: 1934 3х3: 1893 |
0
Фу какие вы чизеры.В золото выходил через барак-цц онли!Спасибо Касу за это.
А тоссов с головой можно убивать только на про уровне,когда ты можешь как царь разводить,контролить гостов,знаешь все тайминги идеально,а на среднем уровне решает,что у тоссов самое большое кол-во сильных аллинов,так же допустим мы просканили это чудо,а там сумеречный совет и думай что там,блинк,дарки,фаст ножки(фаст ножки это пиздец,овер9к зилков и а-клик хоть через 20 бункеров).Ну и кроме сильных аллинов,технологичная армия тосса контролится посылом через атаку,когда тот же терран рвет жопу в таком замесе. |
28 янв 2012, 11:15 |
|
|
0
Theris писал(а): почему тогда стоимость разная? насколько я знаю, ру версия ограничена, и по истечению н-го срока, нужно будет покупать гейм тайм, так ли это? или это уже убрали? Евро версия по умолчанию анлим. DVD версия ск2 для ру недавно тоже стала анлимом, но для четырехмесячной версии попрежнему надо доплачивать, чтобы конвертнуть в анлим. |
28 янв 2012, 11:49 |
|
|
0
рашить надо уметь в любом случае, но уклон на это делать не стоит. конечно, знаю придурков, которые в гмл сидят с двумя гейтами с центра, и ведь это прокатывает против всяких касов, которые делают 14й цц без разведки...
для начала играйся в карте darglein's micro. всю тоссовскую ветку можешь смело проходить, а так-же справа, есть кнопочка "бонус" тыкаешь туда и получаешь 10х10 блинкосталкеров. если проходишь, дальше 11х10 и т .д из зерговский тебе нужна а1а2а3а4 ну и просто, ради интереса можешь попроходить остальные. в а1... у меня 4 минуты, дальше я уже не могу, но до этого значения должно получаться и у тебя, пусть не сразу, но всё-же. у терран тебе нужен сплит пехоты и дабл мародёр сурвивал(вроде так). сплит - это разделение мариков и ловля дамага от гиблингов. считаю, что это нужно уметь делать всем т.к всегда есть подобные ситуации. для правдоподобности эксперимента, можешь делать крип,стим и скорость гиблингам(справа, снизу) до 25 получалось у меня. сплитить можешь либо обычным разделением, либо через патруль ну и мародёр сурвивал. там ты тупо бегаешь двумя мародёрами от двух зеалотов. чем дольше, тем лучше. всё, дальше вся ветка терран нужна лишь им а по поводу мультитаска - есть карта multitasking от тим ликвида. очень хреновая вещь, но для начала тебе сойдёт. суть карты в том, что ты гоняешь пробку от собаки, и в этот момент развиваешь базу, копишь лимит и дерёшься. есть более крутая версия - это darglein's multitask как-то так. суть в том, что там бегает дез болл террана. она достаточно сильно тренирует мультитаск, но увы она для терран. з.ы можешь написать мне в игре, я могу подсказать пару открытий и поразбирать твои реплеи. у меня есть терраны из серебра-золота, на которых сможешь потестить всё это. jarpen 963 p.s это было для темы но её быстренько запилили T_T |
09 фев 2012, 08:45 |
|
|
0
Начни с изучения того какой юнит против какого сильнее в гайде или faq) а потом начинай наслаждаться на макс сложности в офлайне)) |
27 мар 2012, 13:01 |
|
|
0
чтоб не создавать тем, скачал старик триалку, там всё закрыто. В принципе в нете можно скачать дополнение бесплатно. Если я скачаю фул игру с инета, будет ли у меня работать батл нет, вообще смогу ли я в игру то зайти. В принципе интересует режим против AI, на лан пофиг. В 1 части было просто, куча карт и игра. Хочется просто открытые все расы и карты против AI |
06 сен 2013, 02:38 |
|
|
0
Против ботов сначала , изучая механику игры, потом уже придет понимание и понятие, как мог-бы человек играть) |
22 июл 2014, 13:15 |
|
|
0
Пацаны как вообще можно зергами играть, я даже компа не могу за них забороть на средней сложности. За них вообще щас играет кто нибудь? Где можно найти актуальные базовые страты? |
23 май 2015, 15:26 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 958 2х2: 1938 3х3: 1860 5х5: 288 |
0
6-й пул же))) |
27 май 2015, 13:45 |
|
|
1
14 14 14ый газ 14ый пул 15ый овер как доделывается пул - сразу заказываешь квину, крылья лингам, двух лингов и снимаешь рабов с газа (если планируешь играть без ббаста) получается 21 лимит делаешь раба и его ведёшь закладывать хату. по его приезду на натурал, будет ровно 300 минералов для хаты после постройки квины - заказываешь еще квину и овера как доделается впрыск - делаешь 7 пар лингов и бежишь к оппоненту.
после постройки пула двух лингов нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывать. это наша защита от 6ого пула врага т.к. 6ой пул прибегает в тот момент, когда твои линги только в заказе. первой квиной, после впрыска, можно идти сносить оверлорда вражеского зерга. часто отправляют на натурал
этот билд очень хорошо работает в звз, в остальных матчапах - зависит от кривизны рук и билда оппонента, но пробрить можно
есть вариант через ббаст. всё то же самое до 21ого лимита только ты не убираешь рабов с газа и не идёшь строить натурал. как будет 50 газа - делаешь бнест рабом, который добывает газ. начальными лингами бежишь к врагу и недалеко от его базы начинаешь морфить бейлингов. будет их 4-6 и идёшь сносить врага терран - кликаешь на барак, чтобы взорвать оба саплая и загнать его в лимит блок у тосса лучше влетать в пилон. про впрыски старайся не забывать и билды нужно делать идеально, без завтыков. на 5 30 появляются крылья у лингов т.е. 7 пар лингов уже вышли с базы к этому моменту зайди на офф сайт близзовский в раздел зергов, там можно найти билды. мб они и будут не особо актуальны, но тебе и этого билда хватит на долго, чтобы сообразить что к чему
|
27 май 2015, 14:03 |
|
|
0
Читал про 15 хатчери 16 пул щас так не играют? Чем с теранами воевать лучше? Через 6(?) тараканов катит? |
28 май 2015, 01:12 |
|
|
1
Так играют, но ты не сможешь это реализовать. Зергом нужно уметь халявить и отбиваться на соплях от всяких пушей, чтобы еще больше нахалявить и выиграть массой. Тебя же просто пробреют т.к. ты не сможешь внятно макриться и в следствии - сольёш в армии
Лучше сначало выучить пару пушей и учиться делать впрыски и уже со временем переходить на макро-игры И вообще, я лично играю через 15ый пул в твз. В твз при одном риппере, ты ничего толком не потеряешь, но терран может сделать 3 риппера еще и бункер запилить. При игре в 15ую хату и 16ый пул, тебе нечем будет этот звиздец сносить. Про игроки отбиваются на диком микре и всёравно уходят в минус по потерям, 15ый пул контрит любую агрессию от террана просто в щи. В пвз та же самая ситуация, если тосс тебя рано разведал - проще сделать 15ый пул и отбить всякие 2 гейта или фотон с его стороны. В звз же либо ты делаешь 15ую зату и пул с газом после, либо ты делаешь 14 14. Игра через 15ую хату для тебя будет очень сложна. Зерги в лоу лигах очень часто делают 6ой и 10ый пулы. 15ую хату можно отбить от этого всего, но путём сурового микро и должной удаче при очень долгом обучении к отбитию сих оллынов, но проще сделать 14 14 и сидеть на жопе ровно. Все ранние пулы и прочая хрень контрится этим билдом, можно и 15ую хату наказать, если зерг не умеет отбиваться.
Как только вполне сносно научишься исполнять 14 14 (самый простой билд у зерга) вот тебе еще один это твзшный билд, который и против тосса сможет вкатить. снизу есть репели и разборы на ютубе. очень суровый тайминговый пуш
з.ы. Против террана играют в лингобейлингов. Мута добавляется минуте к 13, чтобы сбивать дропчики. так всю игру и играют в лингобейлингов без всяких т2 т3 юнитов. Проблема сего микса - в реализации. Тебе нужно делать впрыски по кд т.к. эта связка требует огромного кол-ва личинок и макро навыков. Я могу скинуть пару репок с суровыми зарубами, но у меня у самого очень прохладно получается По началу лучше играть через рочелингов. Делаешь лингов, потом добавляешь рочей. Делая скидку, что ты играеш ьпротив таких же игроков, то у него будет малое кол-во пехоты, поэтому с рочелингами ты сможешь его продавливать изпз. Если тяжко будет идти - добавляешь бейлингов либо гидралиськов Чтобы контрить дропы - развешивай оверов по карте и лингов кидай на зел-наги и по карте (на нычки, около базы врага, и по пути следования армии) Крылья лингам нужно делать ВСЕГДА, даже если ты будешь играть в рочегидру. Самый важный грейд у зергов, от которого будешь плясать всю игру. Если делаешь армию, то её нужно использовать. Просто так, без цели, зерги не заказывают юнитов. Всё нужно в рабов пускать. Если умер богатым - смотри, почему сдох, если у тебя была армия и тебя пробрили - недохалявил. вот еще сайтец, слева есть стримы. Лучше смотреть некорейцев.
|
28 май 2015, 13:19 |
|
|
0
Спасибо. По вспрыску вопрос кстати. Можно ли забиндить скажем 3х квин на 4й отряд(ctrl+4), а потом переходить ими по очереди по базам. Как это в плане биндов можно реализовать? Потому что тратить 3 или 4 бинда на каждую квину не вижу смысла. Ну и сложно прыскать когда пытаешься армию замикрить во время боя (забываешь банально уже). |
28 май 2015, 14:19 |
|
|
0
Я раньше играл через ё. Перебиндиваешь backspace на ё (быстрое переключение между базами) квин всех биндиш на 5. Нажимаешь 5 и быстро делаешь ё+V+ клик мышкой по центру (хате) на всё тратится 2-3 секунды. Перебиндил всё на доп. кнопки на мышке. Намного удобнее стало
|
28 май 2015, 14:47 |
|
|
0
mi1303 писал(а): Я раньше играл через ё. Перебиндиваешь backspace на ё (быстрое переключение между базами) квин всех биндиш на 5. Нажимаешь 5 и быстро делаешь ё+V+ клик мышкой по центру (хате) на всё тратится 2-3 секунды. Перебиндил всё на доп. кнопки на мышке. Намного удобнее стало
Получается по твоим биндам надо ё-5-V-ЛКМ на хатку. Спасибо в принципе так и подозревал что все так опрыскивают через бекспейс, но думал мб есть какие то доп бинды которые я проглядел. (типо переключение между юнитами в пределах одного отряда). Мне вот еще интересно как люди микрят бейлингами (которые взрываются). В стримах наблюдаю как они одновременно управляют собаками и отрядами из этих бомбочек по 3-5 штук. И выигрывание игры харрасом муты по рабочим. На турнире недавно видел как чувак играл звт и выиграл через стрекоз+гидр просто замикривал как бог. Вообще если честно я не представляю как зергами без более менее адекватного микроконтроля выиграть у хайэнд армии терранов, просто какая то боль. |
28 май 2015, 15:44 |
|
|
0
Легко микрят. Вся армия в 1 бинде. А-кликаешь, и все бегут в точку за врагов, дальше выбираешь маленькие групки и так-же а-кликом ведёшь их в сторону мелких кучек врага. лучше вообще всё в ручную вести. тупо рядом кататься с пехотой, чтобы пехота сама убивала гиблингов и дохла на них. + всегда нужно распространять крип. минуте к 12 уже пол карты должно быт ьв крипе, тогда воюя на крипе терран ничерта не размикрит. В гидророчей тоже можно играть, но это зависит от террана. Если он умеет дропать, то у тебя будут очень большие проблемы. Он дропает тебе мейн 3 медэваками и 3тью тремя медэваками + идёт к тебе в лоб. Ты в итоге должен сплитить армию и стрекозами как-то вылавливать дропы либо лететь ими в бой,чтобы кидать тучки. в итоге у тебя либо базу к чертям сбреют, либо в лоб пробьют + гидророчи очень чувствительны к микро, у них нету моментов, где можно переигрывать врага на микро, как с лингами или пехотой террана, например.
Самая суровая связка - бруды под гидрой, спорками, плётками, инфесторами, коррапторами и вайперами. Настоящийадок для рук. |
28 май 2015, 15:52 |
|
|
1
Suslik писал(а): Спасибо. По вспрыску вопрос кстати. Можно ли забиндить скажем 3х квин на 4й отряд(ctrl+4), а потом переходить ими по очереди по базам. Как это в плане биндов можно реализовать? Потому что тратить 3 или 4 бинда на каждую квину не вижу смысла. Ну и сложно прыскать когда пытаешься армию замикрить во время боя (забываешь банально уже).
Биндишь всех квин на одну кнопку, выбираешь их и shift+клик по миникарте на каждую базу. Ближайшая к каждой базе квинка будет впрыскивать) |
29 май 2015, 01:19 |
|
|
0
Слишком долго и через шифт можно всех квин просрать. |
29 май 2015, 09:10 |
|
|
1
Главный совет, с чего начинать ск2? С его удаления. Это наркоманская игра, в которую нужно играть каждый день по несколько часов, чтобы иметь рост как игрока, это фактически вторая работа, в ней нет места казуальщине, если ты требователен к себе и хочешь врываться хотя бы в мастера, ГМ это вообще недостижимо + там какая-то уебищная система ранков сейчас, по скрытому ммру будет на мастеров кидать,а по факту будешь где-нидь в платине. |
29 май 2015, 16:49 |
|
|
0
Если играешь много, то новая система будет показывать максимальный твой скилл и не будет таких рандом скачков по оппонентам. Да и пока он не понял, что это за дерьмо, вполне можно получить фан от изучения игры. Благо, информационная база очень обширная и можно научиться играть достаточно быстро |
29 май 2015, 19:33 |
|
|
0
СК2 очень сильно привязан к механическому скиллу, имхо. Не получится играть по фану 2-3 раза в неделю и быть на норм рейтинге, как это можно делать в тех же моба играх. |
29 май 2015, 20:01 |
|