На официальном форуме игры появилась новость о том, что Хеймердингера ждет визуальный апдейт. Совсем скоро обновленный Хеймердингер появится на PBE серверах.
Читать дальше →
Вел'Коз приближается, и его уже нельзя остановить. Зверь из Бездны, убивающий ради знаний и черпающий знания в убийствах... Его называют Оком Бездны, и никто не посмеет встать на его пути к главной цели - познанию. В новом обзоре чемпиона мы расскажем о Вел'Козе все подробности.
Вел'Коз - непревзойденный маг, предпочитающий держаться от врагов на расстоянии. Тектонический взрыв и Плазменное деление помогают ему атаковать издалека, а тех, кто сумел подобраться ближе, он сжигает взрывами Пролома в Бездну. Нанося урон, Вел'Коз анализирует слабые стороны противника и накладывает на него заряды Органического распада, нанося дополнительный чистый урон. Потрепав оппонентов, Око Бездны обрушивает на них мощь своего абсолютного умения: Луч дезинтеграции форм жизни буквально испепеляет всех, кому не повезло оказаться перед ним.
Судя по информации, предоставленной ESL, организация проведет турнир по Dota2 на стадионе Коммерцбанк-Арена, где проходили игры Чемпионата мира по футболу. Базовый призовой фонд соревнования составит 150 тысяч долларов США.
Организация Electronic Sports League (ESL) вчера объявила о проведении крупного турнира по Dota 2 с базовым призовым фондом в размере $150 000. Это мероприятие проведут на одном из стадионов Германии, где проходили игры Чемпионата мира по футболу в 2006 году. Этот стадион является домашним для представителей Айнтрахта – называется он Вальдштадион (Коммерцбанк-Арена).
Читать дальше →
Надевайте доспехи и доставайте клинки из ножен — начался 15-й сезон! И сейчас, когда все замерли в предвкушении на линии старта, у вас есть шанс стать чемпионом! Для этого вам потребуется собрать в кулак всю силу духа и продемонстрировать несгибаемое упорство. Пригласите самых верных друзей, и пусть ваши враги познают страх!
Но прежде чем принять участие в бою на Арене или на одном из полей боя, ознакомьтесь с изменениями, которые мы ввели в этом сезоне.
- Теперь за очки завоевания можно приобрести экипировку 550-го уровня.
- Эффект «Оглушение» будет накладываться на персонажей, сражающихся на Арене в режиме «2 на 2», через 5 минут после начала боя, а по истечении 20 минут будет объявляться ничья. «Оглушение» снижает эффективность исцеляющих заклинаний на 1% каждые 10 сек.
- Базовый показатель устойчивости теперь составляет 77% (ранее было 72%).
- «Усталость от боя» теперь снижает эффективность получаемого исцеления в бою против других игроков на 65% (ранее было 55%).
Удачи вам, чемпионы! Пусть победа достанется самым отважным из вас!
Бен Томпсон, ведущий художник Hearthstone, вдыхает жизнь в волшебный, но вместе с тем очень реальный и осязаемый мир игры. В сегодняшней статье Бен поделится с нами секретами создания определяющего визуального компонента Hearthstone — самих карт.
По своей специфике Hearthstone сильно отличается от других коллекционных карточных игр, и поэтому вполне логично, что и визуальная составляющая игры должна быть оригинальной и неповторимой. Мы много думали о том, как будет выглядеть игра, какие ощущения она будет вызывать… а самое главное — каким должно стать художественное оформление игры, чтобы оно сочетало в себе все наши идеи! Каждый из нас делал все возможное, чтобы придать Hearthstone поистине эпический облик, соответствующий ее великолепной игровой механике.
Совсем недавно прошла третья трансляция разработчиков, с участием Кевина “Cloaken” Джонса, старшего менеджера по работе с сообществом, старшего художника Фила Гонсалеса, и старшего художественного директора Сэмуайза Дидье. Главным образом, обсуждение коснулось графического оформления игры, а так же образов персонажей, что будут доступны в магазине после выхода игры в свет.
Читать дальше →
Внемлите! В мире смертных найдено два новых эпических предмета. В недалеком будущем они достанутся всем, кто приобретет электронную версию дополнения Reaper of Souls на Battle.net или использует ключ розничной версии Reaper of Souls до 21 апреля 2014 г. включительно (т.е. в течение 6 дней после выхода Reaper of Souls в России и СНГ, который состоится 15 апреля).
Читать дальше →
Привествую!
Настала пора поведать о игре которая за совсем короткое время сумела значительно колыхнуть коммьюнити.
Первые два вопроса которые волнуют наше коммьюнити это донат и модель. Начнем по порядку.
Модель
Корейщина или не Корейщина?
Если не брать общую стилистику корейских игр а анализировать исключительно игровую модель и механику, то самые яркие особенности корейщины это постоянный гринд и отсутствие\присутствие бесполезных квестов которые можно смело перескипать. Соответственно не корейщина, это игра в которой присутствует обилие квестов которые связаны сценариями, которые исключают гринд и делают его менее эффективным нежели квестинг.
В этой игре разработчикам удалось перевалить чашу весов западного (вов) стиля в свою пользу. В игре присутствуют привычные воверам квесты уровня Вотлк-Катаклизм со своими сценариями и цепочками. По ощущениям на локацию примерно от 60 до 100 квестов, разбитых на локальные территории и связанные цепочками. Квесты в этой игре можно назвать нейтральными. Они достаточно хороши на фоне других игр и одноврименно унылы как предложение на 2014 год. Но тут бахать бессмысленно. Мир еще не послал нам игры нового поколения с новыми моделями. В общем, игра собрала в себе самые интересные аспеты из разных игр. Тут есть и данжи, и ворлд боссы и даже Разломы как было в рифте и на ивентах в Гв2.
С обновлением 2.0.1 в игру будет добавлена новая система уровней совершенствования (известная как Paragon 2.0), которая расширит возможности для развития персонажа и сделает игру более интересной для последующих прохождений. После выхода дополнения эти изменения коснутся всех учетных записей Diablo III в каждом из регионов. В данный момент изменения проходят тестирование как на PTR, так и в ходе закрытого бета-тестирования дополнения.
Читать дальше →
21-22 февраля:
22:00 - FNC vs CW
23:00 - GMB vs SHC
00:00 - ROC vs SK
01:00 - MIL vs ALL
На сайте размещена еще одна новая модель персонажа из тех, что появятся в Азероте — и за его пределами — с выходом Warlords of Draenor. Спешите полюбоваться на трехмерное изображение женщины-дворфа!
Разработчикам, которые занимаются персонажами, пришлось немало попотеть, чтобы сочетать привычный облик женщины-дворфа с ее новыми гибкими, выразительными движениями. Но в итоге по новой модели сразу видно, что она и «родом из неподатливого камня», и «грифона на лету остановит, и эля в охотку хлебнет», и вообще живет на полную катушку.
Со временем мы постараемся разузнать побольше о Дреноре и о новой графике, которая появится в World of Warcraft ближе к выходу дополнения. Держите очки и лупы наготове!
20-21 февраля:
22:00 - MIL vs CW
23:00 - GMB vs ROC
00:00 - SHC vs FNC
01:00 - SK vs ALL