03 июн 2016, 12:36

 

Летний сплит 2016 года набирает обороты — еще одна крупнейшая лига вышла на старт. Окончание весны для европейского региона сложилось не лучшим образом — провальное выступление представителя EU на MSI поставило под сомнение устоявшееся было утверждение о силе региона, оставив критиков в смятении, а фанатов — в ярости. Что же случилось с наследием Fnatic и что ждет Европу этим летом?

 

После исключитель сильного выступления европейских команд на международной арене в 2015 году, полуфиналов Fnatic и Origen на Чемпионате Мира и последующих провалов китайских команд на небольших турнирах, многие сочли это сигналом, что Европа возглавит погоню за южнокорейским полубогом. Хвалебные баллады стихли после того, как G2 eSports провалились на Mid-Season Invitational, в том числе из-за проблем внутри команды. Так или иначе, летний сплит станет во многом определяющим — он прольет свет на шансы Старого Света на Чемпионате Мира 2016 в Америке. По крайней мере, до очередного патча к Чемпионату Мира, который может опять перевернуть мету с ног на голову.

 

Читать дальше →

Просмотров: 1707  Комментарии: 7
League of Legends
03 июн 2016, 01:29

 

Основные изменения:

 

  • Дополнительные улучшения производительности для ландшафта Immortal Gardens;
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Fury Swipes героя Ursa неправильно взаимодействовала сBlade Mail и Fatal Bonds при учёте возврата урона;
  • Исправлена ошибка, из-за которой украденная способность Stifling Dagger при использовании наносила урон с задержкой;
  • Исправлена работа горячей клавиши переключения автоатаки: теперь она переключает между «Автоатака: Всегда» и вашими настройками. Если в настройках вы выбрали «Всегда», то оно переключится на «Автоатака: Стандарт»;
  • Добавлено визуальное уведомление о том, что режим автоатаки был изменён;
  • Добавлена новая функция «Переключать автоатаку автоматически», которая изменяет ваши настройки при совершении определенных действий. Так, если вы приказали герою удерживать позицию, включается режим «Автоатака: Никогда»; при отмене текущего действия используется «Автоатака: Всегда»; после приказа атаковать другое существо используется параметр, указанный в настройках.

 

Читать дальше →

Просмотров: 1314  Комментарии: 0
DotA
03 июн 2016, 01:23

 

На этой неделе мы обсуждаем цветовые схемы, переработку Йорика и систему мастерства чемпионов в ARAM и Проклятом лесу. На прошлой неделе мы изучили более 9000 (!!!) вопросов на разных языках (честно, это не просто мем — их было 9743) и выбрали три важных для вас темы. Целая четверть вопросов была посвящена образам, среди вопросов о чемпионах игроков больше всех интересовал Йорик, а еще многие хотели узнать, что, черт возьми, творится с системой мастерства чемпионов.

 

Читать дальше →

Просмотров: 1545  Комментарии: 0
League of Legends
03 июн 2016, 00:29

 

Из последнего отчета Blizzard следует, что запуск Overwatch получился очень успешным. Разработчики сообщили о более 7 млн. проданных копий игры.

 

Читать дальше →

Просмотров: 3442  Комментарии: 33
Новости
03 июн 2016, 00:26

 

Скоро разработчики выпустят обновление для Heroes of the Storm, содержащее изменения баланса, а также добавят в Нексус новый транспорт. Подробный список изменений приведен ниже.

 

Читать дальше →

Просмотров: 1418  Комментарии: 0
Новости
02 июн 2016, 15:48

 

В своем твиттере режиссер «Варкрафта» Данкан Джонс написал, что судьба расширенной версии фильма полностью зависит от успехов театральной, которую сейчас показывают в кинотеатрах по всему миру. Так что если вы каким-то образом еще не были на фильме, то обязательно сходите на него. Судьба Азерота зависит от вас!.. Правда совсем немного.

 

Читать дальше →

Просмотров: 6518  Комментарии: 1
World of Warcraft Новости
02 июн 2016, 14:30

 

The Battle — это онлайн-турнир по Overwatch, который абсолютно всем желающим даёт возможность проявить себя. Команды будут бороться за призовой фонд в размере 4000 долларов. Турнир пройдёт в несколько этапов — начиная с открытых квалификаций и заканчивая гранд-финалом.

 

Читать дальше →

Просмотров: 1221  Комментарии: 0
Новости
02 июн 2016, 12:45

Тестирование внутриигрового события, предваряющего выход дополнения Legion, состоится 3 июня

В пятницу, 3 июня, с 02:00 по московскому времени мы введем в эксплуатацию новый игровой мир в рамках бета-тестирования дополнения Legion. Этот игровой мир будет называться «Level 100 Demon Invasions» и он будет необходим, чтобы как можно большее число игроков могло принять участие в тестировании особого события, которое будет предшествовать выходу дополнения. Специальный игровой мир будет открыт в течение примерно 24 часов. По истечении этого периода он будет закрыт.


Мы просим всех участников бета-тестирования в течение суток оценить внутриигровое событие. В то время как вы столкнетесь со вторжениями демонов и в других мирах бета-тестирования, для тестирования этого контента необходимо, чтобы ваши персонажи оставались на 100 уровне. По этой причине просим вас тестировать вторжения только в мире «Level 100 Demon Invasions».


Свои отзывы о нем можно оставить в общем разделе форума, посвященном обсуждению бета-тестирования. Просим вас публиковать сообщения о тех или иных аспектах дополнения Legion в соответствующих подразделах форума.


Большое спасибо! До скорой встречи, защитники Азерота!

Просмотров: 1528  Комментарии: 4
World of Warcraft Новости
01 июн 2016, 22:39

 

Наряду с изменениями в рейтинговых играх мы добавим в игру режим драфта для нерейтинговых игр. В новом режиме используется особая система очередей, схожая с той, что представлена в режиме быстрых и рейтинговых игр. В нерейтинговом режиме драфта необходимо выбирать героев и накладывать запреты, как в лиге героев, при этом нет ограничений по составу групп. Кроме того, мы введем для нового режима отдельный рейтинг подбора соперников. Мы надеемся, что нерейтинговый режим драфта понравится всем, кто хочет просто поиграть с друзьями, не заботясь о рейтинге.

 

Читать дальше →

Просмотров: 1878  Комментарии: 2
Новости
01 июн 2016, 22:30

 

Разработчики выпустили небольшое обновление, в котором был исправлен ряд известных неполадок.

 

В этом обновлении мы исправили несколько неполадок. Чешуйчатый кошмар теперь станет еще кошмарнее (и чешуйчатее), «Оборотень Зерус» будет оборачиваться еще проворнее, а «Эволюция» эволюционирует во что-нибудь более... эволюционнное.



Это вкратце. А подробнее — вот.

 

  • Исправлена неполадка, в результате которой работа игры приостанавливалась, если игрок покидал меню создания колоды после участия в потасовке.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Оборотень Зерус» превращался в карту, обладающую свойством «Выберите эффект».
  • Исправлена графическая неполадка, возникающая при наложении эффекта «Эволюции» на существа со свойством «Провокация» или «Божественный щит».
  • Теперь при отправке сообщений игроку из списка друзей снова будут отображаться окошки чата.
  • Теперь при использовании карты «Искупление» К'Тун больше не возрождается с ранее увеличенным запасом здоровья.
  • (Mac) Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы игры при открытии списка друзей.
  • В итальянской версии игры исправлен уровень громкости Аномалуса.

 

Эти изменения внесены для PC (Windows и Mac). Для мобильных устройств они будут сделаны чуть позже.

 

Просмотров: 1009  Комментарии: 0
Новости
01 июн 2016, 20:22

Просмотров: 934  Комментарии: 0
DotA
01 июн 2016, 12:54

 

Очередной патч вышел поздно ночью, он направлен на изменение механики игры. В обновлении был добавлен эффект затемнения, а также получили улучшения камеры наблюдения на картах de_cache и de_nuke, добавлены коллекционные значки и видоизменен режим наблюдателя.

 

Читать дальше →

Просмотров: 1906  Комментарии: 6
Новости
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru