Близзард сообщили, что World of Warcraft становится бесплатным вплоть до уровня 20. Если ранее пробная учетная запись позволяла игрокам пробовать на вкус мир Азерота лишь 14 дней, то теперь никаких ограничений по времени не будет. Более того, у игроков будет возможность увидеть контент Burning Crusade, создав себе «пробного» эльфа крови или дренея.
Но список ограничений у фришных персонажей стал еще жесче:
- Лимит уровня – 20 – Лимит золота – 10 – Лимит навыка профессий – 100 – Невозможно использовать аукцион, почту или торговлю с другими игроками – Невозможно писать в глобальные каналы чата, игроки могут лишь говорить в /s, /p, /w. – Игроки не могут присоединяться к гильдиям или создавать их – Игроки не могут писать в приват персонажам, которые не добавили их в друзья или которые сами не написали им ранее – Игроки не могут приглашать других игроков в группы – Игроки не могут присоединяться к группам персонажей выше 20 уровня – Невозможно использовать голосовой чат – При наличии очередей приоритет в заходе на сервер получают игроки с оплаченными аккаунтами – Невозможно использовать перенос персонажа – RealID отключен для всех бесплатных аккаунтов http://us.blizzard.com/support/article. ... al+account Ещё сейчас в классик входит и бк
Нет времени или желания тратить свое время на прокачку? Хотите купить персонажа определенного класса и уровня экипировки без риска быть обманутым незнакомыми людьми?
С сегодняшнего дня на сайте elfmoney.ru вы можете купить персонажа на любой вкус, а удобный интерфейс позволит вам быстро найти среди множества аккаунтов интересующий именно Вас!
Символ темной опеки был изменен и этот символ гарантирует, что Удар смерти, нанесенный в течение 15 секунд после убийства противника, приносящего опыт или очки чести, восстановит минимум 20% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти.
Друид
Изменено действие таланта Лунный поток. Если друид хочет задержать переход в состояние затмения (или выход из него), то он должен использовать одну из двух своих основных атак, которые не имеют влияния на скорость наступления затмений (либо Звездный огонь, либо Гнев).
Способности облика медведя были изменены для улучшения баланса. Более подробно об изменениях можно узнать в списке изменений. Учтите, что в списках указаны значения для персонажей 85 уровня.
Способность Симбиоз (Искусность) была удалена из игры и заменена на способность Гармония.
Искусность увеличивает прямое исцеление на дополнительные 10% и дает бонус 10% к периодическому исцелению в течение 10 секунд после применения друидом заклинания прямого исцеления. Каждое очко искусности увеличивает оба бонуса на дополнительные 1,25%.
Охотник
Характеристики охотника, такие как меткость, мастерство, проникающая способность заклинаний и сила атаки, теперь корректно влияют на урон от ловушек охотника.
В игру были добавлено 10 новых, редких зверей, которых можно найти и приручить в Огненных Просторах.
Маг
Сотрясение теперь будет переносить эффект Живая бомба лишь на две дополнительные цели. Подробнее в полном списке изменений.
Теперь применение одного из заклинаний Глубокая заморозка или Кольцо мороза вызывает снижение действенности повторяющихся эффектов для второго в дополнение к тем заклинаниям, на которые они влияли подобным образом и раньше.
Паладин
Защитник древних королей королей использует новый тип поведения Поддержка.
Печать праведности срабатывает при любой атаке ближнего боя. Кроме того, теперь урон может быть критическим.
Обличение было изменено. Он по-прежнему снижает затраты маны на применение заклинания Экзорцизм, Однако теперь заклинание Шок небес больше не оказывает никакого влияние на последующее заклинание Экзорцизм. Вместо этого данный талант не позволит способностям цели Экзорцизма вызывать критические эффекты в течение последующих 6 секунд.
Изменено действие таланта Щит небес. Теперь этот талант является активируемой способностью, не учитываемой в общем времени восстановления. Она увеличивает количество блокируемого щитом паладина урона на 20% на 10 секунд и имеет время восстановления, составляющее 30 секунд.
Жрец
Исчадие Тьмы использует тип поведения Поддержка.
Использование Колодца Света теперь не будет приводить к отменению поддерживаемых заклинаний.
Разбойник
Теперь отсчет времени восстановления способности Незаметность снова начинается в тот момент, когда разбойник выходит из состояния незаметности.
Шаман
Талант Улучшенный водный щит был переработан и теперь называется Упоение. Более подробная информация в полном списке изменений.
Чернокнижник
Заклинание Ожог души теперь доступно на 20 уровне.
Воин
Способности Возмездие, Безрассудство и Глухая оборона больше не требуют конкретной стойки.
Какие новые возможности будут доступны в этом обновлении? В обновлении 4.2 в игру добавляется рейдовое подземелье Огненные Просторы и новые наборы рейдовой экипировки. Также открыта новая локация, предлагающая игрокам больше 60 новых ежедневных заданий; выполняя их Вы сможете помочь защитить и восстановить гору Хиджал, и заработаете новые награды, включая эпические предметы, новых питомцев, и возможность посмотреть на преображение самой локации по мере вытеснения сил Рагнароса. Полный список изменений как всегда доступен на странице: http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/4-2-0
Где именно находятся Огненные Просторы? Портал в Огненные Просторы может быть найден на утесе Нордун. Но для того, чтобы пройти через него Вам сначала нужно будет помочь Друидам Святилища Малорна.
Нужно ли закончить цепочку заданий Тралла для получения доступа? Нет. Вы получаете доступ в Огненные Просторы выполняя другую цепочку заданий. Но Вы получите возможность посетить локацию во время выполнения цепочки заданий, связанных с Траллом.
Нужно ли выполнить все задания в Хиджале для получения доступа? Для получения первого задания цепочки доступа к Огненным Просторам необходимо, чтобы у Вас было выполнено задание «Чудо в Роще Эссины».
Я сдал Знаки Древа Жизни для получения доступа к другой части ежедневных заданий, но они не появились! Почему? Ежедневные задания Друидов-воронов и Темных стражниц связаны. В один день Вы можете выполнять лишь задания одной из этих фракций. Если Вы уже имеете доступ к ежедневным заданиям одной из сторон, и сегодня выполняли их задания до получения доступа ко второй стороне, то Вам нужно будет подождать до обновления ежедневных заданий.
Какие еще задания можно выполнить? Говорят, что драконов также коснулись неприятности, и Род Бронзовых драконов ищет храбрых героев для расследования ситуации.
Где именно начинается эта цепочка заданий? Я не могу найти этих заданий! Лишь игроки, победившие одного из Огненных повелителей в Огненных Просторах, или имеющие достижение за прохождение Сумеречного Бастиона, Твердыни Крыла Тьмы или Трона Четырех Ветров могут начать выполнение этой легендарной цепочки заданий. Отправьтесь в Оргриммар или Штормград, и разыщите представителя Рода Бронзовых драконов.
Я убил Огненного повелителя, но мне не дают цепочку заданий. Почему? Эта легендарная цепочка заданий доступа лишь для Друидов, Магов, Жрецов, Шаманов и Чернокнижников.
Я был в Огненных Просторах во время цепочки заданий Тралла, но телепортировался обратно чтобы починиться, и теперь не могу вернуться обратно чтобы завершить цепочку. Портал не работает, а Аггра пропала, помогите! Вернитесь обратно в Подземье на Незыблемый Утес (где Вы выполняли предыдущее задание Власть стихий: терпение) и там поговорите с Аггрой. Она переместит Вас в Огненные Просторы, и Вы сможете завершить задание.
Что такое Атлас подземелий? Атлас подземелий – новая система, которой игроки смогут пользоваться, чтобы больше узнать о тех или иных подземельях, боссах, их способностях и наградах, которые можно получить за победу. Он также содержит функцию поиска и карты подземелий!
Какие еще функции есть у этого атласа? Вы можете отсортировать отображаемые предметы по Вашему классу. Таким образом Вы можете быстро узнать что именно падает с босса и успеть скрестить пальцы перед его смертью! Для игроков, увлекающихся историей мира также существует описание каждой зоны и краткая история каждого босса этого подземелья.
Существует ли в атласе информация об остальных подземельях? Пока атлас подземелий имеет информацию лишь о подземельях дополнения Cataclysm.
Куда делись все мои ключи? Связка ключей была убрана из игры, и иконка была заменена на иконку Атласа подземелий. Многие ключи уже не нужны в связи с изменениями игры, и большая часть дверей может быть открыта без использования ключей. Если ключ все еще необходим, он был перемещен в Ваш инвентарь. Отмычки и некоторые ключи подземелий все еще существуют.
Но мои ключи не были перемещены в мой инвентарь! Любой игрок с полными сумками не увидит ключей в своем инвентаре пока не освободит место в сумках и не перезайдет в игру либо другую зону. Однако, если в Вашем инвентаре есть место и ключи не появились, значит у Вас не было ключей, которые не были удалены из игры. Большая часть ключей больше не нужна в игре (в связи с изменениями в этом либо прошлых обновлениях) и была удалена. Компенсация была автоматически выдана в виде золота за продажу ключей НИП.
А как теперь открывать двери, если у меня нет соответствующих ключей? Все двери, ранее требовавшие ключи были изменены, и теперь не требуют ключей. Это относится и к подземельям героического уровня сложности дополнения The Burning Crusade.
Что произошло с очками доблести? После выхода обновления 4.2 все очки доблести были конвертированы обратно в очки справедливости вплоть до максимального количества в 4000 очков справедливости. Все излишние очки были конвертированы в золото по курсу 47 серебра за очко. Все предметы, которые раньше можно приобрести за очки доблести, теперь доступны за аналогичное количество очков справедливости. Также теперь можно приобрести предметы нового рейдового набора за очки доблести.
А что произошло с очками завоевания? Они будут конвертированы обратно в очки чести с началом следующего сезона арены (не связанного с обновлением 4.2). Все очки свыше максимального значения будут конвертированы в золото по курсу 35 серебра за очко.
Я разыгрывал предмет, привязывающийся к персонажу при одевании, но он сразу стал персональным! Почему? Теперь при использовании системы распределения добычи «Приоритет по нужности» если Вы выбираете опцию «Нужно» и выигрываете предмет, то он автоматически становится персональным для Вашего персонажа. Если Вы хотите продать предмет, Вам стоит использовать опцию «Не откажусь».
Будут ли введены новые питомцы и ездовые животные для коллекционеров? Как и в обновлении 4.1 мы увеличили количество доступных питомцев и ездовых животных на радость нашим коллекционерам. Некоторые из них будут доступны за выполнение заданий, некоторые – за убийство боссов или выполнение достижений.
Могу ли я вновь танцевать во время боя? Да! Любые другие анимации (например анимация атаки) будут временно останавливать анимацию танца, но после этого Ваш персонаж продолжит танцевать!
Я наложил на другого персонажа положительный эффект, но монстр не переключился на меня. Почему? Теперь просто наложение положительного эффекта на другого персонажа не создает угрозы. Однако, способности, наносящие урон или исцеляющие все еще создают угрозу (например Обновление или Шипы).
Я воспользовался заклинанием контроля на вражеского НИП и он не начал меня атаковать после спадения эффекта! Полный список заклинаний, которые больше не заставляют НИП атаковать Вашего персонажа после их использования может быть найден в списке изменений обновления 4.2. Не забывайте, что если Вы подойдете слишком близко к монстру под эффектом контроля, Вы все равно станете его целью после спадения эффекта.
Куда делась агрессивная стойка питомца? После того как мы убрали у питомцев их настроение, мы также решили убрать и агрессивную стойку. Теперь у вашего питомца появилась стойка Поддержка, под эффектом которой питомец будет атаковать вашу цель. Питомец сменит цель лишь в том случае, если Вы несколько секунд будете атаковать другую цель. В Защитной стойке питомец будет лишь атаковать врагов, атакующих Вас или самого питомца.
После изменения системы прерывания заклинаний смогу ли я произнести два заклинания после того как мне сбили одно из них? Не совсем. Если Вы произносите заклинание одной школы (например Ледяную стрелу) и вам прервут произнесение заклинание, то Вы все равно сможете произнести заклинание двух школ (Стрелу ледяного пламени). Однако, если вам прервут произнесение заклинания двух школ (Стрелы ледяного пламени), то Вы не сможете произнести заклинания ни одной из этих двух школ (Огня и Льда).
Некоторые мои характеристики уменьшились! Рыцари Смерти, Паладины и Воины больше не получают уклонение от ловкости. Также теперь эти классы получают больше рейтинга парирования от дополнительной силы. Более подробная информация может быть найдена в списке изменений.
Мне кажется, или старые рейдовые подземелья Cataclysm стали проще? Рейды вроде Твердыни Крыла Тьмы, Сумеречного Бастиона и Трона Четырех Ветров действительно были облегчены в нормальном режиме как в версии на 10 так и на 25 человек. Это позволит большему количеству игроков посетить эти подземелья. Героические версии этих подземелий не претерпели каких-либо изменений. Полный список изменений можно найти в описании изменений в обновлении 4.2.
Изменяется ли что-либо относительно гильдий? Были внесены некоторые изменения в максимальное количество гильдейской репутации и максимальное количество опыта, которое можно получить в один день для того, чтобы игроки моги быстрее прокачивать гильдии. Более подробная информация может быть найдена в списке изменений в обновлении.
Я не могу распустить гильдию! После выхода обновления 4.2, гильдию 3 уровня или выше больше нельзя распустить. Если вы хотите покинуть гильдию, Вам стоит передать ее другому игроку.
Что происходит с ПвП в этом обновлении? Арена Доблести была вновь добавлена в ротацию Арен. Однако теперь игроки начинают бой не на лифтах, а в комнатах по разные стороны арены. Око Бури было включено в ротацию Рейтинговых полей боя на 10 человек. Были внесены некоторые изменения в систему подсчета очков на этом поле боя, описание которых может быть найдено в списке изменений. Было изменено и минимальное количество получаемых очков завоевания, и их начисление в зависимости от игры на аренах или рейтинговых полях боя. Более подробная информация доступна в списке изменений.
Что еще мне стоит знать? Вы теперь можете изменять порядок персонажей на экране их выбора! Для того чтобы сделать это Вам нужно просто воспользоваться небольшими стрелочками рядом с именами персонажей. Для сохранения изменений Вам нужно полностью выйти из игры (не вылететь/закрыть игру при помощи alt + f4).
Мы также изменяем работу услуги «Пригласи Друга». В этом обновлении Вы сможете пользоваться бонусами этой услуги (тройным опытом, возможностью призыва и передачи уровней) до 80 уровня. Это относится как к новым связанным учетным записям, так и к уже действующим приглашениям.
Я использую мышь SteelSeries World of Warcraft и испытываю проблемы. Мы знаем о проблеме с мышью SteelSeries World of Warcraft (нефункциональность некоторых кнопок). Мы работаем со SteelSeries для исправления этой проблемы и постараемся предоставить Вам дальнейшую информацию как можно быстрее.
Мои "фамильные" предметы обычного ("белого") качества! Мы знаем о том, что "фамильные" предметы (связанные с учётной записью) выглядят как предметы обычного ("белого") качества. Пожалуйста, помните, что это лишь визуальная ошибка отображения; характеристики на предметах функционируют корректно. Мы приносим извинения за причинённые неудобства. В данный момент мы исследуем причину этой недоработки и рассчитываем, что скоро она будет исправлена.
До начала новой гонки остается совсем чуть-чуть. Совсем немного нам осталось ждать встречи с первым боссом нового рейдового подземелья – злобным пауканом.
Скрытый текст
#670
А за ним недалеко и до Рагнароса.
Я пообщался с РЛ-ами гильдий Карфаген и Экзорсус и задал им примерно одинаковые вопросы, чтобы получить представление о готовности и планах гильдий к предстоящему контент патчу, который мы скорее всего увидим уже завтра.
После обновления 4.2 «Ярость огня» участники программы «Пригласи друга» смогут получать опыт и дополнительные уровни в качестве бонуса вплоть до 80-го уровня, а не до 60-го, как это было раньше.
Компания Blizzard Entertainment опубликовала превью наборов брони 10-го сезона PvP в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. «Девятый сезон PvP скоро заканчивается, - говорится в сообщении. - Игроки, сражавшиеся на рейтинговых полях боя и в матчах Арены World of Warcraft, показали настоящее мастерство в славных битвах, и теперь они готовы к новым свершениям в борьбе за лучшие наградам. Взгляните на наборы брони, которые получат самые опытные игроки в сражениях друг против друга в десятом сезоне».
На официальном сайте появилась информация по новым наградам на рейтинговых полях сражений:
Мы решили, что отважным бойцам на рейтинговых полях сражений необходимы подобающие их стилю игры уникальные PvP-награды. Теперь за свои победы игроки смогут получить новых верховых животных – яростного боевого волка (Орда) или яростного боевого коня (Альянс). Для того чтобы погарцевать на этих красавцах после выхода обновления 4.2 «Ярость Огня», вам понадобится одержать победы на 75, 150 или 300 рейтинговых полях боя. За выполнение любого из этих достижений вам достанется одно верховое животное, привязанное к учетной записи. Таким образом, одержав 300 побед на рейтинговых полях боя, вы сможете получить яростного боевого волка или яростного боевого коня как для своего главного персонажа, так и для двух неосновных. Поскольку эти животные непосредственно связаны с заработанными вами достижениями и не имеют отношения к месту, которое ваш персонаж занимает в рейтинговой таблице, вам не придется ждать окончания сезона для получения наград, как в случае с Ареной. Ваши победы на рейтинговых полях боя, которые пойдут в счет этих достижений, будут суммироваться, причем число их не будет сброшено по окончании сезона, так что вы сможете не торопиться и набирать необходимое количество побед в удобном вам темпе.
В декабре прошлого года мы представили игровое новшество World of Warcraft под названием «Маневры». Этот новый вид сражений позволяет помериться силами с другими игроками в захватывающей схватке. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на арене или поле боя по своему выбору, чтобы узнать, кто же все-таки «папка». Несмотря на многочисленные достоинства новой системы, она получилась недостаточно простой и удобной в использовании. Мы решили исправить этот недочет в обновлении 4.2, в котором появится новая опция меню «Игрок против игрока» (клавиша «H»). С ее помощью вы сможете приглашать своих друзей и игровых противников для участия в схватке.
Чтобы устранить все неясности по поводу новой системы, мы обновили раздел «Часто задаваемые вопросы».
В: Что такое маневры? О: Маневры – это нерейтинговые матчи. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на Арене или на поле боя по своему выбору. Сделать это можно при помощи новой опции меню «Игрок против игрока» (клавиша «H», русская «Р»). Ниже вы найдете более подробное объяснение.
В: Как это работает? Соберите свою группу (минимальное число участников зависит от выбранного поля боя или арены), после чего откройте меню «Игрок против игрока» (клавиша «H») и перейдите во вкладку «Маневры». Чтобы начать маневры, лидер группы должен указать поле боя или арену, выбрать в качестве цели лидера другой группы и нажать кнопку «Начать маневры». Например: наш старый друг ВасяНагибатор решил вызвать ПетюЛолпро на схватку 2на2 на Арене Награнда. После того, как оба сгруппировались со своими партнерами по команде, ВасяНагибатор начинает сражение, используя вкладку «Маневры». На экране ПетиЛолпро появится окно-подсказка, в котором будет указано: «ВасяНагибатор предложил вам принять участие в маневрах на Арене Награнда». У ПетиЛолпро будет немногим больше минуты, чтобы принять вызов. После того, как согласие сторон дано, обе группы будут поставлены в очередь, и когда она подойдет, участники увидят окно, приглашающее проследовать на место сражения.
В: Можно ли проводить маневры с представителями собственной фракции? О: Конечно! Система маневров позволяет устраивать бои на Арене и полях боя с представителями как собственной, так и противоположной фракции.
В: На каких аренах и полях боя будут проходить маневры? О: В ниспадающем списке можно выбрать следующие поля боя и арены:
Поля боя:
10v10 (минимум 5v5)
Ущелье Песни Войны
Два Пика
Битва за Гилнеас
Око Бури (рейтинговая версия)
15v15 (минимум 8v8)
Низина Арати
Берег Древних
Око Бури
40v40 (минимум 10v10)
Альтеракская долина
Остров Завоеваний
Случайное поле боя
Арены (2v2, 3v3, 5v5):
Арена Награнда
Арена Острогорья
Руины Лордерона
Стоки Даларана
Арена Доблести
Все Арены
В: Могу ли я пригласить команду из другого игрового мира поучаствовать в маневрах? О: Нет, вызов можно бросить только в пределах своего игрового мира.
В: Можно ли начать бой при условии, что в одной команде меньше игроков, чем в другой? О: Вы можете создать матч на поле боя при неравной численности команд. Но на Арене этого сделать не получится. Например, вы можете начать маневры в Ущелье Песни Войны в составе 8на5. Но чтобы организовать схватку на Арене, численность команд должна быть равной.
В: Каков максимально возможный масштаб маневров? О: Маневры на Арене поддерживают матчи в составах до 5на5 включительно. Для команд на полях боя максимальная численность будет такой же, как при обычных сражениях на данной карте.
В: Ведется ли во время маневров какая-либо статистика? О: Нет, они работают по тому же принципу, что и старая система учебных боев на Арене. Количество убийств, урон и исцеление фиксируются системой и показываются в конце сражения, но победы и поражения не учитываются.
В: Как долго нужно ждать начала маневров? О: Как только обе стороны дали свое согласие, ожидание в очереди обычно составляет не более 30 секунд. Система проведения маневров позволит вам быстро и просто организовать тренировочные матчи с другими командами, испытать потенциальных участников своей команды или просто весело провести время с друзьями.
В: А достижения за маневры есть? Опыт гильдии будет идти? О: Т.к. в этих матчах вы сами выбираете своих соперников, и сражения по сути договорные, за них ничего даваться не будет. Ну, кроме адреналина и радости от заслуженной победы, конечно.
В: А очки чести за маневры на полях боя будут начисляться? О: Нет. Это тренировочные матчи. Соответственно, ни за убийства, ни за выполнение определенных условий очки чести начисляться не будут.
В: В чем различие между командой «/мнвр» и кнопкой «Маневры» в интерфейсе PvP? О: Кнопка «Маневры» используется только для создания сражений на полях боя. Команда «/мнвр» работает как для полей боя, так и для Арен. В следующих дополнениях мы планируем расширить раздел «Маневры» в интерфейсе PvP.
В: Зачем вообще нужна эта опция? О: Нам приходило много просьб добавить какой-нибудь способ вызывать конкретных игроков, согильдийцев, команды, друзей или врагов на тренировочные бои на Арене или поле боя по своему выбору. Надеемся, эта новая опция придется вам по душе. До встречи в бою!
22 июня29 июня заканчивается 9-й сезон боев на арене и сражений на рейтинговых полях боя. В течение недели после его завершения будут названы имена победителей, которые получат награды. Крайне важно, чтобы игроки, претендующие на наградные звания за победы на арене или на сумеречного дракона яростного гладиатора, воздержались от перехода в другой игровой мир или смены фракции до окончания 9-го сезона. В перерыве между сезонами бои на арене и сражения на рейтинговых полях боя будут недоступны.
По окончании сезона очки завоеваний будут превращены в очки чести, в том числе и сверх ограничения в 4000 очков. После этого всю экипировку 9-го сезона можно будет приобретать только за очки чести (по цене, равной их предыдущей стоимости в очках завоеваний). Это изменение не коснется предметов, для приобретения которых необходим определенный рейтинг. Подобная экипировка будет изъята из продажи.
Следующий сезон боев на арене и сражений на рейтинговых полях боя для персонажей 85-го уровня начнется приблизительно через неделю после завершения 9-го сезона и по времени совпадет с раздачей наградных званий и средств передвижения 9-го сезона. Если общее количество очков чести превысит установленный предел в 4000 очков, то излишек будет превращен в золото из расчета 35 серебряных монет за одно очко. Награды 10-го сезона можно будет приобрести за очки завоеваний, заработанные в ходе нового сезона. Перед началом 10-го сезона все командные и личные рейтинги будут сброшены. При этом рейтинг подбора соперников перейдет в 10-й сезон.
Мы изменили принцип действия прерывающих способностей на различные школы магии. Создавая заклинания, принадлежащие сразу двум школам, (например, «Пронзание разума» объединяет магию льда и темную магию), мы хотели, чтобы у персонажей после прерывания была возможность применять хоть какие-то заклинания. И вот мы ее реализовали. В то же время, если против персонажа, использующего заклинание двойственной природы, применяют прерывающую способность, это лишает его возможности произносить заклинания обеих школ. Это было сделано намеренно, чтобы игроки подобным образом не избегали эффекта прерывания.
Эффект критического лечения у всех исцеляющих заклинаний теперь равен 200%, так как мы хотели сделать эту характеристику более привлекательной для лекарей, которые не очень любят случайные эффекты, так как рейтинг скорости уже и так увеличивал объем лечения больше чем критический рейтинг.
Наложение положительных эффектов и использование эффектов контроля теперь не создает дополнительной угрозы, что облегчает взаимодействие членов группы в подземелье, в особенности, если это случайная группа, набранная с помощью «Поиска подземелий». Мы хотим, чтобы основную сложность в походе представляло собственно подземелье, а не расстановка указателей на целях. Мы также считаем, что это изменение заметно упростит жизнь танков, которые зачастую вынуждены объяснять другим игрокам тактику боя, расставлять цели и руководить самим процессом прохождения подземелья.
Изменения, связанные с бонусом к ловкости у классов, использующих латные доспехи, и к силе у тех классов, которые носят кожаные доспехи, призваны заставить «танков» носить именно те доспехи, которые предназначены для их класса, чтобы нам не приходилось тратить усилия для анализа баланса такой нестандартной экипировки.
Рыцари смерти
В целях улучшения баланса в PvP «Ненасытная стужа» больше не является мгновенным заклинанием. Это один из сильнейших эффектов контроля в игре, в особенности на полях боя. И при этом, от него невозможно спастись.
Изменение «Уничтожения» и «Воющего ветра» связано с тем, что урон от магии льда был слишком велик как в PvP, так и в PvE. Обращаем ваше внимание на то, что урон от этих заклинаний был уменьшен в отдельном срочном исправлении, поэтому с выходом 4.2 их урон не изменится.
Символ темной опеки был изменен с тем, чтобы уменьшить объем здоровья, который рыцари смерти восполняют с помощью «Удара смерти» в PvP.
«Власть Ледяных Пустошей» была немного изменена, чтобы рыцари смерти со специализацией «Лед», предпочитающие одноручное оружие, не чувствовали себя более слабыми по сравнению с теми, кто носит двуручное.
Усиление «Нечестивого могущества» предназначено для того, чтобы сделать специализацию «Нечестивость» более конкурентоспособной по сравнению со «Льдом» в PvE. Примечательно, что в обновлении 4.1 мы не урезали урон заклинаний «Нечестивости», однако DPS представителей данной специализации действительно упал, так как многие способные рыцари смерти переквалифицировались в «Лед». Интересно было бы как-нибудь обсудить, насколько сильно нужно свести две равноценные специализации, чтобы игроки поменяли одну на другую – ту, что теоретически позволяет наносить больший урон, на ту, которая им больше нравится. На 5%? 1%? 0%?
Друиды
Мы увеличили урон друидов со специализацией «Сила зверя», чтобы компенсировать им уменьшение силы атаки, зависящей от силы. Это не должно значительно сказаться на их уроне в целом, в то же время может несколько увеличиться урон за короткое время. Мы намеренно не усиливали кровотечение, так как в прошлом это приводило к дисбалансу в PvP.
Мы несколько ослабили «Озарение» у друидов со специализацией «Сила зверя» и «Баланс», так как оно слишком сильно влияло на восполнение маны лекарей.
Друидов со специализацией «Баланс» также затронул ряд изменений, призванных уменьшить урон, который они могут наносить на ходу в PvP и PvE, а также несколько ослабить урон от заклинаний периодического урона на нескольких целях одновременно в PvE. Кроме того, нам показалось, что друиды проводят слишком много времени в одной фазе затмения, используя для этого эффекты периодического урона, вместо того, чтобы переходить из одной фазы в другую, как это задумывалось изначально.
Мы несколько уменьшили урон, наносимый друидами в облике медведя, иначе бы он значительно превышал показатели других танков при танковании. Были также внесены и другие изменения, направленные на то, чтобы медведи не пренебрегали некоторыми из своих основных способностей.
Мы изменили искусность друидов-целителей, так как в прошлом эта искусность совсем не пользовалась популярностью, когда друидам нужно было использовать заклинания периодического исцеления на нескольких целях. Особенно это касалось рейдов на 25 игроков.
Охотники
Такая простая в использовании способность как «Залп» наносила слишком много урона в PvE.
Специализирующиеся на стрельбе охотники наносили слишком большой урон в рейдах PvE за счет таланта «Верная цель», потому как уровень здоровья противников может довольно долго не опускаться ниже 80%.
Однако изменение действия «Верной цели» затронуло и охотников со специализацией «Выживание», чей урон был нормальным или даже чуть более низким, чем хотелось бы. Чтобы компенсировать это, мы усилили «Черную стрелу».
Маги
Мы уменьшили урон от заклинания «Чародейская вспышка», потому как маги со специализацией «Тайная магия» наносили слишком много урона в PvE. Мы хотим, чтобы ветки талантов «Тайная магия» и «Огонь» давали игрокам равные возможности, принимая во внимание в частности то, что огненные маги обычно более успешно ведут бой, если во время битвы нужно много перемещаться или наносить урон большому количеству целей. Однако ситуация складывалась таким образом, что многим магам огня приходилось в итоге нехотя менять специализацию на «Тайную магию», хотя задумывалось ведь все иначе. Мы хотели, чтобы «Тайная магия» была одной из равных, а не доминирующей специализацией магов. (См. выше наш комментарий по поводу «Льда» и «Нечестивости» у рыцарей смерти.)
Изначально мы планировали увеличить время восстановления способности «Чарокрад», но это изменение внесло слишком большой элемент случайности (для обеих сторон), так как маги не знают, какой из положительных эффектов им удастся похитить. Поэтому мы решили увеличить затраты маны на это заклинание. Теперь способностью «Чарокрад» нужно будет пользоваться более обдуманно. Мы все еще хотим попробовать изменить рассеивающие заклинания таким образом, чтобы у них было большое время восстановления, но они снимали все эффекты – однако это очень сильно скажется на механике игры, и мы не хотели бы делать этого сейчас.
После некоторых опытов в данной области, мы решили внедрить снижение действенности повторяющихся эффектов для заклинаний «Глубокая заморозка» и «Кольцо мороза». Это несколько уменьшит действие заклинаний контроля у магов льда, особенно на средних и низких уровнях в PvP, когда рассеивание заклинаний не всегда доступно.
Паладины
Оказалось, что в PvE паладины со специализацией «Свет» заканчивали бой с большим запасом маны, чем другие целители, поэтому мы повысили их затраты маны на заклинания, исцеляющие одну цель.
Мы изменили характеристики заклинания «Свет Небес», чтобы оно могло конкурировать по полезности с «Божественным светом» (особенно если его применяют вместе с заклинанием «Частица Света»).
Мы усилили заклинание «Торжество» по трем причинам: во-первых, мы почувствовали, что по сравнению со временем запуска «Cataclysm» для паладинов со специализацией «Свет» энергия Света стала значить гораздо меньше. Во-вторых, мы захотели добавить еще одно непрерываемое исцеляющее заклинание для PvP. В-третьих, заклинание «Свет зари» почти всегда превосходило «Торжество» в рейдах на 25 участников.
Мы изменили механику действия заклинания «Обличение», чтобы паладины со специализацией «Свет» приносили больше пользы в PvP. Это сделает их не менее опасными для противников, чем целители других классов, и не позволит безнаказанно игнорировать их, как раньше.
Мы усилили заклинание «Святое сияние», чтобы позволить паладинам в PvE эффективнее исцелять участников рейда (это было особенно необходимо в свете повышения затрат маны на исцеление одиночной цели). К тому же, это и значительное улучшение заклинания «Скорость Света» повысит подвижность паладинов со специализацией «Свет» в PvP.
Мы сделали небольшое изменение в искусности Света, и теперь объем поглощаемого урона может суммироваться и будет меньше теряться при исцелении одной цели.
Действие эффектов способностей «Самоотверженный целитель», «Божественная защита» и «Частица Света» больше нельзя рассеять. Подобное изменение повысит выживаемость паладинов в PvP. (В этом обновлении мы отнюдь не собирались делать что-либо подобное для «Гнева карателя» – это все миф.)
Мы изменили «Щит небес» по двум причинам: во-первых, потому что количество блокируемого паладинами урона было бы слишком велико в Огненных Просторах. Во-вторых, потому что многие паладины (конечно, не все) выказывали желание иметь более динамичный цикл заклинаний и меньше пассивного блокирования.
Мы усилили «Печать праведности», чтобы, как и задумывалось, специализирующиеся на «Воздаянии» паладины больше использовали его в бою, если им нужно наносить много урона по области. Данное изменение в целом увеличит подобный урон у паладинов этой специализации.
Мы несколько улучшили действие способности «Самоотверженный целитель». Нам казалось, что эта способность была несбалансирована и превращала воздаятелей в целителей, однако многие игроки говорили, что им нравится использовать ее, когда нужно помочь лекарям. Этот талант в новом виде должен действовать более сбалансированно.
Жрецы
Жрецы со специализацией «Тьма» наносили слишком много урона в секунду в PvE при одновременном использовании нескольких заклинаний с периодическим уроном на нескольких целях, поэтому мы несколько снизили значения периодического урона. Нам нравится, что жрецы Тьмы активно пользуются подобными заклинаниями, но урон от них был все же слишком велик. Взамен мы повысили действенность некоторых других заклинаний, требующих времени на применение.
Для применения заклинания «Глубинный ужас» больше не требуется находиться лицом к цели. Это изменение сделает данное заклинание более удобным для PvP, а также поставит его в один ряд с подобными эффектами контроля.
Разбойники
Мы изменили способность «Плащ Теней» из-за того, что разбойникам со специализацией «Скрытность» слишком легко удавалось противостоять и заклинателям, и бойцам ближнего боя. Теперь придется выбирать между «Плащом Теней» и «Боеготовностью».
Мы размышляли, как бы компенсировать результаты описанных выше изменений в PvP, и пришли к выводу, что в PvE разбойники тоже наносят не сильно много урона. Поэтому было принято решение увеличить урон, наносимый разбойниками в обоих типах боев.
Улучшение способности «Кровоизлияние» вызвано тем, что в некоторых случаях разбойник не имеет возможности зайти противнику за спину, и это значительно влияет на бой. Такие ситуации часто возникают в PvP, а иногда и в PvE.
Шаманы
В одном из недавних срочных исправлений мы внесли некоторые корректировки в действие «Водного щита» из-за того, что в PvP шаманы восстанавливали слишком много маны при получении урона (особенно от питомцев). Изменения этой способности в 4.2 по сути являются более элегантным решением той же проблемы, то есть количество маны, восстанавливаемое шаманами, в итоге должно остаться на текущем уровне.
Мы пришли к выводу, что «Кольцо огня» было неудобным в использовании, поэтому мы несколько увеличили его действенность. Эта способность теперь также будет увеличивать время действия эффекта «Огненный шок». По нашим оценкам, данные изменения должны облегчить использование способности, однако это все же новая механика и мы все еще продолжаем работу над ней.
Мы добавили в игру символ освобожденной молнии, который облегчит передвижение шаманов во время боя как в PvP, так и в PvE. Следует отметить, что искусственно смоделировать результаты подобных изменений не представляется возможным.
Мы изменили действие «Прилива маны» по тем же причинам, которые касались способности «Озарение»: количество маны, восполняемой лекарям группы, было слишком велико. Чтобы компенсировать результаты данного изменения для самого шамана, мы добавили ему новую переработанную способность «Упоение».
Чернокнижники
Мы изменили действие символа обмена душ, чтобы несколько усложнить наложение большого количества эффектов, наносящих периодический урон, в PvP.
Мы изменили действие «Похищения жизни» из-за того, что «Нестабильное колдовство» значительно проигрывало «Стреле Тьмы» в PvE, а так не должно было быть. «Похищение жизни» должно в первую очередь использоваться для восстановления здоровья, а не для нанесения урона. Мы хотим, всем заклинателям приходилось хотя бы часть времени проводить, произнося длинные заклинания! Изменение попало в игру с одним из срочных исправлений и не будет новым для обновления 4.2.
Воины
У «Смертельного спокойствия» и «Безрассудства» теперь одно время восстановления, что несколько уменьшит преимущество воинов в PvP.
Мы внесли некоторые изменения в ветки талантов «Оружие» и «Неистовство», так как воины с этими специализациями наносили слишком много урона как в PvP, так и в PvE. Нас, конечно, волнует то, что в некоторых рейдах заклинатели значительно опережают бойцов ближнего боя по нанесенному урону. Однако то, что урон, наносимый воинами, сильно превышал урон других классов в ближнем бою, не являлось решением проблемы.
Для применения некоторых способностей с большим временем восстановления теперь не нужно находиться в определенной стойке, что значительно облегчит жизнь всем воинам.
Мы не хотели, чтобы в определенных сражениях воины пользовались «Рывком» как единственным способом перемещения при выполнении своего обычного цикла, при этом не перемещаясь (это на самом деле связано с «багом», появившимся в результате изменений, которые должны были решить вопрос с минимальной дистанцией у охотников).
Изменение сложности рейдов
С выходом обновления игроки, уже освоившие Трон Четырех Ветров, Твердыню Крыла Тьмы и Сумеречный бастион отправятся покорять Огненные Просторы. Как уже говорилось, мы бы хотели, чтобы игроки, которым раньше не удавалось справиться со старыми подземельями, теперь смогли это сделать. Получается, что с выходом обновления всем игрокам станет доступен новый контент: если вы прошли все подземелья 4.0, то теперь сможете заняться 4.2, а если еще не прошли – то сейчас самое подходящее для этого время!
Я пишу эту статью еще до завершения работы над 4.2, а это значит, что обновление еще можно изменить. Поэтому я с радостью выслушаю вашу конструктивную критику. Однако следует заметить, что даже очень четкие, логичные и пылкие доводы не всегда смогут убедить нас в необходимости что-то изменить. Хотя они нам очень помогают.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.