После 12 ноября все учётные записи, которые не переведены в BattleNet - перестанут работать. А теперь позитивная новость - если вы переведёте вашу учётную запись в BattleNet, то получите милого пэта Пингвина! ж)
Как получить питомца-пингвина? Начиная с 15 октября, когда вы объедините свою учетную запись World of Warcraft с записью Battle.net, пингвин будет выслан по внутриигровой почте всем персонажам на этой записи World of Warcraft. Если вы будете создавать на ней новых персонажей, они также автоматически получат питомца. Пингвин будет выслан и тем, кто уже объединил свои записи ранее.
Чтобы получить пингвина, объединить записи нужно до какого-то определенного срока? Да, мы планируем со временем отменить эту возможность. Когда именно, точно еще не решено.
(кликабельно, полный список изменений на русском и обсуждение на нашем форуме)
Патч 3.3. на данный момент обещает всего 3 интересных изменения, касающихся баланса и ПвП: долгожданный с релиза варкрафта фикс ваниша у рог, невероятный нерф выживаемости петов на аренах и интересное изменение фаер новы тотема у шаманов.
По порядку,
[разбойник] Разбойники
Ваниш: Одну секунду после использования, ни Ваниш, ни Стелс не могут быть выбиты от получения дамага или воздействия вражеских заклинаний или способностей.
Ещё не до конца ясна механика секундного иммунитета, будет ли рог получать урон от дот или АоЕ в этот момент, при этом оставаясь в стелсе? Или он приобретает полный иммунитет вообще ко всему на одну секунду? Скорее второе, реализовать проще, да и багов будет меньше. В таком случае, ванишить хаосболты на 10 000 дамаги будет ещё проще, ваниш вообще можно будет использовать в целях выживания, например каждый раз опускаясь на 20% хп (зона экзекутов, килл шотов и многих зерговых добиваний) для безопасного отхила будет достаточно нажать одну кнопку. Выглядит очень уж имбово. Да и ресап в фулл блайнд даже в 5на5 становится лёгкой реальностью. Не забываем, что Близзард обещали понерфить что-то другое, если новый ваниш будет слишком имбовым.
Авойданс: теперь понижает урон наносимый вашему пету от АоЕ эффектов, ударов и заклинаний на 90%, но больше не даёт бонусов относительно АоЕ других игроков.
Многие спрашивают, когда же будет нерф сурв хантов и дестролоков? Вот он, нерф петов, наверное сильнейший за всю историю варкрафта. Блейдштормы, арканэксплоузы, вертушки ретриков, консекрейшны - от всего этого петы, особенно в 3на3 и 5на5 будут очень сильно страдать и терпеть. Дестракты в 5на5 и правда заслуживали нерфа, они находятся в 95% топ команд. Это не правильно. Теперь на их пета хилерам придётся тратить куда больше внимания, что является также весомым баффом всех мили кливов в 5на5 (самый редкий сетап из всех в этом брекете). С другой стороны, отвод пета в угол (войда), этот способ всегда отлично работал.
Теперь об изменениях Фаер Нова Тотема. Стоит посмотреть на это изменение сразу с трёх цитат:
[шаман] Шаманы
Фаер Нова Тотем: Этот тотем заменён новой способностью - Фаер Нова. С любым активным Фаер тотемом, шаманы способны использовать Фаер Нову для нанесения такого же АоЕ урона, как и Фаер Нова Тотем ранее. При использовании способности Фаер тотем не исчезнет. Фаер Нова будет активировать 1.5 секундный глобал кулдаун, будет иметь кулдаун в 10 секунд. Шаману надо быть в 30 ярдах от тотема для активации это способности, но не обязательно в ЛоСе с тотемом. Взрыв происходит у тотема.
Улучшенный Фаер Нова Тотем: Переименовано в Улучшенную Фаер Нову. Этот талант увеличивает урон от Фаер Новы на 10\20% и снижает кулдаун на 2\4 секунды.
Глиф Фаер Новы: Этот глиф снижает кулдаун Фаер Новы на 3 секунды.
Три секунды кулдаун на АоЕ для мили и элем шаманов. Неплохое такое АоЕ, хоть и будет запускать ГКД после активации. По идее, можно просто отходить или сбивать такой тотем, да и стан у тотема отобрали. Но на это опять же придётся тратить фокус, время и внимание на арене. Чего как раз всегда не хватает и всё это тратится на другие цели, а если на это "забить", то будем ловить каждые 3 секунды лишние 2-4к дамаги, что очень весомо и не приятно.
Свет увидел качественный и динамичный мувик смонтированный [undead] [маг] Экспульсивом. Действие происходит от лица [undead] [разбойник] Сарма, играющего с [undead] [жрец] Ликом. Правильный эдитинг, красивые триксы в виде ресапов, кайтов на малом уровне здоровья, динамичные бои против дабл ДД сетапов, а также строгая атмосфера таймингов и чётких опенеров, всё это ждёт вас в стриме на WarcraftMovies.
Бонусный материал: Наверное впервые в истории мувимейкеров в кадр попал и знаменитый [be] [жрец] Пичинюшка, который держался весь бой весьма достойно! ж) Рейтинг по версии WCM: 4.84 / 5 (!)
Наконец, "определён" третий участник команды RoX.KiS.WoW в которой уже состоят [undead] [разбойник] Кенкон (Фамирзмейхех) и [undead] [маг] Шамаг (Фамирзмейлол). Вполне ожидаемо, без сюрпризов и сенсаций им становится [undead] [жрец] Феномен (Фамирзмейпро), давний напарник ребят и обладатель многих очень престижных достижений в мире киберспорта и нашей родной батлгруппы - Шквал.
#664
«Комментарий от Phenomenon'a: Играя с Кенконом и Шамагом уже третий сезон подряд (причем весьма и весьма успешно), нельзя сказать, что принятие решения о вступлении в RoX.KIS было неожиданным. Отсутствие мотивации и желания практиковаться (в моем понимании этого слова) у моих болгарских напарников (теперь уже бывших) из iNNERFiRE (организация, под флагом которой я выступал вот уже более года) только подтолкнуло меня к этому шагу.Теперь же, когда RoX.KIS является и моей командой, я приложу все усилия для того, чтобы показать, чего стоят российские киберспортсмены на мировой арене. А это уже говорит о немалом».
«Комментарий от менеджера состава RoX.KIS.Disaflex'а: Достаточно длительное время мы искали хорошего приста, это было непросто. Наступил тот момент, который мы так долго ждали, сегодня мы объявляем о пополнении в рядах RoX.KIS. Феноменон уже не раз отличился на мировой арене. Хочу сказать ему спасибо за принятое приглашение от нас ...»
День назад российская eSports организация Pincho сделала (на этот раз уже официальный) анонс - было положено начало новой, уже второй в России профессиональной команде WoW арены, в составе которой небезызвестная в Шквале [чернокнижник] [охотник] [паладин] команда: Джет, Ларик и Дэвила.
Вот что об этом нам говорят сами Pincho:
#788"После успешной и результативной работы на женской киберспортивной сцене менеджментом клуба было принято решение о создании свежего и очень любопытного подразделения — в дисциплине World of Warcraft. Pincho, в кооперации с целым сообществом решил заполнить этот пробел и создать на постсоветском пространстве конкурентоспособный, динамично развивающийся и по-настоящему интересный профессиональный коллектив в этом секторе.
Руководящий состав очень долго подбирал достойных бойцов российской сцены, наблюдал за лучшими командами страны и наконец остановил свой выбор на одной из них — новыми участниками киберспортивного клуба Pincho становятся действительно талантливые и целеустремленные игроки, не раз доказавшие свою состоятельность как на внутренней арене, так и далеко за ее пределами. За их плечами лежит не один выигранный сезон, и стоит отметить отдельно прошлый сезон, где данная команда достигла наивысшего рейтинга по миру и была награждена званием «Гневных гладиаторов». Каждый из игроков по-своему уникален, а коллектив в целом на данный момент является настоящей машиной с уже отточенным внутренним механизмом, настроенным на частоту завоевания как мировых рейтингов, так и самых престижных международных соревнований."
"World of Warcraft, как киберспортивная дисциплина, в России, увы, не воспринимается всерьез, в отличие от наших зарубежных коллег, поэтому для моих ребят переход под крыло самого успешного киберспортивного клуба страны станет по-настоящему революционным и важным — лучшие игроки огромного сообщества наконец получат статус профессионалов, и в тот же момент возьмут на себя огромную ответственность. С этого момента они становятся защитниками не только чести своей команды, но и клуба, а с ней и целой киберспортивной державы. Я же стану главным связующим звеном коллектива и аккумулятором профессионального роста игроков. Это момент истины для всех нас и мы сделаем все, что в наших силах."
* Официальный сайтpincho.ru * Канал в IRC, QuakeNet: #pincho * По вопросам сотрудничества: [email protected] * Twitter (официальный микро-блог): twitter.com/pincho_moscow
От себя же лично могу только пожелать удачи Джету, Ларику и Дэву на предстоящих турнирах, будь то Dreamhack Winter или ESL. Увидимся на ЛАНе!
• Праведное неистовство: дополнительная угроза от заклинаний светлой магии, создаваемая этим талантом, уменьшена с 90% до 80%. • Способности «Печать порчи» и «Печать мщения»: теперь при расчете урона от этих печатей и «Правосудия» будут учитываться только те заряды отрицательного эффекта, которые паладин наложил на цель сам.
Защита
• Благословение неприкосновенности: в дополнение к остальным эффектам это благословение теперь также будет увеличивать силу на 10%. Кроме того, персонажи больше не будут терять бонусы к силе и выносливости, предоставляемые этой способностью при прекращении действия «Благословения королей». • Молот праведника: теперь урон от этой способности считается физическим, а не уроном от светлой магии. Уровень угрозы, создаваемый этой способностью, был повышен, чтобы компенсировать снижение уровня угрозы от изменения типа урона. • Правосудие праведников: теперь этот талант сокращает время восстановления заклинания «Молота правосудия», на 5/10 секунд, а не на 10/20. • Касание Света: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний на 20/40/60% от показателя силы паладина (ранее – на 10/20/30% от показателя выносливости).
Воздаяние
• Печать повиновения: теперь автоматически поражает до двух дополнительных целей, если вызвана атакой, которая в обычных условия поражает только одну цель.
Долгожданный нерф прот билда геев. Итак, кулдаун на стан теперь будет аж 30 секунд и потеря около трёх сотен спелл павера. Также в патче, который будет завтра есть нерф таланта Ardent Defender (русские переводчики об этом вообще не сказали ни слова). Сейчас талант снижает на 30% входящую дамагу в паладина, как только он опускается ниже 35% своих ХП. Понерфят это на 10%, будет снижать всего на 20%, что вполне терпимо.
Наглядная демонстрация квалификационного раунда (в таблице):
Qualification round
#891
Объяснение для крабиков (европейская квалификация).
-Первый раунд проходит в режиме ладдера, топ 8 команд которого проходят в след раунд. Также в конце каждой недели ладдера (скорее всего; именно так было в прошлый раз) будет проходить онлайновый мини-турнир - топ 8 (?) команды ладдера (по итогам недели) разбиваются на группы, 2 команды-победителя каждого из таких турниров также автоматом попадают во 2 раунд. Всего во второй раунд проходят 16 команд.
Первый раунд будет проходить с 27 октября по 15 ноября.
-Второй раунд пройдет опять же в формате мини-турнира (4 группы по 4 команды); 1-ое место в каждой группе автоматически проходит в третий (оффлайн) раунд, команды же на 2-х и 3-х местах играют друг с другом за право пройти в след. раунд (8 команд overall).
Второй раунд пройдет с 16 ноября по 20 декабря.
-Третий раунд - стандартный оффлайн турнир - 8 команд.
Important note: ESL - не офф. близзардовский чемп, и раскошеливаться на поездку и прочие расходы (касается, естественно, оффлайн части турнира) придется уже вам самим, поэтому без спонсора\толстого кошелька\разбитой копилки (нужное подчеркнуть) не обойтись.
Вопрос на миллион: как зарегистрировать свою команду и принять участие в онлайн ладдере (заодно снинзив халявные ESL акки - не упустите возможность)?
Отвечаю: регистрируемся на сайте ESL IEM (справа вверху), создаем команду ("My teams" в верхнем правом углу, далее регистрация), потом инвайтим остальных двух мемберов в команду. Далее отправляем письмо главному админу ESL Shawn'у ([email protected]) с указанием ваших "достижений" на лайв рилмах (ссылки на армори етц), никами на сайте ESL и проч. и проч.
Сегодня наконец то был введен в работу сервис смены фракции для русских учетных записей. Для PvP игроков это огромное событие, т.к. теперь вы сможете сменить фракцию и выбрать наиболее подходящую для вашего класса расу, так же вы можете теперь из дварфа стать человеком, но стоить это уже будет 1000р. Смену фракции можно проводить раз в 60 дней. Перенос происходит не сразу. Вплоть до его завершения персонаж не сможет участвовать в игре. Как правило, перенос занимает около часа, но в силу разных побочных обстоятельств на операцию может уйти несколько дней.
Что представляет собой услуга «Смена фракции»? Эта услуга позволяет перенести персонажа в противоположную фракцию: из Орды в Альянс или, наоборот, из Альянса в Орду.
С чего начать смену фракции? Войдите в раздел управления учетной записью, выберите услугу «Смена фракции» и следуйте дальнейшим указаниям. Сколько это стоит? Стоимость единоразовой смены фракции для одного персонажа составляет 500 рублей (не включая налоги и сборы).
Возможно ли произвести смену фракции для нескольких персонажей одновременно? Нет. Переносить персонажей в другую фракцию можно только по одному. Чтобы перенести нескольких персонажей, нужно будет оплатить услугу и выполнить все необходимые шаги для каждого персонажа в отдельности.
Начиная с какого уровня персонажа можно переносить в другую фракцию? Эта услуга предлагается для персонажей начиная с 10-го уровня. Для рыцарей смерти – с 60-го уровня.
Если у меня есть несколько персонажей в мире PvP, не станет ли это помехой для смены фракции? Нет, поскольку все ограничения на создание в PvP-мире персонажей противоположных фракций теперь отменены. Вы можете иметь и персонажей Орды, и персонажей Альянса в любом игровом мире.
Можно ли при смене фракции изменить внешность персонажа и выбрать для него новое имя? Да, изменение внешности и имени включены в стоимость смены фракции.
Можно ли при смене фракции выбрать любую расу? Да, вы можете выбрать любую расу из тех, с которыми сочетается класс вашего персонажа.
Можно ли с помощью этой услуги перенести персонажа обратно в прежнюю фракцию? Да, конечно. Но этот перенос будет оплачиваться как новая смена фракции.
Если я захочу вернуть персонажа в прежнюю фракцию, можно ли будет при этом выбрать другую расу? Да, при «обратном» переносе вы также можете выбрать любую расу, подходящую для персонажа вашего класса.
Можно ли будет при смене фракции выбрать комбинацию расы и класса из обновления «Катаклизм», когда они появятся в игре? На данный момент мы не можем ответить на этот вопрос, поскольку разработка обновления еще не закончена. Со временем мы сможем предоставить вам более подробную информацию.
Как часто можно менять фракцию персонажа? Смену фракции можно осуществлять раз в 2 месяца (60 дней).
Как происходит смена фракции после отправки запроса? По завершении платежа (убедитесь, что вы вышли из игры) при следующей авторизации в игре – по истечении как минимум 30 минут – в меню выбора персонажа слева от имени персонажа появится новая кнопка. Когда вы щелкнете по ней, вам будет предложено выбрать новую фракцию, расу, изменить внешний вид и имя персонажа. В целом, эта процедура похожа на создание нового персонажа.
По окончании нажмите на кнопку «Смена фракции» кнопку и подтвердите ваш выбор. Если вы не хотите вносить изменения сразу после входа в игру, вы можете отложить это на потом.
Что происходит с прежним именем персонажа? Если вы изменили имя персонажа, то его прежнее имя будет заблокировано: его нельзя будет использовать никому, в том числе и вам, на протяжении следующих 90 дней. Однако смена имени при смене фракции необязательна, это просто дополнительная возможность.
Что произойдет с доспехами и оружием персонажа после смены фракции? Доспехи и оружие, которые могут использоваться в обеих фракциях, останутся без изменений. Оружие и доспехи, предназначенные только для одной фракции, будут автоматически заменены на аналогичный вариант новой. Перечень «собственных» предметов, доспехов и оружия каждой фракции вы найдете здесь: . **Обратите внимание: смена фракции никак не отразится на зачарованном оружии и доспехах и на инкрустированных камнях.**
Что произойдет с имуществом персонажа (материалами, эмблемами т.п.)? Как и в случае с доспехами и оружием, на предметах, которые могут использоваться в обеих фракциях, смена фракции никак не отразится. Предметы, предназначенные только для одной фракции, будут заменены на аналогичные предметы новой. Перечень «собственных» предметов каждой фракции вы найдете здесь: .
Что произойдет при смене фракции с ездовыми животными? Ездовые животные, которые могут использоваться в обеих фракциях, останутся без изменений. Те, что предназначены только для одной фракции, будут заменены на эквивалентные. Перечень «собственных» животных каждой фракции и их эквиваленты вы найдете здесь: .
Что произойдет с небоевыми питомцами? На питомцах перенос персонажа в другую фракцию никак не скажется. Все небоевые питомцы останутся при вас, включая тех, которые изначально могли принадлежать только персонажу вашей прежней фракции.
Что произойдет с достижениями моего персонажа? Общие для обеих фракций достижения останутся без изменений. Специальные достижения каждой фракции будут заменены на эквивалентные. Их перечень вы найдете здесь: . Учтите, что достижения, завоеванные на Серебряном турнире, будут удалены.
Что произойдет с титулами моего персонажа? Общие для обеих фракций титулы останутся без изменений. Специальные титулы каждой фракции будут заменены на эквивалентные. Их перечень вы найдете здесь: . Учтите, что титулы, полученные на Серебряном турнире, будут удалены.
В стрим версию на этот раз также добавлен войс комментарий Кингконга, в котором он объясняет тактики крестьянам ("Тем не менее, здесь мы опять видим туннелинг паладина, который ничего не может сделать").
Ссылка для скачивания, а также для просмотра стрима: click me.
Совсем скоро поиск игроков в трейде уйдёт в прошлое и это будут воспринимать, как что-то старомодное и крайне неэффективное. Запомните, чем больше информации вы предоставите - тем выше шансов, что именно ваша заявка понравится потенциальным тиммейтам! Для более удобного просмотра (особенно когда о новом сервисе узнают много аренщиков) и фильтра объявлений, можно выбирать интересующие конкретно вас классы и спеки, которые ищут другие игроки!
Главный топик-обсуждение нового сервиса - тут, будем рады увидеть критику, пожелания или любые идеи! Удачи на аренах
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.