Видеоигры становятся все более зрелищнее, стремительно набирая новую аудиторию, и, помимо этого, киберспорт становится реальным бизнесом для некоторых людей, благодаря введению в эту сферу азартной составляющей в стиле Лас-Вегаса, то есть ставок.
Последние отчеты о бизнес-составляющей киберспорта гласят: "Ставки в киберспорте: они реальны, и больше, чем вы думаете," - заявляют исследователи Chris Grove и Adam Krejcik из исследовательского института "Eilers Research", пытаясь оценить масштабность его развития с экономической точки зрения.
Activision Blizzard объявили о планах открыть новое киберспортивное подразделение под руководством Стива Борнстейна, бывшего генерального директора спортивного телеканала ESPN. А помогать ему в этом деле будет бывший президент MLG Майк Сепсо, который займет нишу старшего вице-президента проекта.
По словам Activision Blizzard, они собираются развить свою задумку до всемирно известной игровой, как они выражаются, "экосистемы", считая сферу киберспорта способной побороться в популярности с традиционными видами спорта:
"Киберспорт может стать большим игроком на традиционной спортивной арене, с точки зрения его соревновательных перспектив, а так же в сфере рекламы, спонсорства и мерчендайзинга" - заявил Борнстейн.
Главный исполнительный директор Activision Blizzard, Бобби Котик, так же заявил, что лучше, чем Стив и Майк, в этой сфере найти просто невозможно. "Стив обладает уникальным опытом в создании спортивных кабельных каналов, таких как ESPN и NFL Network. Благодаря предпринимательским умениям Майка, слово "киберспорт" стало нарицательным, и он уж точно сможет вывести его на новый уровень".
Компания Riot Games сообщает что впервые финал киберспортивного Чемпионата мира будет показан на российском ТВ. 31 октября в 23:10 на российском канале 2х2 начнется трансляция заключительного дня ЧМ 2015 по League of Legends.
Все самые яркие моменты Финала Чемпионата мира: зрелищная церемонию открытия, решающая игра серии и награждение победителей - все в сопровождении профессиональных комментариев на русском языке.
На главном информационном телеканале России - Вести 24 вышел качественный сюжет про Virtus.pro и киберспорт. В программе доступным языком рассказывается о том, что же такое соревнования по компьютерным играм и какие деньги крутятся в этой сфере.
15 октября Overwatch — впервые был показан на Twitch! Ellohime и HayliNic стримили игру прямиком из офиса Blizzard. Что же можно было узнать из трансляции на Twitch по Overwatch.
Общее:
- Одиночной кампании нет.
-
В конце игры на экране выводятся карточки игроков, которые лучше всего показали себя в том или ином аспекте игры. Вы можете проголосовать за того, кто по вашему мнению, должен в итоге оказаться победителем.
-
Так как игра не работает по принципу "каждый сам за себя", в итоговой таблице отображается ваш вклад в командную игру, а не чистые убийства.
-
Разработчики сочтут за честь увидеть кого-нибудь из героев Overwatch в Heroes of the Storm.
Видео записи:
http://www.twitch.tv/ellohime/v/20807725
http://www.twitch.tv/haylinic/v/20807854
Сегодня в 19:00 стартует четвертьфинал чемпионата мира по League of Legends в Лондоне на арене Wembley!!! Те кто продолжат борьбу, встретятся в полуфинале в Брюсселе, а финал будет проходить на Mercedes Benz Arena в Берлине!
Сетка
USM Holdings Алишера Усманова инвестирует в Virtus.pro
15 октября, Москва. USM Holdings Алишера Усманова инвестирует в развитие группы компаний Virtus.pro – крупнейшего российского сообщества в сфере киберспорта. Инвестиции USM и партнеров в развитие проекта могут превысить $100 млн.
Virtus.pro – одна из ведущих киберспортивных организаций в мире и безусловный лидер киберспортивного рынка России. В ее состав входят команды по ключевым дисциплинам киберспорта, на счету которых свыше 250 наград, завоеванных в соревнованиях мирового уровня. Проект объединяет компании, организующие международные игровые турниры и лиги, а также студии видео- и звукозаписи, ежемесячно выпускающие свыше 1 500 единиц контента на различных интернет-площадках для 30-миллионной аудитории по всему миру. Интернет ресурсы группы Virtus.pro собрали более 7,6 млн. подписчиков, годовое число просмотров создаваемого контента превысило 1 млрд.
Индустрия киберспорта демонстрирует уверенный рост во всем мире. По данным SuperData Research в 2015 году объем рынка киберспорта составил $612 млн, а киберспортивная аудитория превысила 130 млн человек. Совокупный размер призовых фондов в отрасли достиг $42 млн.
«Киберспорт – это уникальное явление, находящееся на стыке спорта, медиа-бизнеса и интернета. Это быстрорастущий рынок, который уже смог завоевать интерес огромной аудитории по всему миру. В свою очередь, Virtus.pro выступает флагманом киберспортивной индустрии в России. Уверен, что поддержка со стороны USM поможет придать новый импульс развитию этого сообщества и вывести его проекты на принципиально новый уровень», - отметил член Совета Директоров USM Holdings Иван Стрешинский.
«Наша основная цель - популяризация компьютерного спорта в России, и именно ей послужат инвестиции USM. В первую очередь они будут направлены на запуск новых турниров в различных игровых дисциплинах, а также создание медийных каналов для их освещения и постройку киберспортивных арен», - прокомментировал сделку Антон Черепенников, совладелец и Управляющий партнер Virtus.pro.
Приветствую, герои Туманов
Это было захватывающе наблюдать рост соревновательной части Guild Wars 2 от турниров, организованных сообществом, до ESL Go4GuildWars2 Cups и серии мировых турниров, во время которых игрокам был дан шанс сразиться за денежные призы и славу по всему миру. За прошедший год мы получили несколько незабываемых воспоминаний и увидели взрывной рост популярности структурированного PvP, которое стало самой быстро растущей нишей в Guild Wars 2. Благодаря импульсу успеха прошедшего года, который до сих пор толкает нас вперед, мы рады анонсировать, что мы переносим соревновательную игру на новый уровень, сотрудничая с Electronic Sports League, чтобы представить вам ESL Guild Wars 2 Pro Лигу!
Добро пожаловать в Высшую Лигу
В ESL Guild Wars 2 Pro лиге, восемь команд из каждого региона, будут соревноваться за общий призовой фонд в $400,000 на протяжении двух напряженных семинедельных сезонов. Каждый сезон в конечном итоге приведет к Финалу Сезона, в котором две лучшие команды из Северной Америки столкнутся с двумя лучшими командами из Европы. В завершении каждого сезона, все команды, как из Европы, так и из Северной Америки гарантировано получат часть призового фонда этого сезона — $200,000.
Но погодите, это ещё не всё! В конце второго сезона нас ждет Guild Wars 2 World Championship с самым большим турнирным призовым фондом на данный момент. Звучит заманчиво, не так ли? Однако не бегите впереди паровоза — вам сначала предстоит попасть в лигу!
Читать дальше →
Атака начнется через 3… 2… 1…
Закрытое бета-тестирование Overwatch стартует 27 октября. Мы готовы проводить полевые испытания для первой партии новобранцев! Читайте инструктаж и не забудьте подать заявку на участие в тестировании, если хотите сражаться за будущее мира вместе с нами.
У бета-тестирования две цели. Во-первых, собрать как можно больше конструктивных отзывов об игровом процессе, балансе и общих впечатлениях от игры, чтобы сделать из Overwatch лучший командный «шутер» в мире. Во-вторых, нагрузить серверы так, чтобы искры летели. Мы хотим провести стресс-тест серверной инфраструктуры и убедиться, что игра отлично работает на самых разных устройствах.
Для этого мы разделим участников тестирования на две группы со своими задачами и сроками. Группа закрытого бета-тестирования станет основной. Дополнительно мы будем регулярно проводить короткие сессии тестирования на выходных, в которых будет участвовать гораздо больше игроков.