GGG выпустил supporter-паки нового аддона, которые включают доступ к бете. Минимальный пак стоит 30$. Так что у всех кто не получил ключик на бету есть возможность его купить вместе с супортер паком здесь.
Valve анонсировали выход нового патча, который стал одним из самых больших обновлений Dota2. Изменению подверглись практически все герои Dota 2, а так же в игру было добавлено 10 новых предметов! Сейчас патч доступен на тестовых серверах, но уже в течении недели должен появится и на основных серверах. Так же на этой неделе должен появится компендиум к долгожданному The Internation 5.
Основные изменения
- Бонусное золото, основанное на разнице в стоимости команд, уменьшено на 25%
- Бонусный опыт, основанный на разнице в опыте команд, уменьшен на 40%
- Награда за крипа ближней атаки уменьшено с 43 до 40(-7%)
- Награда за крипа дальнего боя уменьшена с 48 до 45(-6.25%)
- Награда за убийство врага увеличена на 10%
- Если вы убили врага, то вы получите меньше золота, в зависимости от того, сколько напарников вам помогало (100/75/40/25/20 для 1/2/3/4/5 героев)
- Бонусное золото распределяется на основе стоимости героев, участвовавших в убийсте, на -/+25. Например, вы втроем убили героя и получите 200 золота. Самый богатый получит 200-25%, бедный - 200+25% и по середине 200
- Бонусное золото для команды теперь зависит от того, кого вы убили и на каком месте по стоимости он находится. Обычно за убийство команде дают 600 золота. Теперь же, если вы убьете бедного игрока, то вы получите на 20% меньше, если богатого, то на 20% больше.
- Золото, которое вы будете получать за убийства врагов после выкупа, будет уменьшено на 60%.
- Награда для команды за барак крипов ближнего боя увеличена со 175 до 275
- Награда для команды за барак крипов дальнего боя увеличена со 100 до 225
- Броня башен tier 2 и 3 была уменьшена с 25 до 22
- Время добавления дополнительных крипов ближнего боя было изменено с 17:30/34:00/50:30 на 15:00/30:00/45:00
- Время добавления дополнительных крипов дальнего боя/тележек было изменено с 45:30 на 45:00
- Крипы теперь встречаются ближе к топу Тьмы
- Награда за Древнего черного дракона уменьшена со 199 до 170
- Награда за Черного дракона уменьше с 50 до 40
- Награда за Древнего громоящера была уменьшена с 83 до 65
- Награда за Сатира-мучителя уменьшена со 104 до 84
- Здоровье Адского медведя уменьшено с 950 до 700
- Награда за Адского медведя уменьшена с 65 до 50
- Награда за Огра-мага уменьшена с 52 до 40
- Изменен Глиняный голем
- Глиняный голем больше не имеет невосприимчивости к магии
- Глиняный голем имеет 50% сопротивления к магии
- Броня голема уменьшена с 2 до 0
- Глиняный голем после смерти распадается на двух Shard големов (их здоровье равно 30% запаса здорвья Глиняного голема). Они живут 60 секунд
- Скорость передвижения Глиняного голема увеличена с 270 до 310
- Глиняный голем (и Shard голем) теперь имеет новую способность - Hurl Boulder: стан на 0.6 секунд, 125 урона, перезарядка 30 секунд, дальность 800. Автоматически не используется.
- За Глиняного голема вы получите 32 золота и 42 опыта, за Shard голема - 13 золота и 23 опыта.
- Убийство, сделанное подконтрольным юнитым, теперь дает вам опыт.
- Если герой находится дальше ренджа в 350 от противника, то герой будет промахиваться ближними атаками.
- Время выбора героев в All Pick уменьшено с 40 до 35
- Следующие способности можно использовать на древних: Ice Vortex, Mana Void, Berserker's Call, Blood Rite, Bladefury, Omnislash, Torrent, Ghost Ship, Smokescreen, Static Remnant, Primal Roar, Earth Spike, Heartstopper Aura, Shrapnel, Golem's Immolation, Sticky Napalm, Primal Split's Immolation, Call Down, Invoker's Tornado, EMP, Chaos Meteor, Sun Strike, Ice Wall, Deafening Blast, Pulse Nova, Eclipse, Battery Assault, Rocket Flare, Shadow Poison, Dispersion, The Swarm, Kinetic Field, Static Storm, Ancestral Spirit, Echo Stomp, Overwhelming Odds, Stone Gaze, Earth Bind, Poof, Rip Tide, Nyx's Impale, Fire Spirits, Supernova, Mystic Flare, Dark Pact, Suicide Squad, Ravage, Demonic Purge, Fortune's End. Не все из них будут наносить им урон.
- Блокировка урона больше не влияет на физические заклинания
- Поворот героев во время использования спобосностей был исправлен
- Scythe of Vyse больше не блокирует пассивные способности
- Сайленс больше не блокирует невидимость
- Ring of Helt, Voidstone и Orb of Venom перемещены из секретной лавки на базу.
- Platemail, Talisman of Evasion и Ultimate Orb перемещены с базы в секретную лавку
- Voidstone и Mantle of Intelligence добавлены в боковую лавку
- Hitbox рун теперь имеет большую приоритетность, чем у героев.
- При наведении мышки на броню показывается сколько брони у героя в точности до десятых
- Исправлена ошибка, когда при смерти с Aegis сбрасывался таймер возрождения после выкупа
- Spirit Breaker, Faceless Void, Slardar и Troll Warlord теперь могут покупать Basher и Abyssal Blade, но пассивная способность предметов работать не будет.
Через 14 часов стартует закрытое бета тестирование нового дополнения Path of Exile: Awakening.
GGG ответили на то как это будет происходить: когда таймер обнулится станут доступны сервера ЗБТ и начнётся рассылка инвайтов с частотой раз в пять минут. Также мы пригласим альфа-тестеров и некоторых стримеров. Рассылка инвайтов по таймеру будет потом ускорена, а также будут и другие пути получить приглашение.
Изменения в балансе читайте в оригинале, не хочу вызывать проблем перевода. Но одним словом - нерф всего что делало игру фейсрольной и увеличение сложности. А именно: торнадо - прощай, флэймбласт - давай досвидания, какст он крит - мы будем скучать, арктик армор - "почему такой лвл маленький?". Ну и тому подобное. В общем, игра будет перебалансирована полностью и все старые меты будут сильно изменены.
We've received a lot of questions about what's going to happen when the Closed Beta starts tomorrow. This post is a short explanation of how that'll work. It also includes a copy of the first Balance Notes for the expansion.
When the countdown hits zero, the Closed Beta servers will become live. The Beta Invite Timer will then start selecting users at the rate of one per five minutes. As soon as we can, we'll invite Alpha testers and certain Streamers to the Beta to join the members of the public who are selected.
We'll be speeding up the timer over time and implementing additional ways for people to get access (fan giveaways, maybe some in-game stuff, etc).
Until you're selected by the timer, there should be plenty of streams of the new content to watch. None of the information is under NDA, so it's fine for testers to tell you about their experiences.
Speaking of which, the following balance notes have been posted to the Closed Beta forum. Here's a copy for your interest:
The Awakening Beta Balance Notes 1
As well as new content, this beta contains a number of changes to the core game and balance of Path of Exile. THESE ARE NOT PATCH NOTES but just an overview of some of the most important balance changes so far.
Actual patch notes will be released when the Closed Beta ends and 2.0.0 is deployed to the live realm.
Please test these changes on the Closed Beta realm before providing feedback. It's important to play the game with all of the new changes rather than speculate on the impact of a single change without having played under the new rules.
Areas and quests in Act 1-3 have been changed extensively. The sizes of areas will continue to change based on data and feedback throughout the Beta.
There has been a general rebalance of monster life and damage. Monsters should be a fair bit scarier now. We saw this as an important return to earlier difficulty of Path of Exile. This rebalance has been focused on Normal Difficulty. Much of the monster balance is currently wrong in Cruel and Merciless, especially in the case of major bosses. The armour calculation has been adjusted to make it more effective in response to the damage changes.
All projectiles now behave like arrows. Multiple projectiles emitted at exactly the same time can no longer hit the same target. Their area of effect damage can still overlap, dealing damage to the same target multiple times. Many skills have received balance changes as a result. We now have far better ability to balance projectile skills because Multiple Projectiles support gems aren't absolutely mandatory any more. Many skills that we have previously been unable to create due the presence of projectile shotgunning are now possible. In addition, melee characters aren't at as much risk from monsters with multiple projectiles.
The level and experience progression on all gems has been reworked. Many gems have had their start level changed as well.
Quest rewards have been redone from scratch. Note that the new progression assumes the presence of a few skills that aren't complete yet. There will be a secondary system for getting alternate gems from vendors as well, but it is not implemented yet in the beta. We want to see how the initial quest rewards work prior to introducing the new system (which is partly to assist racers and variant characters).
Here are some other specific areas that have been reworked:
- Burn and proliferation.
- Master crafting price and values.
- Critical strike chance and attack speeds of Weapons.
- Attack skills. They now have a multiplicative damage bonus (rather than increased physical damage) as they level up.
- Minions (they are now targeted by monsters less often and take less damage from many boss attacks. This still being heavily iterated on.)
- Life and mana flasks
- Frenzy charges (more damage per frenzy charge, attack and cast speed bonuses have been reduced).
- Eldritch Battery (it now moves Energy Shield to cover mana, rather than turning Energy Shield into mana).
- Ondar's Guile. It provides 40% more chance to Evade vs projectiles, and 20% less vs melee.
- Buff Effect bonuses have been removed from the passive tree.
- Leech on weapons has been made local. Note that other changes to leech are coming.
- The placement of totems is no longer considered to be casting, and so is not modified by cast speed modifiers. We will be adding more bonuses for totem placement speed.
There are several things that are planned but are not yet done, such as:
- Player auras no longer being restricted by line of sight.
- Iteration on existing item mods and the addition of some higher level mods.
- A rework of the leech mechanics, including slowing down base leech but providing much more available leech speed (especially on the south side of the tree). Leech vs major bosses will be reduced. The penalty on Vaal Pact will likely be reduced.
- A rebalance of existing unique items.
- A rebalance of the passive tree beyond the addition of Jewels sockets.
- Storm Call has received some changes which cause it to have issues with its effects when increased in duration. This will be fixed.
- Maps based on Act 4 go to old tilesets currently, these will be updated to their correct tilesets soon.
Due to the vast changes in The Awakening, we will be running a Closed Beta starting on April 20. You'll be able to register your interest and will hopefully be selected to help test it. Because of the expansion's testing needs, we'll be starting out with a smaller Beta population and will expand it to a large one over approximately six weeks. We're not announcing a final release date for The Awakening yet until the exact duration of the Beta is known. After working on it since 2013, we're really excited to finally let you guys play The Awakening!
Закрытая бета нового дополнения для Path of Exile стартует 20 апреля 2015. Сначала будет приглашено небольшое число участников из подавших заявки, потом постепенно оно будет увеличиваться в течение шести недель.
Кровавый Вой вселяет страх в сердца даже самых отважных героев. Мы подготовили ролик о том, как голливудскому кузнецу Тони Свэттону (из Man at Arms) удалось воссоздать легендарный топор. Смотрите, на что способно это грозное оружие — особенно когда противник о нем не подозревает!
Вслед за поднятием цен на паки в Hearthstone, в связи с сложившейся экономической ситуации в России, Blizzard поднимают свои цены на Warcraft. Стоит отметить, что никакой информации о цене на подписку World of Warcraft пока что нет.
Мы периодически пересматриваем стоимость наших продуктов и услуг во всем мире и иногда меняем цены в соответствии со сложившимися рыночными условиями в отдельных регионах. Таким образом, мы хотим сообщить, что собираемся изменить рублевые цены на лицензии и услуги Warcraft.
Новые расценки вступят в силу с 7 апреля.
Новая стоимость
World of Warcraft — 549p.
World of Warcraft: Warlords of Draenor (стандартное издание) — 1 299p.
Конвертация лицензии до Digital Deluxe — 800p.
Warcraft III: Reign of Chaos — 499p.
Warcraft III: The Frozen Throne — 499p.
Смена имени персонажа — 450р.
Внутриигровые питомцы — 450p.
Смена облика персонажа — 600p.
Шлемы — 600p.
Смена названия гильдии — 800p.
Перенос персонажа — 1 000р.
Смена расы персонажа — 1 000р.
Средства передвижения — 1 000р.
Смена фракции персонажа — 1 200р.
Перенос гильдии — 1 500p.
Смена фракции гильдии — 1 600p.
Перенос и смена фракции персонажа — 2 200p.
Перенос и смена фракции гильдии — 3 000p.
Повышение уровня персонажа до 90-го — 3 000p.
Это обновление открывает путь к Черной горе. Новое приключение появится в игре 3 апреля, и вы сможете отправиться в первое крыло подземелья — Глубины Черной горы. Времени осталось всего ничего, но при желании вы все еще можете оформить предзаказ на все приключение сразу! В таком случае вы также получите эксклюзивную подарочную рубашку для карт «Огненные Недра» (эта возможность сгорит дотла после выхода «Черной горы» — поторопитесь!).
В этом обновлении мы внесли в игру ряд улучшений и исправили некоторые неполадки. Например, спецэффекты теперь меньше сотрясают игровую доску, карта «Бич судьбы» стала более роковой, а командир Песни Войны стал еще более правильным командиром. Полный список изменений — ниже!
Скоро стартует 13-ый рейтинговый сезон Hearthstone и Blizzard уже анонсировали новую рубашку карт за достижение 20 ранга в этом сезоне. Поистине раздражающая рубашка.
Хватит ли у вас мужества — или безрассудства — выступить против древнего зла, которое таится в темных закоулках Черной горы? Скоро, совсем скоро легендарная скала разомкнется, и искатели приключений смогут устремиться внутрь на поиски раскаленных элементалей, свирепых драконов и прочих вспыльчивых созданий. Готовьтесь к горячему приему!