Нефариан обожает эксперименты. Просто жить без них не может. И чем страшнее и безумнее, тем лучше. Неистребимая страсть к исследованиям вернула его к жизни из царства мертвых, и теперь он готов снова взяться за свою ужасную работу. Так как Нефариан — чрезвычайно целеустремленный дракон, он обустроил еще одну тайную лабораторию в самом сердце пика Черной горы. Условия работы тут превосходные. И тебе сверкающие электрическими разрядами катушки под напряжением, и огромные чаны с непонятной жижей, и истошные завывания драконов... Нефариан не пожалел средств на оснащение лаборатории: грозная охрана, все необходимые инструменты, материалы, подопытные... Он даже задействовал удивительные технологии клана Черного Железа (подсказка: навороченный музыкальный центр ему соорудить не удалось, хотя жаль).
Если вам удалось отбиться от опасных элементалей Огненных Недр и вспыльчивых (если не сказать взрывоопасных) дворфов из клана Черного Железа и вы думаете, что опасность миновала, то рано радуетесь! На самой вершине Черной горы вас поджидают черные драконы и их вожак — отвратительнейший субъект...
Приветствую всех любителей Path of Exile!
25 марта в 1:00 МСК заканчиваются лиги Torment и Bloodlines, а уже завтра в 21.00 по МСК начинается гонка продолжительностью в один месяц в гибридном режиме (Torment/Bloodlines) в софт и хардкор лигах.
За выполнение четырёх достижений(challenge) в каждой лиге можно будет получить одну из частей нового армор-сета - Cerulean Seraph Set. Части будут выдаваться за выполнение определённых достижений.
- One challenge complete: Cerulean (or Sanguine) Seraph Boots Skin
- Two challenges complete: Cerulean (or Sanguine) Seraph Body Armour Skin
- Three challenges complete: Cerulean (or Sanguine) Seraph Gloves Skin
- Four challenges complete: Cerulean (or Sanguine) Seraph Helmet Skin
Выполнив достижения в обоих лигах вы сможете получить оба сета.
Полное описание условий новых месячных лиг можно посмотреть здесь.
Российская студия Allods Team объявила даты ОБТ Skyforge – онлайн-игры, созданной совместно с американской компанией Obsidian
Герои Skyforge защищают свой мир от инопланетных вторжений и сражаются за право стать могущественными богами. Динамичные бои, короткая игровая сессия и возможность сменить класс персонажа во время приключений обеспечили проекту внимание уже на этапе ЗБТ: число зарегистрировавшихся по всему миру превысило отметку в 1 миллион. Участники закрытого тестирования провели в игре более 16,5 миллионов часов и сразились в 160 тысячах битв на PvP-аренах. Skyforge по достоинству оценила и игровая пресса: российские и иностранные издания назвали проект одной из лучших игр выставок E3 2014 и «Игромир 2014», а также включили его в список самых ожидаемых релизов 2015 года.
«Старт открытого бета-тестирования Skyforge – это огромное и важное событие для проекта и всей команды. В течение пяти лет мы выкладывались по полной: старались, экспериментировали, ошибались, искали лучшие решения для игры с массой нестандартных для жанра MMO идей. Мы искренне влюблены в наш проект, поэтому для нас было очень важно получить одобрение от участников ЗБТ. Пользователи с энтузиазмом восприняли наши идеи, и нам не терпится поделиться результатами многолетних трудов со всеми игроками без исключения», – прокомментировала старт ОБТ Ярославна Глебова, руководитель Allods Team, студии Mail.Ru Group.
На этапе открытого бета-тестирования игрокам доступны 13 уникальных классов и разнообразные PvP-активности, включая бои на аренах и грандиозные баталии со множеством участников. Любителей PvE ждут захватывающие групповые сражения на обширных открытых локациях, глобальные вторжения и походы в опасные рейды. В Skyforge найдется занятие для любого типа игроков – от любителей неторопливых исследований до поклонников сложных механик и серьезных испытаний на прочность. А уже через несколько недель после старта ОБТ в игре появятся первые боги: персонажи, получившие невероятное могущество, откроют множество новых возможностей и станут покровителями для других героев.
Много веков назад дворфы из клана Черного Железа вытесали из камня Пик Черной горы. Теперь над озаренными раскаленной лавой туннелями, пронизывающими твердь Черной горы, безраздельно властвует Рагнарос, а верхнюю часть пика крепко держит в железных когтях черный дракон Нефариан.
Как многие из вас уже знают, после наложения эффекта контроля существует некоторый промежуток времени, в течение которого эффекты той же категории, повторно наложенные на ту же цель, длятся меньше. Вследствие работы прежней системы корректировки эффективности контроля, в обновлении 6.0.3 этот промежуток составлял от 15 до 20 секунд.
В обновлении 6.1 были добавлены новые функции, позволяющие куда быстрее корректировать эффективность контролирующих способностей. Это означает, что теперь мы можем гораздо точнее определить длительность этого промежутка времени. Недавно мы внесли срочные исправления, согласно которым время, в течение которого эффективность повторно применяемых контролирующих способностей снижается, составляет 18 секунд. В целом, снижение эффективности контроля будет длиться столько же, но теперь вы будете иметь более точное представление о том, когда именно оно закончится.
Если ваш герой в PvP-бою оказался под действием эффекта контроля, то в течение 18 секунд после этого при наложении аналогичных эффектов их длительность будет существенно снижаться. Время действия остальных эффектов контроля в течение указанного периода уменьшается на 50% при повторном наложении и на 75% — при наложении в третий раз. Наложение любого эффекта контроля в течение этих 18 секунд продлевает период, в течение которого длительность таких эффектов будет снижена. Если же до истечения срока вы трижды окажетесь под действием контролирующих эффектов, относящихся к одной категории, то вы обретете невосприимчивость к эффектам этой категории на 18 секунд.
Ниже приведены списки эффектов, распределенных по категориям. Эффективность каждой способности снижается только при применении вместе с другими способностями той же категории (если не указано иное).
Категории эффектов
- Дезориентация
- Паралич
- Отбрасывание
- Обездвиживание
- Немота
- Оглушение
15 марта, в это воскресенье, в Катовице (Польша) пройдет очередной турнир серии ESL «Hearthstone Legendary Series». В нем примут участие 8 игроков. Им предстоит сражаться за призовой фонд в 25 000 $ и 230 очков Hearthstone World Championship. Комментировать финал будут Янне Микконен (Savjz) из TeamLiquid и Марцин Филипович (Gnimsh) из Cloud9.
12 марта
Классы
- Жрец
- Таланты
- Талант «Каскад» теперь будет корректно учитывать показатель многократной атаки заклинателя после первого перехода на новую цель.
- Таланты
Рейды и подземелья
- Литейная клана Черной горы
- Оператор Тогар
- Способность гром'карского воителя «Железный рык» больше нельзя перенаправить при помощи способности «Тотем заземления».
- Оператор Тогар
- Контент предыдущих дополнений
- Цитадель Ледяной Короны: теперь прогресс участников рейда будет корректно сохраняться после боя с Кровавым Советом только в том случае, если были побеждены все три принца.
Предметы
- Прибавка к показателю духа от аксессуара «Саморемонтирующийся автоклав» увеличена на 33%.
- Прибавка к показателю духа от аксессуара «Талисман барьера повелителя стихий» увеличена на 33%.
Внесенные исправления
- Достижения
- Теперь завершение сражения на поле боя на максимальном уровне будет корректно засчитываться в прогресс достижения «К оружию!».
Приглашаем всех в Калифорнию на BlizzCon 2015! Девятый по счету грандиозный салон для всех поклонников Blizzard снова проводится в Анахайме, в выставочном центре Anaheim Convention Center, и пройдет в этом году 6-7 ноября. Вас ждет встреча с единомышленниками, новости обо всех играх из первых рук — от самих разработчиков, — возможность поиграть в новинки и полюбоваться напряженными киберспортивными баталиями между лучшими игроками со всего мира.
Совершив спуск к огненно-красным рекам лениво текущей лавы, вы окажетесь в знаменитых и опасных глубинах Черной горы. Здесь вам встретятся невосприимчивые к жару дворфы Черного Железа, их высеченные из камня големы и пылающие элементали. Местные дворфы создали настоящую подземную империю и со временем надеются безраздельно завладеть Черной горой.
Клиент Hearthstone на мобильные устройства находится в стадии Альфа-тестирования среди сотрудников компании Blizzard. По сообщению самих разработчиков, появление игры на мобильных ожидается в ближайшие пару месяцев.
Как можно заметить на скриншотах выше, интерфейс немного различается с привычным интерфейсом на PC и планшетах.