ТаГаз бодрые тачки делает, уже 7й год езжу на их Hyundai Sonata и реально никаких претензий к качеству сборки, ни разу ничего не ломалось. Китайцы и рядом не стоят. Ходовая прям очень вывозная, за семь лет может 30к на все про все ушло. Единственное что кондеры у них топорные, ну и салон так себе, хотя за эти деньги лучше (с нуля) ничего не найти. Не знаю как этот тачес но в целом Таганрог тащит, молодцы.
Стиллавин такой олень что ппц, ему не о машинах а сковородках нужно рассказывать.
Oxynogen писал(а):
ТаГаз бодрые тачки делает, уже 7й год езжу на их Hyundai Sonata и реально никаких претензий к качеству сборки, ни разу ничего не ломалось. Китайцы и рядом не стоят. Ходовая прям очень вывозная, за семь лет может 30к на все про все ушло. Единственное что кондеры у них топорные, ну и салон так себе, хотя за эти деньги лучше (с нуля) ничего не найти. Молодцы, к успеху идут.
Единичный случай не говорит о качестве продукции в целом.
05 фев 2014, 18:37
Oxynogen
[-0.1]
0
TagAZ Aquila (WTF?!)
Bikkembergs писал(а):
Этих аквил пару штук по всей россии.
Движка там от митсубонов середины 80ых.
Опель не машина.
Стиллавин такой олень что ппц, ему не о машинах а сковородках нужно рассказывать.
Oxynogen писал(а):
ТаГаз бодрые тачки делает, уже 7й год езжу на их Hyundai Sonata и реально никаких претензий к качеству сборки, ни разу ничего не ломалось. Китайцы и рядом не стоят. Ходовая прям очень вывозная, за семь лет может 30к на все про все ушло. Единственное что кондеры у них топорные, ну и салон так себе, хотя за эти деньги лучше (с нуля) ничего не найти. Молодцы, к успеху идут.
Единичный случай не говорит о качестве продукции в целом.
Тоже прав, впринципе Sonata у них получилась особо удачной судя по тому что на них хуева туча таксериков пересело (в европейской части рашки) но все же это значит что опыт сборки дельных тачек у них имеется )) по крайней мере в своей весовой/ценовой категории они лучше китайцев и лады.
Хз как там в таганроге люди работают, но питерскую сборку видно сразу по мега кривым зазорам. И что печально всё больше и больше зарубежных автомобилей перебираются на росийские заводы.Надеюсь хоть лексус обойдет это стороной.
НУ банкрот, на самом деле не значит что заводу пришел конец. Скорее всего поменяются владельцы. Есть множетсво вариантов, от помощи государства до выкупа компании каким нибудь Прохоровым или тем же дон-инвестом.
Ну то что авкилу снимут с производства, если уже не сняли (мне кажется это какая то липовая модель, выпустили пару штук продали близким, навели шророху и всё) это факт.
05 фев 2014, 19:11
Impact
[17.5]
0
TagAZ Aquila (WTF?!)
фактом это станет, когда об этом заявят официальные лица.
ну в обзоре расказывали откуда у парня эта машина и что на неё очереди 1 год. и судя по всему её собирает один обморок на заводе
05 фев 2014, 20:10
nArk0zNK
[0.2]
0
TagAZ Aquila (WTF?!)
Я бы её купил если бы у меня не было денег и я хотел бы приколоться...Уж очень хреновое качество сборки )) А так если посудить, то что вы хотели за такие деньги? Бэнтли тоже был бы гавном, если бы стоил 450 рублей :))
А что поделать, если русский хлам подлежит сравнению только с 30+ летними иномарками ( и то с натяжкой)?
Ну тут ты загнул конечно, я не защитник русского автопрома, но нужно признать, что последнее время соотношение цена-качество заметно улучшилось.
Просто бессмысленно сравнивать какую нибудь тайоту 1997 г.в, которая в то время стоила как 10 вазов, с теперешней, скажем, приорой за 350к. Если уж сравнивать с бу то нужно с теми кто в новом состоянии стоил эквивалентных денег.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.