Так начался 10й сезон.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Так начался 10й сезон.
BowEU писал(а):

blablabla

умри


31 июл 2011, 04:06
Профиль WWW

0
Сообщение Так начался 10й сезон.
#532

:siski


31 июл 2011, 06:33
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Так начался 10й сезон.
momoko писал(а):

#646

:siski

сказали же, в пве все ок.


31 июл 2011, 09:29
Профиль

0
Сообщение Так начался 10й сезон.
BowEU писал(а):

Да огорчает статистика, особенно 2х2, где ханты и там были малочисленны. А вот уже так и на 3х3.
Интересно, с Ру выкладки ханты будут участвовать на турнире?
Играл хантом около двух лет с патча 3.1.3 до каты. Как ката настала я бросил ханта, как и вовку, т.к. ханта вообще сделали не таким как я ожидал и играть лишь для пве мне не захотелось. А талланты вообще сделали тупыми. Никогда не играл в БМе, качался в мм с 10лвла, всё из за готовности - зерг/дабл кс по разным целям (фокус и один из дд сразу обе в глыбах по 10секунд, за это время иногда мы успевали уносить 3го).

В дуэлях, хант за кайтит любой мдд класс, покрайней мере так было во времена 3.3.5. 100% убьет мага/элема, 70-80% убет дестролока/совуха, 50/50 против шп и никогда в пвп шмоте не убьет хила, даже с -50% к хилу аимедом, это из за механики затычки. А на арене ханта убивают все кому не лень, только стойт подойти в мили и всё. с8 2х2 играл в хант+дц/дерево 2,4к, 3х3 ПХД, после апа т2, меня заменили на вара, чем апнули ещё 300 рейта.

И самое что я не любил в нем - это мертвая зона и зависимость живучести от пета - сакрифайс/фридом/сетка/3% у урону+урон от пета, которого сливают за пару гкд на 3х3.
Да как класс - топ дамагер в пве, но почему тогда просто не дали им возможность стрелять в мили зоне? Все кастеры могут, все мили могут, только хант не может. Если бы дали такую возможность, пве бы не постродала, а в пвп был бы существенный прорыв для хантов.

Кроме ханта играл другими классами, и по возможностям ксов, у других классов дела обстоят лучше.
Когда стреляешь в фокус скатером, так сразу к нему чарджиться вар/блинкуеться маг/тпшиться лок. Плюс после юза скатера гкд 1,5сек, после которого надо ещё и нацелиться на место где под скатером фокус шагает.
Даже кастеры соберали кап хасты, чтобы уменьшать свои гкд до 1секунды, т.е. и в этом они лучше были.
Сало 3сек - это единственный класс, у которого сало такого вида, который не дает сало как маги/локи/и др. Попадешь в каст иль нет, разницы нету почти, надо только попасть когда кастуеют ксы/хил.
Дизарм - какому человеку взбрело в голову, чтобы пихнуть его в главный выстрел ветки (укус скорпида+химера)? Дизармят на арене 3х3, не того кого прессуют, а второго дамагера с вражеской тимы, т.е. хила в глыбу, одного пуляешь, другому даешь дизарм, так теряеться часть дамага, т.к. укус змей/химера бьет также как и аимед с арканом.
И кд дизарма его не видать даже на стандартной панели.
А фридом с кд 1минута, когда вары могут замедлят хамстрингом вечность. А дк ставить лужи не раз в 28сек. Если отрыв то чаржи/интерапты/хватки (отрыв, хватка, я опять отрыв, тем самым потратив кд на готовность), а кайтить как в дуэли вара/рогу на арене не получиться.

Трапы.
Трапы фаер ветки слабы, даже с символом, змеейная трапа дает пальцы магам, т.е. чтобы оторваться от мага, который в мили его не заюзать, лужу не кинуть, фридом кд, тогда прожимаешь детеренс, если он не на кд.
Надо было сделать сурв ветку ориентированную на трапах, и на их силе контроля/дамага, и чтобы они наносили больше, чем шоты типо ЭШ. Щя нету слысла от БА, которого все диспелят, и от дот типа укус змей даже с его 10% дамагом.
Во времена 3.3.5 когда я играл в 2х2 в сурве с пристом, БА с его 6% уроном ко всем спеллам все диспелили, поэтому я юзал трап фаер школы, которая аое дамагает+прок ЛнЛ.

На счет арены, кроме друзей с хантом никто аренить не будит. Т.к. класс чисто для пве и бг фарма. А в пвп мало кто апнуть может мировые топ рейтинги, из за того, что класс очень сложный, и чтобы им играть ты должен быть на столько умнее опонентов, чтобы их выграть, максимально сохранять свои кд, и убить как можно быстро.
А на арене тунелят даже на 3х3, просто тунелят миликлассы, а визардкливы типо дестро/элем убивают за пару гкд за фир/хекс по хилу. Вообщем на арене 3х3 классу приходиться очень сложно, по сравнению с другими классами, а 2х2 я промолчю, т.к. там ад против мдд/хил.

П.С. Близы стали настолько тупы, что получая наши деньги не делают игру фановой за ханта. Вы тут пишите каждый о своем, а они на вас покупают машины/дома. Про вас говорят что вы ноускилл, т.к. просто норм после скатера глыбу не мог кинуть, или почему ты в детеренсе умер, или где фридом/сакрифайс, когда уже пета нету.

Что-то Брейндедли не видать в топах 3х3 и 5х5. Он что тоже бросил ханта?


Все что тут сказано теперь относится к личу и инфа уже устарела и я подредактирую твои мыслишки:
На мой взгляд мм хант в 3.3.5 образца был самым крутым из всех в плане бурст/туннелинг/контроль
Если в конце лича ханты даже с 44% крита пассивными были середничками по сравнению с теми же дестракшен-локами или элементалями, то в клизме (по другому этот аддон язык не повернется назвать) в пвп ханту настал "Полнама пиндец нащальника (с)". Некомпетентные долбоебы которые пришли туда работать с легкой руки без всякого угрызения совести рубанули по ханту и удалили половину абилок все его преимущества вырабатывавшиеся 6 лет НИЧЕГО не дав в замен, кроме их всякой пвешной хуйни никому не нужной в пвп:
1) Удалили аспект дракондора, аспект гадюки, аспект обезьяны, аспект зверя, укус скорпида, укус гадюки, удалили маноберн и дизарм, из талантов самые болезненные удаления это + 30-40% бонусных урона при критах +6 м дальности стрельбы

2) Сделали базовый додж ханта около -12% и в итоге мы получаем что у ханта с 5к агилы такойже додж как и у мага с 50 агилой, всем кастерам повысили дальность стрельбы до 40 метров, а у хантов наоборот уменьшили с 41 до 40, и теперь перед рдд хант не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА, которое было до этого - теперь их вообще нельзя кайтить а тупо ты должен передамажить их раньше чем они тебя, при этом они могут обвешать тебя дерьмом с головы до ног и убежать за ближайший пенек, а у тебя нет дерьма чтобы и их обвешать в замен кроме комариных укусов (которые даже наоборот никто не диспелит а наоборот держит их на себе чтобы сбивать твойже контроль), ты в лосе не сможешь регенить фокус и следовательно сам дамажить, у почти нет самохила кроме пародии на нее в виде 5% хп за 44 фокуса (которые опять таки надо нарегенить вначале и выстрелить)

3) Это наш многострадальный контроль который делается через задницу и даже собрав все параметры меткость пенетру ты не можешь со 100% вероятностью сказать что ты попадешь в эту секунду, т.к. самый криворукий дибилоид может принять ее на себя либо дадут 1-2 сек контроль по тебе и можешь еще 30 секунд покурить пока откатится скаттер. Самое плохое в нем:
1) Контроль сократили до 8 сек, другим классам которые фирят, циклонят и овцуют по гкд это как слону дробинка, а вот у ханта самый кривой контроль на 2 сек урезали это очень чуствительно ударило по нему
2) Самая наитупейшая механика контроля, про которую писали уже тысячу раз надо проделать цепочку скаттер - лаунчер-трапа-прицеливание в ручную-клик для запуска-полет ловушки- полуторасекундая активация - попадание цели в ловушку. И если не дай бог что либо пойдет не так в любой момент этой цепочки то контроля не будет. А чтобы сорваться этому есть 100 причин.
3) Контроль диспелиться всеми кому не лень, сбивается даже от собсвенных дотов ханта (причем даже от малейших покусываний змей или их ядов на 20-30 ед) - это ведет к тому что все свои доты хант вообще не использует и теряет хоть и малую часть но все же часть своего урона, у других классов все по другому - либо их контроль не сбивается от их собственных дотов, либо доты вообще не сбивают контроль уроном до определенного момента, либо все доты снимаются с цели в момент контроля
4) если в 2-2 и в 3-3 это еще более менее применимо, то если будет стадо баранов бегать с петами, копиями, призраками, змеями и прочим зоопарком, то тут вероятность затрапать цель стремиться к 0
5) Контрить любое проявление контроля ханта могут любые тимы, в отличие от многих других контролей что сводит полезность от ханта на арене к 0, и замена его на любого другого рдд (даже криворукого) дает прирост в рейтинге на 200-300 очков

Т.о. если подытожить всю описанную мной писанину можно сделать выводы, что в клизме близы удалили у ханта все его преимущества, но оставили его слабости. Раздали его абилки другим классам и ничего не дав в замен самому ханту, даже простейшие аналоги, которые есть уже у всех классов. Оставили все баги которые тянулись 6 лет + добавили еще новых. Ввели тупую систему фокуса придуманную пве-дизайнерами, для таких же пве бомжей, которая к пвп имеет опосредованное отношение. И самое противное это то что эти долбоебы считают что ханты сейчас нормальные ничего не меняют и даже не собираются менять в дальнейшем в лучшую сторону, а ходят слухи, что даже хотят еще и урон понерфить, что бы сделать даже бурст урон (единственое за счет чего хант мог убить цель, т.к. любая затяжка боя = смерть ханта) смехотворным.
И собственно я даже не знаю, что делать дальше т.к. 4 года играю классом и он мне нравиться и на другой класс нет ни малейшего желания переходить, но в последнее время одна блевотина от игры таким хантом, особенно когда тебе партнеры по тиме кричат, что ты криворукий мудак, который не может попасть ловушкой и наносит меньше всего дамага


31 июл 2011, 18:21
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1663
0
Сообщение Так начался 10й сезон.
да пофиг на хантов, нужно баффнуть еще элемов %)))


31 июл 2011, 18:49
Профиль



<Судный День>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Так начался 10й сезон.
дак там мб от шп же на 60к :D


31 июл 2011, 18:51
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1663
0
Сообщение Так начался 10й сезон.
Если присмотреться, то бласт ушел в оверкилл.


31 июл 2011, 18:53
Профиль

0
Сообщение Так начался 10й сезон.
да я тоже сперва подумал шп, но на замедленном видно что еще недокаставалось


31 июл 2011, 22:34
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Так начался 10й сезон.
Fornax писал(а):

BowEU писал(а):

стена текста


ну во 1-ых, хоть и в еблокроше, у нас в топ3 2 команды с хантом, сегодня они стримили. (зеркало)
во 2-ых, если на тебя орут из-за трапы и "мало дамага" - напарники не ок у тебя.


31 июл 2011, 22:51
Профиль

0
Сообщение Так начался 10й сезон.
BowEU писал(а):

Что-то Брейндедли не видать в топах 3х3 и 5х5. Он что тоже бросил ханта?

http://eu.battle.net/wow/ru/character/s ... y/advanced


31 июл 2011, 23:09
Профиль

0
Сообщение Так начался 10й сезон.
Ханты были эталоном скилла в БК, в личе еще более менее было интересно играть за ханта - сейчас из него сделали говно класс и совершенно интерес к нему как калссу пропал у 70% бывших хантов.


01 авг 2011, 06:04
Профиль

0
Сообщение Так начался 10й сезон.
aimmachine писал(а):

ну во 1-ых, хоть и в еблокроше, у нас в топ3 2 команды с хантом, сегодня они стримили. (зеркало)
во 2-ых, если на тебя орут из-за трапы и "мало дамага" - напарники не ок у тебя.


На арене 80-85% зависят от игры напарников ханта, и лишь 15-20% от самого ханта, т.е. то как высоко хант заберется почти целиком и полностью зависит от его партнеров и почти не зависит от самого ханта. Т.к. дадут ли ему влиться как надо, или законтролить, или подамажить, или засейвиться самому от ханта это мало зависит (в отличие от многих других классов)


01 авг 2011, 08:51
Профиль

0
Сообщение Так начался 10й сезон.
Fornax писал(а):

aimmachine писал(а):


Fornax, а ты на каких рейтах играешь и с кем? (просто интересно)
Все правильно ты пишешь. Сам играю дц с хантом (2.2к, выезжаем за счет 2дд-тим), это просто печаль, мы уже просто ржем, когда кто-то проходит по трапе и не встает в нее :D. Ну и да, мили+хил неубиваемы на 2.2+, так же неубиваемы лок+хил.
Но вот я просто думаю, что можно дать хантам, чтобы в 2х2 они стали играбельны, но не стали просто машинами для убийств в 3х3?..


01 авг 2011, 09:22
Профиль

0
Сообщение Так начался 10й сезон.
Fornax писал(а):

aimmachine писал(а):

ну во 1-ых, хоть и в еблокроше, у нас в топ3 2 команды с хантом, сегодня они стримили. (зеркало)
во 2-ых, если на тебя орут из-за трапы и "мало дамага" - напарники не ок у тебя.


На арене 80-85% зависят от игры напарников ханта, и лишь 15-20% от самого ханта, т.е. то как высоко хант заберется почти целиком и полностью зависит от его партнеров и почти не зависит от самого ханта. Т.к. дадут ли ему влиться как надо, или законтролить, или подамажить, или засейвиться самому от ханта это мало зависит (в отличие от многих других классов)

На мой взгляд всё зависит от ханта во всех брекетах и сетапах. Почти всегда мои тиммейты выполняют однотипные действия и редко делают что-то особенное или же сильно ошибаются, чувствую себя на арене как в дуели. Даже в 5на5 было что-то похожее и бывает на РБГ.


01 авг 2011, 12:14
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Так начался 10й сезон.
kriky писал(а):

Ахимас писал(а):

Heavy писал(а):

Хантам нужно убрать дедзону для рэнжед-атак (кастеры ведь могут стоять в упор)

любому классу можно остановить дамаг.
милишника откайтить, кастеру дойти в мили и сбить каст.
Как в таком случае остановить дамаг ханта?

подойти в мили,даже каст сбивать не надо.

выйди в окно
Impact писал(а):

про фейкасты ты слышал ведь да?
а царский кайт это удел избранных классов :маг:

(только увидел) ты играешь магом, тогда я всё понял ;D

ханту нужно фейкать? или так тяжело посты внимательно читать?


01 авг 2011, 14:08
Профиль

0
Сообщение Так начался 10й сезон.
Fornax, да не сладко ханту в кате, чтож я значит сделал правильно, что не стал играть в игру, которая не дает фана.

Я бы хотел прочесть посты нынешних топ хантов с армори, которые как-то врываються даже так.
http://eu.battle.net/wow/ru/pvp/arena/шквал/3v3

П.С. На арене, обычно когда хант дает скатер хилу, рог дает ханту кидней/вар чардж или дизарм/маг дипфриз/лок шедоу фури или аое фир/друль циклон/ а умные хилы держаться от ханта на 25+ярдах и за текстами, и дд типо рог варов/дк, не дадут близко подойти к хилам свойм, чтобы те были заксины, а лучше рдд находиться там где хил, чтобы тоже словить трап. А эта ципочка кса после скатера в кате - это уже перебор, только из за этого уже можно бросать класс.
Т.к. у Мага, полиморф-одна кнопка и она без кд юзаеться/дипфриз-одна кнопка, нова одна кнопка/кольцо тож одна кнопка.
Рога - всё одной кнопкой, различия в стелсе иль нет. Имеет самое большое количество контроля в игре. Т.е. кс кнопок больше, чем основных дд спеллов.
Вар - зависит от стойки, но и то чарджи/интерапты делаються в любой. А в прото спеке - это ну вообще.
Шаман - хекс/пурдж-одна кнопка.
Лок - всё одной кнопкой, коил/фир/шедоу фури.
Друид - все виды ксов тоже одной кнопкой.
Паладин - стан и сап по минутам кд, по возможностям ксов у них тоже не ок. Берут только из за дамага/диспела/возможности хилить/бафа.
Прист - у шп, есть дизарм, сайленс, фир. У дц фир, майнд контроль.
Дк - вечное замедление, два вида сала, не воспримчивость к станам на определенный промежуток времини. Плюс куча сейфа от магий. Возможность не дать оторваться цели от мили зоны дк - хватка - юз как для спасения напарника, так и для сбивания каста кса/хб.
Хант - сало 3 сек (кд 20сек)/скатер (30сек) 4сек/трап (28сек), которого может словить другая цель/сетка пета (40сек).
Если посмотреть, на все виды кса и на хантовскую
Цитата:

надо проделать цепочку скаттер - лаунчер-трапа-прицеливание в ручную-клик для запуска-полет ловушки- полуторасекундая активация - попадание цели в ловушку.


На счет живучести ханта я промолчю, т.к. живучести как таковой у него нет, дитеренс спасет от урона прямого действия, но все классы вешают доты. И запихать в сурв талланты рефлекта на детеренс, это "не ок". т.к. спек не пригоден для арены 3х3.

А что никто не вайнит-то на форумах по всеми миру из за этого? Помню брайндедли писал свои предложения на счет класса, что с ним стало-то? Ответили ему близы или нет?

Я не понимаю, почему так класс раняяет близард? Мб, это всё упераеться на то, что близы убивают класс намеренно, чтобы после каты создать херокласс наподобие ханта, только тот будит юзать жезлы, который будит бафнут как дк и по механике будит схож хантовскому, только вот там по велению палочки, фокус будит сразу в трапе, а т.е. заморожен, иль случиться то, что он же потеряет дар речи, т.к. язык анимеет. :D Ну как-то так, вот тогда и может быть ханты станут феями, чтобы ксы стали юзаться одним нажатием на клаве.
Что-то а фд рулит, из за неё не раз спасался на арене, когда чуть было не умерал.

П.П.С. Это я про ксы во времена 3.3.5, т.к. на кате не играл, как увидел талланты мм и сурв в первые дни перехода так игру и стер с харда, лучше хантом не играть, тем более таким.


02 авг 2011, 02:08
Профиль

0
Сообщение Так начался 10й сезон.
Хант в пве топ дамагер,почти не теряет урона где бегать нужно =) Близы очень довольны им.


02 авг 2011, 06:05
Профиль

0
Сообщение Так начался 10й сезон.
Да кому это пве нужно, как выбьют топ трини так уже не охото потом пвешить.


02 авг 2011, 06:56
Профиль

0
Сообщение Так начался 10й сезон.
Motabo писал(а):

Хант в пве топ дамагер,почти не теряет урона где бегать нужно =) Близы очень довольны им.

Топ дамагерами они будут лишь до поры до времени пока все не оденутся в топ пве шмот (в 391 особенно), тогда хант опять станет крепким середнячком, а так у ханта дпс очень криво скалируется от шмота и по этому сейчас он и выдает такой дпс, т.к. пвекрабы еще до конца недоодевались


02 авг 2011, 12:23
Профиль

0
Сообщение Так начался 10й сезон.
Не забарасывайте тему, продолжаем обсуждать ущербность одних и фейсрольность других и в целом это жестокий и несправедливый мир :popcorn: :crab :siski :secret :dirol


05 авг 2011, 10:23
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru