Таланты, ок  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Таланты, ок
ты точно играешь в ту же игру, что и я? довольно жалких ~440 ап лучше утроения шанса на прок коила? ты точно используешь анхоли презенс, что достигаешь капа хасты тупо находясь в мили?

если ты не троллишь и действительно не знаешь в чём польза коилов сейчас, то могу нормально аргументировать.


28 дек 2010, 01:40
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Таланты, ок
Brenner писал(а):

ты точно играешь в ту же игру, что и я? довольно жалких ~440 ап лучше утроения шанса на прок коила? ты точно используешь анхоли презенс, что достигаешь капа хасты тупо находясь в мили?

если ты не троллишь и действительно не знаешь в чём польза коилов сейчас, то могу нормально аргументировать.

Ну давай расказывай мне глупому, и при чем тут кап хасты?


28 дек 2010, 03:07
Профиль

0
Сообщение Re: Таланты, ок
Ну он наверно имел ввиду то что раз нет капа хасты то чем больше коилов то тем больше проков руниккорапшена


28 дек 2010, 09:18
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Таланты, ок
Дезкойл писал(а):

Ну давай расказывай мне глупому, и при чем тут кап хасты?


кап хасты - это когда ты не успеваешь прожимать все абилки. в анхоли презенсе это хоть как-то проявляется только под бл+френзи, что далеко не стандартная ситуация, в любом другом состоянии хватит гкд что бы нормально запускать коилы. если ты не можешь потратить проки садден дума без ущерба некротикам - значит ты упёрся в кап хасты. а если упёрся в кап хасты в анхоли презенсе не под бл+френзи, то делаешь что-то не так.


28 дек 2010, 10:15
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Таланты, ок
Brenner писал(а):

Дезкойл писал(а):

Ну давай расказывай мне глупому, и при чем тут кап хасты?


кап хасты - это когда ты не успеваешь прожимать все абилки. в анхоли презенсе это хоть как-то проявляется только под бл+френзи, что далеко не стандартная ситуация, в любом другом состоянии хватит гкд что бы нормально запускать коилы. если ты не можешь потратить проки садден дума без ущерба некротикам - значит ты упёрся в кап хасты. а если упёрся в кап хасты в анхоли презенсе не под бл+френзи, то делаешь что-то не так.

При проке садден дума, должен сразу лететь койл - инчае эффективность таланта падает по одной простой причине - может сразу вылететь еще один прок. Но мы не можем запустить койл пока у нас есть некротик или кровавый удар - для конвертации в некротик. А пока мы можем бить врага, мы сливаем некротик(сс) и КУ.. но мы же не на кукле? цель двигается, откайчивает, нас ставят в контроль и тд... а пока это происходит руны откатываются, и нам снова надо садить 4 удара, ставить оковы юзать дезгрип сувать сало и тд.
Да и некротик не режется ресом профит от него увеличен еще на 30%


оффтоп: подскажите макрос который отменяет все заданные гуле действия и приказывает станить и дайте пруфлинк на то, что гкд у ДК может быть менее 1сек


28 дек 2010, 17:58
Профиль

0
Сообщение Re: Таланты, ок
при новой системе регена рун сливать прок на коил выгодно всегда, кроме случаев когда готовы все руны или идёт некротик-бурст. так же не вижу смысла бить кровавым на постоянной основе т.к. оковы не непрерывно используются, особенно в сочетании с фес. ну и когда нас кайтят лишний коил как раз не будет лишним. ну и не забывай, что коилы нужны для подхила пета и стаканья на нём трансформы. с двуручем гкд сейчас на всё хватает.

гуля всё делает инстантами и отменить инстант невозможно. можно снять с автокаста, но просто спамить даст тот же результат т.к. гуля сразу после прохождения гкд застанит. за энергию волноватся не стоит т.к. стан стоит меньше когтей. гкд у дк не может быть меньше секунды.


28 дек 2010, 19:18
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Таланты, ок
Brenner писал(а):

при новой системе регена рун сливать прок на коил выгодно всегда, кроме случаев когда готовы все руны или идёт некротик-бурст. так же не вижу смысла бить кровавым на постоянной основе т.к. оковы не непрерывно используются, особенно в сочетании с фес. ну и когда нас кайтят лишний коил как раз не будет лишним. ну и не забывай, что коилы нужны для подхила пета и стаканья на нём трансформы. с двуручем гкд сейчас на всё хватает.

гуля всё делает инстантами и отменить инстант невозможно. можно снять с автокаста, но просто спамить даст тот же результат т.к. гуля сразу после прохождения гкд застанит. за энергию волноватся не стоит т.к. стан стоит меньше когтей. гкд у дк не может быть меньше секунды.

бить кровавыми на постоянной основе - конвертация рун для использования двух лишних некротиков :be:
В пета не играют, я ни разу его не подхиливал в тройке, форма стакаятся до выхода на арену, на арене её стакать тупо некогда, так как все бои укладываются не более чем в 1 минуту, разве что ты по недосмотру своего хила дрочишь во фростнове...
Когда нас кайтят, мы конечно выпустим 1 койл лишний, при условии что у нас будет прок именно на этот кайт (вероятность этого не так и высока), а второго прока и не будет - ибо мы не лупим в мили.

Субъективно, мне ГКД не хватает.


28 дек 2010, 21:13
Профиль



<Шадоуденс на вписке>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Re: Таланты, ок
Дезкойл писал(а):

Brenner писал(а):

при новой системе регена рун сливать прок на коил выгодно всегда, кроме случаев когда готовы все руны или идёт некротик-бурст. так же не вижу смысла бить кровавым на постоянной основе т.к. оковы не непрерывно используются, особенно в сочетании с фес. ну и когда нас кайтят лишний коил как раз не будет лишним. ну и не забывай, что коилы нужны для подхила пета и стаканья на нём трансформы. с двуручем гкд сейчас на всё хватает.

гуля всё делает инстантами и отменить инстант невозможно. можно снять с автокаста, но просто спамить даст тот же результат т.к. гуля сразу после прохождения гкд застанит. за энергию волноватся не стоит т.к. стан стоит меньше когтей. гкд у дк не может быть меньше секунды.

бить кровавыми на постоянной основе - конвертация рун для использования двух лишних некротиков :be:
В пета не играют, я ни разу его не подхиливал в тройке, форма стакаятся до выхода на арену, на арене её стакать тупо некогда, так как все бои укладываются не более чем в 1 минуту, разве что ты по недосмотру своего хила дрочишь во фростнове...
Когда нас кайтят, мы конечно выпустим 1 койл лишний, при условии что у нас будет прок именно на этот кайт (вероятность этого не так и высока), а второго прока и не будет - ибо мы не лупим в мили.


Субъективно, мне ГКД не хватает.


вместо кровавого не пробовал бить разложением ?


28 дек 2010, 21:35
Профиль

0
Сообщение Re: Таланты, ок
Цитата:

вместо кровавого не пробовал бить разложением ?

Оковы то нипаспамить, мили клив зарубит нахрен


28 дек 2010, 23:52
Профиль

0
Сообщение Re: Таланты, ок
зачем их спамить то? продлять круче


28 дек 2010, 23:55
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Таланты, ок
продлять на двух милишниках = спамить


30 дек 2010, 00:47
Профиль

0
Сообщение Re: Таланты, ок
зачем это делать дк? 60% замедления слишком мало что бы откатить любого мили. что бы догнать хватает. ты играешь с магом, неужели он не может кидать новы/круг? дк сейчас имеют дурной дмг, а ты его сам у себя отнимаешь


30 дек 2010, 01:09
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Таланты, ок
Brenner писал(а):

зачем это делать дк? 60% замедления слишком мало что бы откатить любого мили. что бы догнать хватает. ты играешь с магом, неужели он не может кидать новы/круг? дк сейчас имеют дурной дмг, а ты его сам у себя отнимаешь



60%, конечно, это не прежние 95%, но откайтить можно, а порой и нужно. Биться с варом в мили под колоссусом - охренительно глупая затея, там без брони за пару-тройку ударов влетает конкретно. Долбить рогу под боевой готовностью - так же не самая удачная мысль.
Сейчас кайтить довольно сложно, но, если суметь оторваться под станом гули, к примеру, то сохранять дистанцию можно до спадения всякой ненужной хрени. Если близзы сдержат слово и повысят мобильность ДК, как то аналог фридома с АМП, то кайт станет ещё более простым.


30 дек 2010, 12:50
Профиль



<Шадоуденс на вписке>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Re: Таланты, ок
paradox3i писал(а):

Brenner писал(а):

зачем это делать дк? 60% замедления слишком мало что бы откатить любого мили. что бы догнать хватает. ты играешь с магом, неужели он не может кидать новы/круг? дк сейчас имеют дурной дмг, а ты его сам у себя отнимаешь



60%, конечно, это не прежние 95%, но откайтить можно, а порой и нужно. Биться с варом в мили под колоссусом - охренительно глупая затея, там без брони за пару-тройку ударов влетает конкретно. Долбить рогу под боевой готовностью - так же не самая удачная мысль.

Сейчас кайтить довольно сложно, но, если суметь оторваться под станом гули, к примеру, то сохранять дистанцию можно до спадения всякой ненужной хрени. Если близзы сдержат слово и повысят мобильность ДК, как то аналог фридома с АМП, то кайт станет ещё более простым.


если ты не гоблин то откайтить сможеш только говновара


30 дек 2010, 12:58
Профиль

0
Сообщение Re: Таланты, ок
Satanic писал(а):

если ты не гоблин то откайтить сможеш только говновара


Как раз гоблинский расиал здесь мало поможет, можно прыгнуть как раз на расстояние чарджа. А так варов нормально кайтить можно... Уж не знаю, на сколько они го*новары, но под ударом колосса тусуюсь исключительно редко. Правда, довольно сложно интервал 5-8 выдерживать, но порой выходило, что почти пол хп сносил болезнями и койлами, спамя оковы... ну и пет нормально его доедал)))


30 дек 2010, 13:31
Профиль



<Шадоуденс на вписке>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Re: Таланты, ок
paradox3i писал(а):

Satanic писал(а):

если ты не гоблин то откайтить сможеш только говновара



Как раз гоблинский расиал здесь мало поможет, можно прыгнуть как раз на расстояние чарджа. А так варов нормально кайтить можно... Уж не знаю, на сколько они го*новары, но под ударом колосса тусуюсь исключительно редко. Правда, довольно сложно интервал 5-8 выдерживать, но порой выходило, что почти пол хп сносил болезнями и койлами, спамя оковы... ну и пет нормально его доедал)))


прыгать надо не абы куда а за колонну ;) , а так вар имеющий 2 чарджа с кд 25 и 30 секунд + прыжок с кд 1 минуту позволяющий кайтить себя дк - :crab , иначе не скажеш


30 дек 2010, 13:56
Профиль

0
Сообщение Re: Таланты, ок
Satanic писал(а):

прыгать надо не абы куда а за колонну ;) , а так вар имеющий 2 чарджа с кд 25 и 30 секунд + прыжок с кд 1 минуту позволяющий кайтить себя дк - :crab , иначе не скажеш



Ок, ты вар, я на расстоянии 6-7 метров, твои действия?


30 дек 2010, 14:07
Профиль



<Шадоуденс на вписке>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Re: Таланты, ок
paradox3i писал(а):

Satanic писал(а):

прыгать надо не абы куда а за колонну ;) , а так вар имеющий 2 чарджа с кд 25 и 30 секунд + прыжок с кд 1 минуту позволяющий кайтить себя дк - :crab , иначе не скажеш




Ок, ты вар, я на расстоянии 6-7 метров, твои действия?


делаем из 7 метров 8 и чардж , на крайняк можно юзнуть еблокрута и догнать .


30 дек 2010, 14:27
Профиль

0
Сообщение Re: Таланты, ок
paradox3i писал(а):

60%, конечно, это не прежние 95%, но откайтить можно, а порой и нужно. Биться с варом в мили под колоссусом - охренительно глупая затея, там без брони за пару-тройку ударов влетает конкретно. Долбить рогу под боевой готовностью - так же не самая удачная мысль.
Сейчас кайтить довольно сложно, но, если суметь оторваться под станом гули, к примеру, то сохранять дистанцию можно до спадения всякой ненужной хрени. Если близзы сдержат слово и повысят мобильность ДК, как то аналог фридома с АМП, то кайт станет ещё более простым.


ирония конечно, но ты координально не прав. сейчас дк вжимает больше вара, если некротик выхиливают. кайтить вара нужно только на дизарм. в вара и нужно играть. чаще всего это заставляет вара одеть щит и врубить шилдвол, если нет, то вар умирает уже в шилдволе. на вихре мало нормальных варов, но только один сообразил что нужно дать дизарм, интервен в хила и откайтить некротик, все остальные умирали за первые секунд 10 боя, даже без сала или стана в хила.

bro tip: обычно вар юзает колос-троудаун, поэтому увидев на себе колосс жми фортитуду. правда обычно после этого следует дизарм :>


а собственно проблема оков, что разница между замедлением на 50% и на 60% крайне малая. я не представляю как откайтить вара именно оковами при такой малой разности скоростей т.к. в мили или чардж радиус он войдёт раньше, чем ты сможешь среагировать, не говоря о манёврах с интервеном и прыжком. оковы помогут догнать, когда тебя тот же вар кайтит спамом пирсинг ховла, но не убежать.


чем больше играю р :шаман: а :рыцарь смерти: , тем больше убеждаюсь, что сейчас дк играет от инициативы. против любых хил+дд крайне легко, до смешного просто, но против 2 дд все проблемы, когда они перехватывают инициативу.

думаю уже о трансфере на шквал наконец, вихрь бесит всё больше и больше.


30 дек 2010, 14:36
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Таланты, ок
Brenner писал(а):

кайтить вара


:chok


30 дек 2010, 14:39
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru