Таланты, ок
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Завтра ведь как аренка, надо придумать более-менее нагибальный спек для ДК.
Остановился на |
15 дек 2010, 00:10 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
Зона хуNта. Лучше импрув анхоли презенс взять. 5% это оч много хаст рейтинга
|
15 дек 2010, 00:42 |
|
|
0
2 поинта на выбор - или в RI, или в UB + AMZ |
15 дек 2010, 00:49 |
|
|
0
Да, зона сейчас почему-то не очень, сносится довольно быстро. Если мы не хватаем зону, брать при этом все 3 АМП не обязательно. Как заметил Brenner, достаточно 1 таблэтки и самое главное
|
15 дек 2010, 10:50 |
|
|
0
100% абсорба - решают на нормальных рейтингах, помоему
|
15 дек 2010, 11:19 |
|
|
0
UB,имхо, надо взять, а разве
|
15 дек 2010, 11:52 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
Будет ок в шкливе
|
15 дек 2010, 12:11 |
|
|
0
я скинул версию-скелет, которая пока что будет наиболее частой.
естественно, будут вариации. а абсорб с амс, на мой взгляд, как бывшего роги - просто-таки мастхев. работает пока не снимут половину хп или пока не кончится время действия. половина хп это примерно 53.5к, что слетает далеко не быстро - большой простор для действий. и, конечно же, это полностью не получаемый урон, что, на мой взгляд, крайне обязательно и может спасти в крит. ситуациях. |
15 дек 2010, 12:23 |
|
|
0
АМС щас абсорбит 27к.Никаких 50к там нету к сожалению
|
15 дек 2010, 12:37 |
|
|
0
амс -
амз - зона |
15 дек 2010, 12:43 |
|
|
0
полезность этого таланта зависит от стиля игры - амс как антиконтроль, как генератор рп или сейф абилка. для первого таланты там не нужны. для второго достаточно одного, для третьего собственно три. с другой стороны как часто в панцирь вливают так, что 25% входящей дмги будет критично? большинство же колдунов предпочитает свичить на панцире.
сам я до сих пор надеюсь на буст зоны, а то во времена альфы наобещали, но даже до беты это не дошло, не говоря о лайв. |
15 дек 2010, 12:58 |
|
|
0
И ещё вопрос про камни.
Если в приоритете хаста и сила, то в жёлтые - хасты, красные - сила? |
15 дек 2010, 14:03 |
|
|
0
анхолику сила раза в 2-3 лучше хасты за единицу, скорее даже больше, с учётом скалирования некротика. поэтому оправдано втыкать по цветам только ради толстого сокет бонуса(на силу желательно) или активации меты, если нужно. ну и думаю очевидно, что втыкаем половинный камень на сила+хаст, а не чистый хаст.
|
15 дек 2010, 14:09 |
|
|
0
а чем фрост не ок?
|
16 дек 2010, 10:07 |
|
|
0
я не играл во фросте на 85, но судя по тому, что вижу среди противников-дк, не так уж и много дамагает фрост - да, отдельные "тычки", возможно, и критуют по 13-15к, но они не то чтобы шибко частые.
в то время как анхоли стабильно выдает 6-12к (и пет под формой столько же) - прессинг очень сильный, про пета это вообще отдельная песня. unholy |
16 дек 2010, 10:17 |
|
|
0
Фрост больше "проковый" билд.
|
17 дек 2010, 11:00 |
|
|
0
Фрост тащит, если одарен щемящим напарником - типо ферала, и мозгом - типо поставить хила в томб после грипа... встречал один раз в тройке такое чудо-сочетание, выиграть чрезвычайно трудно. |
27 дек 2010, 22:16 |
|
|
0
2 поинта в садден думе лучше двух поинтов в броне, очевидно.
|
28 дек 2010, 00:11 |
|
|
0
талант на 100% дамаг с мора ваще норм? в шкливе играю но чёт вроде фри коилы покруче будут
|
28 дек 2010, 01:04 |
|
|
0
Brenner писал(а): 2 поинта в садден думе лучше двух поинтов в броне, очевидно. Аргументируешь? :) В дуэли возможно и лушче. Таланты в броне дают 450АП, это примерно 200 урона к каждому лику смерти и 400 абсорба от каждого некротика... + урон от болезней, от петов и тд и тп... А учитывая то что этот талант предполагает ближний бой, а в ближнем бою мы лупим некротиками или УП и времени на сливание проков койла особо не остается... |
28 дек 2010, 01:33 |
|