The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts  
Автор Сообщение

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Шео писал(а):

 

    геймплей морально устарел да и  :bo от него уже тянет

   

 

Может и так, однако несмотря на это он на голову выше любого геймплея современных корейских гриндилок,в которые мне доводилось поиграть, как и почти все остальные пункты кроме мб графики. Но при всем при этом вов гавно и лишь жалкая пародия самого себя эпичных времен бк и лк(мое скромное мнение).

 

 



08 апр 2013, 10:47
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Susliklol писал(а):

Шео писал(а):

 

    геймплей морально устарел да и  :bo от него уже тянет

   

 

Может и так, однако несмотря на это он на голову выше любого геймплея современных корейских гриндилок,в которые мне доводилось поиграть, как и почти все остальные пункты кроме мб графики. Но при всем при этом вов гавно и лишь жалкая пародия самого себя эпичных времен бк и лк(мое скромное мнение).

 

 

ЛК не был эпичным.

Эпичным был БК.

А Хардкорным он был в начале аддона, до нерфа химии (переломныйц момент в игре ... самый переломный за всю историю ВОВ ПвЕ).

 

 

 

 



08 апр 2013, 10:49
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Про хардкор я вообще слова не сказал.



08 апр 2013, 10:50
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Susliklol писал(а):

Про хардкор я вообще слова не сказал.

то я так ... от себя :)



08 апр 2013, 10:53
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

да, давайте еще сопли разведём о том как было круто в бк и как в эпиках из кары вайпались в героиках.

вов в прошлом. по крайне мере для тех кто на свои глаза видел ванилу, бк, лк. те кто играет с каты может еще и играют дальше.



08 апр 2013, 10:54
Профиль

1
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Речь то не о настольгии и далекой зеленой траве и синем небе, а простой в сущности вещи: уже сколько лет прошло, казалось бы, ммо индустрия должна была уйти далеко вперед, а близардовские игры становятся не лучше а хуже и не могут переплюнуть свои собственные планки, про остальных разработчиков вообще не приходится говорить.

 

Кстати, опять же субъективное мнение: ванилла была хуже бк и лк, но лучше катопанды.



08 апр 2013, 11:07
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Да.



08 апр 2013, 11:15
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

iloveyouzzz, что за траву ты куришь ? :crazy



08 апр 2013, 11:16
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Лор нужен только для затягивания в игру. Чтобы игроки остались в игре, в игре должен быть крутой контент и геймлпей. 



08 апр 2013, 11:27
Профиль WWW

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
в морровинде был отвратительный геймплей, но при этом это игра всех времен и народов.


08 апр 2013, 12:33
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Что морровинд что скайрим так и не осилил. Вроде всё клёво но в середине тупо задалбливает. Видимо всё таки сторонник классических рпг.

 

Система лоу лвл-мидл-хай себя имхо изжила. Давно пора убирать в ммо эти сраные лвла. Для совсем тупых обучалку с раскрытием всех скилов, остальным - сел и поехал. Просто уже надоело тратить месяц что бы понять что игра г*вно на хай лвл. Зато лоу лвл лока суперская и пофиг что видишь её первый и последний раз. Хотя у меня какаято стойкая ностальгия по la2 c1 с качем по 10 дней на одном споте мобов и драками за эти споты. Вроде полное уг, но социальная составляющая омг просто. Тудаб систему скилов вова и пвп... эх.



08 апр 2013, 13:18
Профиль

-1
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Самый большой фан от игры в ММО я получал при следующем действе (название игры называть не буду - кто играл поймет ... ибо тут важна не игра а суть и социальная нагрузка происходящего):

Дано:

1) Зона с мобами для кача.

2) Куча полунубов (уровень выше среднего) фармит мобов в локации.

3) Я играю на чаре, у которого есть абилка "фейк дес" (как у ханта)

4) Я бегаю по локации и агрю кучу мобов ... собираю огромный паровоз мобов. Пробегаю мимо фармящего тела ... я единственный на кого у мобов в моем паровозе есть агро. Но когда я пробегаю мима фармящего тела, он становится №2 в агролисте моего паравоза мобов, потому что фармит (бьет) их союзника. Я юзаю "фейк дес" ... чар падает и сбрасывапет с паровоза всё моё агро. Паровоз переагривается на тело и убивает его, т.к. он у него нет абилки фейк дес ... а 20+ мобов он не убьет и не откайтит.

5) При смерти с некоторой (большой) вероятностью с тела падает шмот ... штаны, кольца, серьги там итд :)

6) Лутаю дроп с тела и продолжаю фармить лут ... тело жутко рейджит в общий чат, мне в приват, угрожает расправой в реале, баном по АйПи и.т.п.

7) Если тело не грубит и не хамит - отдаю шмот ... если дерзит - не отдаю :)

 

Вот такой вот социальный фан. Хочу подобных возможностей в ТЕСО :)

Можете не делать ладдер - дайте социальности.



08 апр 2013, 13:54
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Ну ты и бомж. Гораздо бодрее православненько вкачать сильвер ренджера уровня так до 52, одеть по дешевке в мантикору и кристалбоу и как неуловимый мститель охотиться на бомжей типа тебя где нибудь в дв.



08 апр 2013, 14:23
Профиль
the observer

6
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Выскажусь тут немного по поводу лора в ММО, раз уж такую тему подняли. Да и вообще.

 

Есть кое-что, чего я никак не могу понять. Почему подавляющее большинство людей, постящих в темах вроде этой, мечтают о том, что появится некий "убийца ВоВа"? Вот он, ваш убийца Вова. Давно уже появился.

 

Ладно, шутки в сторону. Меня просто поражает, что 99% постов в темах о новых ММОРПГ написаны по маске "игра отстой, через два месяца играть в нее не будут". Вы, простите, нормальные вообще люди? Фильм "Титаник" идет два часа, всего долбанных два часа, и как вы думаете, это делает его плохим? ВоВ уничтожил ваш мозг? Игра должна приносить фан, и это - единственный критерий успешности игры для игроков. Кто-то там выше писал, что SW:tOR провалился и вообще говно, а не игра. Да, у нее были минусы и проблемы. Но я ни разу не пожалел, что купил эту игру и играл в нее. Я получил свою порцию фана, мне было интересно пройти сюжет и поиграть в новой обстановке. Когда я наигрался - я просто перестал играть. И что же, игра вдруг стала плохой? Пока я играл - она была хорошей, а как перестал - стала сразу унылым говном? Очнитесь. Игры имеют свойство надоедать. Они не становятся хуже, они просто надоедают. Если вам каждый день на завтрак будут предлагать на выбор персик или лимон - гарантирую, что максимум к концу недели вы выберете лимон, даже если терпеть его не можете.

 

Я вот к чему веду. Времена, когда в одни и те же игры играли годами, давно прошли. Игры изменились, изменилось их количество, а самое главное - изменились игроки. В ВоВе игроков уже давно держит не игра, а привычка. Знакомые, с которыми игрок привык проводить время и общаться. Да и вообще большинство людей просто не в состоянии, да и не желают что-то менять. "Я играю в ВоВ со школы и неплохо себя чувствую, мне есть чем занять свободное время - зачем что-то менять?". WoW, LoL, дота - эти игры созданы для того, чтобы убивать время. 

 

Игры вроде SW:tOR или вот TES Online, хоть и находятся формально в том же жанре, вынуждены занимать другую нишу. Это не делает их плохими. Они просто другие. Если вы не можете получать удовольствие, играя в эти игры - не играйте. Играйте в WoW. Если уж вам так хочется заменить WoW чем-то другим - попробуйте LoL или доту, они ближе. А в сюжетные ММО даже не стоит заглядывать, если вам не понятен тезис, что игры могут надоедать и не становиться при этом плохими.

 

Теперь по поводу лора. Уважаемые господа выше ломают копья, пытаясь выяснить, "чей лор круче". Даже количество страниц в вики линканули. Открою небольшой секрет - даже самый большой лор в мире не спасет игру, в которой он не будет раскрыт. Вселенная игры может быть огромна и обширна, как вселенная Варкрафта, например, а сюжет игры будет о том, как два гоблина играли в крестики-нолики в глубокой пещере. 

 

Я наверняка куплю TES: Online и поиграю в нее. Даже если она надоест мне через две недели - я все равно не буду считать ее плохой.  Между прочим, 1500р за возможность интересно проводить вечера в течении нескольких недель - это очень и очень дешево. Черт, да за эти деньги в кино сходить-то можно пару раз только. Достаточно перестать мыслить, как задрот-нищеброд, и вы сможете получать от игр удовольствие. Даже от игр, в которые будете играть всего несколько дней, вроде последней Лары Крофт. 



08 апр 2013, 14:34
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

iloveyouzzz писал(а):

Самый большой фан от игры в ММО я получал при следующем действе (название игры называть не буду - кто играл поймет ... ибо тут важна не игра а суть и социальная нагрузка происходящего):

Дано:

1) Зона с мобами для кача.

2) Куча полунубов (уровень выше среднего) фармит мобов в локации.

3) Я играю на чаре, у которого есть абилка "фейк дес" (как у ханта)

4) Я бегаю по локации и агрю кучу мобов ... собираю огромный паровоз мобов. Пробегаю мимо фармящего тела ... я единственный на кого у мобов в моем паровозе есть агро. Но когда я пробегаю мима фармящего тела, он становится №2 в агролисте моего паравоза мобов, потому что фармит (бьет) их союзника. Я юзаю "фейк дес" ... чар падает и сбрасывапет с паровоза всё моё агро. Паровоз переагривается на тело и убивает его, т.к. он у него нет абилки фейк дес ... а 20+ мобов он не убьет и не откайтит.

5) При смерти с некоторой (большой) вероятностью с тела падает шмот ... штаны, кольца, серьги там итд :)

6) Лутаю дроп с тела и продолжаю фармить лут ... тело жутко рейджит в общий чат, мне в приват, угрожает расправой в реале, баном по АйПи и.т.п.

7) Если тело не грубит и не хамит - отдаю шмот ... если дерзит - не отдаю :)

 

Вот такой вот социальный фан. Хочу подобных возможностей в ТЕСО :)

Можете не делать ладдер - дайте социальности.

 

Я так работал в ЛОА когда наш клан его держал на замке. Собираешь парик и скидываешь на партию :D Хз насколько это актуально сейчас, но тогда это был лютый ад. Ну я про примерно то же. Ведь были и просто замесы. Когда либо пк - либо тп. Как вспомню... но наверно у местных бы жопа просто бы расплавилась сразу же от такого экстрима.

 

 



08 апр 2013, 15:44
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Сейчас не актуально по двум причинам:

1) Паравозы не бегают за игроком долго ... они разагриваются как в ВоВ.

2) При смерти в ПвЕ (от моба) не дропается шмот ... либо вероятность стала очень низкой.



08 апр 2013, 15:53
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

lorti писал(а):

золотые слова

золотые слова!

!!!

!!!!!!!

 



08 апр 2013, 16:58
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Лорти шарит.

К сожелению многие тупо убивают в играх лишнее время, вместо того чтобы получать удовольствие.



08 апр 2013, 18:34
Профиль

-1
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

lorti писал(а):
Времена, когда в одни и те же игры играли годами, давно прошли. Игры изменились, изменилось их количество, а самое главное - изменились игроки. 

Все верно: 90% игроков нынешнего поколения-отупевшие говноеды, которые будут играть во все что им дадут.

 

 



08 апр 2013, 18:53
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

lorti писал(а):

Выскажусь тут немного по поводу лора в ММО, раз уж такую тему подняли. Да и вообще.

 

Есть кое-что, чего я никак не могу понять. Почему подавляющее большинство людей, постящих в темах вроде этой, мечтают о том, что появится некий "убийца ВоВа"? Вот он, ваш убийца Вова. Давно уже появился.

 

Ладно, шутки в сторону. Меня просто поражает, что 99% постов в темах о новых ММОРПГ написаны по маске "игра отстой, через два месяца играть в нее не будут". Вы, простите, нормальные вообще люди? Фильм "Титаник" идет два часа, всего долбанных два часа, и как вы думаете, это делает его плохим? ВоВ уничтожил ваш мозг? Игра должна приносить фан, и это - единственный критерий успешности игры для игроков. Кто-то там выше писал, что SW:tOR провалился и вообще говно, а не игра. Да, у нее были минусы и проблемы. Но я ни разу не пожалел, что купил эту игру и играл в нее. Я получил свою порцию фана, мне было интересно пройти сюжет и поиграть в новой обстановке. Когда я наигрался - я просто перестал играть. И что же, игра вдруг стала плохой? Пока я играл - она была хорошей, а как перестал - стала сразу унылым говном? Очнитесь. Игры имеют свойство надоедать. Они не становятся хуже, они просто надоедают. Если вам каждый день на завтрак будут предлагать на выбор персик или лимон - гарантирую, что максимум к концу недели вы выберете лимон, даже если терпеть его не можете.

 

Я вот к чему веду. Времена, когда в одни и те же игры играли годами, давно прошли. Игры изменились, изменилось их количество, а самое главное - изменились игроки. В ВоВе игроков уже давно держит не игра, а привычка. Знакомые, с которыми игрок привык проводить время и общаться. Да и вообще большинство людей просто не в состоянии, да и не желают что-то менять. "Я играю в ВоВ со школы и неплохо себя чувствую, мне есть чем занять свободное время - зачем что-то менять?". WoW, LoL, дота - эти игры созданы для того, чтобы убивать время. 

 

Игры вроде SW:tOR или вот TES Online, хоть и находятся формально в том же жанре, вынуждены занимать другую нишу. Это не делает их плохими. Они просто другие. Если вы не можете получать удовольствие, играя в эти игры - не играйте. Играйте в WoW. Если уж вам так хочется заменить WoW чем-то другим - попробуйте LoL или доту, они ближе. А в сюжетные ММО даже не стоит заглядывать, если вам не понятен тезис, что игры могут надоедать и не становиться при этом плохими.

 

Теперь по поводу лора. Уважаемые господа выше ломают копья, пытаясь выяснить, "чей лор круче". Даже количество страниц в вики линканули. Открою небольшой секрет - даже самый большой лор в мире не спасет игру, в которой он не будет раскрыт. Вселенная игры может быть огромна и обширна, как вселенная Варкрафта, например, а сюжет игры будет о том, как два гоблина играли в крестики-нолики в глубокой пещере. 

 

Я наверняка куплю TES: Online и поиграю в нее. Даже если она надоест мне через две недели - я все равно не буду считать ее плохой.  Между прочим, 1500р за возможность интересно проводить вечера в течении нескольких недель - это очень и очень дешево. Черт, да за эти деньги в кино сходить-то можно пару раз только. Достаточно перестать мыслить, как задрот-нищеброд, и вы сможете получать от игр удовольствие. Даже от игр, в которые будете играть всего несколько дней, вроде последней Лары Крофт. 

я могу 15 раз сходить в кино на эти деньги.


Susliklol писал(а):

lorti писал(а):
Времена, когда в одни и те же игры играли годами, давно прошли. Игры изменились, изменилось их количество, а самое главное - изменились игроки. 

Все верно: 90% игроков нынешнего поколения-отупевшие говноеды, которые будут играть во все что им дадут.

 

 

озлобленный на никчёмную жизнь 20ти летний старик высказал своё авторитетное и подкреплённое опытом мнение, спасибо тебе.

Мамке привет.



08 апр 2013, 18:56
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru