Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Pander писал(а): Diseaze писал(а): Точно, а куда пропала ММОшка по вархамеру 40к ? Что-то года 1-2 (или когда там) назад был анонс и все как то глухо
умерла в багах и из-за жадности еа.
Это не то, это же по обычному вархаммеру, а тут делали по 40к, дарк милениум называлась, действительно переделывают в сингл )
|
07 апр 2013, 23:20 |
|
|
0
Очередной холивар разели тут. Я скорее всего выкачаю данмера и пойду скандинавов вырезать, если время на это найду. |
07 апр 2013, 23:22 |
|
|
0
Что за лол, 5 страниц обсуждения лора в мморпг? Серьёзно? Уже была игра с крутым лором, свтор кажется называлась. Самых стойких хватило на месяц. ММО и лор - это как диабло 3 и сюжет, давайте будем реалистами |
07 апр 2013, 23:31 |
|
|
0
Шутник в треде. Такой эпичный лор, аж за несколько сотен до начала основных событий. |
07 апр 2013, 23:38 |
|
|
0
Eminencex писал(а): Что за лол, 5 страниц обсуждения лора в мморпг? Серьёзно? Уже была игра с крутым лором, свтор кажется называлась. Самых стойких хватило на месяц. ММО и лор - это как диабло 3 и сюжет, давайте будем реалистами
ТЕСО помимо лора еще дохрена всего имеет, это же скайрим с кооперативом, а не варкрафт с джедаями. |
07 апр 2013, 23:41 |
|
|
0
Pander писал(а): Eminencex писал(а): Что за лол, 5 страниц обсуждения лора в мморпг? Серьёзно? Уже была игра с крутым лором, свтор кажется называлась. Самых стойких хватило на месяц. ММО и лор - это как диабло 3 и сюжет, давайте будем реалистами
ШТООООУУУУ?
|
07 апр 2013, 23:47 |
|
|
0
Pander писал(а): свтор - одна из самых популярных мморпг на данный момент.
|
07 апр 2013, 23:49 |
|
|
0
DEL
|
07 апр 2013, 23:57 |
|
|
-1
графа не о чем |
08 апр 2013, 02:09 |
|
|
0
Пока больше интересно, как они собираются реализовать более менее адекватную графику и масс баталии, чтобы у игрока при этом было не 1-2 фпс и его не дисконектило как на раннем ОЛО. Помойму массбаталии в подобных играх-заведомый фейл.
Кстати насчет "убийцы вов", эта игра в жанре ММОРПГ, как и варкрафт. В ролике прозвучала фраза "разработчики хотят, чтобы игра стала лучшей игрой в классе РПГ". Сейчас в этой нише сидит вов, так что если они хотят стать лучшими, им придется вов оттуда сместить. |
08 апр 2013, 05:45 |
|
|
0
Наверно тем что там не будет 100500 эфектов у заклинаний как это натыкали близард. |
08 апр 2013, 06:38 |
|
|
0
Mefesto писал(а): Etnies писал(а): У этой игры лор в раза три больше чем у варкрафта.
WHAT???? Какая нынче школота пошла...боже ж ты мой...просто трипл фейспалм =\
В вове лор глубже чем у истории России за последнуюю тысячу лет! |
08 апр 2013, 06:44 |
|
|
0
Bogoon писал(а): Наверно тем что там не будет 100500 эфектов у заклинаний как это натыкали близард.
Ну судя по ролику эффекты там очень даже присутствуют.
|
08 апр 2013, 06:48 |
|
|
7
Навеяло Дело было в далеком 2002 году, мне исполнилось 16 лет и день рождения |
08 апр 2013, 06:51 |
|
|
2
Первоначально, в качестве игрового движка предполагалось использовать HeroEngine, который уже использовался в таких играх как Star Wars: The Old Republic и Faxion Online. Однако студией был разработан собственный движок специально для The Elder Scrolls Online. Движок позволит показывать на экране одновременно сотни игроков при этом игра сможет запуститься даже на средних ноутбуках
Кстати насчет "убийцы вов" а что удерживает вов на плаву? отсутствие достойного конкурента доступность, миллионы школьников теперь могут позволить себе играть на официальном сервере фанбои со стримами и с ютуба, вроде того типа с ирокезом, который дарит всем разер нагу за правильные ответы, которые как раз и поднялись за счет вова и теперь сидят шпилят в вов и милостыню на вмр кошельки собирают(вроде донейт называется) 6 лет назад я начинал играть в игру с потрясающей графикой (для того времени) и огромным миром для исследований кстати я только из за вова решил подрубить себе инет=) а сейчас вот так то трезво посмотреть на вов графика на 4 по 10 бальной шкале даже со всеми доработками геймплей морально устарел да и от него уже тянет квесты, дейлики не интересные мобы тупые что особенно бесит, постоянное "выравнивание баланса в пвп" 6 лет уже суки равняют всё выровнить не могут но это чисто мои мысли, так что сильно не пинайте=)
|
08 апр 2013, 07:32 |
|
|
0
Diseaze писал(а): Точно, а куда пропала ММОшка по вархамеру 40к ? Что-то года 1-2 (или когда там) назад был анонс и все как то глухо
хотели переделать в синг плеер, тк у издателя не хватало денег на ММО. но теперь THQ(издатель) обонкротилась. Студию виджил(что делала ваху онлайн) купил крайтек и скорей всего проект вообще закрыли.
|
08 апр 2013, 07:56 |
|
|
0
по поводу убийц вова - гв, как вариант. игра понравилась и с удовольствием в неё поигрываю на казуальном уровне (впвп не тянет T_T ) недавно заюзал приглашалку в вове и понял, что я больше туда ни ногой. |
08 апр 2013, 08:21 |
|
|
0
Лучше бы они сделали свою ММО, а не копировали стилистику варкрафта, у спеллов воина я заметил следы оставляемые в воздухе мечом. Неужели так трудно сделать было от первого лица и без добавления всей этой кислотной палитры цветов. Интересно кто будет следующей "убийцей" вов? Fallout Online? Warhammer 40k(не могут же они просирать такую выгодную лицензию просто так)? Avatar Online? |
08 апр 2013, 08:44 |
|
|
1
Я думаю что тег "убийа ВоВ" обитает только среди игроков. Я полагаю, что никто из разработчиков не ставит себе цель переплюнуть ВоВ - это невозможно на текущем этапе. ВоВ - отличная игра, в которой есть всё для казуалов и задротов. ВоВ не подходит только для задротов, которым интересна политика и социалка (для них есть линейка и ева). Не в дуел остаются только казуалы, которым интересна социалка и политика.
К чему я это пишу? К тому, что у каждой игры есть своя целевая аудитория. В первую очередь это фанаты вселенной, а потом уже игроки, которые прийдут в игру из-за игровой еханики итп.
Фанатов Старших Свитков игра само по себе привлечет (как минимум на месяц-два). А вот каких игроков ТЕСО сможет перетянуть к себе из других проектов - от этого уже и будет зависеть её экономический успех, и соответственно её дальнейшая судьба.
Кого ТЕСО может перетянуть? 1) Киберспортивных ПвПшников из ВоВ - 100% нет до введения вразумительного ладдера, детальной проработки ПвП баланса, ПвП-механики итп. На эту аудиторию расчитывать в первый год игры не стоит сообще. 2) Казуальных ПвПшников из ВоВ и ГВ2 - возможно да. Если будет интересно реализовано ворлдв ПвП, трехсторонее РвР, и.т.д. 3) Детей школьного возраста - вряд ли. Если и да - то не массово. 4) Быдлоту, школотронов старшего возраста, ПТУшнегов итд - 50/50 ... зависит от доступности в цене, возможности "гнуть", итд. Но на самом деле я не думаю что эту игру ждет массовый наплыв быдла из ЛоЛ, фришардов Линейки, и.т.п. 5) Хардкорные ПвЕ-рейдеры - 100% нет. Для них есит ВоВ. Есть челендж, испытания, героик моды, гонка гильдий, и.т.д. Со старта на эту категорию игроков лучше не надеяться - они не перейдут. 6) Каребиры, АКА казуальные ПвЕ-шеры ... любители дейликов и фарма репы ... фанаты ачивок и белочек ... фармят просто "что бы было" ... тут хз - если будет что фармить - будут фармить ... от ВоВа отучить будет сложно, но 50/50 - могут купить ТЕСО. 7) Танкисты ... они же страктористы. Дядьки, деды, посоны итп - они точно не придут. Разве что если можно будет построить свой дом и сажать капусту. 8) Социальщики, политики - 50/50 ... зависит от игры - сможет ли перетянуть игроков ил Линейки и Евы. Будет зависеть от наличия собственности, контроля территорий, наличия осад, замков, клановых вещей и недвижимости ... ну и.т.п. 9) Срачевики, садисты, любители драмы - это практически те же социальщики, только для них нужен не повод вести политику, а те же материальные блага или механизмы чтобы развети срач ... опять же - зависит от самой игры - сможет ли отбить данную аудиторию у Линейки и Евы. 10) Планктон ... ака любители купить новую модную игру ... те кто "следует трендам". Это 100% аудитория ТЕСО ... все кто купил ВоВ, конана, рифт, Аион, ГВ2, СВТОР - купят и ТЕСО.
Вот и "картина маслом". Игра 100% окупит затраты на производство и содержание. А вот добьется ли успеха ММО№2 в большом масштабе - будет зависеть уже от самой игры.
Просто у разработчиков 2 пути - правильный и провальный (ИМХО): 1) Провальный - сделать как разработчики Аион, Рифт, Конан, СВТОР, ГВ2 - сделать клон ВоВ с небольшими доработками или отличиями. Я имею ввиду глобальные енд-гейм цели и контент. ВоВ - самая успешная игра, и держит она енд-гейм контентом: арены, рейды, дейлики, БГ, РБГ. Если енд-гейм контент будет таким-же - успеха в глобальном плане не будет.
2) Правильный (успешный) - сделать как РИОТ геймс. Занять ту нишу, у которой сейчас нет флагмана. ЛОЛ стал популярным из-за того, что дота была стара. Не было конкурентов, и были новые идеи в уже опробованном и популярном жанре. ПРиведу пример из ММО - нужен упор на енд-гейм контент другого рода. Т.е. рейды, бг и арены нужны, но кроме них нужно взять всё хорошее из старых популярных флагманов ММО (Линейка, Камелот, Ультима Онлайн). Это хорошие, популярные в прошлом игры, которые сейчас "догорают" ... нужно взять то хорошее, за что их любили, взять то хорошее, за что любят ВоВ ... смешать и выдать продукт. Что можно взять из тех игры: Клановая собственность (клан холы, замки, территории, уникальный шмот), Осады замков и клан холов, Возможность строить свои дома (и клановые деревни), и обустраивать мебель итп, возможность вести (иметь) своё бизнес, возможность игрока (кланов) влиять и менять экономическую модель на сервере, мотивация к ПвП и убийству опонентов, общий чат для возможности драмы, срача, шпионажа. И.т.п. Из ВоВа же взять: систему квестов и прокачки. Красивую работу художников и анимацию. ФИдбек боя и персонажа. Рейдинг, арены, рейтинговые БГ. Ладдер, ачивки, репу.
Вот тогда будет бомба ... иначе - СВТОР для фанатов. |
08 апр 2013, 10:25 |
|
|
0
Господа, ВоВ уже давно не РПГ, вы о чём вообще |
08 апр 2013, 10:30 |
|