The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts  
Автор Сообщение
the observer

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Etnies писал(а):

lorti писал(а):

Игра из серии The Elder Scrolls должна быть ориентирована на ПвП? Ты же упоротый, друг.

 

Чо опять забанишь меня низачто да?

Столько времени прошло, а у тебя до сих пор пылает. Надо же.

 

 

 



10 апр 2013, 22:46
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

lorti писал(а):

Etnies писал(а):

lorti писал(а):

Игра из серии The Elder Scrolls должна быть ориентирована на ПвП? Ты же упоротый, друг.

 

Чо опять забанишь меня низачто да?

Столько времени прошло, а у тебя до сих пор пылает. Надо же.

 

 

 

 

Зубки то успел уже заточить смотрю

 



10 апр 2013, 22:54
Профиль Skype

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

как вам вообще в голову могло придти, что тес онлайн может быть пвп игрой? игроки ждут онлайн тес. моя ставка на что-то около свтора т.е. попытка сделать ммо-сингл, но со спецификой серии.

 

хотя хорошее пвп никому ещё не мешало.



10 апр 2013, 23:19
Профиль Skype

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Ну если как свтор, то хотя бы ради сингла можно будет её купить.

Несмотря на косяки свтора мне сингл ветка за гварда очень и очень понравилась.



10 апр 2013, 23:31
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

если они сделают так, что в Сиродииле будут высокоуровневые материалы для крафта, квесты с хорошими наградами и прочие вкусности - игроки сами будут там тусоваться и все ваши кровожадные наклонности будет на ком удовлетворять



10 апр 2013, 23:33
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Tsito писал(а):

если они сделают так, что в Сиродииле будут высокоуровневые материалы для крафта, квесты с хорошими наградами и прочие вкусности - игроки сами будут там тусоваться и все ваши кровожадные наклонности будет на ком удовлетворять

 

пвешник

 



10 апр 2013, 23:52
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Очень надеюсь, что ставку они сделают на лор, а не на ПвП.



10 апр 2013, 23:55
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Ммо и лор, лор и ммо. :good

Напрашивается настолько очевидный вопрос "Зачем?". Ммо игре, жанр которой подразумевает месяцы геймплея, ставку на лор?



11 апр 2013, 00:02
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

лор и пве очень связаны. собственно сами оффлайн тес - это оно и есть. если завернуть игру вокруг пвп - это будет уже не тес. на мой взгляд максимум на что можно расчитывать - пвп рилмы, где аутдор теоретически возможен.

главное что бы пве не подкачало собственно и оно было удачно вписано в мир.



11 апр 2013, 00:08
Профиль Skype

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Gothiques писал(а):

Очень надеюсь, что ставку они сделают на лор, а не на ПвП.

 

И на неё все забьют на 50 лвле. ГЖ разработчикам. 

Но если добавят арены, рейдики и тд то всё будет ок.

 



11 апр 2013, 00:08
Профиль Skype

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Gothiques писал(а):

Очень надеюсь, что ставку они сделают на лор, а не на ПвП.

По твоему лор и пвп несовместимы?

Зачем тогда они устроили войну на три клана... Имхо, лор и пвп вполне могут существовать вместе и друг друга дополнять.

Вполне можно удачно сделать замок который можно захватить на какое то количество часов либо безгранично пока не отобьют.

Соотв. замок бы давал плюшки и прочее. Кому интересно пвп пойдут на замок, рейдами, группами и будут участвовать в его осаде.

А те кому надо одуванчики собирать и пергаменты искать, те могут забурится где то в край карты подальше от осады и жить там в своём уютном "Шире".

 

Если будет так, то я с удовольствием бы погонял на замок.
Только если там будет без лфг и порталов. Хз удастся ли им такое реализовать, но очень хотелось бы.

 

 

 



11 апр 2013, 00:18
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Я напомню что вов изначально был ориентирован на убивание драконов. И пвп было своеобразное. А до ввода бг и вовсе - развлеки себя сам. Я это к тому, что фундамент хорошей ммо заложил именно пве аспект с лором. И вообще по наблюдениям все ммо с фокусом на пвп фейлят, даже не фейлят, а вызывают дикий бугурт у лолпрох пвпшников, и они обливая фикалиями проект его покидают. По этому мне видится наиболее граммотным, если вы не близзард с over9000 лярдами денег и работников - делать фокус на пве, лор и социальную составляющую, а пвп само найдёт поклонников. А там можно его и развивать.

Marshall писал(а):

Зачем тогда они устроили войну на три клана... Имхо, лор и пвп вполне могут существовать вместе и друг друга дополнять.

Вполне можно удачно сделать замок который можно захватить на какое то количество часов либо безгранично пока не отобьют.

 

3 стороны уже фейл. За замок должны биться кланы и альянсы кланов. А искусственное разделение - это конфликт высосаный из пальца. Не должны два клана враждовать потому что одни орда другие альянс. Вражда должна зарождаться из игровых моментов. Скажем конфликт из за места кача, из за замка, конфликт из за нуба, или из за слишком длинного языка одного из мемберов. И понеслось. А все эти разделения это именно пве направления. Самый тупой способ создавать контент и череду событий заодно и задел на противостояния. Зачем два знакомых метелят друг друга... а они за разные стороны играют....

 

Вот как пример перенесём ла2 на вов без сторон. Есть шторм - замок. Пока качались значит уже появились тёрки между кланом PG, Давай Врежем vs Империя зла и Гнев орды. Пришёл час икс на замок встали 2 стороны. Сначало они месят друг друга. затем одна сторона одерживает верх и вламывается внутрь. Внезапно внутри предательство и один из кланов нападает на другой и сам чекает замок. В последствие дабы замок не потерять он заключает альянс с бывшими врагами - они с радостью соглашаются т.к замок это плюшки всему альянсу. А опрокинутые начинают собирать несогласных.

 

Вариант два. Это когда скажем гильдия Prestige-Gaming держет какуюто местность(реальный момент из ла2) в которой падает Т3. Остальные игроки немогут этот клан победить и фармят что могут - Т1 Т2 и покупают у барыг из пг в тридорога т3 из под полы(ибо всё выбитое обычно идёт на одевания клана). В результате начинает собираться оппозиция недовольных. И вот Готику уже надо искать союзников дабы удерживать господство над вкусной зоной. Дружба и помощь в обмен на доступ к Т3 мобам.

 

Вот это пвп и это политика. А не то что будет с 3мя фиксированными сторонами.

 

 



11 апр 2013, 00:37
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Etnies писал(а):

Tsito писал(а):

если они сделают так, что в Сиродииле будут высокоуровневые материалы для крафта, квесты с хорошими наградами и прочие вкусности - игроки сами будут там тусоваться и все ваши кровожадные наклонности будет на ком удовлетворять

 

пвешник

 

 

как фатально ты ошибаешься :)



11 апр 2013, 00:49
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Я же ничего сложного не прошу, как и тысячи игроков. Я прошу аутдор и арены. Всё.

Ах ну и дуэли офк. 

Что еще нужно игре? Рейтинги. Пример - GW2 которая отъехала за месяц из за неимения хайэнд контента и рейтингов на турнирном пвп.



11 апр 2013, 00:52
Профиль Skype



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Etnies писал(а):

Я же ничего сложного не прошу, как и тысячи игроков. Я прошу аутдор и арены. Всё.

 

Что еще нужно игре? Рейтинги. Пример - GW2 которая отъехала за месяц из за неимения хайэнд контента и рейтингов на тернирном пвп.

 

Она изначально пвп ориентированна была.

 

Касательно аутдор пвп оно затрагивает покой игроков которые в нём не заинтересованны. В условиях когда противник не персональный а сторона это фейл. Если коротко. Если все играют на одной стороне, то ты будучи ПК найдёшь на свою голову тонны хейтеров которые начнут на тебя охоту. И не будет тебе покоя и кача нормального, а если ещё и будет потеря опыта за смерть, то ты вообще очень быстро сольёшься, если будешь ПКшить всех подрят. А вот если стороны 2-3, то ты не персональный враг, а неопределённый противник которых тысячи. Которых бесполезно убивать. В этом и хрень аутдора в ВоВе где люди давно перестали узнавать друг друга. Смысла нету в таком пвп. А как и всё бессмысленное это начинает большенство людей дико раздражать.

 

Короче.

Правильный аутдор: Система - преступления и наказания. Ты можешь убивать, но за фан будет расплата в виде потери шмота при смерти\опыта и охоты на тебя с занесением в списки гильдий.

Неправильный аутдор: Система безнаказанности и фана в одни ворота. Ты можешь резать рогой до усрачки всех и тебе ничего не будет вообще.

 



11 апр 2013, 00:56
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Tetros писал(а):

Etnies писал(а):

Я же ничего сложного не прошу, как и тысячи игроков. Я прошу аутдор и арены. Всё.

 

Что еще нужно игре? Рейтинги. Пример - GW2 которая отъехала за месяц из за неимения хайэнд контента и рейтингов на тернирном пвп.

 

 

Правильный аутдор: Система - преступления и наказания. Ты можешь убивать, но за фан будет расплата в виде потери шмота при смерти\опыта и охоты на тебя с занесением в списки гильдий.

Неправильный аутдор: Система безнаказанности и фана в одни ворота. Ты можешь резать рогой до усрачки всех и тебе ничего не будет вообще.

 

 

согласен на 100%

 



11 апр 2013, 01:01
Профиль Skype

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Tetros писал(а):

Я напомню что вов изначально был ориентирован на убивание драконов. И пвп было своеобразное. А до ввода бг и вовсе - развлеки себя сам. Я это к тому, что фундамент хорошей ммо заложил именно пве аспект с лором. И вообще по наблюдениям все ммо с фокусом на пвп фейлят, даже не фейлят, а вызывают дикий бугурт у лолпрох пвпшников, и они обливая фикалиями проект его покидают. По этому мне видится наиболее граммотным, если вы не близзард с over9000 лярдами денег и работников - делать фокус на пве, лор и социальную составляющую, а пвп само найдёт поклонников. А там можно его и развивать.

Marshall писал(а):

Зачем тогда они устроили войну на три клана... Имхо, лор и пвп вполне могут существовать вместе и друг друга дополнять.

Вполне можно удачно сделать замок который можно захватить на какое то количество часов либо безгранично пока не отобьют.

 

3 стороны уже фейл. За замок должны биться кланы и альянсы кланов. А искусственное разделение - это конфликт высосаный из пальца. Не должны два клана враждовать потому что одни орда другие альянс. Вражда должна зарождаться из игровых моментов. Скажем конфликт из за места кача, из за замка, конфликт из за нуба, или из за слишком длинного языка одного из мемберов. И понеслось. А все эти разделения это именно пве направления. Самый тупой способ создавать контент и череду событий заодно и задел на противостояния. Зачем два знакомых метелят друг друга... а они за разные стороны играют....

 

Вот как пример перенесём ла2 на вов без сторон. Есть шторм - замок. Пока качались значит уже появились тёрки между кланом PG, Давай Врежем vs Империя зла и Гнев орды. Пришёл час икс на замок встали 2 стороны. Сначало они месят друг друга. затем одна сторона одерживает верх и вламывается внутрь. Внезапно внутри предательство и один из кланов нападает на другой и сам чекает замок. В последствие дабы замок не потерять он заключает альянс с бывшими врагами - они с радостью соглашаются т.к замок это плюшки всему альянсу. А опрокинутые начинают собирать несогласных.

 

Вариант два. Это когда скажем гильдия Prestige-Gaming держет какуюто местность(реальный момент из ла2) в которой падает Т3. Остальные игроки немогут этот клан победить и фармят что могут - Т1 Т2 и покупают у барыг из пг в тридорога т3 из под полы(ибо всё выбитое обычно идёт на одевания клана). В результате начинает собираться оппозиция недовольных. И вот Готику уже надо искать союзников дабы удерживать господство над вкусной зоной. Дружба и помощь в обмен на доступ к Т3 мобам.

 

Вот это пвп и это политика. А не то что будет с 3мя фиксированными сторонами.

 

 

То что ты пишешь это "социалка" или же next-gen-MMO.

нам до этого еще далеко. т.к. для такого уровня социальных "тёрок" надо очень большие возможности, которые даже вов до сих пор не реализовал. и это кстати очень нужная тема, в многих военных играх полно людей этим занимающимся. они от души проводят время не играя а просто решая проблемы, ведя дипломатические сборы. для них это огромнейший фан. так же как увлечённо занимаются некоторые рекрутингом. в жизни такое пригодится. 

 

по поводу трёх сторон я знаю на примере одной игры, что это неудача.

а именно на примере цивилизации. если рядом два потенциальных опонента то проиграет тот кто первый нападёт. 

т.к. в попытке напасть он просто захлебнётся в потугах отбится от двух противников. и два других это понимают, что убрав третьего вместе (очень часто убирают самого сильного), они смогут подратся на равных.

 

я уже не дождусь посмотреть на то, что они реализуют.

денюжку уже заложил, пусть только покажут игру.

 

 



11 апр 2013, 05:45
Профиль

0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Tetros писал(а):

Etnies писал(а):

Я же ничего сложного не прошу, как и тысячи игроков. Я прошу аутдор и арены. Всё.

 

Что еще нужно игре? Рейтинги. Пример - GW2 которая отъехала за месяц из за неимения хайэнд контента и рейтингов на тернирном пвп.

 

Она изначально пвп ориентированна была.

 

Касательно аутдор пвп оно затрагивает покой игроков которые в нём не заинтересованны. В условиях когда противник не персональный а сторона это фейл. Если коротко. Если все играют на одной стороне, то ты будучи ПК найдёшь на свою голову тонны хейтеров которые начнут на тебя охоту. И не будет тебе покоя и кача нормального, а если ещё и будет потеря опыта за смерть, то ты вообще очень быстро сольёшься, если будешь ПКшить всех подрят. А вот если стороны 2-3, то ты не персональный враг, а неопределённый противник которых тысячи. Которых бесполезно убивать. В этом и хрень аутдора в ВоВе где люди давно перестали узнавать друг друга. Смысла нету в таком пвп. А как и всё бессмысленное это начинает большенство людей дико раздражать.

 

Короче.

Правильный аутдор: Система - преступления и наказания. Ты можешь убивать, но за фан будет расплата в виде потери шмота при смерти\опыта и охоты на тебя с занесением в списки гильдий.

Неправильный аутдор: Система безнаказанности и фана в одни ворота. Ты можешь резать рогой до усрачки всех и тебе ничего не будет вообще.

 

лишь бы там небыло флаймаунтов и телепортов.

 

 

 



11 апр 2013, 05:53
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Маршал.. это ещё в ла2 было. Я же написал. Сейчас это реализует архиэйдж. Было бы желание как говориться.

Касательно 3х сторон, причём тут цивилизация это же не тактическая стратегия, кого в игре где надо ресаться на кладбоне можно убирать и насколько?). Я вообще имел ввиду RF Online ну да ладно.



11 апр 2013, 06:24
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
2
Сообщение The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts

Затягивающее ПвП невозможно без мега-движка. Движения, анимация, закрепления милишников на целях, кайт, всё это должно быть идеальным. Всё это должно автоматически вливаться в геймплей. В ВоВ движок-анимация идеальны. В ГВ2 почти идеален. В СВТОРЕ средняк. В остальных же играх это полный провал. Если зафейлят с движком (а его ведь уже можно оценить), то рейтингого ПвП в этой игре не будет. А без рейтингого ПвП... ну оно есть в каком-то виде в каждом WoW-киллере и ни один из этих "киллеров" в плане ПвП не затянул больше чем на 1час-неделю-месяц.



11 апр 2013, 06:53
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru