Разумеется, я не программист. Напомню, что в табели о рангах "программист" следует за стажером. Достаточно позорно "программировать" в моем возрасте.
Ну, зато не позорно на каком-то залётном игровом форуме, наполненном, в основном, 15-19 летним бредом, указывать местному "авторитету" его место в этой жизни. Смею предположить что вы, некий крутой "девелопер", у которого в подчинении куча программистов, которыми он вертит как хочет, скорее неудачник-выпендрёжник, чем что-то более, чем специалист средней руки хоть в какой-нибудь сфере.
23 фев 2011, 00:57
Niozik
0
Re: типо Арена хистори нет @ давайте переливать
Буратиньо писал(а):
Dobroff писал(а):
Разумеется, я не программист. Напомню, что в табели о рангах "программист" следует за стажером. Достаточно позорно "программировать" в моем возрасте.
Ну, зато не позорно на каком-то залётном игровом форуме, наполненном, в основном, 15-19 летним бредом, указывать местному "авторитету" его место в этой жизни. Смею предположить что вы, некий крутой "девелопер", у которого в подчинении куча программистов, которыми он вертит как хочет, скорее неудачник-выпендрёжник, чем что-то более, чем специалист средней руки хоть в какой-нибудь сфере.
Ай да харош!
23 фев 2011, 00:59
Буратиньо
0
Kain писал(а):
Дядя, а у тебя есть дети?
\ дядя - самый успешный человек здесь, ты чо?!
23 фев 2011, 01:00
UncleFedor
[19.1]
0
Kain писал(а):
Дядя, а у тебя есть дети?
Рановато, пока только в планах.
23 фев 2011, 02:09
Kain
[-0.5]
А сколько Вам лет, дядя?
23 фев 2011, 02:11
Off
[1.7]
0
Последние три страницы - ничего общего с темой. Что там с переливами?
23 фев 2011, 02:26
x0ma
[1.1]
0
по переливам все предельно просто, без стрима у пацанов 100% винрейт, со стримом -150 рейтинга за 6 игр, переливом и не пахнет!
23 фев 2011, 09:55
dep4k
0
убойный отдел на высоте! быстро разгадал в чём подвох
23 фев 2011, 09:55
x0ma
[1.1]
0
во благо комьюнити же
23 фев 2011, 10:04
Marshall
[22.6]