Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
0
Изменения эффектов сияния в игре
Коммьюнити-менеджер Рейслор рассказал на официальном форуме о грядущих изменениях эффектов сияния в игре. Многие игроки жаловались на неполадки, связанных с ними.
Всем привет!
В первую очередь мы хотели бы поблагодарить всех, кто продолжает участвовать в обсуждении. Информация и предложения, представленные в этой теме, были для нас чрезвычайно полезны. Особенно это касается отзывов, в которых были указаны причины неполадок (а также информация о том, какие исправления способствовали их устранению, а какие нет).
Давайте сначала перечислим принятые нами меры по исправлению неполадок.
Эффекты сияния
• Эффекты сияния неоднократно рассматривались игроками как возможная причина неполадок. Система обработки эффектов сияния FFXglow используется в игре уже долгое время, так что трудно сказать наверняка, имеет ли она отношение к данному вопросу. Как бы там ни было, в следующей версии игры (она придет на смену текущей) вы заметите, что мы уменьшили интенсивность свечения в некоторых зонах, где раньше оно было слишком ярким. Это касается Сурамара, оплота шаманов, сильно пораженных Скверной областей (Расколотый берег, Мардум и так далее), а также ряда зон на Расколотых островах.
Бои
• Мы постарались нормализовать громкость звуковых эффектов ударов и атак, сделав слишком громкие эффекты чуть тише. Некорректное воспроизведение звукового сопровождения может отрицательно сказаться на игровом процессе, если громкость слишком высока или если эффекты не слышны тогда, когда нужно.
Камера
• Мы обнаружили, что при использовании средств передвижения, рассчитанных на несколько персонажей, камера совершала излишние движения. В некоторых случаях нам удалось исправить ситуацию (примером может служить песчаниковый дракон), но если вы заметите какие-либо нарушения в работе камеры, обязательно сообщите нам об этом. • Игроки также сообщили, что некоторые эффекты продолжают отображаться даже в случае отключения динамической камеры. Мы внесли в игру соответствующие изменения, и теперь можно полностью отключить все эффекты динамической камеры с помощью специальной команды (/console ActionCam off). По умолчанию динамическая камера в игре не используется.
Есть еще несколько вопросов, которые мы сейчас стараемся решить.
Средства передвижения, рассчитанные на несколько пассажиров
• Как уже отмечалось, мы изменили поведение камеры при передвижении верхом на песчаниковом драконе. Если вы столкнетесь с другими случаями некорректного поведения камеры, расскажите нам о них. Возможно, нам потребуется решать такие вопросы независимо друг от друга, поэтому нам необходимо знать о каждом конкретном случае.
Эффекты молнии
• Мы обнаружили, что была завышена яркость не только свечения, но и эффектов молнии для электрических заклинаний и окружения. В качестве примера можно привести защитника Акаму в оплоте охотников на демонов. Мы посмотрим, что можно в целом сделать на этот счет, так как уже было обнаружено довольно много отдельных случаев, в которых эффекты кажутся слишком яркими.
Погодные эффекты • Нам несколько раз встречались отзывы о том, что причиной неполадок могут быть погодные эффекты. Пока что мы не обнаружили отличий в работе системы погодных эффектов между тестовой версией игры и версией 6.2.4. Плотность эффектов дождя осталась прежней, хотя неполадки могут быть вызваны эффектами молнии, о которых мы упомянули выше. Мы продолжим работу и постараемся понять, какие еще факторы могут воздействовать на работу игры.
Дополнительная работа над камерой • Мы выяснили, что положение камеры может изменяться при применении определенных способностей (при этом персонаж может стоять на месте). Мы пытаемся определить, можно ли сгладить движения камеры (чтобы они не были такими резкими) или устранить некоторые из их.
Сглаживание MSAA (как альтернатива FXAA/CMAA)
• Мы не вводили в игру изменения, связанные с алгоритмами сглаживания, однако просим вас выбрать в настройках сглаживания MSAA, а не FXAA или CMAA, а затем проверить, повлияет ли это на ситуацию.
Как вы можете нам помочь
Некоторые изменения будут добавлены в рамках сегодняшнего обновления, а некоторые — после выхода следующего. Мы просим вас и дальше участвовать в тестировании и сообщать нам о неполадках, если они вам встретятся. Видеозаписи также будут крайне полезны, так как позволят взглянуть на неполадки глазами игроков и собрать важную информацию о положении персонажа, его классе, о том, какие поблизости находятся существа, какие используются заклинания.
Если вы найдете способы решения или обходные решения, обязательно расскажите о них в этой теме. Нам важно знать, какие именно методы помогли игрокам, а какие нет, так как это поможет выявить причины неполадок.
Благодарим вас за участие в тестировании! Ваша помощь идет на пользу не только нам, но и всему сообществу. Как и раньше, мы хотим, чтобы вы подходили к вопросу тестирования разумно и не стремились объять необъятное.
|
24 июн 2016, 11:44 |
|
|
Accnapg
[2.8]
|
0
Изменения эффектов сияния в игре
Лучше бы они движок обновили, ибо фундамент уже не тянет надстройки.
|
24 июн 2016, 11:46 |
|
|
Kaptoxa
[2.8]
|
0
Изменения эффектов сияния в игре
Как ты себе представляешь смену движка в столь масштабном проекте? Все кто это пишут, вы тупые? Это не в машине двигатель свапнуть, это игру заного переделать.
|
24 июн 2016, 12:16 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Изменения эффектов сияния в игре
так так и есть игре давно пора свапать движок и многие устаревшие элементы механики если они хотят еще побарахтаться.
|
24 июн 2016, 12:19 |
|
|
XeLeroN
[1.8]
|
1
Изменения эффектов сияния в игре
Интересно, люди кто говорят про смену движка, вообще знают как работает этот самый движок то?
|
24 июн 2016, 12:45 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
1
Изменения эффектов сияния в игре
Suslik писал(а):
если они хотят еще побарахтаться.
если они (близард) хотят ещё побарахтаться - то им не надо делать ровным счётом ничего. Они смогут "барахтаться" ещё лет 5 на том, что есть. А про движок - я чё-т просто вголос.
|
24 июн 2016, 13:01 |
|
|
Suslik
[15]
|
-2
Изменения эффектов сияния в игре
да надо целиком новый клиент делать и с 0 создавать игру просто старыми объектами по сути.
|
24 июн 2016, 13:02 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Изменения эффектов сияния в игре
Koala писал(а):
если они (близард) хотят ещё побарахтаться - то им не надо делать ровным счётом ничего. Они смогут "барахтаться" ещё лет 5 на том, что есть.
как компания конечно может, а вот если они хотят видеть вов как конкурентноспособный товар тем более учитывая что жанр полумертвый то тут для них все печально.
|
24 июн 2016, 13:10 |
|
|
Лабту
[19.8]
|
0
Изменения эффектов сияния в игре
Suslik писал(а):
да надо целиком новый клиент делать и с 0 создавать игру просто старыми объектами по сути.
да фигня вобще
делов то
главное чтобы продукт соответствовал чему-то там, ведь сейчас уже давно сделали кучу (ноль) ММОшек лучше вова
|
24 июн 2016, 13:24 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Изменения эффектов сияния в игре
ну с точки зрения геймплейной составляющей и контентной части с вов действительно не так много кто может посоревноваться (хотя мне например нравится боевка из бнс), а вот по части графена вов уже обогнали давно, так что это вопрос для них весьма актуальный как бы там кому то не было смешно. а фигня или нет это уже другой вопрос, тут сказали что в этом уже ощущается необходимость, ибо даже на момент выхода там был скажем так не топовый графон (хотя на тот момент всем было плевать на это), а щас уж и подавно.
|
24 июн 2016, 13:52 |
|
|
Accnapg
[2.8]
|
1
Изменения эффектов сияния в игре
Accnapg писал(а):
Лучше бы они движок обновили, ибо фундамент уже не тянет надстройки.
Иногда приходится цитировать самого себя, дабы долбящиеся в глаза "эксперты" не несли херню в стиле: "ОМГ, да ты представляешь, что такое обновить движок, ко-ко-ко".
Когда при том графене, что есть сейчас, игра в гарнизоне выдаёт 40 фпс на хорошем железе (и5 6600, гтх 970), вытекает очевидный вывод - движок уже не вытягивает все эти блестелки и прочие эффекты.
Фразы в стиле "главное геймплей, а не графен" - это отговорки для бедных (бедных тут используется как метафора, но и прямая трактовка тоже вполне себе зайдёт).
Кто-то скажет: "Но ведь многие люди продолжают играть с паровой машины", но ведь настройки графена можно будет сделать гибкими, дабы игра фурычила на сатанинских машинах года 2007-го, покрашенных в розовый цвет и облепленных значками, на которых клипы токио хотель и аматоре воспроизводятся с подтормаживаниями.
|
24 июн 2016, 14:18 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
2
Изменения эффектов сияния в игре
Accnapg писал(а):
Иногда приходится цитировать самого себя
представляю, как тебе тяжело...
Ты конечно, всё по делу пишешь, про то, что движок не вытягивает, 40 фпс, и т.д., но вывод у тебя из этого всего не перестаёт быть абсолютно идиотским:
Accnapg писал(а):
Лучше бы они движок обновили
Заметь, это тоже часть твоей цитаты, о богоподобный
|
24 июн 2016, 14:20 |
|
|
lryuzaki
[0.5]
<TRYHARDS>
Сервер: Outland
2х2: 1455
|
0
Изменения эффектов сияния в игре
"Итак!"
Я конечно не эксперт в Game Dev., и максимум что я делал на движке Unity, так это создал обычное поле и деревья, не более :)
Многие говорят что пора менять движок...фактически я согласен с этим, процентов так на 20, однако делать игру с 0 на новом движке это через чур затратно по ресурсам и возможностям......хотя, если близзард и Noltarius придут к единому соглашению по запуску классик серверов, то это было бы идельной возможностью для теста нового движка для WoW.
Если их программный код на старом движке подойдёт для UE3(4), то работа будет скорее по оптимизации, нежели по дороботке самой игры, хотя фиг знает...
|
24 июн 2016, 14:29 |
|
|
Лабту
[19.8]
|
2
Изменения эффектов сияния в игре
Accnapg писал(а):
Когда при том графене, что есть сейчас, игра в гарнизоне выдаёт 40 фпс на хорошем железе (и5 6600, гтх 970), вытекает очевидный вывод - движок уже не вытягивает все эти блестелки и прочие эффекты.
|
24 июн 2016, 15:32 |
|
|
Accnapg
[2.8]
|
0
Изменения эффектов сияния в игре
Скину вечером скрин конфига и игры.
С дровами и железом трабл нет, вичер 60 фпс даёт.
|
24 июн 2016, 15:51 |
|
|
Suslik
[15]
|
1
Изменения эффектов сияния в игре
не забудь торент с порнушкой на паузу поставить!
|
24 июн 2016, 15:53 |
|
|
Godzill
[0.4]
|
2
Изменения эффектов сияния в игре
интересно, а новые фильтры для селфи сделают?
|
24 июн 2016, 16:06 |
|
|
Лабту
[19.8]
|
0
Изменения эффектов сияния в игре
Accnapg писал(а):
Скину вечером скрин конфига и игры.
С дровами и железом трабл нет, вичер 60 фпс даёт.
нафига мне твой скрин, у меня в разы слабее конфигурация была и в дреноре в гарнизоне было 100+ фпс
засрут себе винду вирусами и интерфейс конфликтующими аддонами, а потом плачутся
вот было несущественно хуже, чем на этом видосе (у меня аддоны всетаки стояли, но видюха тоже была 750ti)
|
24 июн 2016, 16:11 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Изменения эффектов сияния в игре
ты сперва видяху из жидкого азота вынь а потом что то говори про 100+
|
24 июн 2016, 16:18 |
|
|
Accnapg
[2.8]
|
0
Изменения эффектов сияния в игре
Лабту писал(а):
Accnapg писал(а):
Скину вечером скрин конфига и игры.
С дровами и железом трабл нет, вичер 60 фпс даёт.
нафига мне твой скрин, у меня в разы слабее конфигурация была и в дреноре в гарнизоне было 100+ фпс
засрут себе винду вирусами и интерфейс конфликтующими аддонами, а потом плачутся
вот было несущественно хуже, чем на этом видосе (у меня аддоны всетаки стояли, но видюха тоже была 750ti)
Конфиг собран месяц назад+-, на чистую винду ставилися вичер, фолач 4 и близгеймы (ну и прон с тарентов офк).
Аддоны отключу, мб рили в них дело.
|
24 июн 2016, 16:29 |
|