Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Beks666 писал(а):
нет , именно 220 , 2003г.в. у меня у хорошего знакомого w210 4matic 320 кажется. уже года 3 ездит , души в ней не чает)
А понял , S ка же. Забыл про неё. Ну я не знаю. Я только E класс воспринимаю для езды, С шки мне не нравятся, а S ки надо бронировать и ездить с охранной, такое ощущение почему то с знаменитого шестисого осталось.
|
03 авг 2012, 06:36 |
|
|
0
Tesselhoff , насчет новых машин . выгоняю ее с салона ,сходу теряю цену на 15-20%. тем более на ней минимум надо ездить 2-3 года если не больше. лучше я за такие деньги пригоню себе с той же самой Германии, б\у авто в отличном состоянии. но зато классом выше будет. volkswagen passat CC рассматривал , как вариант, но знакомый мастер сказал, что капризная, и если падет выбор между таким 2009 года или w211 2007г.в., то смело бери мерс. а ауди , вот душа не лежит, хоть убей)
|
03 авг 2012, 06:42 |
|
|
0
ну бери w211 тогда. Вдруг уже весь сделанный попадётся с рук. |
03 авг 2012, 07:39 |
|
|
-1
Beks666 писал(а): меня как-то прокатили на 530xi 2008, ощущения не описать. одни эмоции. просто боюсь что в дальнейшем буду работать только на нее. а вот лексус наоборот, можно за такие деньги найти в отличном состоянии и не знать проблем) да и в целом он не плох, удачный кузов, салон нормальный. а насчет мерсов, одно время был у меня w220 320 брал с рук по хорошей скидке, и как говорится скупой платит дважды) либо мне так не повезло, короче среди зимы пневма накрылась. в итоге до лета промучался с ней, вложил не мало. кое-как избавился. поэтому подумываю 211 без пневмы, заднеприводный)
Полный привод не брать - дорого в обслуживании. Никаких пневма и аэро подвесок, никаких актив драйвов (подруливание задних колес) - дорого в обслуживании. Только обычная подвеска. Дизель бу не брать - они в большом проценте убиты и чинить дизель у нас не умеют. Дизель брать только новый.
Если ты не зарабатываешь в районе 80-100к рублей в месяц не покупай автомобиль такого класса. Ты и правда будешь работать только на него. 80к рублей стабильно в год. Это налог, пара ТО, перетряхнуть подвеску и прокатать пару дисков, а если вылезет что то набежит еще. Все-таки это средство передвижения, и на него должна тратиться 1 твоя зароботная плата в год, не более.
Если хочешь подешевле, возьми 525 после рестайла, там налог на порядок меньше, по динамике 7.5с до 100км. Единственное менее надежный двигатель и более прожорлив в плане масла. Но двигатель признавался двигателем года, и является очень экономичным.
Если хочешь более менее преиум бренд и дешего. Бери Лексус IS 250. Он вообще не ломается, только лампочки ближнего света вечно перегорают. Минусы: все лексусовские + очень маленький салон и статус женского авто. Но он не жрет денег кроме покупки и ТО.
|
03 авг 2012, 09:07 |
|
|
0
Beks666 писал(а): Добрый день всем! на выбор 3 машины: Mercedes W211 E350 BMW e60 530I Lexus GS350 годовой диапазон: 2006-2007гг. Какую бы вы выбрали с точки зрения практичности, личных вкусов, предпочтений и т.д. т.п.
Ты бы примерный бюджет покупки озвучил для начала. Не стоит такие авто брать на последние, нужно 100к минимум на ремонт держать про запас. Еще важно сколько в год бабла для тебя будет ненапряжно отдавать за обслуживание. Да, и представленные тачки в Мск будут иметь налог около 40к в год. Есть брать Ешку, то я бы брал в твоем случае дилерский е200к в хорошей комплектации, т.к. Е350 все равно не адски быстрая машина, а хавает и бенза, и бабла на обслугу больше. 350-й в Рашке популярен главным образом из-за полноприводного исполнения. Биммер тоже советовал бы с другим движком - 530d, по тем же причинам, что и Мерс, но тут надо на пробег проверять. Про ГС сказать мало что могу. Знаю, что угоняют их часто сейчас. И вроде как понадежнее немцев. А вообще, посмотри лучше машинки классом пониже, но поновее (3-er, C-klasse, A4, etc.). Там и движки не такие прожорливые, и обслуживание чаще дешевле. Я бы все-таки не рекомендовал брать тачки бизнес-класса возрастом 5-6 лет. Подкопи и возьми трехлетку. |
03 авг 2012, 10:11 |
|
|
0
IS я думал, но когда пригляделся на самом деле женский, маленький... движок хотелось бы не менее 3 литров. особо разгон не важен, я не любитель погонять, в редких случаях. пока в планах мерс, но времени подумать еще есть, так что остается ждать.
|
03 авг 2012, 10:18 |
|
|
0
Ждем. Отпишись что взял в итоге и отчетик о покупке. И не экономь на хорошей диагностике перед покупкой. |
03 авг 2012, 10:25 |
|
|
0
ГорпунЪ писал(а): Beks666 писал(а): Добрый день всем! на выбор 3 машины: Mercedes W211 E350 BMW e60 530I Lexus GS350 годовой диапазон: 2006-2007гг. Какую бы вы выбрали с точки зрения практичности, личных вкусов, предпочтений и т.д. т.п.
Ты бы примерный бюджет покупки озвучил для начала. Не стоит такие авто брать на последние, нужно 100к минимум на ремонт держать про запас. Еще важно сколько в год бабла для тебя будет ненапряжно отдавать за обслуживание. Да, и представленные тачки в Мск будут иметь налог около 40к в год. Есть брать Ешку, то я бы брал в твоем случае дилерский е200к в хорошей комплектации, т.к. Е350 все равно не адски быстрая машина, а хавает и бенза, и бабла на обслугу больше. 350-й в Рашке популярен главным образом из-за полноприводного исполнения. Биммер тоже советовал бы с другим движком - 530d, по тем же причинам, что и Мерс, но тут надо на пробег проверять. Про ГС сказать мало что могу. Знаю, что угоняют их часто сейчас. И вроде как понадежнее немцев. А вообще, посмотри лучше машинки классом пониже, но поновее (3-er, C-klasse, A4, etc.). Там и движки не такие прожорливые, и обслуживание чаще дешевле. Я бы все-таки не рекомендовал брать тачки бизнес-класса возрастом 5-6 лет. Подкопи и возьми трехлетку. на выбор 3 машины. какую бы вы выбрали для себя ...., исходите из того что с бюджетом более менее, и ведь берете в отличном состоянии. насчет е200к , вот вот я пару смотрел , поднимал и так и сяк... вроде все замечательно, ничем не отличается от других НО вот мощи не хватало ) , особенно после 350 , разница ощутима.
Kos писал(а): Ждем. Отпишись что взял в итоге и отчетик о покупке. И не экономь на хорошей диагностике перед покупкой.
к середине августа должен банк добро дать) тогда сделаю фоты обязательно |
03 авг 2012, 10:30 |
|
|
0
Если брать новую, то БМВ или мерс. Но ты берешь БУ, тогда твой выбор - Лексус. Kos писал(а): 1) е60желательно брать после рестайлинга. Решено очень много мелких недочетов, таких как мозги под дном багажника которые отсыревают либо заливаються пролившейся водой. 530 один из лучших двигателей в линейке. Салон у рестайлинга на любителя (джойстик переключения коробки). Ну и конечно же е60 обладает одной из самых лучших развесовок среди седанов, управление отменное. Плюс сейчас у диллера на е60 М-обвес всего за 60к рублей можно установить. (без покраски).
2) Лексус вообще не понятно как попал в категорию твоего выбора. По сравнению с остальными кандидатами проигрывает во всем. Валкий, с ужасной шумоизоляцией, очень скрипит пластик где-то внутри торпеды (решить эту проблему не могут даже дилеры), ну и эти ужасные зеленые аналоговые часы на панели в машине за полтора миллиона рублей.... Считаю что лексус надо сравнивать с инфинити, фольцвагеном, но не с бмв, ауди, мерседес.
3) Про w211 ничего сказать не могу, никогда не интересовался этим кузовом. Один раз тест драйвил. Очень мягко, уютно, и комфортно, шумоизоляцию лучшая в своем классе. Автомат немного задумчив по сравнению с бмв.
Вывод: Либо е60 либо w211. Но советую покурить форумы мерседеса, на предмет родовых болячек и насколько они серьезны.
Если ты хочешь порулить, позажигать - бмв. Если тебе важен комфорт то мерседес.
По диагностике авто перед покупкой советую вот этих ребят. http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=10
По поводу ремонта никого не слушай. Покупаешь запчасти в экзисте, работы производишь в Юните. Все очень даже по карману. Для примера за свою 335 е92 на той неделе отдал 25к рублей. Сюда вошло передние амортизаторы бельштайн, сайленты, пыльник, опоры амортов верхние, сайленты поперечных рычагов+работа +развал. Масло да, ест. литр от замены до замены стабильно.
ахахах
Дитя интернета бля. Просто всё что ты написал - шаблонные фразы, цитаты из интернет-говно-журналов.
Про сравнение лексуса с ФВ - ваще отпад. ТЫ сидел в LX ? ШУмка и плавность такая, что никакому немцу не снилось. Ах да, у них же нету подобных машин ( туареги ,джи эли - это не то ).
|
03 авг 2012, 10:33 |
|
|
0
Beks666 писал(а): ГорпунЪ писал(а): Beks666 писал(а): Добрый день всем! на выбор 3 машины: Mercedes W211 E350 BMW e60 530I Lexus GS350 годовой диапазон: 2006-2007гг. Какую бы вы выбрали с точки зрения практичности, личных вкусов, предпочтений и т.д. т.п.
Ты бы примерный бюджет покупки озвучил для начала. Не стоит такие авто брать на последние, нужно 100к минимум на ремонт держать про запас. Еще важно сколько в год бабла для тебя будет ненапряжно отдавать за обслуживание. Да, и представленные тачки в Мск будут иметь налог около 40к в год. Есть брать Ешку, то я бы брал в твоем случае дилерский е200к в хорошей комплектации, т.к. Е350 все равно не адски быстрая машина, а хавает и бенза, и бабла на обслугу больше. 350-й в Рашке популярен главным образом из-за полноприводного исполнения. Биммер тоже советовал бы с другим движком - 530d, по тем же причинам, что и Мерс, но тут надо на пробег проверять. Про ГС сказать мало что могу. Знаю, что угоняют их часто сейчас. И вроде как понадежнее немцев. А вообще, посмотри лучше машинки классом пониже, но поновее (3-er, C-klasse, A4, etc.). Там и движки не такие прожорливые, и обслуживание чаще дешевле. Я бы все-таки не рекомендовал брать тачки бизнес-класса возрастом 5-6 лет. Подкопи и возьми трехлетку. на выбор 3 машины. какую бы вы выбрали для себя ...., исходите из того что с бюджетом более менее, и ведь берете в отличном состоянии. насчет е200к , вот вот я пару смотрел , поднимал и так и сяк... вроде все замечательно, ничем не отличается от других НО вот мощи не хватало ) , особенно после 350 , разница ощутима.
Kos писал(а): Ждем. Отпишись что взял в итоге и отчетик о покупке. И не экономь на хорошей диагностике перед покупкой.
к середине августа должен банк добро дать) тогда сделаю фоты обязательно
Ну если так, то бери 350-й. Еще на бенцклубе поспрашивай у владельцев. Заодно, может клубную тачку возьмешь с нормальной историей обслуживания. |
03 авг 2012, 10:53 |
|
|
2
Bahamut писал(а): Даунята совсем поехали, спрашивают че купить на родительские деньжата. Я сам заработал на свое авто и последнее где я буду спрашивать про машину это ПГ
жалкий стон нищенки, проебывающей свою жизнь на копеечную работу.
|
04 авг 2012, 12:37 |
|
|
0
Из этого самое сносное это бмв. Но ты ее сможешьобслуживать? Ремонт дорогой. Дохера умников берут старые бехи по 500-800 штук, потом плачут ходят.. |
06 авг 2012, 06:36 |
|
|
0
как говорят же, я хочу купить, чтобы пожалеть...) время пока есть подумать) кстати, на выходных катались на гс 350 полноприводный, самолет. многие жалуются, типа не маневренный совсем, сильный крен и т.д.т.п.. ну не знаю, вполне терпимо, не едет а плывет) |
06 авг 2012, 07:15 |
|
|
0
в итоге взял гс300, подвернулся удачный вариант, я не упустил. всем спасибо |
23 авг 2012, 07:18 |
|
|
0
Ну ты лошара,надо было тазик брать. |
23 авг 2012, 08:45 |
|
|
0
Eclipseer писал(а): Ну ты лошара,надо было тазик брать.
а на большее ты и не способен. вроде за 20 лет уже |
23 авг 2012, 09:50 |
|