Украина: В Европу на все деньги.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Alaron писал(а):

Олсо, цирик, два вопроса - кем ты работаешь, а также имеешь ли научную степень, если да, то какую?

Я врач в частной клинике. Само собой с ученой степенью. Что сподвигло на такие вопросы? И какое это имеет значение?

 

з.ы. И вообще не о том вы пишите в большинстве. только у Torex и Ахимаса соображалка доперла о том, что я пишу о том, что нужно смотреть на свои бревна в глазах и пытаться их решить и этим хвастаться, а не линковать статьи о том, что у них все еще хуже.

 



14 апр 2015, 15:34
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Слишком много свободного времени для врача (не говорю, что не правда и блаблабла, просто забавно)



14 апр 2015, 15:37
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Есть знакомый стоматолог с большим стажем, степенью и т.д., так вот он работает только после обеда и ему норм.



14 апр 2015, 15:39
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

cyric писал(а):

Alaron писал(а):

Олсо, цирик, два вопроса - кем ты работаешь, а также имеешь ли научную степень, если да, то какую?

Я врач в частной клинике. Само собой с ученой степенью. Что сподвигло на такие вопросы? И какое это имеет значение?

 

з.ы. И вообще не о том вы пишите в большинстве. только у Torex и Ахимаса соображалка доперла о том, что я пишу о том, что нужно смотреть на свои бревна в глазах и пытаться их решить и этим хвастаться, а не линковать статьи о том, что у них все еще хуже.

 

А ни кто тебе по этому вопросу и не возражает. Но грех не радоваться, что у соседа корова перестала молоко давать, и вообще может сдохнуть.



14 апр 2015, 15:40
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.