Автор |
Сообщение |
cyric
[0.6]
|
0
Украина: В Европу на все деньги.
Alaron писал(а):
Олсо, цирик, два вопроса - кем ты работаешь, а также имеешь ли научную степень, если да, то какую?
Я врач в частной клинике. Само собой с ученой степенью. Что сподвигло на такие вопросы? И какое это имеет значение?
з.ы. И вообще не о том вы пишите в большинстве. только у Torex и Ахимаса соображалка доперла о том, что я пишу о том, что нужно смотреть на свои бревна в глазах и пытаться их решить и этим хвастаться, а не линковать статьи о том, что у них все еще хуже.
|
14 апр 2015, 15:34 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Слишком много свободного времени для врача (не говорю, что не правда и блаблабла, просто забавно)
|
14 апр 2015, 15:37 |
|
|
Torex
[2.1]
|
0
Есть знакомый стоматолог с большим стажем, степенью и т.д., так вот он работает только после обеда и ему норм.
|
14 апр 2015, 15:39 |
|
|
Greatek
[2]
|
0
cyric писал(а):
Alaron писал(а):
Олсо, цирик, два вопроса - кем ты работаешь, а также имеешь ли научную степень, если да, то какую?
Я врач в частной клинике. Само собой с ученой степенью. Что сподвигло на такие вопросы? И какое это имеет значение?
з.ы. И вообще не о том вы пишите в большинстве. только у Torex и Ахимаса соображалка доперла о том, что я пишу о том, что нужно смотреть на свои бревна в глазах и пытаться их решить и этим хвастаться, а не линковать статьи о том, что у них все еще хуже.
А ни кто тебе по этому вопросу и не возражает. Но грех не радоваться, что у соседа корова перестала молоко давать, и вообще может сдохнуть.
|
14 апр 2015, 15:40 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
0
Всё мерянье ВВП почему-то сводится к мерянью его в баксах. Давайте мерять его в товарах произведённых/добытых на территории страны. И вот если посчитать в реальных вещах, то картина выглядит совсем по другому. А если еще и пересчитать на душу населения, то вообще всё наоборот.
|
14 апр 2015, 15:41 |
|
|
cyric
[0.6]
|
0
Правильно. Давайте объективно померяемся уровнем жизни тогда.
|
14 апр 2015, 15:43 |
|
|
Diseaze
[7]