Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
вот! сраная рашка! даже пилотов нету нормальных! живем в говне! |
05 дек 2016, 18:45 |
|
|
0
Медведев снизил прожиточный минимум в России мухаха ))))))))))) жирует население походу |
05 дек 2016, 18:47 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
estudice писал(а): вот! сраная рашка! даже пилотов нету нормальных! живем в говне!
Ты уже не в тренде, выяснили же, что норм живём, ведь в сшп тож случалось подобное. |
05 дек 2016, 18:48 |
|
|
0
Никто ничего не выяснял. Ты самый умный и во всем разбираешься, пока ты вердикт не вынес дело не закрыто. Выяснили только про то что надо нанимать бейсджамперов на авианосцы. |
05 дек 2016, 19:13 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
Нет, конкретно сейчас мы выяснили, что тебе даже мой пример с бейсджамперами увиделся как прямое, блядь, сравнение с зацепом истребителей на авианосце. А суть в том, что люди ради безопасности какой-то тушки тела, сигающей с высоты на верёвочке, перестраховываются заменой троса далеко до выхода его из эксплуатационных характеристик, а ВОЕННЫЕ С ДОРОГУЩЕЙ ТЕХНИКОЙ НА ЭТО ХУЙ КЛАЛИ. |
05 дек 2016, 19:15 |
|
|
0
Да и похуй, главное, что пилот жив |
05 дек 2016, 19:17 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
1
Accnapg писал(а): Нет, конкретно сейчас мы выяснили, что тебе даже мой пример с бейсджамперами увиделся как прямое, блядь, сравнение с зацепом истребителей на авианосце. А суть в том, что люди ради безопасности какой-то тушки тела, сигающей с высоты на верёвочке, перестраховываются заменой троса далеко до выхода его из эксплуатационных характеристик, а ВОЕННЫЕ С ДОРОГУЩЕЙ ТЕХНИКОЙ НА ЭТО ХУЙ КЛАЛИ.
Бля угомонись, аварии из-за обрыва аэрофинишера самая частая причина потери самолётов в палубной авиации у всех стран мира. САМАЯ СЦУКО. Что бы тебе было понятно, трос там - такая толстенная херня из спецстали, но и ловит он самолёт массой более 20 тоннн(су 33 это все 26 тонн), причём самолёт идёт на 200+ км\ч и его двигатели в момент зацепа работают на форсаже, что бы в случае чего уйти на 2 круг. В итоге там ловиться не 26 тонн а все 60тонн.
И рвуться аэрофинишеры ВЕЗДЕ, и наверно не потому что они дураки не догадались их менять и экономят каждую копейку. |
05 дек 2016, 19:22 |
|
|
0
Я не знаю про то меняли тросы или нет и в каком они были состоянии. У тебя есть инсайд инфа, а у меня нет.
Касаемо флота, довольно очевидно что он в аховой ситуации. Фейлов видимо будем еще много, так что успеешь позрадить не раз. Необученые пилоты и экипаж что очевидно ибо Кузнецов стоял (наверное в Североморске) уже хз сколько. Налетов и практики мало, результат соответствующий.
Ты вот уникальный человек, для тебя это изи и все понятно как управлять и работать на корабле стоимостью как крупный город с развитой инфраструктурой. Для простых смертных без должной практики это оказалось задачей не из простых. Пусть тренируются хули. |
05 дек 2016, 19:24 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
Tetros писал(а): Accnapg писал(а): Нет, конкретно сейчас мы выяснили, что тебе даже мой пример с бейсджамперами увиделся как прямое, блядь, сравнение с зацепом истребителей на авианосце. А суть в том, что люди ради безопасности какой-то тушки тела, сигающей с высоты на верёвочке, перестраховываются заменой троса далеко до выхода его из эксплуатационных характеристик, а ВОЕННЫЕ С ДОРОГУЩЕЙ ТЕХНИКОЙ НА ЭТО ХУЙ КЛАЛИ.
Бля угомонись, аварии из-за обрыва аэрофинишера самая частая причина потери самолётов в палубной авиации у всех стран мира. САМАЯ СЦУКО. Что бы тебе было понятно, трос там - такая толстенная херня из спецстали, но и ловит он самолёт массой более 20 тоннн(су 33 это все 26 тонн), причём самолёт идёт на 200+ км\ч и его двигатели в момент зацепа работают на форсаже, что бы в случае чего уйти на 2 круг. В итоге там ловиться не 26 тонн а все 60тонн.
И рвуться аэрофинишеры ВЕЗДЕ, и наверно не потому что они дураки не догадались их менять и экономят каждую копейку. Я не заметил, что бы в выделенном жирным было что-то неопределённое, следовательно, нагрузка поддаётся расчёту, как и поддаётся расчёту то, выдержит ли её трос и сколько раз он это сможет сделать. Или жидорептилоиды от нас что-то скрыли и есть некая неизвестная переменная, не позволяющая решить простейшую задачку?
Во чё нашёл: Военные эксперты говорят о том, что обрыв троса мог произойти по той причине, что лётчик заходил на посадку на скорости, которая существенно превосходит допустимую в таких случаях. Т.е. уже 2 версии, либо виноваты те, кто занимался тросом, либо пилот даун, ибо "существенно превосходит допустимую" - сюда уже не приплетёшь неопытность, т.к. слово СУЩЕСТВЕННО говорит о многом. |
05 дек 2016, 19:39 |
|
|
1
Accnapg писал(а): Я не заметил, что бы в выделенном жирным было что-то неопределённое, следовательно, нагрузка поддаётся расчёту, как и поддаётся расчёту то, выдержит ли её трос и сколько раз он это сможет сделать. Или жидорептилоиды от нас что-то скрыли и есть некая неизвестная переменная, не позволяющая решить простейшую задачку?
Во чё нашёл: Военные эксперты говорят о том, что обрыв троса мог произойти по той причине, что лётчик заходил на посадку на скорости, которая существенно превосходит допустимую в таких случаях. Т.е. уже 2 версии, либо виноваты те, кто занимался тросом, либо пилот даун, ибо "существенно превосходит допустимую" - сюда уже не приплетёшь неопытность, т.к. слово СУЩЕСТВЕННО говорит о многом.
Сча он ещё расскажет о том как легко самолётом управлять: жмешь педаль там, руль крутишь и ок, как этот пьяный алкаш пилот с этим не справился. |
05 дек 2016, 19:56 |
|
|
0
да что вы спорите, тут эксперт не ниже уровня комментов на эхемосквы |
05 дек 2016, 19:58 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
Если на любой вид деятельности ты смотришь с точки зрения своих умений, то иди нахуй. Пилоты годами тренеруются управлять самолётом, это люди высшего порядка, к которым ни один смерд и близко не подберётся по тем качествам, что у них наработаны. И вот, после годов обучения и тренеровочных полётов, имея железобетонную нервную систему, пилот нарушает что-то СУЩЕСТВЕННО, то это либо его бровада, ака "ПАЛИТИ КАК ЩА НА СКОРАСТИ СЯДУ", либо попустительство комиссии, отвечающей за допуск пилотов к истребителю. |
05 дек 2016, 20:00 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Откуда ты знаешь что он нарушал? Ещё раз, аэрофинишеры рвуться и бывают скручиваются. НЕЛЬЗЯ сделать его ещё прочнее и толще, сделай его толще - это будет не трос, а железная балка которая уже не имеет нужной гибкости, и самолёт распидарасит - как будто он за бордюр зацепился. Ты думаешь просто так аэрофинишеры ловят только лёгкие самолёты, а транспортную авиацию - хуй? Самолёты включают форсаж при приземлении - что бы уйти в случае обрыва аэрофинишера на второй круг. Раз они так делают - обрыв аэрофинишера не такая уж и редкость. Там не долговечность, а процент удачных срабатываний просчитанны. |
05 дек 2016, 20:22 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
Крч ждём экспертного заключения от комиссии. |
05 дек 2016, 20:28 |
|
|
0
Зачем ты споришь. Грибок никогда не сможет согласится с тем что это не такая уж простая вещь. Чтобы понимать что ты чего-то не понимаешь, что где-то ты некомпентен и у тебя тупо нет нужных знаний надо допускать что недостаточно умен. Грибок не может делать таких допущений, для эксперта по-любому вопросу это непростительно. |
05 дек 2016, 20:29 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
Ну я и сказал, что ждём заключение комиссии, ибо версия тетроса на % обрывов выглядит сильнее моей вони. |
05 дек 2016, 20:35 |
|
|
1
обезумевший от стекломоя пилот угробил новейший москальский истребитель (ВИДЕОФАКТ) |
05 дек 2016, 20:55 |
|
|
0
Это уровень образования и обучаемости. Кругом дебилы. "Дебилизм как национальная идея" Надо взять на заметку. 100% проходная тема докторской. |
05 дек 2016, 23:51 |
|
|
0
56я колонна |
06 дек 2016, 00:53 |
|
|
0
Phillsir писал(а): Я знаю, что для вас возвращение в реальность это лютый адок. Не кипятись, принимай лекарства. |
06 дек 2016, 01:08 |
|