Управление
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Soulmate писал(а): Как бы никто никогда не заказывает юнитов возвращаясь камерой на базу. Все "юнитные" здания должны быть забиндены по дефолту. И "грейдерские" тоже. На базу возвращаешься здания воткнуть, рабам задания раздать, по хозяйству быстро прочекать. И всё это как можно быстрее, так как каждый грамотно зафокушенный зилот, каждый взорванный бейнлингом марадёр может повлиять на исход игры. Поэтому макро стоит понимать как досадную необходимость поддерживать себя постоянно ресурсами и апгрейдами, но акцент должен быть на боевых действиях. В первом старкрафте, когда у тебя 10+ гейтов,которые нельзя забиндить в одну пачку, старпорты, роботикс, постоянно строящиеся рабы, которые не идут автоматически на минералы(газ) ты никак не можешь отделаться парой кликов на базе :). Во втором с этим попроще, но опять же у каждой расы есть свои заморочки, как раскидывание бустов, суммон с варп гейтов у протосов. Инъекции личинок у зергов и тому подобные мелочи. Как раз фокус по зилоту в этом случае абсолютно не критичен, настолько микро-моменты важны лишь в дебюте встречи, дальше все намного глобальнее. |
09 апр 2010, 17:12 |
|
|
0
Ну, я утрирую насчет зилота (пусть будет архон или ультралиск или гоуст или чтоугодно). Хроно буст можно кидать через бинд (4-база, 5-барак, с-буст. 4-с-5-клик). Квину можно забиндить на 6, хач на 5 (6-r-5-клик).
В первом старике достаточно было вызвать дабл нажатием один бараки и быстро проспаммить бинды на штамповку в соседних (поэтому они и рядом строились). Я понимаю, что есть "куча мелочей", но в ск2 макро куда проще. |
09 апр 2010, 17:26 |
|
|
0
и всеравно вы будите чекать базу раз в 5-10 сек апм в Ск2 не так решает как в ск1 =) я видал зергов которые квинов по 2-3 5-6 это все у всех по разному всеравно решать будит скилз =) к примеру ВайтРа ваще 0-9 бараки =))роботек =))
есть зерги которые начинают с 4-5 хаты заканчивая в 0-9 =)))все у все по разному =)) Елки ваще играл 5-6-7 войска лол =))) Добавлено спустя 52 секунды: да макро стало на много проще =) +1 |
09 апр 2010, 19:41 |
|
|
0
На sc2tv.ru выкладывали способ, как изменить все бинды с помощью модификации файлов игры, но скорее всего за такое будут банить.
|
09 апр 2010, 20:55 |
|
|
0
Не будут, это официальная функция, добавленная близами.
|
09 апр 2010, 21:32 |
|
|
0
Забавно, как можно было назвать изменение файлов MPQ редактором официальной функцией, добавленной близзами :P
|
09 апр 2010, 22:54 |
|
|
0
Naruga писал(а): На sc2tv.ru выкладывали способ, как изменить все бинды с помощью модификации файлов игры, но скорее всего за такое будут банить. Да смысла нет особого менять бинды стандартные, они и так удобные, через пару игр уже привыкаешь и жмешь их на автомате |
09 апр 2010, 23:02 |
|
|
0
Крематор 1ск в плане макро всложнее и там нельзя взять все фактори обвести и заказать юниты одной кнопкой )
готик перематай на процентов 50 и посмотри ) в ск 2 все тоже самое |
10 апр 2010, 13:33 |
|
|
0
Нихрена не тоже самое. Метод СК1 уже устарел. В СК2 юниты заказываются таким-же методом что и в вар3: посредсвом биндов и хоткеев, а не методом переноса камеры на базу и отвлечения от поля сражения.
|
10 апр 2010, 13:49 |
|
|
0
One[MAN]Army писал(а): Нихрена не тоже самое. Метод СК1 уже устарел. В СК2 юниты заказываются таким-же методом что и в вар3: посредсвом биндов и хоткеев, а не методом переноса камеры на базу и отвлечения от поля сражения. в ск2 можно забиндить 8 бараков на один хоткей и в каждом заказать разных юнитов ? ....... |
10 апр 2010, 15:05 |
|
|
0
Да. У тебя 8 бараков, выделив их и нажав 3 раза А, 3 раза D и 2 раза R ты закажешь 3 марина 3 марадера и 2 рипера.
|
10 апр 2010, 19:47 |
|
|
0
Так-то.
|
10 апр 2010, 19:52 |
|
|
0
Оказуалели! сц уже не торт!
|
11 апр 2010, 09:54 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Инк писал(а): Да. У тебя 8 бараков, выделив их и нажав 3 раза А, 3 раза D и 2 раза R ты закажешь 3 марина 3 марадера и 2 рипера. А если два барака с реактором и марины нужны только оттуда? |
11 апр 2010, 09:58 |
|
|
0
Gothiques писал(а): А если два барака с реактором и марины нужны только оттуда? TAB переключает между зданиями. Сначала в фокусе с Лабами, 1 таб - реакторы, еще раз таб - без пристройки. Тоесть если, к примеру, у тебя 1 барак с лабой и 1 с реактором, то один раз нажимаешь таб и штампуешь мариков, они закажутся только в бараке с реактором. |
11 апр 2010, 10:10 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Спасибо большое!
|
11 апр 2010, 10:40 |
|