Управление  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Управление
Это правда, что про пацаны биндят вообще всю клаву? Но как в СК2 что-то биндить под себя?

Как вы продолжаете развивать базу, когда участвуете в бою? Биндами аля 7 + CCCCC, или залетаете на базу на секунд 5 взглядом?


09 апр 2010, 12:00
Профиль

0
Сообщение Re: Управление
Вот по этой ссылке опытный игрок как раз в своей статье рассказывает о преимуществе и пользе биндов.


09 апр 2010, 12:08
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Управление
Спасибо большое!


09 апр 2010, 12:09
Профиль

0
Сообщение Re: Управление
В третьем варике можно было делать конфиги с помощью небольших прог (биндить всё на любые клавиши и даже шмотки из инвентаря). Скорее всего, в ск2 можно тоже будет делать подобное. Но радует, что дефолтовые бинды довольно удобны. Например, пробка у тоссов по дефолту на "e", тогда как в ск1 бинд был на "p" (lolshto).

Привык по старинке биндить армию с 1-5. Здания с 5-0. Что довольно неудобно. Не пробовал, но можно ли биндить здание на контрол+а к примеру?


09 апр 2010, 12:12
Профиль

0
Сообщение Re: Управление
Это называется Macro Control.
А Micro - когда ебашешь в куче и отводишь побитых пацанов!


09 апр 2010, 12:40
Профиль

0
Сообщение Re: Управление
5 2-3 хаты 3-4 квины =) 1-2 войска =) в ск 1 было чуть по другому =) 0-9-8-7-6 хаты и тд =) 1-2-3-4 войска =) и как готик сказал залетаю взглядом на базу =) палюбасу =) 2-3 секи =) [орда] [чернокнижник] [undead]


09 апр 2010, 12:42
Профиль

0
Сообщение Re: Управление
1-5 пачки
6-0 гейты/что угодно

привык по старинке, оч не удобно на Е переучиваться после Probe


09 апр 2010, 12:44
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Управление
Susliklol писал(а):

Вот по этой ссылке опытный игрок как раз в своей статье рассказывает о преимуществе и пользе биндов.


1. Гайд по первому старику и 85% инфы там неактуально, лишь общие советы по харассу и стилю зерга.
2. По биндам там пару слов.

Цитата:

1-2 войска


Этого мало, потому что когда тебе надо резко поюзать аблику кастера, нет времени табаться на нужную группу. Должен быть забинден каждый тип юнитов. Милишники в одной пачке, кастеры в другой, ренжеры в третьей, специфический юниты в 4ой и т.д.


09 апр 2010, 12:45
Профиль

0
Сообщение Re: Управление
Soulmate писал(а):

Susliklol писал(а):

Вот по этой ссылке опытный игрок как раз в своей статье рассказывает о преимуществе и пользе биндов.


1. Гайд по первому старику и 85% инфы там неактуально, лишь общие советы по харассу и стилю зерга.
2. По биндам там пару слов.

Цитата:

1-2 войска


Этого мало, потому что когда тебе надо резко поюзать аблику кастера, нет времени табаться на нужную группу. Должен быть забинден каждый тип юнитов. Милишники в одной пачке, кастеры в другой, ренжеры в третьей, специфический юниты в 4ой и т.д.

нет
я обычно делаю самодостаточные пачки типа часть мили часть ренж пара кастеров
теряешь время на выделение юнита, зато много удобнее карту контролить, чтоб не гонять все войска, что может быть опасно


09 апр 2010, 12:53
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Управление
в ск2 проще 1-2 в полне хватает =) в 2 мона впихнуть кастеров а тапаться все очень быстро можно =) 4 контрола мне кажеться очень много для ск2 может поже когда появяться новые юниты мб мб =) ты просто пачекай репки людей там 2 максимум


09 апр 2010, 12:54
Профиль

0
Сообщение Re: Управление
нужно иметь два типа юнитов в одном контроле, что бы не жмакать таб, а именно прожимать единожды.


09 апр 2010, 13:35
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Управление
Gothiques писал(а):

Это правда, что про пацаны биндят вообще всю клаву? Но как в СК2 что-то биндить под себя?

Как вы продолжаете развивать базу, когда участвуете в бою? Биндами аля 7 + CCCCC, или залетаете на базу на секунд 5 взглядом?


Биндить "под себя" можно только 1-0, остальные бинды в первом ск были раскиданы по всей клавиатуре. Сейчас с этим попроще.

Да, именно так, во время боя приходится возвращаться на базу, иначе, даже если ты выиграешь у противника в локальной стычке, начнешь уступать в макро и он быстрее восстановит армию->будет иметь лучше грейды, начнет делать дропы и прочие пакости -)


09 апр 2010, 13:41
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Управление
Где посмотреть реплеи в гуд качестве подскажите пож.?


09 апр 2010, 14:00
Профиль

0
Сообщение Re: Управление
Допустим, середина игры, зерг вс рандом. Зерг играет через землю. Есть роучи, гидры, бейнлинги, пара-тройка инфесторов. Автоматически под роучей отдельный бинд, так как они атачат земля онли, бинд под гидр жарить авиацию и ассистить роучам по фокусу, бинд под лингов, чтобы ВНЕЗАПНО ворваться в схватку, бинд под инфесторов накидать фунгусов, раскидать инфектедов. И это как минимум. Если всё будет в одном контроле ваш микро будет похож на вялую писю.

DoS писал(а):

Где посмотреть реплеи в гуд качестве подскажите пож.?


В этом разделе есть ответы, юзай поиск.


09 апр 2010, 14:49
Профиль

0
Сообщение Re: Управление
gosugamers.net есть куча репок юзай =)


09 апр 2010, 15:21
Профиль

0
Сообщение Re: Управление
Soulmate писал(а):

Susliklol писал(а):

Вот по этой ссылке опытный игрок как раз в своей статье рассказывает о преимуществе и пользе биндов.


1. Гайд по первому старику и 85% инфы там неактуально, лишь общие советы по харассу и стилю зерга.
2. По биндам там пару слов.



Ну мне лично это помогло,я оттуда вынес совет теперь когда за зергов играю постоянно забиндиваю на 5 все хатчи и через них заказываю юнитов в то время как камера висит прямо в самом центре сражения,и главное отражает суть этой темы.Ну а БО это ясен пень что неактуально,т.к. другая игра уже по сути.


09 апр 2010, 16:22
Профиль

0
Сообщение Re: Управление
Как бы никто никогда не заказывает юнитов возвращаясь камерой на базу. Все "юнитные" здания должны быть забиндены по дефолту. И "грейдерские" тоже. На базу возвращаешься здания воткнуть, рабам задания раздать, по хозяйству быстро прочекать. И всё это как можно быстрее, так как каждый грамотно зафокушенный зилот, каждый взорванный бейнлингом марадёр может повлиять на исход игры.

Поэтому макро стоит понимать как досадную необходимость поддерживать себя постоянно ресурсами и апгрейдами, но акцент должен быть на боевых действиях.


09 апр 2010, 16:31
Профиль

0
Сообщение Re: Управление
Интересно, имела бы коммерческий успех моя прога, позволяющая создавать извращенные бинды и биндить всё что угодно на всё что угодно, включая комбинации с совместным участием мышки и клавы. Ато ведь можно довести до ума и грести денег :dirol


09 апр 2010, 16:36
Профиль

0
Сообщение Re: Управление
есть такой друг Флэш =)) теран просто глянь как он бэкает на базу и пробигаеться по баракам =)) 3 секи дета =) но то ск1 =)


09 апр 2010, 16:41
Профиль

0
Сообщение Re: Управление
Soulmate писал(а):

Как бы никто никогда не заказывает юнитов возвращаясь камерой на базу. Все "юнитные" здания должны быть забиндены по дефолту. И "грейдерские" тоже. На базу возвращаешься здания воткнуть, рабам задания раздать, по хозяйству быстро прочекать. И всё это как можно быстрее, так как каждый грамотно зафокушенный зилот, каждый взорванный бейнлингом марадёр может повлиять на исход игры.

Поэтому макро стоит понимать как досадную необходимость поддерживать себя постоянно ресурсами и апгрейдами, но акцент должен быть на боевых действиях.


Ну щас то я так и делаю,а раньше не знал просто. :smile


09 апр 2010, 17:02
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru