V6 vs рядная четверка 

Что бы выбрал я
V6 33%  33%  [ 48 ]
Ай фор 9%  9%  [ 13 ]
Езжу на метро. 58%  58%  [ 85 ]
Всего голосов : 146

V6 vs рядная четверка  
Автор Сообщение

0
Сообщение V6 vs рядная четверка

На примере аута, если по трассе особо не ездить то v6 в городе не особо нужен, лишний расход, а если нужен дизель то мазда cx5 2.2D, крутящий момент 420 (в аутлендере 3.0, 290 момента для сравнения)



27 июн 2014, 14:30
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
-1
Сообщение V6 vs рядная четверка

Блин давно пора автомобильный тред замутить. Мужики, заинтересовал вопрос покупки вот такого аппарата.

http://www.major-expert.ru/cars/moscow/jeep/wrangler/676357

 

на новый не претендую по финансовым возможностям, рассматриваю тачки 10-12 года. Они все стоят примерно 1.3 - 1.6 кк рублей. Собственно хотел спросить, какие ещё варианты покупки этой машины у меня есть? Например купить где-нибудь в Европе и ездить с латышскими номерами или купить на аукционе в асашай и трансфернуть сюда через владик + растаможить. Заранее огромное спасибо!



27 июн 2014, 15:38
Профиль

0
Сообщение V6 vs рядная четверка

У тебя в элитной конфе есть человек из страны безграничных автомобильных возможностей! Будешь на тех. осмотр раз в год гонять к Бацъке.



27 июн 2014, 15:56
Профиль

0
Сообщение V6 vs рядная четверка

Ну вот никогда не понимал брать такую экзотику.

Ездить в прибалт-номерами, значит нужно регулярно выезжать за пределы. Если регать норм, то налог будет под 50к в год. Плюс страховки, плюс ремонты...

Ну и покупать кота в мешке без гарантии и с нехилыми ценами на запчасти, на это, конечно, деньги есть. А купить толковую новую или почти новую тачку за такие же деньги, оно денег нема.



27 июн 2014, 15:57
Профиль

0
Сообщение V6 vs рядная четверка

Какие предлагаешь варианты ренглеру? Вариантов собственно только два- дефендер и уазик.



27 июн 2014, 16:00
Профиль

0
Сообщение V6 vs рядная четверка

Koala писал(а):

Блин давно пора автомобильный тред замутить. Мужики, заинтересовал вопрос покупки вот такого аппарата.

http://www.major-expert.ru/cars/moscow/jeep/wrangler/676357

 

на новый не претендую по финансовым возможностям, рассматриваю тачки 10-12 года. Они все стоят примерно 1.3 - 1.6 кк рублей. Собственно хотел спросить, какие ещё варианты покупки этой машины у меня есть? Например купить где-нибудь в Европе и ездить с латышскими номерами или купить на аукционе в асашай и трансфернуть сюда через владик + растаможить. Заранее огромное спасибо!

Помоему ты геморрой себе хочешь купить

284 кобылы это "конский" транспортный налог, если будешь оформлять тачку на себя http://calcsoft.ru/transportnyy-nalog-calculator посчитай

расход топлива, гемор с запчастями

если покупать в москве то только без пробега по мск, т.к. за 2-3 зимы все днище ржавое

поповоду "купить где-нибудь в Европе и ездить с латышскими номерами или купить на аукционе в асашай и трансфернуть сюда через владик + растаможить" тебе нужно пообщаться с перекупами, которые занимаются перегоном авто, они знают все тонкости.  

 



27 июн 2014, 16:24
Профиль

0
Сообщение V6 vs рядная четверка

А где вариант ответа "на маршрутке" ?  



27 июн 2014, 17:22
Профиль

0
Сообщение V6 vs рядная четверка

у меня v6 3000 (рекс) я доволен :)

ГопнегВася писал(а):
выбор между вариатором или обычным автоматом (а вариатора некоторые шугаются :) ).

не задумываясь сделал бы выбор в пользу автомата, вариатор сам по себе очень тормозной агрегат


Втуль писал(а):

самое смешное - когда Вебасто замерзает)

это была проблема старых конструкций вебасто, она брала топливо из основного бака по тонкой трубке в которой оно за ночь благополучно замерзало, в новых версиях у них автономный топливный бачёк и таких проблем нет



27 июн 2014, 17:28
Профиль

0
Сообщение V6 vs рядная четверка

Wuki писал(а):

Какие предлагаешь варианты ренглеру? Вариантов собственно только два- дефендер и уазик.

Чтобы сказать варианты, нужно озвучить цели.

Попробую угадать: тебе хочется и погонять, и по говнам адским поездить. Ты первый такой, угу.

Если так, то вариантов в твоем бюджете сугубо 1.

Это две машина. И одна, таки да, уазик / шнива / сильноюзанный поджарый спорт / и т.д. Вторая машина... тут уже можно порассуждать и заняться вкусовщиной.

И дело даже не в том, что хорошая проходимая машина с кобылистым движком, это очень нехило по цене.

Для реализации 2 в 1, нужно еще забить на экстерьер машины, ибо в говнах побьешь 100%, нужно быть готовым к постоянному дорогостоящему ремонту и езде на спец покрышках для говен. Даже крутой проходимый внедорожник на стандартной дорожной резине, это просто пузотерка с высоким клиренсом.

Так что или ищи компромиссы, или две машины :)


taison писал(а):

... вариатор сам по себе очень тормозной агрегат

Езжу на нисцановском вариаторе. Апупенная штука.

Вообще, не понимаю гона на современные адаптивные вариаторы и акп. Они подстраиваются под стиль вождения уже давно.



27 июн 2014, 17:36
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение V6 vs рядная четверка

Koala писал(а):

Собственно хотел спросить, какие ещё варианты покупки этой машины у меня есть? 

 

напомни потом, расскажу кое-что интересное по этому поводу)



27 июн 2014, 20:28
Профиль

0
Сообщение V6 vs рядная четверка

Аутлендер



27 июн 2014, 20:49
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1591
3х3: 1760
0
Сообщение V6 vs рядная четверка

попытаюсь дать конструктивный ответ. в6-самый сбалансированный движок, вибрации минимальные, звук отличный, НО, многие движки уже морально устаревшие (lexus is250) и они не редко уступают по мощности в4(которые в 90% с турбиной). но в6 более долговечные.


кто там про форрестер писал, который "лучший в классе", вы немного поехали.



28 июн 2014, 08:50
Профиль

0
Сообщение V6 vs рядная четверка

Spicetime писал(а):

попытаюсь дать конструктивный ответ.

По-моему у тебя не совсем получилось   



28 июн 2014, 09:32
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение V6 vs рядная четверка

скоро все будете ездить на одноцилиндровом 1.0 с 8ю тубринами. сколько там VW выжали из 1.4 (или 1.6) малыша? чё-то между 160ю и 190а лс. а на ресурс всем положить, времена миллионников уже прошли, одна ЛАДА тянуть лямку будет за всех производителей. 



28 июн 2014, 09:54
Профиль

0
Сообщение V6 vs рядная четверка

Втуль писал(а):

скоро все будете ездить на одноцилиндровом 1.0 с 8ю тубринами. сколько там VW выжали из 1.4 (или 1.6) малыша? чё-то между 160ю и 190а лс. а на ресурс всем положить, времена миллионников уже прошли, одна ЛАДА тянуть лямку будет за всех производителей. 

  У моего отца мерс Е класса 220 CDI, я на нем тоже периодически езжу, динамики хватает за глаза, расход по трассе 5 литров, имхо такой автомобиль самое разумное вложение денег, так как на 3х литровом бензиновом денег на топливо вылетает в 2-3 раза больше.

 И ресурс у этого мотора отличный, и особо приятно ездить зная что максимально возможный расход 7 литров хоть как ты не дави на педаль.

П.С щас посмотрел, у аутлендера 3.0 разгон до 100 на секунду больше чем у E220, так что с 10 секундами до 100 ни о какой супер динамике разговаривать не приходится, а 15 литров расхода будет только так появляться.



28 июн 2014, 10:39
Профиль

0
Сообщение V6 vs рядная четверка

Все кто пишут про дизеля, поделитесь ощущениями, если в средней полосе живете.



28 июн 2014, 19:02
Профиль

0
Сообщение V6 vs рядная четверка

Втуль писал(а):

скоро все будете ездить на одноцилиндровом 1.0 с 8ю тубринами. сколько там VW выжали из 1.4 (или 1.6) малыша? чё-то между 160ю и 190а лс. а на ресурс всем положить, времена миллионников уже прошли, одна ЛАДА тянуть лямку будет за всех производителей. 

Снимают и больше, kia ceed GT 1.6T 200 сил, у ситроена вообще 1.6Т на 300 сил есть, только не все концерны даунсайзингом занимаются, азиаты чаще атмо ставят



29 июн 2014, 05:45
Профиль

0
Сообщение V6 vs рядная четверка

Wuki писал(а):

ГопнегВася писал(а):

Из тех, что продаются официально в России (в автосалонах и с левым рулем), там помимо объема и разницы в 60 кобыл еще и выбор между вариатором или обычным автоматом (а вариатора некоторые шугаются :) ).

Взял бы 3.0, при наличии денег и планов отъездить на машине хотя бы года три.

 

З.Ы. а что за комплектация такая с дизелем? 

 Джокер писал про дизельный автомобиль в Новосибе, чето после его историй опасливо к нему отношусь.

на работу будешь бодрый зимой приезжать   

упд. чото пасаны ужасов нагнали про дизель (про ослиные ссаки вместо дизеля это сказки), не слушай их. так говорят те кто что видел краем глаза, где-то слышал краем уха. распишу тебе завтра чо как в моем случае, у меня ховер х5 турбодизелек.



29 июн 2014, 16:29
Профиль

1
Сообщение V6 vs рядная четверка

Spicetime писал(а):
в6-самый сбалансированный движок

http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html



29 июн 2014, 18:33
Профиль

1
Сообщение V6 vs рядная четверка

немного про мой опыт владения авто с дизельным движком. я не слишком опытный автолюбитель, первое мое авто, владею чуть больше года.

1. запуск двигателя в морозы (до -40). тут одно правило - если у тебя не застыла солярка (про нее ниже) и исправный аккум, то дизель заведется 100%. перед зимой съездить на сто или в аккумуляторный магаз, чтобы проверили аккумулятор. если он гавно, то заменить. я заменил, заодно и емкость взял побольше (был 75, взял 95) :). за счет свечей накаливания (я 3 раза прокаляю перед пуском) завести дизель зимой легче чем бензин.

 

2. про солярку. скажу сразу, что бояться ее не стоит, даже в нашей глухомати она вполне нормального качества в любой сезон. конечно, как в случае и с бензином, солярку лучше заливать на проверенной сети АЗС. можно заливаться впринципе везде, но в межсезонье и зимний период надо взять за привычку - перед заправкой спрашивать сертификат на дизтопливо (там прописаны - производитель, температура фильтруемости, температура застывания и др.), процедура проверки сертификата недолгая (1-2мин), обычно они лежат по рукой у кассирши.

обратить внимание нужно на значение температуры фильтруемости - это температура при которой и ниже в солярке начинают формироваться парафины. парафины могут забить топливный фильтр. ходит легенда, что раньше ставили обогревать фильтра, который подогревал топливо, чтобы в нем не образовывались парафины. я за зиму (было до -40) ни разу с этим не столкнулся, чтобы запарифинился фильтр, просто каждый раз смотрел сертификат (газпром лох). температура застывания - думаю все понятно. обычно температура фильтруемости градусов на 6-8 меньше температуры застывания. 

в межсезонье, когда за сутки могут быть сильные перепады температур (в сибири так по крайней мере часто бывает, днем +10, ночью может -10 быть - обычная солярка не застынет, но фильтр может забиться парафинами) желательно перед заправкой заливать в бак антигель (я лью астрохим). на осень+весну мне хватило 2 бутылочки, они примерно по 150-200 гр. разбавляется в зависимости от температуры окружающей среды + заливаемого объема. есть одно неудобство - будучи концентрированным он может застывать. т.е. в морозы возить его с собой не желательно.

3. если нет вебасты, то зимой лучше ставить автопрогревы даже по 15мин, чтобы не слишком насильничать двиг утром. у меня в сильные морозы загустевало масло без автопрогревов (дилер гавно залил), приходилось дольше покрутить - но заводился курилка.

4. единственным существенным минусом считаю - дизель не греется на холостом ходу: утром не нагреет салон, в пробках остывает и др. т.е. зимой чтобы в салон начал поступать теплый воздух мне нужно проехать 3км примерно по дороге без пробок (в перчатках, шапке, пуховике ). но это в случае с китайцем. некоторые производители решили данные проблемы (например, путем установки 2 печек), по каждой конкретной модели нужно узнавать тепло ли зимой в салоне и как быстро он нагревается. у меня не быстро =( 

5. думаю автолюбители знают, что дизеля отличаются своим тракторным моментом. это несомненный плюс.

______________________

у меня не заводился авто зимой (я как-то писал), но тут была виновата только электроника - из строя вышел чип иммо, который в ключе, он то срабатывал, то нет. стартер крутился, но не заводился. дилер не смог решить проблему (или незахотел хз). в общем путем перестановки из обходчика в ключ чипа иммо удалось самому решить эту проблему.

вроде все описал по моему случаю, если будут вопросы пиши.

 



30 июн 2014, 08:02
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru