Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

в WoD не будет полётов до первого контент патча  
Автор Сообщение

10
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

There's a lot of discussion about flying/not-flying and I'd like to try to sum things up and maybe realign the discussion a bit. Some of the other threads are near-cap, some have really gone down tangents, so I'm just picking this one to throw a reply into. Apologies to the other threads.

We intend to disallow flying while leveling from 90 to 100, and have flying become available again in the first major patch for Warlords of Draenor. No flying while leveling has been the case during Burning Crusade, Wrath of the Lich King, and Mists of Pandaria. We allowed flying during Cataclysm because as those zones were mixed-in with the 1-60 world it just would have been really jarring to dismount you as you fly into Hyjal, etc. but we would have disallowed it for Catalcysm zones as well if there was a reasonable solution there.

Flying trivializes combat. A lot of people like to say we're trying to force world PvP, or that we just really want people to look at the pretty trees we made, but those really aren't the reasons that drive this same decision we've made every expansion. Flying allows you to escape or enter combat at-will. There's a reason why flying isn't allowed in dungeons and raids, or battlegrounds and arenas, and that's because it would trivialize the core mechanic of the game in those areas - combat. For much the same reason it trivializes how content is approached in the outdoor world based on the simple fact that you can lift off and set down wherever you like.

So that's the main reason. But sure there are a lot of other problems it can cause for content design such as zones having to get a lot bigger because flying mounts can travel so quickly (and thus making ground travel in them take much longer), it reduces the impact of elevation within zones, it completely removes the ability for us to pace or present content in any structured way, and in general removes our ability to determine how and when players approach a situation, see a vista or location, or charge into/out-of a combat situation. It just greatly reduces any gameplay we want to create by allowing infinite choice in how content is approached to best suit a player's intention to (usually) avoid that content.

I totally sympathize with people's desire to do that, they want to be efficient and have it be their choice, but we have to balance our intent to create a game against creating a sandbox where anything goes. There's a happy medium there somewhere, but flying mounts in most cases just do too much to undermine too many of our core intentions with the game world, the basis of the game: combat, or guiding players through a game experience, and for those reasons we have continually chosen (when we could) to disallow flying mounts in the 'current' outdoor content. In the past that's meant only while leveling, but in our experiences with the Isle of Thunder and Timeless Isle we feel like we can extend that for a bit longer in the new content, and have it be kind of a big deal again once you're able to earn flying in the first big content patch, and in the meantime putting focus on flight paths as well as having some more interesting travel options for players to use.

Мы намерены отключить возможность полетов на время прокачки с 90 по 100 уровень. Полеты станут доступны после первого большого патча к Warlords of Draenor.

Полеты во время прокачки были запрещены после выхода Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Mists of Pandaria. В Катаклизме мы полеты разрешили, поскольку с новыми зонами, встроенными в старый мир 1-60, нам пришлось бы спешивать игроков каждый раз при подлете к Хиджалу и т.д. Мы бы запретили полеты и в Катаклизме, если бы имели тогда приемлемое решение.

Полеты делают бой слишком простым. Многие скажут здесь, что мы пытаемся форсировать world PvP, или пытаемся заставить людей смотреть на красивые деревья, которые мы насадили тут и там. Это не соответствует действительности. Полет позволяет игроку убегать из боя или входить в бой по своему желанию, и именно поэтому полеты запрещены в рейдах, на полях боя и аренах. По той же причине полет сделал бы слишком простым и контент для прокачки.

Это главный аргумент. Кроме него есть и другие: к примеру, все новые зоны пришлось бы сделать гораздо больше, поскольку летающий маунт позволяет передвигаться очень быстро. Полет делает зоны плоскими, значение рельефа уменьшается. Мы полностью теряем возможность подавать контент в задуманном нами порядке, мы не можем определять как игрок подходит к той или иной игровой ситуации. Таким образом, пойдя на поводу у тех игроков, которые (обычно) стараются уклониться от контента, мы вынуждены были бы серьезно урезать геймплей, который планируем создать.

Я вполне понимаю игроков, которые хотят прокачаться быстро и которым плевать на контент. Они хотят быть максимально эффективными, и это их выбор. Но мы должны соблюдать баланс между своим желанием сделать игру и их желанием иметь песочницу, в которой было бы все навалено кучей. Где-то существует золотая середина, но в большинстве случаев летающие маунты слишком сильно подрывают основы игры, такие как боевка или подача контента в нужном порядке. Вот поэтому мы запрещаем (если имеем такую возможность) полеты в актуальном outdoor контенте. В прошлом это означало только прокачку, но теперь, когда у нас есть опыт построения Острова Грома и Вневременного острова, мы хотели бы расширить эти рамки. Момент, когда после большого контент патча игроки смогут летать, должен стать настоящим событием.

 

МУХАХАХАХАХАХАХ
МУУУУХАХАХА

не, ну серьёзно...шикарно же. Просто шикарно. Как минимум до 6.1 в это можно играть! :D

 

 

 



14 ноя 2013, 19:12
Профиль

0
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

:love:love:love

 

НО БЛИЗЫ, ПОЧЕНИТЕ Х3



14 ноя 2013, 19:17
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

Я не понимаю почему у всех такой массовый багет на флай-маунты и почему теперь это является критерием для игры в вов? :facepalm



14 ноя 2013, 19:19
Профиль Skype

0
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

Mefesto писал(а):

Я не понимаю почему у всех такой массовый багет на флай-маунты и почему теперь это являеться критерием для игры в вов? :facepalm

 

когда-то в далёкие времена флай маунтов не было в игре...а каст обычного маунта длился 3секунды

в эти далёкие и смутные времена проще было вступить с противником в бой, чем дать контроль и улететь как ссыкло

 

1.5 секунды каст флаймаунта = отпрыгнул, мгновенно сел на флая и улетел. В воздухе не догнать, не сбить...

отсутствие флая = даже если и отбежал...тебя догнали и убили

 

 



14 ноя 2013, 19:21
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
-1
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

Sjx писал(а):

Mefesto писал(а):

Я не понимаю почему у всех такой массовый багет на флай-маунты и почему теперь это являеться критерием для игры в вов? :facepalm

 

когда-то в далёкие времена флай маунтов не было в игре...а каст обычного маунта длился 3секунды

в эти далёкие и смутные времена проще было вступить с противником в бой, чем дать контроль и улететь как ссыкло

 

1.5 секунды каст флаймаунта = отпрыгнул, мгновенно сел на флая и улетел. В воздухе не догнать, не сбить...

отсутствие флая = даже если и отбежал...тебя догнали и убили

Бред же, почему если на меня напал скажем 100 лвл чувак чтобы потешить свое самолюбие я не могу просто взять и улететь, ежели я лоу лвл. Или я теперь из-за этого ссыкло? Меня это очень бесило в пандах, а тут 10 левелов это терпеть...

 



14 ноя 2013, 19:23
Профиль Skype

13
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

играй на пве сервере

там тебя ганкать не будут

в чём проблема?

 

соберись с друзяшками и сломай ему лицо

 

в этом же весь фан

привыкли жопы прятать по столицам...и где запахло разборочкой сразу на флая и полетели

 

p.s. просто с радостью вспоминаю времена выхода вотлка и подземье..вот там были разборки...вот там был кач так кач.

 

 



14 ноя 2013, 19:27
Профиль



<FaZe>


Сервер: Blackrock
2х2: 1759
3х3: 2082
0
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

Замечательно! Качь с флаями как в катаклизме был ужасен.


Mefesto писал(а):

Или я теперь из-за этого ссыкло?

 

Да.

 



14 ноя 2013, 19:27
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 950
3х3: 1244
3
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

Mefesto писал(а):

Sjx писал(а):

Mefesto писал(а):

Я не понимаю почему у всех такой массовый багет на флай-маунты и почему теперь это являеться критерием для игры в вов? :facepalm

 

когда-то в далёкие времена флай маунтов не было в игре...а каст обычного маунта длился 3секунды

в эти далёкие и смутные времена проще было вступить с противником в бой, чем дать контроль и улететь как ссыкло

 

1.5 секунды каст флаймаунта = отпрыгнул, мгновенно сел на флая и улетел. В воздухе не догнать, не сбить...

отсутствие флая = даже если и отбежал...тебя догнали и убили

Бред же, почему если на меня напал скажем 100 лвл чувак чтобы потешить свое самолюбие я не могу просто взять и улететь, ежели я лоу лвл. Или я теперь из-за этого ссыкло? Меня это очень бесило в пандах, а тут 10 левелов это терпеть...

 

 

 

раньше в этом и был прикол. тебя ганкнули, ты позвал друзей. друзья позвали друзей - друзей и пошло поехало.

хотя кому я это говорю...

 

 



14 ноя 2013, 19:29
Профиль

1
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

да я качал первого персонажа своего хрен знает сколько....

1день я апаю лвл

2дня просто участвую в разборках вечных в ств и танарисе :D

 



14 ноя 2013, 19:31
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
-1
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

Да ну вас, с вашими разборочками :) Каждый, как говориться, получает фан как хочет.



14 ноя 2013, 19:31
Профиль Skype

0
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

ну для этого и есть разделение на пвп и пве сервер

пвп для тех кто готов участвовать в разборочках и получает от этого фан

пве для комнатных растений

 

но вы все играете на пвп серверах, а потом ноете "О БОЖЕ МЕНЯ ЗАГАНКАЛИ УЖАС ТО КАКОЙ"
:D



14 ноя 2013, 19:32
Профиль

0
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

офигенно, ТАК КОГДА ЖЕ БУДЕТ ХОТЯБЫ БЕТА!?!?!? КОГДА БУДЕТ ЭТОТ АДОНИЩЕ?????????



14 ноя 2013, 19:41
Профиль

-2
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

Прохладные истории от супер ганкеров...

 

Если кто то хотел уникнуть ганка то он становился на альтерак и бб.

Хилы, танки могли проделать тоже самое в обычное лфг.

 

Какая разница сколько каст 1.5 или 3.0, если ты ввел типа в бой то он будет в бою и на маунта не сядет.

Единственный багет на маунта это рескил, но этим занимаются очень редко и это гадкая штука. Вот на рескиле да.

Ты убил, пацан где то встал на 30м за деревом и улетел.

 

Тем более флай наоборот позволяет ганкать. Он дает классам без стелса возможность быстро напасть что бы оппонент не успел свалить. Роги, фералы им вообще плевать на флаев, на ганке они всегда нападали так, что бы за опенер убить.

 

Кароче, хватит ныть.



14 ноя 2013, 19:46
Профиль

0
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

Кто не рад тому что небудет полетов тот просто  в игре был лохом , все остольное отмазки !



14 ноя 2013, 19:49
Профиль

-1
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

Скорее лохом был тот кто не мог убить кого то за время пока враг может резетнуть бой и сесть на маунта.



14 ноя 2013, 19:52
Профиль

1
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

Marshall писал(а):

Прохладные истории от супер ганкеров...

 

Если кто то хотел уникнуть ганка то он становился на альтерак и бб.

Хилы, танки могли проделать тоже самое в обычное лфг.

 

Какая разница сколько каст 1.5 или 3.0, если ты ввел типа в бой то он будет в бою и на маунта не сядет.

Единственный багет на маунта это рескил, но этим занимаются очень редко и это гадкая штука. Вот на рескиле да.

Ты убил, пацан где то встал на 30м за деревом и улетел.

 

Тем более флай наоборот позволяет ганкать. Он дает классам без стелса возможность быстро напасть что бы оппонент не успел свалить. Роги, фералы им вообще плевать на флаев, на ганке они всегда нападали так, что бы за опенер убить.

 

Кароче, хватит ныть.

получаешь любой контроль, тринкуешь его..получаешь 4х секунды контроль и чувак отбегает

1секунда выход из комбата 1.5секунды каст флая

а бежать тебе до него 4секунды(особенно во времена мути билдов у роги)

 

обычный маунт позволяет тебе убежать...но тебя могут догнать, замедлить и ггвп

на флае..ты взетел на 5 метров..и никто ничего тебе сделать не может

 

 

p.s. + флай позволяет тебе прилететь в нужное место облетая любую опасность...увидел красный ник на земле? полетел дальше

на наземных маунтах тебе нужно пробежать через кучу опасных мест..и увидев противника уже сложно убежать если он погнался за тобой



14 ноя 2013, 19:55
Профиль

0
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

Marshall писал(а):

Скорее лохом был тот кто не мог убить кого то за время пока враг может резетнуть бой и сесть на маунта.

Когда речь идет уже о нарезании десятков пве крабчиков, как в первые дни пандарии, невозможность сесть на флая играет огромную роль.

 



14 ноя 2013, 20:00
Профиль

0
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

Marshall писал(а):

Хилы, танки могли проделать тоже самое в обычное лфг.

у меня для тебя плохие новости

когда каст маунта был 3 секунды... лфг не было 



14 ноя 2013, 20:02
Профиль

0
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

Sjx писал(а):

Marshall писал(а):

Прохладные истории от супер ганкеров...

 

Если кто то хотел уникнуть ганка то он становился на альтерак и бб.

Хилы, танки могли проделать тоже самое в обычное лфг.

 

Какая разница сколько каст 1.5 или 3.0, если ты ввел типа в бой то он будет в бою и на маунта не сядет.

Единственный багет на маунта это рескил, но этим занимаются очень редко и это гадкая штука. Вот на рескиле да.

Ты убил, пацан где то встал на 30м за деревом и улетел.

 

Тем более флай наоборот позволяет ганкать. Он дает классам без стелса возможность быстро напасть что бы оппонент не успел свалить. Роги, фералы им вообще плевать на флаев, на ганке они всегда нападали так, что бы за опенер убить.

 

Кароче, хватит ныть.

получаешь любой контроль, тринкуешь его..получаешь 4х секунды контроль и чувак отбегает

1секунда выход из комбата 1.5секунды каст флая

а бежать тебе до него 4секунды(особенно во времена мути билдов у роги0

 

обычный маунт позволяет тебе убежать...но тебя могут догнать, замедлить и ггвп

на флае..ты взетел на 5 метров..и никто ничего тебе сделать не может

 

 

p.s. + флай позволяет тебе прилететь в нужное место облетая любую опасность...увидел красный ник на земле? полетел дальше

на наземных маунтах тебе нужно пробежать через кучу опасных мест..и увидев противника уже сложно убежать если он погнался за тобой

Какая разница чувак сел на флая или на обычного маунта. Ты не смог его убить, вот и все.

 

Тем более я вижу ты не знаешь что означает слово ганк, хотя играешь рогой.

Ганк испокон веков означал моменты когда ты нападаешь на противника имея преимущество либо вас больше, либо у врага мало хп.

Тем более всегда ганкали с инжой, алхимией и прочими возможные мутками, что бы в случае чего прожать нитробутсы и догнать, либо выпить инвиз пот, либо выпить пот на имун к станам, либо застанить гранатой и т.д.

 

Ганк это целое исскуство. Не нужно оправдывать своё рукожопией тем, что ввели флай маунтов.

Мне отлично поджигали жопу в вестерн плагах когда я качался, и я потом тоже делал тоже самое и отлично помню что такое ганк.

Тем более на каче ниукого нет тринкетов. Нормальные роги забирали за опенер вообще без шансов.

Я магом делал примерно тоже самое через овца, пиро, пом+пиро. вот и все.

 


Sjx писал(а):

Marshall писал(а):

Хилы, танки могли проделать тоже самое в обычное лфг.

у меня для тебя плохие новости

когда каст маунта был 3 секунды... лфг не было 

когда каст маунта был 3 секунды то был макрос на дисконект, вот и все.

либо обычный релог, он работал сразу.



14 ноя 2013, 20:02
Профиль

-2
Сообщение в WoD не будет полётов до первого контент патча

Все новости с близкона смотрел по диагонали, а вот про эту фичу узнал почему-то еще в выходные. У автора в его мухосрансе пинг в неделю?



14 ноя 2013, 20:05
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru