вар пал  
Автор Сообщение

0
Сообщение вар пал
Играем 2ку вар хпал рейт в районе 2300 имеем лютые сложности с рог магом, наш винрейт с ними где-то 30% либо вар умирает во 2й тучке либо я еду после бабла за гарроту кидней пока вар в контроле. Слили им порядка 100 рейта и просвета не видно(
Ферал ршам вцелом все хорошо, но бои очень долгие иногда по 40 минут
Зеркало играем достаточно не плохо, пробовали играть по палу с экзорцизмом тактика себя не оправдывает, если их вар сидит на моем. Гей тактика с игрой по вару кажется более надежной.
Кто шарит подскажите основные моменты особенно против рог маг, что с ними делать?


14 июл 2011, 14:46
Профиль

0
Сообщение вар пал
Подозрительный 2йной копипаст...
В 4.2 могу поверить, что против рогомагов сложно, т.к. дмг у варов не ахти. До патча, когда траил этот же сэтап, вар под кдшками въезжал по магу с лютым диспеллом и фридомом по кд... Имхо, если начинают играть после бабла в тебя, то это лишь + вару, там можно слегка постопать рогу и въехать в него, благо в такой ситуации маги на игре в 2300 практически всегда забывают про вара


14 июл 2011, 14:50
Профиль Skype

0
Сообщение вар пал
пал не хилит в контроле - вар едет
у рог-маг много контроля - менять пала на ршаму :D

лосать контроль что ж еще делать - чоткое позиционирование за столбом залог успеха - в итоге вар в любом случае надает звезды либо рогу либо магу.


14 июл 2011, 14:54
Профиль

0
Сообщение вар пал
Играйте в мага с резким с свитчем по роге, если твой вар не может забрать мага


14 июл 2011, 14:55

Сообщение вар пал
Хорошие рм убить очень трудно, сами еще не знаем что делать.
Главный момент имхо - это обязательно играть в 1 цель, не отпускать.
Вар ситуативно должен тринковать контроль, если играют в тебя и ты получишь фул шатер, блайнд без тринки на варе - обязательно боп.
Сам конечно кайти мага по максу, в идеале он должен шипнуть только через нову вара-дф в тебя.
Не жать кд, сразу юзать дефендера или как там этот мудак называется, который дублирует 5 спеллов, если играют в тебя.


14 июл 2011, 15:12
Профиль

0
Сообщение вар пал
Sattar писал(а):

Хорошие рм убить очень трудно, сами еще не знаем что делать.
Главный момент имхо - это обязательно играть в 1 цель, не отпускать.
Вар ситуативно должен тринковать контроль, если играют в тебя и ты получишь фул шатер, блайнд без тринки на варе - обязательно боп.
Сам конечно кайти мага по максу, в идеале он должен шипнуть только через нову вара-дф в тебя.
Не жать кд, сразу юзать дефендера или как там этот мудак называется, который дублирует 5 спеллов, если играют в тебя.

Имеет смысл бопать вара, если на нем блайнд висит и идет свитч в тебя?


14 июл 2011, 15:27
Профиль Skype

0
Сообщение вар пал
Наш винрейт(вар/пал) против РМ на ммр 2500 80-90%.
За всю историю игр проигрывали только тимам с фералами и 2 раза одним и тем-же РМ (Закфэйр , Блудлесс), 1й бой фейл без бабла пала, 2й наш чистый луз, 3й мы сделали реванш.
Умные РМ будут в 90% случаев открывать паладина с инвиза контролем по варриору (шип) , вар должен держать рагу на рефлект и берсерк для снятия сапа (если он есть, но чаще сапают паладина), отрефлектить нужно обязательно, далее нужно выбить тринкет из рога станом (варовским) он тринканет, или уйдут в деф сразу(ибо за стан рога чуть ли не поедет), фир мага - глыба.
Если паладин жал бабл, держите рогу хамстрингом и прочей нечестью.
Если бабла не было это не меняет дальнейшие дейсвия, пусть паладин станит рогу после демишинга (уже на фул) , или ваш стан уже откедешился. Загоняете в деф под реклой (ибо за один стан он не умрет) , а дальше уже всё просто, игра на добивание. РМ демажат мало , бегают от вас и всё.

Если же вы вначале попали в шип - тринкуйте, как выше было написано - кидайте боп в бабл.

Добавлено спустя 34 секунды:
Цитата:

Имеет смысл бопать вара, если на нем блайнд висит и идет свитч в тебя?

Да, его больше некуда девать после этого, онли блайнд, но лучше если вар профитен и сделает рефлект, сберегая етим тринкет. Хотя лучше даже в этом случае дать боп, тринкет приходится позже , а боп - нет.


14 июл 2011, 15:34
Профиль

0
Сообщение вар пал
Злойбобр писал(а):

Наш винрейт(вар/пал) против РМ на ммр 2500 80-90%.
За всю историю игр проигрывали только тимам с фералами и 2 раза одним и тем-же РМ (Закфэйр , Блудлесс), 1й бой фейл без бабла пала, 2й наш чистый луз, 3й мы сделали реванш.
Умные РМ будут в 90% случаев открывать паладина с инвиза контролем по варриору (шип) , вар должен держать рагу на рефлект и берсерк для снятия сапа (если он есть, но чаще сапают паладина), отрефлектить нужно обязательно, далее нужно выбить тринкет из рога станом (варовским) он тринканет, или уйдут в деф сразу(ибо за стан рога чуть ли не поедет), фир мага - глыба.
Если паладин жал бабл, держите рогу хамстрингом и прочей нечестью.
Если бабла не было это не меняет дальнейшие дейсвия, пусть паладин станит рогу после демишинга (уже на фул) , или ваш стан уже откедешился. Загоняете в деф под реклой (ибо за один стан он не умрет) , а дальше уже всё просто, игра на добивание. РМ демажат мало , бегают от вас и всё.

Если же вы вначале попали в шип - тринкуйте, как выше было написано - кидайте боп в бабл.

Добавлено спустя 34 секунды:
Цитата:

Имеет смысл бопать вара, если на нем блайнд висит и идет свитч в тебя?

Да, его больше некуда девать после этого, онли блайнд, но лучше если вар профитен и сделает рефлект, сберегая етим тринкет. Хотя лучше даже в этом случае дать боп, тринкет приходится позже , а боп - нет.


Вопрос стоял на том, что, допустим, я юзнул бабл и 30секунд покайтил после этого мага. Соответственно до бопа остается 30 секунд и тут начинается делема: если вара законтроллят - стоит ли бежать давать ему боп или же придержаться для себя, т.к. рога просто так бегать за мной тоже не будет


14 июл 2011, 15:42
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение вар пал
Злойбобр писал(а):

Наш винрейт(вар/пал) против РМ на ммр 2500 80-90%.
За всю историю игр проигрывали только тимам с фералами и 2 раза одним и тем-же РМ (Закфэйр , Блудлесс), 1й бой фейл без бабла пала, 2й наш чистый луз, 3й мы сделали реванш.
Умные РМ будут в 90% случаев открывать паладина с инвиза контролем по варриору (шип) , вар должен держать рагу на рефлект и берсерк для снятия сапа (если он есть, но чаще сапают паладина), отрефлектить нужно обязательно, далее нужно выбить тринкет из рога станом (варовским) он тринканет, или уйдут в деф сразу(ибо за стан рога чуть ли не поедет), фир мага - глыба.
Если паладин жал бабл, держите рогу хамстрингом и прочей нечестью.
Если бабла не было это не меняет дальнейшие дейсвия, пусть паладин станит рогу после демишинга (уже на фул) , или ваш стан уже откедешился. Загоняете в деф под реклой (ибо за один стан он не умрет) , а дальше уже всё просто, игра на добивание. РМ демажат мало , бегают от вас и всё.

Если же вы вначале попали в шип - тринкуйте, как выше было написано - кидайте боп в бабл.

Добавлено спустя 34 секунды:
Цитата:

Имеет смысл бопать вара, если на нем блайнд висит и идет свитч в тебя?

Да, его больше некуда девать после этого, онли блайнд, но лучше если вар профитен и сделает рефлект, сберегая етим тринкет. Хотя лучше даже в этом случае дать боп, тринкет приходится позже , а боп - нет.

Судя по написанному, ты свой ммр завысил примерно на 1к))


14 июл 2011, 15:42
Профиль

0
Сообщение вар пал
Цитата:

Вопрос стоял на том, что, допустим, я юзнул бабл и 30секунд покайтил после этого мага. Соответственно до бопа остается 30 секунд и тут начинается делема: если вара законтроллят - стоит ли бежать давать ему боп или же придержаться для себя, т.к. рога просто так бегать за мной тоже не будет

В скайп зайди.

Добавлено спустя 31 секунду:
Цитата:

Ершик

Ерш моя тима топ1 среди варо палов, и топ10 сутра была в ладдере, что из выше написанного не верно?


14 июл 2011, 15:45
Профиль

0
Сообщение вар пал
дц магов на вас не хватает!


14 июл 2011, 15:47
Профиль

0
Сообщение вар пал
Цитата:

дц магов на вас не хватает!

Вчера поехали 3 раза флипи с дц, 2450ммр.


14 июл 2011, 15:50
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение вар пал
Злойбобр писал(а):

Ерш моя тима топ1 среди варо палов, и топ10 сутра была в ладдере, что из выше написанного не верно?

Значит варпалы сейчас настолько фейсрольны, что даже не могут сформулировать свои мысли в игре против определенного сетапа, но берут 2500.


14 июл 2011, 15:53
Профиль

0
Сообщение вар пал
Цитата:

Значит варпалы сейчас настолько фейсрольны, что даже не могут сформулировать свои мысли в игре против определенного сетапа, но берут 2500.

Цитата:

что из выше написанного не верно?

?
1) Пережить бурст без траты кд (т.е по минимуму)
2) Выбить тринкеты из противников.
3) Продефиться до контроля и начать вгонять их в деф.
Что тут не сформулировано?


14 июл 2011, 15:54
Профиль

0
Сообщение вар пал
Если играют в вара:
вар выпрыгивает из первой тучи, паладин юзает бабл на вторую тучу( если это целесообразно, и прошло немного времени + кд роги.)
до второй тучи целесообразно играть в рогу, выбивая кулдауны ( спринт, ваниш). После второй тучи можно играть в мага и свитчить в рогу(в зависимости от ситуации), так как нету бабла - паладина нужно дефать, но прелесть в том, что у роги нету кулдаунов, чтобы добраться до паладина !)
главное - не затягивать.
Если играют в паладина:
нова/шип по вару, соответственно он вне игры во время опенера по паладину. Вар тусует рядом, чтобы получить фридом под нову, сбивает шаттер/снимает рогу, или тринкуется шип (если блайнд - боп). Паладин тринкует кидни(получает гаротту!) и должен оторваться от роги. Если оппонент продолжает играть в паладина, игра в рогу, диспел вара и в зависимости от ситуации можно побить мага (например паладин 1на1 с рогой на другой стороне колонны). Важно(!!) не проебать бабл просто так, например вы тринканули кидни во время опенера и получили пи*дюлей, при этом еще и поюзав бабл. Если вы видите, что ваш напарник не может стопнуть рогу и-или мага, юзайте бабл на 60% хп а не на 15%. Фир/стан по роге = тринкет , дальше в зависимости от ситуации, ждете или не ждете др и отдаете стан роге )

PS: бывает такое, что после опенера по палу(дабл тринкет у вара и пала) свитчат в вара под шип паладина, вот тогда действительно получаются неприятности.
Винрейт у ВП вс РМ по идее не может быть 100%, в среднем 60-70% в зависимости от команды и частости с которой вы попадаетесь на них.


14 июл 2011, 15:59
Профиль ICQ

0
Сообщение вар пал
вар пал сладчайший для дц мага комп


14 июл 2011, 16:00
Профиль

0
Сообщение вар пал
Цитата:

Винрейт у ВП вс РМ по идее не может быть 100%, в среднем 60-70% в зависимости от команды и частости с которой вы попадаетесь на них.

Я сужу по новому сезону, игр сыграли ещё не так много. Сливов РМ за 50 игр всего 2 , против РМ выходили 10+ раз.
Цитата:

вар пал сладчайший для дц мага комп

Но всё-же сливают и флипки не 1я тима.


14 июл 2011, 16:01
Профиль

0
Сообщение вар пал
Problem писал(а):

вар пал сладчайший для дц мага комп

правда, отличное позиционирование паладина и немного везения может коренным образом повлиять на результат игры)

Злойбобр

пока 90%, потом будет 70% или 60%, вот увидишь :)


14 июл 2011, 16:06
Профиль ICQ

0
Сообщение вар пал
Цитата:

пока 90%, потом будет 70% или 60%, вот увидишь :)

Ну 90% конечно не будет, 70% - да.
В прошлом сезоне примерно так-же и было.

Ну что ерш ты пояснишь, или просто нужно было гладиаторское мнение отписать?


14 июл 2011, 16:12
Профиль



<Это будет легендарно>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение вар пал
Сейчас роги не тринкуют фир и не едут за стан?


14 июл 2011, 17:05
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru