Автор |
Сообщение |
Leni
|
0
вар пал
Играем 2ку вар хпал рейт в районе 2300 имеем лютые сложности с рог магом, наш винрейт с ними где-то 30% либо вар умирает во 2й тучке либо я еду после бабла за гарроту кидней пока вар в контроле. Слили им порядка 100 рейта и просвета не видно( Ферал ршам вцелом все хорошо, но бои очень долгие иногда по 40 минут Зеркало играем достаточно не плохо, пробовали играть по палу с экзорцизмом тактика себя не оправдывает, если их вар сидит на моем. Гей тактика с игрой по вару кажется более надежной. Кто шарит подскажите основные моменты особенно против рог маг, что с ними делать?
|
14 июл 2011, 14:46 |
|
|
BlackStorm
[10]
|
0
вар пал
Подозрительный 2йной копипаст... В 4.2 могу поверить, что против рогомагов сложно, т.к. дмг у варов не ахти. До патча, когда траил этот же сэтап, вар под кдшками въезжал по магу с лютым диспеллом и фридомом по кд... Имхо, если начинают играть после бабла в тебя, то это лишь + вару, там можно слегка постопать рогу и въехать в него, благо в такой ситуации маги на игре в 2300 практически всегда забывают про вара
|
14 июл 2011, 14:50 |
|
|
shortie
[0.1]
|
0
вар пал
пал не хилит в контроле - вар едет у рог-маг много контроля - менять пала на ршаму лосать контроль что ж еще делать - чоткое позиционирование за столбом залог успеха - в итоге вар в любом случае надает звезды либо рогу либо магу.
|
14 июл 2011, 14:54 |
|
|
Korvin
|
0
вар пал
Играйте в мага с резким с свитчем по роге, если твой вар не может забрать мага
|
14 июл 2011, 14:55 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
вар пал
Хорошие рм убить очень трудно, сами еще не знаем что делать. Главный момент имхо - это обязательно играть в 1 цель, не отпускать. Вар ситуативно должен тринковать контроль, если играют в тебя и ты получишь фул шатер, блайнд без тринки на варе - обязательно боп. Сам конечно кайти мага по максу, в идеале он должен шипнуть только через нову вара-дф в тебя. Не жать кд, сразу юзать дефендера или как там этот мудак называется, который дублирует 5 спеллов, если играют в тебя.
|
14 июл 2011, 15:12 |
|
|
BlackStorm
[10]
|
0
вар пал
Sattar писал(а): Хорошие рм убить очень трудно, сами еще не знаем что делать. Главный момент имхо - это обязательно играть в 1 цель, не отпускать. Вар ситуативно должен тринковать контроль, если играют в тебя и ты получишь фул шатер, блайнд без тринки на варе - обязательно боп. Сам конечно кайти мага по максу, в идеале он должен шипнуть только через нову вара-дф в тебя. Не жать кд, сразу юзать дефендера или как там этот мудак называется, который дублирует 5 спеллов, если играют в тебя.
Имеет смысл бопать вара, если на нем блайнд висит и идет свитч в тебя?
|
14 июл 2011, 15:27 |
|
|
Злойбобр
|
0
вар пал
Наш винрейт(вар/пал) против РМ на ммр 2500 80-90%. За всю историю игр проигрывали только тимам с фералами и 2 раза одним и тем-же РМ (Закфэйр , Блудлесс), 1й бой фейл без бабла пала, 2й наш чистый луз, 3й мы сделали реванш. Умные РМ будут в 90% случаев открывать паладина с инвиза контролем по варриору (шип) , вар должен держать рагу на рефлект и берсерк для снятия сапа (если он есть, но чаще сапают паладина), отрефлектить нужно обязательно, далее нужно выбить тринкет из рога станом (варовским) он тринканет, или уйдут в деф сразу(ибо за стан рога чуть ли не поедет), фир мага - глыба. Если паладин жал бабл, держите рогу хамстрингом и прочей нечестью. Если бабла не было это не меняет дальнейшие дейсвия, пусть паладин станит рогу после демишинга (уже на фул) , или ваш стан уже откедешился. Загоняете в деф под реклой (ибо за один стан он не умрет) , а дальше уже всё просто, игра на добивание. РМ демажат мало , бегают от вас и всё. Если же вы вначале попали в шип - тринкуйте, как выше было написано - кидайте боп в бабл. Добавлено спустя 34 секунды:Цитата: Имеет смысл бопать вара, если на нем блайнд висит и идет свитч в тебя?
Да, его больше некуда девать после этого, онли блайнд, но лучше если вар профитен и сделает рефлект, сберегая етим тринкет. Хотя лучше даже в этом случае дать боп, тринкет приходится позже , а боп - нет.
|
14 июл 2011, 15:34 |
|
|
BlackStorm
[10]
|
0
вар пал
Злойбобр писал(а): Наш винрейт(вар/пал) против РМ на ммр 2500 80-90%. За всю историю игр проигрывали только тимам с фералами и 2 раза одним и тем-же РМ (Закфэйр , Блудлесс), 1й бой фейл без бабла пала, 2й наш чистый луз, 3й мы сделали реванш. Умные РМ будут в 90% случаев открывать паладина с инвиза контролем по варриору (шип) , вар должен держать рагу на рефлект и берсерк для снятия сапа (если он есть, но чаще сапают паладина), отрефлектить нужно обязательно, далее нужно выбить тринкет из рога станом (варовским) он тринканет, или уйдут в деф сразу(ибо за стан рога чуть ли не поедет), фир мага - глыба. Если паладин жал бабл, держите рогу хамстрингом и прочей нечестью. Если бабла не было это не меняет дальнейшие дейсвия, пусть паладин станит рогу после демишинга (уже на фул) , или ваш стан уже откедешился. Загоняете в деф под реклой (ибо за один стан он не умрет) , а дальше уже всё просто, игра на добивание. РМ демажат мало , бегают от вас и всё. Если же вы вначале попали в шип - тринкуйте, как выше было написано - кидайте боп в бабл. Добавлено спустя 34 секунды:Цитата: Имеет смысл бопать вара, если на нем блайнд висит и идет свитч в тебя?
Да, его больше некуда девать после этого, онли блайнд, но лучше если вар профитен и сделает рефлект, сберегая етим тринкет. Хотя лучше даже в этом случае дать боп, тринкет приходится позже , а боп - нет. Вопрос стоял на том, что, допустим, я юзнул бабл и 30секунд покайтил после этого мага. Соответственно до бопа остается 30 секунд и тут начинается делема: если вара законтроллят - стоит ли бежать давать ему боп или же придержаться для себя, т.к. рога просто так бегать за мной тоже не будет
|
14 июл 2011, 15:42 |
|
|
Msi
[11.9]
|
0
вар пал
Злойбобр писал(а): Наш винрейт(вар/пал) против РМ на ммр 2500 80-90%. За всю историю игр проигрывали только тимам с фералами и 2 раза одним и тем-же РМ (Закфэйр , Блудлесс), 1й бой фейл без бабла пала, 2й наш чистый луз, 3й мы сделали реванш. Умные РМ будут в 90% случаев открывать паладина с инвиза контролем по варриору (шип) , вар должен держать рагу на рефлект и берсерк для снятия сапа (если он есть, но чаще сапают паладина), отрефлектить нужно обязательно, далее нужно выбить тринкет из рога станом (варовским) он тринканет, или уйдут в деф сразу(ибо за стан рога чуть ли не поедет), фир мага - глыба. Если паладин жал бабл, держите рогу хамстрингом и прочей нечестью. Если бабла не было это не меняет дальнейшие дейсвия, пусть паладин станит рогу после демишинга (уже на фул) , или ваш стан уже откедешился. Загоняете в деф под реклой (ибо за один стан он не умрет) , а дальше уже всё просто, игра на добивание. РМ демажат мало , бегают от вас и всё. Если же вы вначале попали в шип - тринкуйте, как выше было написано - кидайте боп в бабл. Добавлено спустя 34 секунды:Цитата: Имеет смысл бопать вара, если на нем блайнд висит и идет свитч в тебя?
Да, его больше некуда девать после этого, онли блайнд, но лучше если вар профитен и сделает рефлект, сберегая етим тринкет. Хотя лучше даже в этом случае дать боп, тринкет приходится позже , а боп - нет. Судя по написанному, ты свой ммр завысил примерно на 1к))
|
14 июл 2011, 15:42 |
|
|
Злойбобр
|
0
вар пал
Цитата: Вопрос стоял на том, что, допустим, я юзнул бабл и 30секунд покайтил после этого мага. Соответственно до бопа остается 30 секунд и тут начинается делема: если вара законтроллят - стоит ли бежать давать ему боп или же придержаться для себя, т.к. рога просто так бегать за мной тоже не будет
В скайп зайди. Добавлено спустя 31 секунду:Ерш моя тима топ1 среди варо палов, и топ10 сутра была в ладдере, что из выше написанного не верно?
|
14 июл 2011, 15:45 |
|
|
Problem
|
0
вар пал
дц магов на вас не хватает!
|
14 июл 2011, 15:47 |
|
|
Злойбобр
|
0
вар пал
Цитата: дц магов на вас не хватает!
Вчера поехали 3 раза флипи с дц, 2450ммр.
|
14 июл 2011, 15:50 |
|
|
Msi
[11.9]
|
0
вар пал
Злойбобр писал(а): Ерш моя тима топ1 среди варо палов, и топ10 сутра была в ладдере, что из выше написанного не верно?
Значит варпалы сейчас настолько фейсрольны, что даже не могут сформулировать свои мысли в игре против определенного сетапа, но берут 2500.
|
14 июл 2011, 15:53 |
|
|
Злойбобр
|
0
вар пал
Цитата: Значит варпалы сейчас настолько фейсрольны, что даже не могут сформулировать свои мысли в игре против определенного сетапа, но берут 2500.
Цитата: что из выше написанного не верно?
? 1) Пережить бурст без траты кд (т.е по минимуму) 2) Выбить тринкеты из противников. 3) Продефиться до контроля и начать вгонять их в деф. Что тут не сформулировано?
|
14 июл 2011, 15:54 |
|
|
Bochka
[-0.3]
|
0
вар пал
Если играют в вара: вар выпрыгивает из первой тучи, паладин юзает бабл на вторую тучу( если это целесообразно, и прошло немного времени + кд роги.) до второй тучи целесообразно играть в рогу, выбивая кулдауны ( спринт, ваниш). После второй тучи можно играть в мага и свитчить в рогу(в зависимости от ситуации), так как нету бабла - паладина нужно дефать, но прелесть в том, что у роги нету кулдаунов, чтобы добраться до паладина !) главное - не затягивать. Если играют в паладина: нова/шип по вару, соответственно он вне игры во время опенера по паладину. Вар тусует рядом, чтобы получить фридом под нову, сбивает шаттер/снимает рогу, или тринкуется шип (если блайнд - боп). Паладин тринкует кидни(получает гаротту!) и должен оторваться от роги. Если оппонент продолжает играть в паладина, игра в рогу, диспел вара и в зависимости от ситуации можно побить мага (например паладин 1на1 с рогой на другой стороне колонны). Важно(!!) не проебать бабл просто так, например вы тринканули кидни во время опенера и получили пи*дюлей, при этом еще и поюзав бабл. Если вы видите, что ваш напарник не может стопнуть рогу и-или мага, юзайте бабл на 60% хп а не на 15%. Фир/стан по роге = тринкет , дальше в зависимости от ситуации, ждете или не ждете др и отдаете стан роге )
PS: бывает такое, что после опенера по палу(дабл тринкет у вара и пала) свитчат в вара под шип паладина, вот тогда действительно получаются неприятности. Винрейт у ВП вс РМ по идее не может быть 100%, в среднем 60-70% в зависимости от команды и частости с которой вы попадаетесь на них.
|
14 июл 2011, 15:59 |
|
|
Problem
|
0
вар пал
вар пал сладчайший для дц мага комп
|
14 июл 2011, 16:00 |
|
|
Злойбобр
|
0
вар пал
Цитата: Винрейт у ВП вс РМ по идее не может быть 100%, в среднем 60-70% в зависимости от команды и частости с которой вы попадаетесь на них.
Я сужу по новому сезону, игр сыграли ещё не так много. Сливов РМ за 50 игр всего 2 , против РМ выходили 10+ раз. Цитата: вар пал сладчайший для дц мага комп
Но всё-же сливают и флипки не 1я тима.
|
14 июл 2011, 16:01 |
|
|
Bochka
[-0.3]
|
0
вар пал
Problem писал(а): вар пал сладчайший для дц мага комп
правда, отличное позиционирование паладина и немного везения может коренным образом повлиять на результат игры) Злойбобр пока 90%, потом будет 70% или 60%, вот увидишь :)
|
14 июл 2011, 16:06 |
|
|
Злойбобр
|
0
вар пал
Цитата: пока 90%, потом будет 70% или 60%, вот увидишь :)
Ну 90% конечно не будет, 70% - да. В прошлом сезоне примерно так-же и было. Ну что ерш ты пояснишь, или просто нужно было гладиаторское мнение отписать?
|
14 июл 2011, 16:12 |
|
|
virgil
[0.1]
|
0
вар пал
Сейчас роги не тринкуют фир и не едут за стан?
|
14 июл 2011, 17:05 |
|