Вар в 5.2  
Автор Сообщение



<Bleached Bones>


Сервер: Wildhammer
2х2: 1833
3х3: 2269
0
Сообщение Вар в 5.2

По поводу слэма ОЧЕНЬ сомнительное утверждение.

Можешь, если будет желание, почитать мысли Veev'a на этот счет, он один из тех немногих, кто совмещает высокий уровень игры и любовь часами теорикрафтить.

 

Потоковый дамаг без использования слэма не особо пострадает, конечно, но разница в бурстовом очень заметна.



28 дек 2012, 13:16
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Вар в 5.2

Charge has 2 charges, only the 1st one seems to grant 20 rage. Nothing about it in the tooltip. Intended ?
Yes. We wanted the talent to be about movement not rage gain

дабл чардж может быть  будет давать скорость..

если как героик лип с  тирбонуса, то будет выглядить круто



28 дек 2012, 16:29
Профиль



<Bleached Bones>


Сервер: Wildhammer
2х2: 1833
3х3: 2269
0
Сообщение Вар в 5.2

А где про скорость-то? Не могу найти.

В данном ответе они просто имели в виду, что "мы хотели, чтобы чардж упрощал передвижение вара, а не давал ему рагу".

Он и упрощает.



28 дек 2012, 16:39
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

Я тоже посвещаю огромное кол-во времени на разбор механники и могу тебе с уверенностью сказать, что исключив слем из туннелинга - твой туннелинг апнется.
При фуллах, убрав слем, будет маленькая просадка в % дмг за 1 гкд, с этим фактом никто не спорит, речь идет о дальнейшем ходе игры, а именно реализации и потанцеала фуллов, исключив слэм, хотя бы частично, сохранится рагагенер должный, что бы оставить очень выской туннелинг, что в результате даст куда больший % кпд. Вывод простой, исключив частично (это основное слово) юз слема, а именно 1-2 в зависимости от рейджгенера, дмг лишь выростит.
Всё упирается в стиль игры и перспективу.



28 дек 2012, 18:21
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
-1
Сообщение Вар в 5.2

Kekepopa писал(а):
По поводу фури спека, он ничем не уступает армс спеку, единственный недостаток фуриспека, весь дмг - прок дмг

 

К сожалению, не единственный. Есть ещё одна неприятная вещь у фурика, которая делает его геморойнее (и слабее) чем армс, скажу в скайпе как нибудь или сам наиграв в фури увидишь)



28 дек 2012, 18:35
Профиль



<Зима Грядет>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1151
2х2: 1714
3х3: 2328
2
Сообщение Вар в 5.2

Taburen писал(а):

Charge has 2 charges, only the 1st one seems to grant 20 rage. Nothing about it in the tooltip. Intended ?
Yes. We wanted the talent to be about movement not rage gain

дабл чардж может быть  будет давать скорость..

если как героик лип с  тирбонуса, то будет выглядить круто

Как бы спрашивали про то что почему в тултипе не написано что второй чардж, поюзанный после первого быстрее чем первые 12 секунд не дает раги, мол задумано ли это? На что близзы ответили что они хотели бы видеть этот талант - мобильностью вару, никак не рагонабором.

 

На счет слэма - юзаю при проках тринок, в бурстах. Т.к я играю за хумана с тейлорингом таких проков у меня много и юзается слэм довольно часто. Без проков и т.п вообще не юзается, только если оверкап раги накопился.



28 дек 2012, 18:50
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

Раз уж тут собрались практически все топовые вары и высказали каждый свое мнение, то выскажете пожалуйста мнения и по поводу ротации в 5.2



28 дек 2012, 19:25
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

Да я более менее уже приспособился к фури, думаю ты говоришь либо о трудностях аптайма морталеффекта, либо о х2 стаках, но думаю что это первое
В целом аптайм мортала и прокающий дмг, делают его не таким актуальным как армс, но в фури мне оочень понравился туннелинг, очень сильный



28 дек 2012, 19:35
Профиль



<Bleached Bones>


Сервер: Wildhammer
2х2: 1833
3х3: 2269
1
Сообщение Вар в 5.2

Кекепопа, мы говорим с тобой об одних и тех же вещах.

 

Я написал:

Summerkarma писал(а):

Максимальное количество дамаги в единицу времени достигается комбинацией слэм + героик одновременно.

Понятное дело, такая комбинация юзается не по кулдауну из-за рагозатрат, а тогда, когда нужно.

 

На что ты ответил, что слэм полностью исключен из ротации.

Это не так, он юзается под кулдауны и при попытке "добить" цель. Например, когда  у тебя есть рага, и ты понимаешь, что до цели сможешь сейчас "дотронуться" на секунду, и все. Чаржнувшись в мага, у которого есть блинк, например, опять же.

Все юзается ситуационно, есть мало сетапов, которые позволяют вару сидеть на цели и развивать туннельный потенциал оптимальной ротацией дпс абилок.

 

О чем вообще спор?

 



28 дек 2012, 23:11
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1633
2х2: 1703
3х3: 1949
5х5: 384
0
Сообщение Вар в 5.2

Summerkarma писал(а):

Можешь, если будет желание, почитать мысли Veev'a на этот счет, он один из тех немногих, кто совмещает высокий уровень игры и любовь часами теорикрафтить.

 

 

А какие мысли у veev'a на счет слэма? просто некоторые не сильны в английском.



29 дек 2012, 09:50
Профиль



<Шиноби>


Сервер: Черный Шрам
3х3: 1147
0
Сообщение Вар в 5.2

Kekepopa писал(а):

Да я более менее уже приспособился к фури, думаю ты говоришь либо о трудностях аптайма морталеффекта, либо о х2 стаках, но думаю что это первое
В целом аптайм мортала и прокающий дмг, делают его не таким актуальным как армс, но в фури мне оочень понравился туннелинг, очень сильный

 

мортал можно отслеживать и без проблем держать более чем на 1 таргете. В фури не нравится лишь то что нет абилки с механикой попадания как овер и иногда белая атака мисает 3-4 раза подряд после чего сидишь вообще без раги :(

 

 

Gothiques писал(а):

Kekepopa писал(а):
По поводу фури спека, он ничем не уступает армс спеку, единственный недостаток фуриспека, весь дмг - прок дмг

 

К сожалению, не единственный. Есть ещё одна неприятная вещь у фурика, которая делает его геморойнее (и слабее) чем армс, скажу в скайпе как нибудь или сам наиграв в фури увидишь)

 

Какая если не секрет? :)

 



29 дек 2012, 10:47
Профиль ICQ



<Зима Грядет>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1151
2х2: 1714
3х3: 2328
0
Сообщение Вар в 5.2

Невозможность поддерживать постоянно мортал на цели если сидишь в деф стойке - надо стенс денсить, порой бывает опасно.



29 дек 2012, 10:49
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Вар в 5.2

есть ли смысл оверкапать мастерство перековывая его из искусности? 

а еще в 5.2 близы вернут ювелиру уникальные камни 3 камня на 160 силы+320 пвп силы,устойчивости х3

джевел+Бс снова будут топ профы?



29 дек 2012, 14:55
Профиль



<Конфа в девять>


Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
0
Сообщение Вар в 5.2

а я уж собирался сбрасывать джевел, так как второй аддон бесполезная профа))



29 дек 2012, 15:18
Профиль



<Bleached Bones>


Сервер: Wildhammer
2х2: 1833
3х3: 2269
0
Сообщение Вар в 5.2

Да, JC + BS будут топ профы.

По крайней мере пока не появятся эпик камни.



29 дек 2012, 19:49
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Вар в 5.2

Тейлоринг Джевелу уступать ничем не будет всё равно, а в условиях этого сезона может и лучше даже будет.



29 дек 2012, 21:42
Профиль



<Конфа в девять>


Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
0
Сообщение Вар в 5.2

сколько дамага может сделать хант? пока его сетка от прыжка спадет?



30 дек 2012, 21:43
Профиль



<Зима Грядет>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1151
2х2: 1714
3х3: 2328
0
Сообщение Вар в 5.2

Ну, тысяч 50 точно сделает



30 дек 2012, 22:30
Профиль



<Серьёзное дело>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1432
3х3: 1264
0
Сообщение Вар в 5.2

deadman писал(а):

Ну, тысяч 50 точно сделает

6 секунд сетки сегодня простоял, пока хант опустил с фул хп до св.

 

ЗЫ. Кто-то читает, что пишет краб по поводу варов? Помоему есть, что обсудить.



31 дек 2012, 02:39
Профиль



<Конфа в девять>


Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
0
Сообщение Вар в 5.2

Snikers писал(а):

deadman писал(а):

Ну, тысяч 50 точно сделает

6 секунд сетки сегодня простоял, пока хант опустил с фул хп до св.

 

ЗЫ. Кто-то читает, что пишет краб по поводу варов? Помоему есть, что обсудить.

 

Вот тоже самое происходит периодически

 

 



31 дек 2012, 11:53
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru