Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Слэм самая сильная абилка после экзекута в 5.2 |
11 мар 2013, 13:16 |
|
|
0
Очень интересно былобы узнать балансировку хасты и искусности. С фул апгрейдом и наручами с сапогами можно 20% хасты собрать(на птр собирал),но опятьже искусность сильно падает,что уменьшает вероятность прока колоса,да и вариация автоатака+искусность выдасть больше дамага за короткий промежуток времени.
Вообще кажеться ,что хаста слабо апнет вара на арене,потому что все просекут к середине сезона,что если пресовать вара он будет сидеть в деф стойке с нулём раги,от этой хасты,но всё это конечно пустая теория... |
11 мар 2013, 13:21 |
|
|
0
Мастери > Хаст Хаст бесполезный стат для армса, особенно в pvp. |
11 мар 2013, 13:31 |
|
<Открытый Космос> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 1633 2х2: 1703 3х3: 1949 5х5: 384 |
1
Insomnium писал(а): Мастери > Хаст Хаст бесполезный стат для армса, особенно в pvp.
Обосновал.. аж придраться ни к чему)) |
11 мар 2013, 13:45 |
|
|
0
Сержео писал(а): Очень интересно былобы узнать балансировку хасты и искусности. С фул апгрейдом и наручами с сапогами можно 20% хасты собрать(на птр собирал),но опятьже искусность сильно падает,что уменьшает вероятность прока колоса,да и вариация автоатака+искусность выдасть больше дамага за короткий промежуток времени.
Вообще кажеться ,что хаста слабо апнет вара на арене,потому что все просекут к середине сезона,что если пресовать вара он будет сидеть в деф стойке с нулём раги,от этой хасты,но всё это конечно пустая теория...
Так же сразу пришла мысль про деф стойку. Видели трини за репу на прок 8800 силы, как думаете будит смысл абузить?
|
11 мар 2013, 14:09 |
|
|
0
Кто-то заметил, что мастерство перестало работать? У меня было 6% мастерства, а я паррировал по паладину(холику) с 3% парри, в Армори тоже какой-то глюк, пишет что у меня 1% мастерства. |
11 мар 2013, 14:12 |
|
|
0
Primordius' Talisman of Rage Во чо абузить хуманы будут. |
11 мар 2013, 14:41 |
|
|
0
Тринька хороша для долгих игр, например в 2х2 или в 3х3 против дабл хила, где куча аптайма на цели, в других случаях, лучше за очки доблести и репу купить триню на прок 8к силы. Имхо |
11 мар 2013, 15:51 |
|
|
0
Раш писал(а): Тринька хороша для долгих игр, например в 2х2 или в 3х3 против дабл хила, где куча аптайма на цели, в других случаях, лучше за очки доблести и репу купить триню на прок 8к силы. Имхо
С кем репу качать?
|
11 мар 2013, 16:05 |
|
|
0
Раш писал(а): Тринька хороша для долгих игр, например в 2х2 или в 3х3 против дабл хила, где куча аптайма на цели, в других случаях, лучше за очки доблести и репу купить триню на прок 8к силы. Имхо
Даже лфровский тринкет будет давать 6к силы постоянно, хотя это звучит очень пугающе на фоне дк. А вообще пора нерфить хуманов,заепали доминировать абузом. bombanulo
|
11 мар 2013, 18:45 |
|
|
0
Надеюсь что близы как обещали уберут эфективность пве тринкетов в пвп. Заебали драконы не охото ходить убивать их)) |
11 мар 2013, 19:31 |
|
|
4
Вообщем решил я потестить хаст и мастери. Пришел к выводу что все-таки хаст никогда не рулил в ПвП, так пока это время и не настало.
Проводил тесты в две разные вариации: первая 21% мастери и 14,5% хасты, вторая 26% мастери и 8,7% хасты. Оба теста проводились во временой промежуток с прожимом фуллов на старте и ожидании кд на вторую реклу с последующим повторным использованием. Т.е. приблизительно 3 минуты 20-30 секунд. Вот что получилось: С МАСТЕРИ: С ХАСТОЙ:
Все показатели в обоих тестах находятся примерно в одном диапазоне, +-5-10 ударов той или иной абилки. Из всего теста внимание стоит обратить только на атаку ближнего боя, она же "белая", а также на проки дополнительных выпадов.
Что мы получаем? На самом деле во вчерашнем посте я вырезал примерно половину, там были некоторые расчеты которые отражали то сколько белых атак можно выиграть за определенный период времени, и какова разница по прокам сброса кулдауна на колосс в двух этих вариациях, вырезал я их собстно потому что они были построенны на тупой теории математической, которую в чистом виде в игре применять вообще противопоказанно. Также я обращаю внимание, что я не максимально затачивался в хаст или в мастери, т.к. на мне в данный момент очень много вещей с хастой по умолчанию, я ее как мог перековывал, но всю мне ее в любом случае не убрать, я не брал шмотки с критом и искусностью в свое время в начале 12-го сезона. Но по сути можно понимать, что если сильнее сделать разницу между хастой и мастери, эффективность мастери лишь будет более явной.
Так вот. У меня в хаст заточке скорость была 3.15, а в мастери 3.3. Всего лишь 15 сотых секунды за полную перековку. Как вы можете видеть, за примерно 3 минуты 20 секунд я выиграл ЛИШЬ ТРИ БЕЛЫХ АТАКИ. Смешно... Это я стоял долбился в манекен, а вы представьте что вы стоите с рефлектом в циклоне или оглушенный с отработанной пухой в трапе. Или вас просто имеют и вы не можете плотно закрепится на таргете. Достаточно 5-6 секунд чтобы все преимущество, накопленное за 3 минуты растерять. В этом плане в своё время в классике еще Тиига мне твердил одну простую истину, но такую эффективную: "Чем медленее оружие, тем круче. Увидешь сворд с 5 сек. атакой, бери не думая."
Теперь сравните два скрина выше. По урону в выпаде дополнительной атаки (одного только этого прока, без всяких там других абилок) вы теряете за 3 минуты в хаст заточке (повторюсь не максимальной) около 250к дамаги. Три белых атаки, которые мы выигрываем за это время судя по тем же скринам нанесут около 120к дамаги, если одна из них кританет. Ну и если вы не будете с рефлектом в циклоне ^^. Еще вы можете заметить что в хасте белая атака обошла слем, но на самом деле это произошло только из-за того, что по воле "великого китайского" слем критовал в 2 раза меньше, чем в первом тесте. Разница же в общем дпсе примерно 1-2к как я и говорил, взависимости от того как напрокает в пользу хасты. Но дпс - пве параметр, так давайте же не будет на него ориентироваться.
Вообщем мой вердикт: Мастери была и будет лучше, пока что-то вдруг не придумают такого, что будет сильно зависеть от скорости твоего оружия. Смело рефорджитесь в мастери из хасты по максимому.
С уважением, Асмодиан, Точка Отрыва Черный Шрам. |
11 мар 2013, 19:37 |
|
|
0
^ классное название макроса на реклу |
11 мар 2013, 19:41 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Asmodian писал(а): Три белых атаки, которые мы выигрываем за это время судя по тем же скринам нанесут около 120к дамаги
А так-же получаем рагу с трёх ударов, которую можно потратить на дополнительный дамаг. |
11 мар 2013, 19:46 |
|
|
0
Жаль что нет определенных капов как например с дотами у локов, что то типо кап хасты на дополнительный тик с "Глубоких ран", а так я думаю смысла нет даже бы если хаста выигрывала, все завязано на деф стойке. Единственный момент чтобы не было перекапа мастерства некоторые нонсеты поменять на хасту, в итоге чтоб выйграть по статам не в убыток. |
11 мар 2013, 19:47 |
|
|
0
Gothiques писал(а): Asmodian писал(а): Три белых атаки, которые мы выигрываем за это время судя по тем же скринам нанесут около 120к дамаги
А так-же получаем рагу с трёх ударов, которую можно потратить на дополнительный дамаг.
Ну блин это же всего лишь 36 ярости (в батл стенсе), т.е. три с половиной (половину отбрасываем) овера или полтора слема. Плюс как я уже написал если нас контролят эти три атаки быстро теряются, а нас полюбому контролят. Конечно при контроле уменьшается и количество проков искусности, что снижает и ее дамаг, но в хаст заточке этих проков тогда будет еще меньше, чем на моих скринах. Все равно выходит что мастери выигрывает здесь.
Кстати когда я писал, я думал о том как у тебя с этим обстоит. Все таки две руки, соответственно скорость перезарядки ударов снижается у обоих рук = двойной профит. С другой стороны от мастери у фурика тоже больше проков.... ммм, а кстати мастери прокает с левой руки? Если нет, тогда тут есть повод для "посчитать". UPD: Блять я забыл что у фуриков же другое мастери ахаха
|
11 мар 2013, 19:57 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
У Фуриков мастери перевешивает любую хасту)
|
11 мар 2013, 20:11 |
|
|
0
Как же везет варам) Раздел живет, а у нас пустота скучная |
11 мар 2013, 20:16 |
|
|
0
Не класс делает раздел живым, а люди, играющие за класс. =)
Gothiques писал(а): У Фуриков мастери перевешивает любую хасту)
Ну так то да ))
|
11 мар 2013, 20:19 |
|
<Аллея Героев> Сервер: Гордунни Рейтинг поля боя: 1916 2х2: 1813 3х3: 1747 5х5: 768 |
0
А никто не пробовал вариант мастери>крит>скорость, а то я что-то никак не пойму, чего это крит неприкасаемый. |
11 мар 2013, 21:34 |
|