Вар в 5.2  
Автор Сообщение



<Сладкая Вата>


Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 2608
2х2: 1656
3х3: 2120
0
Сообщение Вар в 5.0

фигня какая-то)



04 июн 2012, 15:35
Профиль



<Конфа в девять>


Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
0
Сообщение Вар в 5.0

Народ у кого доступ на бету есть? Чето посмотрел таланты пандарии.... и не увидел в них Драгонроар! Запилили да?



04 июн 2012, 15:36
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Вар в 5.0

кровавая бойня смотрится говняно..  на фоне остальных



05 июн 2012, 00:10
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
1
Сообщение Вар в 5.0

just4fun писал(а):

Видимо да.  ;D

 

Ой лол, отзывы от авторитетного пвешника-бетатестера:

[14:00:48] Я: 5 секунд будет бафф у овера
[14:00:53] Я: (facepalm)
[14:01:22] Бетатестер: я на бете играю
[14:01:27] Бетатестер: чего ты мне рассказываешь:)
[14:01:31] Я: ну и как?
[14:01:37] Я: сколько настакать в состоянии?
[14:01:38] Бетатестер: херня какая-то
[14:01:45] Бетатестер: ну на боссах не был пока
[14:01:49] Бетатестер: а так - 2 не больше
[14:01:58] Бетатестер: один *** смысл в том
[14:02:01] Бетатестер: что баф спадает
[14:02:05] Бетатестер: как только юзаешь слэм
[14:02:15] Бетатестер: так что хз чо они напридумывали

 

Так что, походу все еще забаговано до жопеней.

я стакал до 9, там баг с тем,что не всегда баф продолжает стакаться, но это починят,от слэма баф спадает,поэтому надо бить только морталом и овером

 

бьешь морталом и овером подряд,стакаешь 5+стаков и слемом на 200к критом в лицо даешь,как то так...увеличивать время бафа хотя бы до 10 секунд - это слишком,а если уберут стаки то увеличат дамаг процентов на 30% от этого слэма и что это вам даст?по мне лучше уж как сейчас

Dmitro писал(а):

Мб будет , что вар настакав 10 стаков ебнет тысяч на 60-70(по нынешним хп меркам)

он по нынешним меркам с 10стаками тупо убивает с 1удара,там и не расчитанно явно,что в пвп его до упора будут стакать 

 

 

багованные эти стаки конечно ппц



05 июн 2012, 10:36
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.0

Да хоть троих будет с одного удара убивать, на*** так жить если бафф 5 секунд висит. Снова на стаки дрочить, когда остальные просто включают макросом все кд и ебашат. Я негодую :(



06 июн 2012, 01:35
Профиль

1
Сообщение Вар в 5.0

Цитата:
а если уберут стаки то увеличат дамаг процентов на 30% от этого слэма и что это вам даст?по мне лучше уж как сейчас

Именно пост следующего оратора дает тебе ответ:

Цитата:

Да хоть троих будет с одного удара убивать, на*** так жить если бафф 5 секунд висит. Снова на стаки дрочить, когда остальные просто включают макросом все кд и ебашат. Я негодую :(

Абсолютно согласен.

В реалиях пивипи, без оных стаков дамаги банально не будет, а учитывая появление кучи мини-контролей (станов/иммобалайзов и прочего) набирать эти стаки будет проблемно.

Уж лучше бы дали тупо +30% и дамаж себе спокойно, уж лучше размеренно, чем:

- ололо-пыщ-пыщ! Я 10 стаков набрал, посоны, щас долбану нахер!

- ***, киднейшот =/

:rofl

 



06 июн 2012, 07:50
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Вар в 5.0

пухоспинка писал(а):

Да хоть троих будет с одного удара убивать, на*** так жить если бафф 5 секунд висит. Снова на стаки дрочить, когда остальные просто включают макросом все кд и ебашат. Я негодую :(

это не те стаки,что сейчас на лайве,их не обязательно стакать для вменяемого дамага ,т.к. дамаг и без них норм,они являются своего рода бонусом каким то,изредка дающим слэм на 100-200к,поэтому они и спадают и держаться не долго. По мне тоже лучше бы они сделали это в виде прока обычного, но им захотелось оригинальности,да еще и баганой какой то



06 июн 2012, 07:58
Профиль



<Конфа в девять>


Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
0
Сообщение Вар в 5.0

Pander писал(а):

пухоспинка писал(а):

Да хоть троих будет с одного удара убивать, на*** так жить если бафф 5 секунд висит. Снова на стаки дрочить, когда остальные просто включают макросом все кд и ебашат. Я негодую :(

это не те стаки,что сейчас на лайве,их не обязательно стакать для вменяемого дамага ,т.к. дамаг и без них норм,они являются своего рода бонусом каким то,изредка дающим слэм на 100-200к,поэтому они и спадают и держаться не долго. По мне тоже лучше бы они сделали это в виде прока обычного, но им захотелось оригинальности,да еще и баганой какой то

 

Бонус бонусом, но... Сама механика настакивания раздражает) На арене будет "щас !щас еще 2 стака... Дали дип! диспель диспель! ДИСПЕЕЕЕЛЬ! плиать стаки слетели" madmadmad Ох я и забыл что диспел на кд сажают, для воинов это самый сильный нерф имхо!



06 июн 2012, 08:29
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1188
2х2: 1627
3х3: 1606
0
Сообщение Вар в 5.0

10 стаков на слэм настакать вообще реально? лучше бы сделали просто после каждого ОП на слэм +30% и все

 



06 июн 2012, 11:34
Профиль

-2
Сообщение Вар в 5.0

Придётся мониторить:

  • Овцы
  • Слэмы
  • Колосс
  • Энрейдж

Всё это легко можно убрать из игры при желании без видимых изменений. Станет проще играть и всё.

Колосс и овцы есть и сейчас, только вот по мне это не бафы, а лишь снимание дебафов. Мне отсутсвие овец видится как постоянный дебаф -30% урона который по мере стакания убирается. Колос тоже самое. Ведь без него я не то чтобы бью мало, я вообще не бью без него. Лишь под ним я бью сравнимо с остальными.

 

Погонял недавно 2.4.3 на пиратке. Вот мои впечатления от воина сравнивая его с лайфом:

  • Мобильность. Многие сейчас ноют что её НУ НЕРЕАЛЬНО МАЛО. Так вот в БК её было не больше. Я часто чувствовал что не могу добраться до цели. Это была ахилесова пята воина, очень легко было не дать ему себя бить. Чардж в комбате не пахал, "фридома" небыло, прыжка тоже.
  • Ярость. Сейчас на эту полоску можно не смотреть почти. В БК когда по вару не играли ярость почти не стакалась. Но стоило накопить 100 ярости и ктонибудь мог смачно поехать за несколько секунд. А драма со стэнс дэнсом тоже раздута из ничего. Я всё поставил по макросам и мой перс сам скакал по стойкам когда это нужно было. НИКАКОЙ СЛОЖНОСТИ, лишь потеря ярости.
  • Выживание. ШВ нельзя было на арене вжимать. Выживание было пассивное: тонна ХП, броня которая в то время чтото значила, пару абилок с низким кд (типо спел рефлекта) которыми можно было легко сейвится. Ну и опять же, классы со спамящимся контролем не убивали за рандом стан или напрямую передамаживая хил.
  • ДАМАГ. Вот тут вот явно коренные отличия. Имея много ярости, сделав интерсепт по друиду без формы, его можно было легко довести до экзекут зоны за пару секунд. Рога 1 на 1 с воином не мог биться впринципе, некоторое время и рога в ужасе бежал сейвиться. Тряпки типо мага сажались тоже за 3 подачи. Возможно в катаклизме воин тоже сажает не плохо когда звёзды на небе сходятся, но сейчас также делают 9 остальных классов и зачастую ещё и похлеще воина. А в БК, пожалуй, такой бурст был только у вара. Да и под мортал страйком выхиливалось это всё крайне долго.

К чему я это всё клоню? Да к тому что главная проблема вара сейчас, как не прискорбно, именно в дамаге. Вару урон надо бафать а контролерам нерфить чтобы не убивали за димишинговый дип фриз. В этом плане панды могут всё исправить и я на это надеюсь.



06 июн 2012, 12:09
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.0

какой-то нелепый поток сознания ;Dкак можно судить об игре по игре на пиратке?

 



06 июн 2012, 12:46
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Вар в 5.0

Slevy писал(а):

10 стаков на слэм настакать вообще реально? лучше бы сделали просто после каждого ОП на слэм +30% и все

 

на манекене- реально,на игроке если он умеет кайтить - нет. То что ты написал и так сделали ,можешь не стакать дальше первый овер дает 30% ради бога разряжайся сразу,а хочешь копи стаки и будет не +30% а +90,+150,+300 и т.д. Скорее всего на арене их никто копить и не будет,на 1-2стаках будут сбрасывать и все.



06 июн 2012, 12:54
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.0

dimitry9 писал(а):

Мобильность. Многие сейчас ноют что её НУ НЕРЕАЛЬНО МАЛО. Так вот в БК её было не больше. Я часто чувствовал что не могу добраться до цели. Это была ахилесова пята воина, очень легко было не дать ему себя бить. Чардж в комбате не пахал, "фридома" небыло, прыжка тоже.

Было 2 чарджа - чардж и интерцепт.


dimitry9 писал(а):

Ярость. Сейчас на эту полоску можно не смотреть почти. В БК когда по вару не играли ярость почти не стакалась. Но стоило накопить 100 ярости и ктонибудь мог смачно поехать за несколько секунд. А драма со стэнс дэнсом тоже раздута из ничего. Я всё поставил по макросам и мой перс сам скакал по стойкам когда это нужно было. НИКАКОЙ СЛОЖНОСТИ, лишь потеря ярости.

Да зачем ярость, когда морталы по 3-4к критовали в фул рес (это про твою пиратку). 


dimitry9 писал(а):

Выживание. ШВ нельзя было на арене вжимать. Выживание было пассивное: тонна ХП, броня которая в то время чтото значила, пару абилок с низким кд (типо спел рефлекта) которыми можно было легко сейвится. Ну и опять же, классы со спамящимся контролем не убивали за рандом стан или напрямую передамаживая хил.

Тогда воин легко мог закрыть каст/стопнуть милишника, т.к. были ДРУГИЕ таланты.


dimitry9 писал(а):
 

ДАМАГ. Вот тут вот явно коренные отличия. Имея много ярости, сделав интерсепт по друиду без формы, его можно было легко довести до экзекут зоны за пару секунд. Рога 1 на 1 с воином не мог биться впринципе, некоторое время и рога в ужасе бежал сейвиться. Тряпки типо мага сажались тоже за 3 подачи. Возможно в катаклизме воин тоже сажает не плохо когда звёзды на небе сходятся, но сейчас также делают 9 остальных классов и зачастую ещё и похлеще воина. А в БК, пожалуй, такой бурст был только у вара. Да и под мортал страйком выхиливалось это всё крайне долго.

Раньше урон экзекута зависил от количества ярости, сейчас нет.

Роги убивали воинов, прокайчивая в мертвой зоне (8 ярдов), делая временами ваниш+опен с гаротом и раптурой, станить нельзя было, т.к. регенилось больше хп чем сносил за станлок.

Про тряпок. Маг убивал воина легко (антикласс). Шп убивал воина легко (антикласс). СЛ/СЛ убивал воина с дабл шилдом войда и спамом дрейн лайфа.


dimitry9 писал(а):

К чему я это всё клоню?

К тому что все написанное тобой - стена бреда.


dimitry9 писал(а):

Да к тому что главная проблема вара сейчас, как не прискорбно, именно в дамаге.

Нет. 


dimitry9 писал(а):

Вару урон надо бафать а контролерам нерфить чтобы не убивали за димишинговый дип фриз.

У тебя батхерт на магов.



06 июн 2012, 13:10
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.0

Фламетти писал(а):
Было 2 чарджа - чардж и интерцепт.

Чардж в комбате не работал. Держать воина в комбате было легко. Итого 1 гап клозер с кд как сейчас у чарджа.

Фламетти писал(а):
Да зачем ярость, когда морталы по 3-4к критовали в фул рес (это про твою пиратку). 

Там уже давно всё максимально приближенно к тому что было на оффе. Я же не на катаклизмовской пиратке был... Но с такими как ты разговор всегда один такчто я привык. И на что ты вообще намекаешь? Что даже на этой долбаной пиратке воин с 0 ярости всех коцает?

Фламетти писал(а):
 Роги убивали воинов, прокайчивая в мертвой зоне (8 ярдов), делая временами ваниш+опен с гаротом и раптурой, станить нельзя было, т.к. регенилось больше хп чем сносил за станлок. 

прокайчивая. У тебя проблемы с восприятием написаного. Недолгое сражение с воином лоб в лоб заставляло его сейвится. То что воин дрючил рогу никто не писал. Сейчас же рога воина раскатывает face to face.

Фламетти писал(а):
Про тряпок. Маг убивал воина легко (антикласс)

Как из фразы: "Тряпки типо мага сажались тоже за 3 подачи." можно было сделать вывод что воин убивал мага? Жесть...

 



06 июн 2012, 13:38
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.0

Что поделать, новое, всегда меняет старое.

п.с. на бете стаков овец то нету. 



06 июн 2012, 14:27
Профиль



<Конфа в девять>


Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
0
Сообщение Вар в 5.0

dimitry9 писал(а):

Всё это легко можно убрать из игры при желании без видимых изменений. Станет проще играть и всё.

Колосс и овцы есть и сейчас, только вот по мне это не бафы, а лишь снимание дебафов. Мне отсутсвие овец видится как постоянный дебаф -30% урона который по мере стакания убирается. Колос тоже самое. Ведь без него я не то чтобы бью мало, я вообще не бью без него. Лишь под ним я бью сравнимо с остальными.

 

 

Насчет овец и колуса это ты в точку ! Без 3 стаков и без дебафа колуса на противнике дамага как будто под дебафом. Но это терпимо! Вары один из самых сладких таргетов на арене из-за нерфов выживаемости:

1)ШВ: снижает на 40% входящий дамаг, минусы: для юза абилы нужно 2 гкд(за эти два гкд прилетает два амбуша под шд и триней), и мы в этом дефе ВООБще не дамаджим, дамаг с одноручной пушки это Смех сквозь слезы. Юз деф абилы не помогает переломить ход боя.

2)Реген хп: регенирирует постепенно 30% от обшего кол-ва хп пула. минусы: Юзается только в инрейдже(если а момент необходимости вы кританули МСом то вам повезло абил активируется 1 нажатием клавиши) если вам не повезло то нужно тратить еще одно кд Берс рейдж, опять же из минусов 2оное нажатие и 8 секундный фир после этого.

3)Шилд блок: вообще не понимаю как он сейчас работает, переработали видимо под исскустность протвара а армз че?

4)масс ласттенд: без нареканий аля тринкет на юз хп.

крч к чему я, В плане дамага все более менее приемлимо. В плане дефа полная ж хотя может быть это мои кривые руки.



06 июн 2012, 14:38
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Вар в 5.0

Не знаю, писал ли кто, но обычный рефлект и АоЕ рефлект на разных кулдаунах :)



06 июн 2012, 15:18
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.0

Ес, обычный - 25 сек кд и есть требование щита,  Аое - 1 мин кд и нету некаких требований.



06 июн 2012, 15:20
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.0

Лучше бы 1 рефлект, но со старыми 10 сек.



06 июн 2012, 15:24
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Вар в 5.0

Нет, два рефлекта, которые можно использовать подряд (причем второй на всю группу) - лучше.



06 июн 2012, 15:28
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru