Автор |
Сообщение |
xrebtoprav
[0.5]
<Сладкая Вата>
Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 2608
2х2: 1656
3х3: 2120
|
0
Вар в 5.0
|
04 июн 2012, 15:35 |
|
|
ДуховныйИнвалид
[1.6]
<Конфа в девять>
Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
|
0
Вар в 5.0
Народ у кого доступ на бету есть? Чето посмотрел таланты пандарии.... и не увидел в них Драгонроар! Запилили да?
|
04 июн 2012, 15:36 |
|
|
Taburen
[-0.5]
|
0
Вар в 5.0
кровавая бойня смотрится говняно.. на фоне остальных
|
05 июн 2012, 00:10 |
|
|
Pander
[2.6]
<Хранители Мудрости>
Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
|
1
Вар в 5.0
just4fun писал(а):
Видимо да.
Ой лол, отзывы от авторитетного пвешника-бетатестера:
[14:00:48] Я: 5 секунд будет бафф у овера [14:00:53] Я: (facepalm) [14:01:22] Бетатестер: я на бете играю [14:01:27] Бетатестер: чего ты мне рассказываешь:) [14:01:31] Я: ну и как? [14:01:37] Я: сколько настакать в состоянии? [14:01:38] Бетатестер: херня какая-то [14:01:45] Бетатестер: ну на боссах не был пока [14:01:49] Бетатестер: а так - 2 не больше [14:01:58] Бетатестер: один *** смысл в том [14:02:01] Бетатестер: что баф спадает [14:02:05] Бетатестер: как только юзаешь слэм [14:02:15] Бетатестер: так что хз чо они напридумывали
Так что, походу все еще забаговано до жопеней.
я стакал до 9, там баг с тем,что не всегда баф продолжает стакаться, но это починят,от слэма баф спадает,поэтому надо бить только морталом и овером
бьешь морталом и овером подряд,стакаешь 5+стаков и слемом на 200к критом в лицо даешь,как то так...увеличивать время бафа хотя бы до 10 секунд - это слишком,а если уберут стаки то увеличат дамаг процентов на 30% от этого слэма и что это вам даст?по мне лучше уж как сейчас
Dmitro писал(а):
Мб будет , что вар настакав 10 стаков ебнет тысяч на 60-70(по нынешним хп меркам)
он по нынешним меркам с 10стаками тупо убивает с 1удара,там и не расчитанно явно,что в пвп его до упора будут стакать
багованные эти стаки конечно ппц
|
05 июн 2012, 10:36 |
|
|
пухоспинка
[1.4]
|
0
Вар в 5.0
Да хоть троих будет с одного удара убивать, на*** так жить если бафф 5 секунд висит. Снова на стаки дрочить, когда остальные просто включают макросом все кд и ебашат. Я негодую :(
|
06 июн 2012, 01:35 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
1
Вар в 5.0
Цитата: а если уберут стаки то увеличат дамаг процентов на 30% от этого слэма и что это вам даст?по мне лучше уж как сейчас
Именно пост следующего оратора дает тебе ответ:
Цитата:
Да хоть троих будет с одного удара убивать, на*** так жить если бафф 5 секунд висит. Снова на стаки дрочить, когда остальные просто включают макросом все кд и ебашат. Я негодую :(
Абсолютно согласен.
В реалиях пивипи, без оных стаков дамаги банально не будет, а учитывая появление кучи мини-контролей (станов/иммобалайзов и прочего) набирать эти стаки будет проблемно.
Уж лучше бы дали тупо +30% и дамаж себе спокойно, уж лучше размеренно, чем:
- ололо-пыщ-пыщ! Я 10 стаков набрал, посоны, щас долбану нахер!
- ***, киднейшот =/
|
06 июн 2012, 07:50 |
|
|
Pander
[2.6]
<Хранители Мудрости>
Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
|
0
Вар в 5.0
пухоспинка писал(а):
Да хоть троих будет с одного удара убивать, на*** так жить если бафф 5 секунд висит. Снова на стаки дрочить, когда остальные просто включают макросом все кд и ебашат. Я негодую :(
это не те стаки,что сейчас на лайве,их не обязательно стакать для вменяемого дамага ,т.к. дамаг и без них норм,они являются своего рода бонусом каким то,изредка дающим слэм на 100-200к,поэтому они и спадают и держаться не долго. По мне тоже лучше бы они сделали это в виде прока обычного, но им захотелось оригинальности,да еще и баганой какой то
|
06 июн 2012, 07:58 |
|
|
ДуховныйИнвалид
[1.6]
<Конфа в девять>
Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
|
0
Вар в 5.0
Pander писал(а):
пухоспинка писал(а):
Да хоть троих будет с одного удара убивать, на*** так жить если бафф 5 секунд висит. Снова на стаки дрочить, когда остальные просто включают макросом все кд и ебашат. Я негодую :(
это не те стаки,что сейчас на лайве,их не обязательно стакать для вменяемого дамага ,т.к. дамаг и без них норм,они являются своего рода бонусом каким то,изредка дающим слэм на 100-200к,поэтому они и спадают и держаться не долго. По мне тоже лучше бы они сделали это в виде прока обычного, но им захотелось оригинальности,да еще и баганой какой то
Бонус бонусом, но... Сама механика настакивания раздражает) На арене будет "щас !щас еще 2 стака... Дали дип! диспель диспель! ДИСПЕЕЕЕЛЬ! плиать стаки слетели" Ох я и забыл что диспел на кд сажают, для воинов это самый сильный нерф имхо!
|
06 июн 2012, 08:29 |
|
|
Slevy
[0.2]
<Железная Маска>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1188
2х2: 1627
3х3: 1606
|
0
Вар в 5.0
10 стаков на слэм настакать вообще реально? лучше бы сделали просто после каждого ОП на слэм +30% и все
|
06 июн 2012, 11:34 |
|
|
dimitry9
|
-2
Вар в 5.0
Придётся мониторить:
- Овцы
- Слэмы
- Колосс
- Энрейдж
Всё это легко можно убрать из игры при желании без видимых изменений. Станет проще играть и всё.
Колосс и овцы есть и сейчас, только вот по мне это не бафы, а лишь снимание дебафов. Мне отсутсвие овец видится как постоянный дебаф -30% урона который по мере стакания убирается. Колос тоже самое. Ведь без него я не то чтобы бью мало, я вообще не бью без него. Лишь под ним я бью сравнимо с остальными.
Погонял недавно 2.4.3 на пиратке. Вот мои впечатления от воина сравнивая его с лайфом:
- Мобильность. Многие сейчас ноют что её НУ НЕРЕАЛЬНО МАЛО. Так вот в БК её было не больше. Я часто чувствовал что не могу добраться до цели. Это была ахилесова пята воина, очень легко было не дать ему себя бить. Чардж в комбате не пахал, "фридома" небыло, прыжка тоже.
- Ярость. Сейчас на эту полоску можно не смотреть почти. В БК когда по вару не играли ярость почти не стакалась. Но стоило накопить 100 ярости и ктонибудь мог смачно поехать за несколько секунд. А драма со стэнс дэнсом тоже раздута из ничего. Я всё поставил по макросам и мой перс сам скакал по стойкам когда это нужно было. НИКАКОЙ СЛОЖНОСТИ, лишь потеря ярости.
- Выживание. ШВ нельзя было на арене вжимать. Выживание было пассивное: тонна ХП, броня которая в то время чтото значила, пару абилок с низким кд (типо спел рефлекта) которыми можно было легко сейвится. Ну и опять же, классы со спамящимся контролем не убивали за рандом стан или напрямую передамаживая хил.
- ДАМАГ. Вот тут вот явно коренные отличия. Имея много ярости, сделав интерсепт по друиду без формы, его можно было легко довести до экзекут зоны за пару секунд. Рога 1 на 1 с воином не мог биться впринципе, некоторое время и рога в ужасе бежал сейвиться. Тряпки типо мага сажались тоже за 3 подачи. Возможно в катаклизме воин тоже сажает не плохо когда звёзды на небе сходятся, но сейчас также делают 9 остальных классов и зачастую ещё и похлеще воина. А в БК, пожалуй, такой бурст был только у вара. Да и под мортал страйком выхиливалось это всё крайне долго.
К чему я это всё клоню? Да к тому что главная проблема вара сейчас, как не прискорбно, именно в дамаге. Вару урон надо бафать а контролерам нерфить чтобы не убивали за димишинговый дип фриз. В этом плане панды могут всё исправить и я на это надеюсь.
|
06 июн 2012, 12:09 |
|
|
Untilspot
|
0
Вар в 5.0
какой-то нелепый поток сознания как можно судить об игре по игре на пиратке?
|
06 июн 2012, 12:46 |
|
|
Pander
[2.6]
<Хранители Мудрости>
Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
|
0
Вар в 5.0
Slevy писал(а):
10 стаков на слэм настакать вообще реально? лучше бы сделали просто после каждого ОП на слэм +30% и все
на манекене- реально,на игроке если он умеет кайтить - нет. То что ты написал и так сделали ,можешь не стакать дальше первый овер дает 30% ради бога разряжайся сразу,а хочешь копи стаки и будет не +30% а +90,+150,+300 и т.д. Скорее всего на арене их никто копить и не будет,на 1-2стаках будут сбрасывать и все.
|
06 июн 2012, 12:54 |
|
|
Фламетти
[2.1]
|
0
Вар в 5.0
dimitry9 писал(а):
Мобильность. Многие сейчас ноют что её НУ НЕРЕАЛЬНО МАЛО. Так вот в БК её было не больше. Я часто чувствовал что не могу добраться до цели. Это была ахилесова пята воина, очень легко было не дать ему себя бить. Чардж в комбате не пахал, "фридома" небыло, прыжка тоже.
Было 2 чарджа - чардж и интерцепт.
dimitry9 писал(а):
Ярость. Сейчас на эту полоску можно не смотреть почти. В БК когда по вару не играли ярость почти не стакалась. Но стоило накопить 100 ярости и ктонибудь мог смачно поехать за несколько секунд. А драма со стэнс дэнсом тоже раздута из ничего. Я всё поставил по макросам и мой перс сам скакал по стойкам когда это нужно было. НИКАКОЙ СЛОЖНОСТИ, лишь потеря ярости.
Да зачем ярость, когда морталы по 3-4к критовали в фул рес (это про твою пиратку).
dimitry9 писал(а):
Выживание. ШВ нельзя было на арене вжимать. Выживание было пассивное: тонна ХП, броня которая в то время чтото значила, пару абилок с низким кд (типо спел рефлекта) которыми можно было легко сейвится. Ну и опять же, классы со спамящимся контролем не убивали за рандом стан или напрямую передамаживая хил.
Тогда воин легко мог закрыть каст/стопнуть милишника, т.к. были ДРУГИЕ таланты.
dimitry9 писал(а):
ДАМАГ. Вот тут вот явно коренные отличия. Имея много ярости, сделав интерсепт по друиду без формы, его можно было легко довести до экзекут зоны за пару секунд. Рога 1 на 1 с воином не мог биться впринципе, некоторое время и рога в ужасе бежал сейвиться. Тряпки типо мага сажались тоже за 3 подачи. Возможно в катаклизме воин тоже сажает не плохо когда звёзды на небе сходятся, но сейчас также делают 9 остальных классов и зачастую ещё и похлеще воина. А в БК, пожалуй, такой бурст был только у вара. Да и под мортал страйком выхиливалось это всё крайне долго.
Раньше урон экзекута зависил от количества ярости, сейчас нет.
Роги убивали воинов, прокайчивая в мертвой зоне (8 ярдов), делая временами ваниш+опен с гаротом и раптурой, станить нельзя было, т.к. регенилось больше хп чем сносил за станлок.
Про тряпок. Маг убивал воина легко (антикласс). Шп убивал воина легко (антикласс). СЛ/СЛ убивал воина с дабл шилдом войда и спамом дрейн лайфа.
К тому что все написанное тобой - стена бреда.
dimitry9 писал(а):
Да к тому что главная проблема вара сейчас, как не прискорбно, именно в дамаге.
Нет.
dimitry9 писал(а):
Вару урон надо бафать а контролерам нерфить чтобы не убивали за димишинговый дип фриз.
У тебя батхерт на магов.
|
06 июн 2012, 13:10 |
|
|
dimitry9
|
0
Вар в 5.0
Фламетти писал(а): Было 2 чарджа - чардж и интерцепт.
Чардж в комбате не работал. Держать воина в комбате было легко. Итого 1 гап клозер с кд как сейчас у чарджа.
Фламетти писал(а): Да зачем ярость, когда морталы по 3-4к критовали в фул рес (это про твою пиратку).
Там уже давно всё максимально приближенно к тому что было на оффе. Я же не на катаклизмовской пиратке был... Но с такими как ты разговор всегда один такчто я привык. И на что ты вообще намекаешь? Что даже на этой долбаной пиратке воин с 0 ярости всех коцает?
Фламетти писал(а): Роги убивали воинов, прокайчивая в мертвой зоне (8 ярдов), делая временами ваниш+опен с гаротом и раптурой, станить нельзя было, т.к. регенилось больше хп чем сносил за станлок.
прокайчивая. У тебя проблемы с восприятием написаного. Недолгое сражение с воином лоб в лоб заставляло его сейвится. То что воин дрючил рогу никто не писал. Сейчас же рога воина раскатывает face to face.
Фламетти писал(а): Про тряпок. Маг убивал воина легко (антикласс)
Как из фразы: "Тряпки типо мага сажались тоже за 3 подачи." можно было сделать вывод что воин убивал мага? Жесть...
|
06 июн 2012, 13:38 |
|
|
Farshonline
[1.4]
|
0
Вар в 5.0
Что поделать, новое, всегда меняет старое.
п.с. на бете стаков овец то нету.
|
06 июн 2012, 14:27 |
|
|
ДуховныйИнвалид
[1.6]
<Конфа в девять>
Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
|
0
Вар в 5.0
dimitry9 писал(а):
Всё это легко можно убрать из игры при желании без видимых изменений. Станет проще играть и всё.
Колосс и овцы есть и сейчас, только вот по мне это не бафы, а лишь снимание дебафов. Мне отсутсвие овец видится как постоянный дебаф -30% урона который по мере стакания убирается. Колос тоже самое. Ведь без него я не то чтобы бью мало, я вообще не бью без него. Лишь под ним я бью сравнимо с остальными.
Насчет овец и колуса это ты в точку ! Без 3 стаков и без дебафа колуса на противнике дамага как будто под дебафом. Но это терпимо! Вары один из самых сладких таргетов на арене из-за нерфов выживаемости:
1)ШВ: снижает на 40% входящий дамаг, минусы: для юза абилы нужно 2 гкд(за эти два гкд прилетает два амбуша под шд и триней), и мы в этом дефе ВООБще не дамаджим, дамаг с одноручной пушки это Смех сквозь слезы. Юз деф абилы не помогает переломить ход боя.
2)Реген хп: регенирирует постепенно 30% от обшего кол-ва хп пула. минусы: Юзается только в инрейдже(если а момент необходимости вы кританули МСом то вам повезло абил активируется 1 нажатием клавиши) если вам не повезло то нужно тратить еще одно кд Берс рейдж, опять же из минусов 2оное нажатие и 8 секундный фир после этого.
3)Шилд блок: вообще не понимаю как он сейчас работает, переработали видимо под исскустность протвара а армз че?
4)масс ласттенд: без нареканий аля тринкет на юз хп.
крч к чему я, В плане дамага все более менее приемлимо. В плане дефа полная ж хотя может быть это мои кривые руки.
|
06 июн 2012, 14:38 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Вар в 5.0
Не знаю, писал ли кто, но обычный рефлект и АоЕ рефлект на разных кулдаунах :)
|
06 июн 2012, 15:18 |
|
|
Farshonline
[1.4]
|
0
Вар в 5.0
Ес, обычный - 25 сек кд и есть требование щита, Аое - 1 мин кд и нету некаких требований.
|
06 июн 2012, 15:20 |
|
|
Insomnium
[-0.4]
|
0
Вар в 5.0
Лучше бы 1 рефлект, но со старыми 10 сек.
|
06 июн 2012, 15:24 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Вар в 5.0
Нет, два рефлекта, которые можно использовать подряд (причем второй на всю группу) - лучше.
|
06 июн 2012, 15:28 |
|