Автор | Сообщение |
---|---|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Небольшие вести с полей:
С большой вероятностью глиф на мортал становится обязательным. 10% хила по нам это ОЧЕНЬ чуствуется. Более того мы и сами хилится научились на серьезном уровне. Учитывая, что глифы на сайленс и длину чаржа также жизненно важны, то вариантов с глифами вряд ли вообще останется, как бы круты и интересны не были другие.
Драгон Роар интересно показал себя на Даларане и Блейд Эдже, в некоторых матч апах (против миликливов) будет иметь смысл это использовать. Блейдшторм конкуренции Шоквейву и Драгон Роару не составляет никакой.
В пятом тире, талант Vigilance скорее всего будет использоваться в 90% матч апов. Учитывая, что мы бафаем себя морталом на получаемый хил, да и вообще утилит для выживания у нас хватает (более чем), встает острый вопрос - а что мы можем дать своим напарникам для выживания? Виджиленс овнит все остальное на порядок.
1) Длинный (12 секунд это много) сакрифайс. 2) Сбивает половину контролей по нам (шипы, репитансы, блайнды и иногда фиры). 3) Увеличивает наш дамаг энрейджем.
Наконец пофиксили Дабл Тайм в первом тире, отлично работает, очень нравится.
На днях буду тестировать третий тир, а именно Straggering Shout. Против миликливов, возможно, будет очень сильно чуствоваться. Второй АоЕ интеррапт выглядит уныло, должны бафать до 15\20 ярдов, либо снижать кулдаун, иначе брать это кроме обезьян, играющих в 3дд\зергкливов не будет никто. Да и там, шаут рутающий цель на месте будет интереснее. |
21 июл 2012, 15:09 |
|
<Сладкая Вата> Сервер: Soulflayer Рейтинг поля боя: 2608 2х2: 1656 3х3: 2120 |
0
глиф на длину чарджа сильно чувствуется? взял на лип, но юзаю крайне редко ибо и дабл чарджа хватает |
21 июл 2012, 16:30 |
|
|
0
Хех. Заглянул в таланты, что там обновили. Близзам не суждено, похоже, сделать такие таланты, чтоб действительно душа разрывалась какой же взять. Что из 71 таланта, что из 41 щас, что в МоП. Возможность выбора вижу только в 3 и 4 тире. Какой умник додумался сделать стоимость 60 раги во втором тире для Enrage Regenaration? 1, 5, 6 тиры вообще без выбора на все три спека что в ПВЕ, что в ПВП выглядят. 1 тир для ПВЕ пофигу, что брать что танку, что дд; в 5 вигиланс для ПВП, для ПВЕ-танка и для ПВЕ-дд тоже сгодится, чтоб танка подстраховать на сложных боях (лучше все-равно нету); 6 Тир - Аватар еп.т, кому надо это говнометание, Bloodbath это ад вообще.
Я не могу понять из тултипа, как будет рассчитываться урон от Блейдшторма для фурика? С каждой руки по 120% или только с МХ? Может 120% урона сделали под фурика, чтоб не ваншотало с двух рук?! Интересно, как выглядит анимация блейдшторма с двумя двуручами Рекла с Аватаром может одновременно запускаться?
А чем хуже теперь фурик армса в ПВП? По абилкам в специализациях трудно сразу разобраться. |
21 июл 2012, 22:26 |
|
<Сладкая Вата> Сервер: Soulflayer Рейтинг поля боя: 2608 2х2: 1656 3х3: 2120 |
0
всегда есть между чем выбирать, все же от стиля и сетапа строится |
21 июл 2012, 23:44 |
|
|
0
Обьясните мне преимущество дабл чарджа перед чарджом раз в 12 сек. От того что у вас в арсенале есть 2 чарджа, кд их меньше не становится т.е. если случится на арене такая ситуация что вы останетесь без 2ух чарджей если чарджнитесь подрят, то чтобы чарджнуть хотябы 1 раз вам придётся ждать 20 сек, а чтобы снова иметь в арсенале 2 чарджа нужно ждать целых 40 секунд. Незнаю с каким интервалом нужно тратить чарджи, чтобы это было выгодно, в любом случае ещё 1 здоровый минус кладёт на этот талант кд рагогенерации с чарджа "Удвоенное время - способность Рывок может давать ярость не чаще, чем раз в 12 секунд."
|
22 июл 2012, 00:47 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Нет |
22 июл 2012, 00:55 |
|
|
0
Глупо чарджить каждые 20 сек когда можно чарджить каждые 12. |
22 июл 2012, 00:57 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Что мешает чаржить каждые 10 секунд? |
22 июл 2012, 00:58 |
|
|
0
Если чарджить каждые 10 секунд то через 20 секунд ты останешся без 2ух стаков, и уже далее чтобы сделать хотябы 1 чардж нужно ждать 20 сек, это яма из которой не выбратся, только если переждав 40 секунд. Поправь меня если я не прав, порканей мере 2 дня назад я заходил на бету и было именно так. |
22 июл 2012, 01:00 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Я не могу и не хочу пояснять почему возможность дать два чаржа подряд лучше. Это слишком очевидно и банально. |
22 июл 2012, 01:39 |
|
|
0
Безусловно когда есть перерывы на бг согласен, но на арене этому таланту в таком виде не место. Я привёл факты, причём весомые. Даже если это очевидно и банально я досих пор не услышал не 1го аргумента в чашу весов дабл тайма, не от кого. Ну да и ладно.
http://www.arenajunkies.com/topic/226004-double-time-not-quite-what-we-were-hoping/ тут кстати тоже идёт обсуждение какой из талантов лучше. Если будет время сделаю видео и поясню свою позицию. |
22 июл 2012, 01:48 |
|
<Шелест Ветра> Сервер: Гордунни |
-1
Farshonline писал(а): Безусловно когда есть перерывы на бг согласен, но на арене этому таланту в таком виде не место. Я привёл факты, причём весомые. Даже если это очевидно и банально я досих пор не услышал не 1го аргумента в чашу весов дабл тайма, не от кого. Ну да и ладно.
http://www.arenajunkies.com/topic/226004-double-time-not-quite-what-we-were-hoping/ тут кстати тоже идёт обсуждение какой из талантов лучше. Если будет время сделаю видео и поясню свою позицию.
Чукча - не читатель, чукча - писатель. http://www.youtube.com/watch?v=kDZYfbNEW2Q&feature=player_embedded Ты хоть сам смотрел видео в том топике? Там на 6-й секунде первый чардж, потом второй и на 26-й откатывается кд первого. У Готика в стриме чардж работал точно так же. Никаких 40сек кд нет, это как старые чардж и интерсепт с отдельным кд на каждый. Даблтайм можно юзать каждые 10 сек или по необходимости, в отличии от 12 сек джагернаута.
|
22 июл 2012, 07:46 |
|
|
0
Просто не совсем понятна ситуация с кулдаунами. Для многих спеллов они сделали именно стаки и время кулдауна второго стака начинается только после отката кулдауна певого стака. И для чарджа они такое тоже делали. Не знаю баг это или просто эксперимент. Но зависит от того, что они оставят в итоге и будет ясно что выбирать. |
22 июл 2012, 10:11 |
|
<Сладкая Вата> Сервер: Soulflayer Рейтинг поля боя: 2608 2х2: 1656 3х3: 2120 |
0
Госпади люди, перед тем как что-нибудь писать вы бы могли думать головой? Объясню для непонятливых: вы делаете первый чардж, на него запускается свой таймер 20 сек(если прожать шифт или тп там видно кд, но это у меня т.к. модификаторы), через 10 сек после первого вы снова делаете чардж и на него запускается свой второй таймер, через 10 сек после второго чарджа откатывается таймер у первого чарджа и так по кругу.
Кд на каждый чардж своё, а не так, как кое-кто пытался тут аргументировать. Нет никаких 40!!! секунд после юза второго чарджа, ибо это абсурд. |
22 июл 2012, 12:49 |
|
|
-3
xrebtoprav писал(а): Кд на каждый чардж своё, а не так, как кое-кто пытался тут аргументировать. Нет никаких 40!!! секунд после юза второго чарджа, ибо это абсурд.
Это жесть. Раз в 20 сек тебе добавляют ОДИН чардж. НИКАКОГО СВОЕГО КД. Если поюзать 2 подряд то реально ждать около 40 секунд до ДВУХ ЧАРДЖЕЙ. Естественно если ты через 5 сек после первого юзнёшь то тебе останется 35 сек до двух чарджей.
Один раз на старте арены можно зажать 2 чарджа. В этом и есть профит таланта, но потом только раз в 20 сек. Ну или ждать пока эти 2 чарджа заполнятся, каждый из которых раз в 20 сек тикает.
|
22 июл 2012, 14:32 |
|
|
1
Чё? Правда глаза режет? Знатоки ёпт... Стоит подойти к манекену со взятым талантом и просто нажать кнопочку... Вы ещё близам напишите что у вас 2 чарджа в 20 сек. Пусть поднимут до 30ти. |
22 июл 2012, 15:50 |
|
|
0
Это ад. Не ожидал тут встретить таких "личностей". Даже как-то не хочется спорить с ними. 40сек ждать, жесть. Это каким тупым надо быть, чтоб до такого додуматься, исходя из описания тултипа? "1 здоровый минус кладёт на этот талант кд рагогенерации с чарджа "Удвоенное время - способность Рывок может давать ярость не чаще, чем раз в 12 секунд." Раньше перехват вообще не давал никакую рагу, а сам требовал 15 раги для юза+смена стойки, а при смене стойки оставалось не более 75 раги (то есть в некоторых ситуациях была потеря раги еще и от смени стойки). И все-равно было лучше иметь чардж+перехват, чем чардж с меньшим кд. Это как еп.т, надо играть своим классом, чтоб не понимать такой очевидной вещи, что 2 чарджа подряд для вара в ПВП просто жизненно необходимо еп.т?! |
22 июл 2012, 16:09 |
|
|
0
Hromus писал(а): Это ад. Не ожидал тут встретить таких "личностей". Даже как-то не хочется спорить с ними. 40сек ждать, жесть. Это каким тупым надо быть, чтоб до такого додуматься, исходя из описания тултипа? "1 здоровый минус кладёт на этот талант кд рагогенерации с чарджа "Удвоенное время - способность Рывок может давать ярость не чаще, чем раз в 12 секунд." Раньше перехват вообще не давал никакую рагу, а сам требовал 15 раги для юза+смена стойки, а при смене стойки оставалось не более 75 раги (то есть в некоторых ситуациях была потеря раги еще и от смени стойки). И все-равно было лучше иметь чардж+перехват, чем чардж с меньшим кд. Это как еп.т, надо играть своим классом, чтоб не понимать такой очевидной вещи, что 2 чарджа подряд для вара в ПВП просто жизненно необходимо еп.т?!
вроде интерцепт стоил 10 раги, а стэнц дэнц оставлял до 25 раги, учитывая взятый талант
|
22 июл 2012, 16:37 |
|
<Сладкая Вата> Сервер: Soulflayer Рейтинг поля боя: 2608 2х2: 1656 3х3: 2120 |
0
Gothiques писал(а): Я не могу и не хочу пояснять почему возможность дать два чаржа подряд лучше. Это слишком очевидно и банально.
и я с ним полностью согласен, как уже было сказано, выбирает таланты каждый сам, так что берите свои джагернауты и тп, у каждого своё мнение. Зашёл специально на бету и проверил, прошу прощения за свой высер, но даблтайм все равно выглядит лучше |
22 июл 2012, 16:55 |
|
|
0
Hromus писал(а): Это ад. Не ожидал тут встретить таких "личностей". Даже как-то не хочется спорить с ними. 40сек ждать, жесть. Это каким тупым надо быть, чтоб до такого додуматься, исходя из описания тултипа?
НИКТО НЕ ПИСАЛ какой талант более профитен. Было описание того как работает талант. И походу, если тебе в этом описании чтото не понравилось, то ты до сих пор совершенно не знаешь как он работает.
Повторяю. НИКАКОГО СВОЕГО КД. Для таких "личностей" как ты переведу высказывание от близов: Ghostcrawler: If you have Double Time and use Charge A, then it comes back in 20 sec. If you use Charge B as soon as you can (which is 1 sec after Charge A), then it comes back in 40 sec. You aren't getting twice as many charges of Charge. You just gain flexibility -- you can borrow a charge from the future.
Постараюсь дословно. Если у вас есть талант Double Time и вы используете Чардж А, то он отмокает через 20 секунд. Если вы используете Чардж Б как только можете (что является одной секундой после чарджа А), то он отмокает через 40 секунд. Вы не получаете в 2 раза больше зарядов Чарджа. Вы просто получаете гибкость -- вы можете занять чардж который был бы доступен в будующем.
Если такие "личности" как ты и это описание ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ примут за бред, то у меня эпический фейспальм. Давно я такого не видел. Массовое помешательство прям.
|
22 июл 2012, 17:40 |
|