"Нестабильное колдовство" Нерфир наносит Джип-ревущий фьорду 31671 единицу урона от темной магии (сопротивление 8242 единицам урона) (поглощено: 1297 единиц урона).
3293 реса у Хз че за резист
По прежнему наблюдаю пушбек
28 апр 2011, 09:29
kas1dy
0
Re: Варлоки 4.1.0 класс чейнджес
короче я так понял пора оплачивать вов
28 апр 2011, 09:45
josiaa
[0.5]
0
Re: Варлоки 4.1.0 класс чейнджес
да пушбек не торт, это некий баг или что?
28 апр 2011, 10:41
NcR
[0.1]
0
Re: Варлоки 4.1.0 класс чейнджес
Баг или не баг, но однозначно логической цепочки нет: в вотлке убрать пушбэк, а в Кате (доп патче) сделать снова. Близы написали, что починят, но вот Нерфир говорит ещё не фиксанули. Лично ещё не проверял, нет времени.
28 апр 2011, 10:51
xALEKSx
[7.9]
0
Re: Варлоки 4.1.0 класс чейнджес
пичаль полная, каст сбивается даже от кастов, так что теперь даже под магом кастить фир секунды 2+ надо( а так дамаг ваще отличненький. Можно врываться)
28 апр 2011, 11:34
НateMe
0
Re: Варлоки 4.1.0 класс чейнджес
кому интересно поглядите мой новый билд, уже опробовал в 3х3, дамаг очень радует. всем советую. )
Добавлено спустя 36 секунд: ссыль - % ... /secondary
28 апр 2011, 12:07
Sheepz
0
Re: Варлоки 4.1.0 класс чейнджес
НateMe писал(а):
кому интересно поглядите мой новый билд, уже опробовал в 3х3, дамаг очень радует. всем советую. )
Добавлено спустя 36 секунд: ссыль - % ... /secondary
пет без 2/2 уз скверны норм держится? и 3/3 укус пса тащит?) и почему не взят улучшенный щит, неужели при свиче в тебя +10% от него не помогают?
и стоит ли сейчас не одевать 1 пве триню?
28 апр 2011, 15:10
NcR
[0.1]
0
Re: Варлоки 4.1.0 класс чейнджес
1) На пета забить можно. их у тебя минимум 4+ будет. 2) 3/3 укус пса тащит. Хотя не часто критует, но если кританёт то мб ваншот) 3) талант на армор улучшает на ~400хп +хил за тик дрейна/порчи, ну и на 10% от хилеров. Прийдётся хилеру напрягаться. 4) Вроде сейчас все уже 1 пве триню абузят. Мало кто 2 носит. Хотя порой не мешает.
28 апр 2011, 16:43
Sheepz
0
Re: Варлоки 4.1.0 класс чейнджес
NcR писал(а):
1) На пета забить можно. их у тебя минимум 4+ будет. 2) 3/3 укус пса тащит. Хотя не часто критует, но если кританёт то мб ваншот) 3) талант на армор улучшает на ~400хп +хил за тик дрейна/порчи, ну и на 10% от хилеров. Прийдётся хилеру напрягаться. 4) Вроде сейчас все уже 1 пве триню абузят. Мало кто 2 носит. Хотя порой не мешает.
спс, а тринку лучше брать вулкан или ещё какую-то?
28 апр 2011, 17:24
reo
[-0.1]
0
Re: Варлоки 4.1.0 класс чейнджес
Начали с дк и шаманом, вообще нет идей как убить рмп, на мне сидит рога ничего скастить не могу под ним, может подскажет кто ? и фейкать стало сложнее почему то, раньше было проще как-то
28 апр 2011, 21:13
NcR
[0.1]
0
Re: Варлоки 4.1.0 класс чейнджес
reo писал(а):
Начали с дк и шаманом, вообще нет идей как убить рмп, на мне сидит рога ничего скастить не могу под ним, может подскажет кто ? и фейкать стало сложнее почему то, раньше было проще как-то
Фейкать стало сложнее т.к. пушбэк гребаный не фиксанули. Против рмп скастовать нереально, а фейкать вообще последнее дело.
Кста, ктото тестил дрейнсоул? Мне на бг на 36к прилетела плюха. В инстах по 18000 не крит и 36критом. Но в дуэле тестил по 8000 бьём всеголишь. Не могу вьехать починили или нет.
Начали с дк и шаманом, вообще нет идей как убить рмп, на мне сидит рога ничего скастить не могу под ним, может подскажет кто ? и фейкать стало сложнее почему то, раньше было проще как-то
ДК должен тащить игру. Если рмп играет не слишком агрессивно, задотал кого нибудь, свап в приста. ДК должен его убить. Если идет постоянный прожим и контроль, намного профитнее дк сесть весь бой на мага и затыкать его до победного конца(когда у приста кончится мана). Рмп не самый трудный сетап для шклива. У рмп намного больше проблем с нами.
29 апр 2011, 08:10
MilleniyM
0
Re: Варлоки 4.1.0 класс чейнджес
Чтото мне кажется пора оплачивать и врываться. Кстате говоря как алок после патча в двойке с рдрулем? Помнится после того как понерфили щит и убрали дрейн было весьма неприятно.
По-прежнему наблюдаю полный пушбек, утром был хотфикс
MilleniyM писал(а):
Чтото мне кажется пора оплачивать и врываться. Кстате говоря как алок после патча в двойке с рдрулем? Помнится после того как понерфили щит и убрали дрейн было весьма неприятно.
2х2 вроде можно, но до конца не уверен. Так же встречаются противники у...баны рестор друиды, оставший 1х2 начинают бегать до по синения, пока зафиксировано 2 случая
30 апр 2011, 06:52
Costigan
[-0.6]
0
Re: Варлоки 4.1.0 класс чейнджес
Нестабилку урезали била по 23к, теперь 19...
Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды: И да кстати у меня почему то без УЗ тьмы уа наносит 12к урона, а с узами 14,5к и точно так же с дрейн соулом без уз или триньки на хасту 20к с 25к. Новая механика этих 2х спеллов?
03 май 2011, 21:56
Azarin
[0.1]
0
Re: Варлоки 4.1.0 класс чейнджес
Админы сказали, что в среду пофиксят пушбак.
03 май 2011, 22:21
Costigan
[-0.6]
0
Re: Варлоки 4.1.0 класс чейнджес
Наконец то, а то вообще не реально кастовать.
03 май 2011, 22:25
rotor1
0
Re: Варлоки 4.1.0 класс чейнджес
сори, за тупой вопрос. что такое ПУШБАК ?
04 май 2011, 09:14
NcR
[0.1]
0
Re: Варлоки 4.1.0 класс чейнджес
Pushback - это когда ты кастуешь спел, а тебе сбивают его постоянно, поэтому он дольше кастуется. Чем больше на тебе сидит мили или касетров, тем дольше кастуешь. В ВОТКе максимум можно было сделать 2 пушбэка, а потом шёл иммун. Хоть ты 10сек каст делаешь. А сейчас можно сколько угодно. Сбить каст имею ввиду не интеррапт, а просто мили удары или касты.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.