Автор |
Сообщение |
Fernir
[13.7]
<Мёртвая Хватка>
Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
|
0
Re: Ваш UI
Берк, ок. Наверное я зря тут буянил. Подумав понял, что модерить это не только шарить в аддонах. Я бы не стал, ленив. Раз такие пироги - скоро сваяю гайд как сделать интерфейс на макросах. Точнее несколько макросов для разных изменений. например макрос, который меняет цифирки на барах хп и маны типа 33400 в 33.4к в дефолтном интерфейсе Код: /run f=function(v)if(v>=1e4) then return ('%.1fk'):format(v/1e3):gsub('%.?0+([km])$','%1') else return v end end hooksecurefunc("TextStatusBar_UpdateTextString",function(s)if s.TextString and s.currValue then s.TextString:SetText(f(s.currValue)) end end)
|
18 ноя 2010, 01:27 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Re: Ваш UI
Fernir писал(а): Берк, ок. Наверное я зря тут буянил. Подумав понял, что модерить это не только шарить в аддонах. Я бы не стал, ленив. Раз такие пироги - скоро сваяю гайд как сделать интерфейс на макросах. Точнее несколько макросов для разных изменений. например макрос, который меняет цифирки на барах хп и маны типа 33400 в 33.4к в дефолтном интерфейсе Код: /run f=function(v)if(v>=1e4) then return ('%.1fk'):format(v/1e3):gsub('%.?0+([km])$','%1') else return v end end hooksecurefunc("TextStatusBar_UpdateTextString",function(s)if s.TextString and s.currValue then s.TextString:SetText(f(s.currValue)) end end)
Полезный и интересный!
|
18 ноя 2010, 01:29 |
|
|
Пушкин
[2]
|
0
Re: Ваш UI
Берклав писал(а): Donetsk, выкладывай, с удовольствием гляну твои интерфейсы.
На друле левый скрин, ибо другого не нашел =( грид я не юзал. это случайно он врубился
|
18 ноя 2010, 01:33 |
|
|
Берклав
|
0
Re: Ваш UI
Я вот искренне не понимаю почему люди оставляют набор своих бафов в верхнем правом углу, когда полоска здоровья находится в другом месте. По-моему это вещи которые нужно мониторить одновременно. Еще не понимаю когда полоска своего здоровья маленькая. Так ведь ненароком можно проглядеть его и сдохнуть. Я специально делаю ее большой что бы можно было палить за происходящим на арене и краем глаза наблюдать за своим хп и бафами.
|
18 ноя 2010, 01:38 |
|
|
Пушкин
[2]
|
0
Re: Ваш UI
Цитата: Я вот искренне не понимаю почему люди оставляют набор своих бафов в верхнем правом углу
ну как вару мне практически нечего там смотреть Ж) как друид у меня стоит пова и показует по центру все блумы\реджы\барскины на мне Цитата: когда полоска здоровья находится в другом месте
я очень сильно привык что полоска хп в левом верхнем углу. ну и в любом случае когда у меня 30% и менее то таже пова орет что есть мощи по центру экрана
|
18 ноя 2010, 01:43 |
|
|
ParceQue
|
0
Re: Ваш UI
Берклав писал(а): Я вот искренне не понимаю почему люди оставляют набор своих бафов в верхнем правом углу, когда полоска здоровья находится в другом месте. По-моему это вещи которые нужно мониторить одновременно. Еще не понимаю когда полоска своего здоровья маленькая. Так ведь ненароком можно проглядеть его и сдохнуть. Я специально делаю ее большой что бы можно было палить за происходящим на арене и краем глаза наблюдать за своим хп и бафами.
Оставляют ее там за тем, чтобы бафы и дебафы не закрывали драгоценное место на мониторе. Имхо намного проще мониторить их на собственных (привычных) местах. Если переносить их вместе с фреймом, по-моему слишком налеписто выходит и сильно отвлекает. Больше дело привычки.
|
18 ноя 2010, 01:46 |
|
|
Xoma
[2.4]
|
0
Re: Ваш UI
#85
|
18 ноя 2010, 08:38 |
|
|
Fernir
[13.7]
<Мёртвая Хватка>
Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
|
0
Re: Ваш UI
чат жжет
|
18 ноя 2010, 08:51 |
|
|
Krokslol
|
0
Re: Ваш UI
После патча не работает Move Anything, будет ли он обновлятся?
|
18 ноя 2010, 16:46 |
|
|
Eurythmique
[0.2]
|
0
Re: Ваш UI
У меня работает. :\
upd: Ставил после 4.0.1.
|
18 ноя 2010, 16:47 |
|
|
Redwatchdog
|
0
Re: Ваш UI
lorti писал(а): Fernir писал(а): Берк, ок. Наверное я зря тут буянил. Подумав понял, что модерить это не только шарить в аддонах. Я бы не стал, ленив. Раз такие пироги - скоро сваяю гайд как сделать интерфейс на макросах. Точнее несколько макросов для разных изменений. например макрос, который меняет цифирки на барах хп и маны типа 33400 в 33.4к в дефолтном интерфейсе Код: /run f=function(v)if(v>=1e4) then return ('%.1fk'):format(v/1e3):gsub('%.?0+([km])$','%1') else return v end end hooksecurefunc("TextStatusBar_UpdateTextString",function(s)if s.TextString and s.currValue then s.TextString:SetText(f(s.currValue)) end end)
Полезный и интересный! я столько лет ждал этот макрос. А можно сделать так, чтобы отражалось только текущее короткое здоровье? т.е. не 33400/35600 или 33.4/35.6, а просто 33.4
|
18 ноя 2010, 16:57 |
|
|
Fernir
[13.7]
<Мёртвая Хватка>
Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
|
0
Re: Ваш UI
Redwatchdog писал(а): lorti писал(а): Fernir писал(а): Берк, ок. Наверное я зря тут буянил. Подумав понял, что модерить это не только шарить в аддонах. Я бы не стал, ленив. Раз такие пироги - скоро сваяю гайд как сделать интерфейс на макросах. Точнее несколько макросов для разных изменений. например макрос, который меняет цифирки на барах хп и маны типа 33400 в 33.4к в дефолтном интерфейсе Код: /run f=function(v)if(v>=1e4) then return ('%.1fk'):format(v/1e3):gsub('%.?0+([km])$','%1') else return v end end hooksecurefunc("TextStatusBar_UpdateTextString",function(s)if s.TextString and s.currValue then s.TextString:SetText(f(s.currValue)) end end)
Полезный и интересный! я столько лет ждал этот макрос. А можно сделать так, чтобы отражалось только текущее короткое здоровье? т.е. не 33400/35600 или 33.4/35.6, а просто 33.4 а он сейчас так и отображает только на фрейме игрока он начинает и продолжает работать после смены значения баров (т.е. если изменилось хп или мана) Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:макрос 2: как двигать стандартный комбаттекст. Код: /run COMBAT_TEXT_LOCATIONS={startX=0,startY=390*COMBAT_TEXT_Y_SCALE,endX=0,endY=700*COMBAT_TEXT_Y_SCALE}
|
18 ноя 2010, 17:06 |
|
|
Redwatchdog
|
0
Re: Ваш UI
2Fernir, а можно ли как-нибудь на стандартных фреймах увеличить размер шрифта хп/энергии
p.s. еще раз огромное спасибо за макрос. реквестирую плюсик в репу!
|
18 ноя 2010, 18:11 |
|
|
Fernir
[13.7]
<Мёртвая Хватка>
Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
|
0
Re: Ваш UI
Redwatchdog писал(а): 2Fernir, а можно ли как-нибудь на стандартных фреймах увеличить размер шрифта хп/энергии
p.s. еще раз огромное спасибо за макрос. реквестирую плюсик в репу!
тут нету репутации, да и нафиг она а насчет шрифта можно сделать так: PlayerFrame и ему подобные (FocusFrame, TargetFrame, PetFrame и т.д.) имеют параметры такие как healthbar и manabar - это сами бары. то есть: PlayerFrame.healthbar PlayerFrame.manabar у healthbar и manabar есть параметры TextString - это и есть наши тексты на барах. они имеют тип FontString, значит им можно менять фонт, цвет и прочие параметры т.е. Код: /run local h,m=PlayerFrame.healthbar.TextString,PlayerFrame.manabar.TextString;h:SetFont(h:GetFont(),17,'OUTLINE');m:SetFont(m:GetFont(),17,'OUTLINE');h.SetFont=function() end m.SetFont=function() end то что выше сделает размер шрифта для хп и маны у фрейма игрока равным 17 и сделает его жирным. чтобы посмотреть что содержит фрейм надо набрать команду /dump PlayerFrame к примеру
|
18 ноя 2010, 18:30 |
|
|
Redwatchdog
|
0
Re: Ваш UI
я хочу от тебя детей. спасибо тебе огромнейшее p.s. если я еще не слишком, то я бы еще пару вопросов задал по модификации. и откуда ты эту инфу берешь? Сам в коде копаешься? при использовании макроса на шрифт выдает ошибку Скрытый текст Message: [string "local h,m=PlayerFrame.healthbar.TextString,..."]:1: attempt to index global 'e' (a nil value) Time: 11/18/10 18:11:33 Count: 1 Stack: [string "local h,m=PlayerFrame.healthbar.TextString,..."]:1: in main chunk [C]: in function `RunScript' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:2032: in function `value' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:4147: in function `ChatEdit_ParseText' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:3737: in function `ChatEdit_SendText' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:3775: in function `ChatEdit_OnEnterPressed' [string "*:OnEnterPressed"]:1: in function <[string "*:OnEnterPressed"]:1>
Locals: h = PlayerFrameHealthBarText { 0 = } m = PlayerFrameManaBarText { 0 = } (*temporary) = nil (*temporary) = nil (*temporary) = nil (*temporary) = nil (*temporary) = nil (*temporary) = "attempt to index global 'e' (a nil value)"
как быть? и в догонку еще два вопроса: 1. можно ли на полосках жизней над игроками (которые не фреймы, а на экране) сделать отображение коротких хп. 2. можно ли в тултипе ник сделать цветом класса, и чтоб таргет показывался.
|
18 ноя 2010, 18:37 |
|
|
Fernir
[13.7]
<Мёртвая Хватка>
Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
|
0
Re: Ваш UI
виноват, писал не потестив. поправил скрипт на шрифт 1,2 да. попозже добавлю в этом посте упд: как скрыть текст входящего хила/дамага на иконке персонажа (для тех кому хватает обычного комбаттекста) Код: /run PlayerHitIndicator:Hide();PlayerHitIndicator.Show=function() end макрос на тултип: делает цвет класса хелсбару в тултипе и показывает таргет тултипа о_0 Код: /run g=GameTooltip;GameTooltip_UnitColor=function(u)g:AddLine(UnitName(u.."target")or "")c=RAID_CLASS_COLORS[select(2,UnitClass(u))] or {r=0,g=1,b=0}GameTooltipStatusBar:SetStatusBarColor(c.r,c.g,c.b)return c.r,c.g,c.b end
|
18 ноя 2010, 20:51 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Re: Ваш UI
Фернир - классный парень, да.
|
19 ноя 2010, 00:26 |
|
|
innos
|
0
Re: Ваш UI
Долго шел к своему идеальному интерфейсу, пока получилось так
|
19 ноя 2010, 07:16 |
|
|
Davyjones
[3.3]
|
0
Re: Ваш UI
чат - самое важное в арсенале успешного пвп пацана
|
19 ноя 2010, 07:18 |
|
|
soulmoon
[0.1]
|
0
Re: Ваш UI
Попробывал с помощью MoveAnything передвинуть фреймы игрока и цели на центр а также переместить бафы противника поверх цели, но столкнулся с тем что бафы при накоплении заполняются вниз, кто нибудь знает как их обратить?
|
19 ноя 2010, 08:49 |
|