Ваш UI  
Автор Сообщение



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Ваш UI
Берк, ок. Наверное я зря тут буянил. Подумав понял, что модерить это не только шарить в аддонах. Я бы не стал, ленив. Раз такие пироги - скоро сваяю гайд как сделать интерфейс на макросах. Точнее несколько макросов для разных изменений.
например макрос, который меняет цифирки на барах хп и маны типа 33400 в 33.4к в дефолтном интерфейсе
Код:
/run f=function(v)if(v&gt;=1e4) then return ('%.1fk'):format(v/1e3):gsub('%.?0+([km])$','%1') else return v end end hooksecurefunc("TextStatusBar_UpdateTextString",function(s)if s.TextString and s.currValue then s.TextString:SetText(f(s.currValue)) end end)   


18 ноя 2010, 01:27
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Ваш UI
Fernir писал(а):

Берк, ок. Наверное я зря тут буянил. Подумав понял, что модерить это не только шарить в аддонах. Я бы не стал, ленив. Раз такие пироги - скоро сваяю гайд как сделать интерфейс на макросах. Точнее несколько макросов для разных изменений.
например макрос, который меняет цифирки на барах хп и маны типа 33400 в 33.4к в дефолтном интерфейсе
Код:
/run f=function(v)if(v&gt;=1e4) then return ('%.1fk'):format(v/1e3):gsub('%.?0+([km])$','%1') else return v end end hooksecurefunc("TextStatusBar_UpdateTextString",function(s)if s.TextString and s.currValue then s.TextString:SetText(f(s.currValue)) end end)    



Полезный и интересный! :love


18 ноя 2010, 01:29
Профиль

0
Сообщение Re: Ваш UI
Берклав писал(а):

Donetsk, выкладывай, с удовольствием гляну твои интерфейсы.

#607

#607

На друле левый скрин, ибо другого не нашел =( грид я не юзал. это случайно он врубился :siski


18 ноя 2010, 01:33
Профиль

0
Сообщение Re: Ваш UI
Я вот искренне не понимаю почему люди оставляют набор своих бафов в верхнем правом углу, когда полоска здоровья находится в другом месте. По-моему это вещи которые нужно мониторить одновременно. Еще не понимаю когда полоска своего здоровья маленькая. Так ведь ненароком можно проглядеть его и сдохнуть. Я специально делаю ее большой что бы можно было палить за происходящим на арене и краем глаза наблюдать за своим хп и бафами.


18 ноя 2010, 01:38
Профиль

0
Сообщение Re: Ваш UI
Цитата:

Я вот искренне не понимаю почему люди оставляют набор своих бафов в верхнем правом углу

ну как вару мне практически нечего там смотреть Ж) как друид у меня стоит пова и показует по центру все блумы\реджы\барскины на мне :]
Цитата:

когда полоска здоровья находится в другом месте

я очень сильно привык что полоска хп в левом верхнем углу. ну и в любом случае когда у меня 30% и менее то таже пова орет что есть мощи по центру экрана :D


18 ноя 2010, 01:43
Профиль

0
Сообщение Re: Ваш UI
Берклав писал(а):

Я вот искренне не понимаю почему люди оставляют набор своих бафов в верхнем правом углу, когда полоска здоровья находится в другом месте. По-моему это вещи которые нужно мониторить одновременно. Еще не понимаю когда полоска своего здоровья маленькая. Так ведь ненароком можно проглядеть его и сдохнуть. Я специально делаю ее большой что бы можно было палить за происходящим на арене и краем глаза наблюдать за своим хп и бафами.



Оставляют ее там за тем, чтобы бафы и дебафы не закрывали драгоценное место на мониторе. Имхо намного проще мониторить их на собственных (привычных) местах. Если переносить их вместе с фреймом, по-моему слишком налеписто выходит и сильно отвлекает.
Больше дело привычки.


18 ноя 2010, 01:46
Профиль

0
Сообщение Re: Ваш UI
#85


18 ноя 2010, 08:38
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Ваш UI
чат жжет :mocking


18 ноя 2010, 08:51
Профиль

0
Сообщение Re: Ваш UI
После патча не работает Move Anything, будет ли он обновлятся?


18 ноя 2010, 16:46
Профиль

0
Сообщение Re: Ваш UI
У меня работает.
:\

upd: Ставил после 4.0.1.


18 ноя 2010, 16:47
Профиль



<Фактор Х>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Ваш UI
lorti писал(а):

Fernir писал(а):

Берк, ок. Наверное я зря тут буянил. Подумав понял, что модерить это не только шарить в аддонах. Я бы не стал, ленив. Раз такие пироги - скоро сваяю гайд как сделать интерфейс на макросах. Точнее несколько макросов для разных изменений.
например макрос, который меняет цифирки на барах хп и маны типа 33400 в 33.4к в дефолтном интерфейсе
Код:
/run f=function(v)if(v&gt;=1e4) then return ('%.1fk'):format(v/1e3):gsub('%.?0+([km])$','%1') else return v end end hooksecurefunc("TextStatusBar_UpdateTextString",function(s)if s.TextString and s.currValue then s.TextString:SetText(f(s.currValue)) end end)     



Полезный и интересный! :love

я столько лет ждал этот макрос. А можно сделать так, чтобы отражалось только текущее короткое здоровье? т.е. не 33400/35600 или 33.4/35.6, а просто 33.4


18 ноя 2010, 16:57
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Ваш UI
Redwatchdog писал(а):

lorti писал(а):

Fernir писал(а):

Берк, ок. Наверное я зря тут буянил. Подумав понял, что модерить это не только шарить в аддонах. Я бы не стал, ленив. Раз такие пироги - скоро сваяю гайд как сделать интерфейс на макросах. Точнее несколько макросов для разных изменений.
например макрос, который меняет цифирки на барах хп и маны типа 33400 в 33.4к в дефолтном интерфейсе
Код:
/run f=function(v)if(v&gt;=1e4) then return ('%.1fk'):format(v/1e3):gsub('%.?0+([km])$','%1') else return v end end hooksecurefunc("TextStatusBar_UpdateTextString",function(s)if s.TextString and s.currValue then s.TextString:SetText(f(s.currValue)) end end)     



Полезный и интересный! :love

я столько лет ждал этот макрос. А можно сделать так, чтобы отражалось только текущее короткое здоровье? т.е. не 33400/35600 или 33.4/35.6, а просто 33.4
а он сейчас так и отображает
только на фрейме игрока он начинает и продолжает работать после смены значения баров (т.е. если изменилось хп или мана)

Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:
макрос 2: как двигать стандартный комбаттекст.
Код:
/run COMBAT_TEXT_LOCATIONS={startX=0,startY=390*COMBAT_TEXT_Y_SCALE,endX=0,endY=700*COMBAT_TEXT_Y_SCALE}   


18 ноя 2010, 17:06
Профиль



<Фактор Х>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Ваш UI
2Fernir, а можно ли как-нибудь на стандартных фреймах увеличить размер шрифта хп/энергии

p.s. еще раз огромное спасибо за макрос. реквестирую плюсик в репу!


18 ноя 2010, 18:11
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Ваш UI
Redwatchdog писал(а):

2Fernir, а можно ли как-нибудь на стандартных фреймах увеличить размер шрифта хп/энергии

p.s. еще раз огромное спасибо за макрос. реквестирую плюсик в репу!
тут нету репутации, да и нафиг она :diablo
а насчет шрифта можно сделать так:
PlayerFrame и ему подобные (FocusFrame, TargetFrame, PetFrame и т.д.) имеют параметры такие как healthbar и manabar - это сами бары. то есть:

PlayerFrame.healthbar
PlayerFrame.manabar

у healthbar и manabar есть параметры TextString - это и есть наши тексты на барах. они имеют тип FontString, значит им можно менять фонт, цвет и прочие параметры

т.е.
Код:
/run local h,m=PlayerFrame.healthbar.TextString,PlayerFrame.manabar.TextString;h:SetFont(h:GetFont(),17,'OUTLINE');m:SetFont(m:GetFont(),17,'OUTLINE');h.SetFont=function() end m.SetFont=function() end

то что выше сделает размер шрифта для хп и маны у фрейма игрока равным 17 и сделает его жирным.

чтобы посмотреть что содержит фрейм надо набрать команду /dump PlayerFrame к примеру


18 ноя 2010, 18:30
Профиль



<Фактор Х>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Ваш UI
я хочу от тебя детей.
спасибо тебе огромнейшее
p.s. если я еще не слишком, то я бы еще пару вопросов задал по модификации.
и откуда ты эту инфу берешь? Сам в коде копаешься?

при использовании макроса на шрифт выдает ошибку
Message: [string "local h,m=PlayerFrame.healthbar.TextString,..."]:1: attempt to index global 'e' (a nil value)
Time: 11/18/10 18:11:33
Count: 1
Stack: [string "local h,m=PlayerFrame.healthbar.TextString,..."]:1: in main chunk
[C]: in function `RunScript'
Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:2032: in function `value'
Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:4147: in function `ChatEdit_ParseText'
Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:3737: in function `ChatEdit_SendText'
Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:3775: in function `ChatEdit_OnEnterPressed'
[string "*:OnEnterPressed"]:1: in function <[string "*:OnEnterPressed"]:1>

Locals: h = PlayerFrameHealthBarText {
0 =
}
m = PlayerFrameManaBarText {
0 =
}
(*temporary) = nil
(*temporary) = nil
(*temporary) = nil
(*temporary) = nil
(*temporary) = nil
(*temporary) = "attempt to index global 'e' (a nil value)"

как быть?
и в догонку еще два вопроса:
1. можно ли на полосках жизней над игроками (которые не фреймы, а на экране) сделать отображение коротких хп.
2. можно ли в тултипе ник сделать цветом класса, и чтоб таргет показывался.


18 ноя 2010, 18:37
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Ваш UI
виноват, писал не потестив. поправил скрипт на шрифт
1,2 да. попозже добавлю в этом посте

упд: как скрыть текст входящего хила/дамага на иконке персонажа (для тех кому хватает обычного комбаттекста)
Код:
/run PlayerHitIndicator:Hide();PlayerHitIndicator.Show=function() end


макрос на тултип: делает цвет класса хелсбару в тултипе и показывает таргет тултипа о_0
Код:
/run g=GameTooltip;GameTooltip_UnitColor=function(u)g:AddLine(UnitName(u.."target")or "")c=RAID_CLASS_COLORS[select(2,UnitClass(u))] or {r=0,g=1,b=0}GameTooltipStatusBar:SetStatusBarColor(c.r,c.g,c.b)return c.r,c.g,c.b end


18 ноя 2010, 20:51
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Ваш UI
Фернир - классный парень, да. :love


19 ноя 2010, 00:26
Профиль

0
Сообщение Re: Ваш UI
Долго шел к своему идеальному интерфейсу, пока получилось так

#333

Uploaded with ImageShack.us


19 ноя 2010, 07:16
Профиль






Сервер: Deathguard
0
Сообщение Re: Ваш UI
чат - самое важное в арсенале успешного пвп пацана


19 ноя 2010, 07:18
Профиль

0
Сообщение Re: Ваш UI
Попробывал с помощью MoveAnything передвинуть фреймы игрока и цели на центр
#906

а также переместить бафы противника поверх цели, но столкнулся с тем что бафы при накоплении заполняются вниз, кто нибудь знает как их обратить?


19 ноя 2010, 08:49
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru