Ваш UI  
Автор Сообщение



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Ваш UI
soulmoon писал(а):

Попробывал с помощью MoveAnything передвинуть фреймы игрока и цели на центр
#165

а также переместить бафы противника поверх цели, но столкнулся с тем что бафы при накоплении заполняются вниз, кто нибудь знает как их обратить?
куском кода, который есть в сборке lorti. и вобще завязывай с move anything он классный но лишний, если все тоже самое можно сделать макросами

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Совун писал(а):

Долго шел к своему идеальному интерфейсу, пока получилось так

#165

Uploaded with ImageShack.us

не боишься ослепнуть на арене когда неймплейты с баффами забьют весь экран допустим в 5х5? :pardon


19 ноя 2010, 10:24
Профиль

0
Сообщение Re: Ваш UI
Fernir писал(а):

не боишься ослепнуть на арене когда неймплейты с баффами забьют весь экран допустим в 5х5? :pardon


Плейты я только врагам включаю, для своих редко, просто для скрина показал :)
Насчет чата, он в высоту меньше не становится, а длину бы да, уменьшить.


19 ноя 2010, 10:44
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Ваш UI
еще макрос: делает всем барам (хп, мана) заданную текстуру
Код:
/run hooksecurefunc(getmetatable(PlayerFrameHealthBar).__index,"Show",function(s)if s:GetParent().unit and s.s==nil then s:SetStatusBarTexture("Interface\\Buttons\\WHITE8x8");s.s=1;end end)   
не проверял правда, влезает ли это в макрос

макрос который перемещает ваши дебаффы поверх фрейма таргета и теперь они растут вверх а не вниз
Код:
/run hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateDebuffAnchor",function(p,d,i,n,a,s,x,y)t,b="TOPLEFT",_G[d..i];v=b.SetPoint;b:ClearAllPoints();if(i==1)then v(t,p,t,5,32)elseif(a~=index-1)then v("BOTTOMLEFT",_G[d..a],t,0,y)else v(t,_G[d..(i-1)],"TOPRIGHT",x,0);end end)   
внимание! не тестировал


не работает ибо не влезает в макрос, а меньше пока скила не хватает спрессовать :(


19 ноя 2010, 10:49
Профиль



<Фактор Х>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Ваш UI
Fernir писал(а):

виноват, писал не потестив. поправил скрипт на шрифт
1,2 да. попозже добавлю в этом посте

я все еще слежу за тобой, божественный макросокодер :love


19 ноя 2010, 15:27
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Ваш UI
немного поправленные макросы для ускорения работы стандартного интерфейса By Alza (c), убираем лишнее.
(ессно макрос нужно писать в 1 строчку без переносов, используя вместо них пробелы)

Огромная функция, вызывается в рейде десятки раз в секунду
/run COMBATLOG:UnregisterAllEvents()

убираем чат флешинг и лишний OnUpdate
/run ChatFrame1:SetScript("OnUpdate",nil)

убираем иконку стриминг клиента
/run StreamingIcon:UnregisterAllEvents()

иконка мужика в доспехах (когда шмот ломается)
/run DurabilityFrame:UnregisterAllEvents()

[hr][/hr]
убираем ненужное из списка, аж 5 онапдейтов (удалите то, что не используете)
/run UIParent:SetScript("OnUpdate", function(s,e)
-- фейд чат табов, по сути не нужна использующим 1 таб
FCF_OnUpdate(e)
-- какая-то бяка
ButtonPulse_OnUpdate(e)
-- блистючесть гемслотов в Blizzard Item Socketing UI
AnimatedShine_OnUpdate(e)
-- блистючесть автокаста у петов
AutoCastShine_OnUpdate(nil,e)
-- автовыход из лфг
LFRBrowseFrame_OnUpdateAlways(e)
-- окно уведомлений батлнет
BNToastFrame_OnUpdate()
end)


19 ноя 2010, 18:06
Профиль



<Фактор Х>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Ваш UI
Fernir писал(а):

макрос на тултип: делает цвет класса хелсбару в тултипе и показывает таргет тултипа о_0
Код:
/run GameTooltip:HookScript("OnTooltipSetUnit",function(s)u=s:GetUnit();if u then c=select(2,u);GameTooltipStatusBar:SetStatusBarColor(unpack(RAID_CLASS_COLORS[c] or {r=0,g=1,b=1}))if(UnitExists(u.."target"))then GameTooltip:AddLine(UnitName(u.."target"));end end end)      
просьба проверить, не тестировал, пишу с работы по памяти

делает полоску черной, не ототбражающей здоровье. цель не указывается.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
кстати, по тултипам, если поможет, можешь использовать код из этого аддона, я так понял, что он именно это и делает (меняет стандартный тултип)
http://www.wowinterface.com/downloads/i ... oltip.html

Макрос, передвигающий дебаффы - не работает. выдает миллиард ошибок и дебаффы не отображаются вообще. :love


19 ноя 2010, 18:49
Профиль

0
Сообщение Re: Ваш UI
Fernir
а можешь эти все скрипты в отдельном топике со скринами оформить ? =)


19 ноя 2010, 20:09
Профиль



<Фактор Х>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Ваш UI
maxim b. писал(а):

Fernir
а можешь эти все скрипты в отдельном топике со скринами оформить ? =)

Я оформлю. Не отвлекай мастера :Р


19 ноя 2010, 20:16
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Ваш UI
исправил макрос тултипа, работает


19 ноя 2010, 21:22
Профиль

0
Сообщение Re: Ваш UI
Fernir писал(а):

исправил макрос тултипа, работает


Такой вопрос:

При изменении с помощью макросов положения стандартных фреймов, после /reload ui, или использования транспорта в игре настройки фреймов сбрасываются на дефолтные.
Можно ли это как-то вылечить, либо же каждый раз при входе "перезапускать" макросы?
Благодарю заранее.


19 ноя 2010, 23:14
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Ваш UI
Noakin писал(а):

Fernir писал(а):

исправил макрос тултипа, работает


Такой вопрос:

При изменении с помощью макросов положения стандартных фреймов, после /reload ui, или использования транспорта в игре настройки фреймов сбрасываются на дефолтные.
Можно ли это как-то вылечить, либо же каждый раз при входе "перезапускать" макросы?
Благодарю заранее.
только если написать аддон. вся фишка макросов в том что их можно юзать на турнире


19 ноя 2010, 23:27
Профиль

0
Сообщение Re: Ваш UI
Фернир, где-то тут был гайд как эти макросы запихнуть в аддон пустой. Я попытался, файл MyMacros.lua выглядит так:
Код:
COMBAT_TEXT_LOCATIONS={startX=0,startY=550*COMBAT_TEXT_Y_SCALE,endX=0,endY=800*COMBAT_TEXT_Y_SCALE}

MyMacros.toc
Код:
## Interface: 40000
## Title: MyMacros
## Author: edge
## Version: 1.00
## Notes: Macros for my interface
MyMacros.lua

Но выдает ошибку. :( Ткни носом туда плз, или подскажи где я сделал не так.

Что-то мне подсказывает что нужно ждать события загрузки интерфейса и уже потом двигать. Но написать такое пока не под силу.


19 ноя 2010, 23:49
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Ваш UI
Берклав писал(а):

Фернир, где-то тут был гайд как эти макросы запихнуть в аддон пустой. Я попытался, файл MyMacros.lua выглядит так:
Код:
COMBAT_TEXT_LOCATIONS={startX=0,startY=550*COMBAT_TEXT_Y_SCALE,endX=0,endY=800*COMBAT_TEXT_Y_SCALE}

MyMacros.toc
Код:
## Interface: 40000
## Title: MyMacros
## Author: edge
## Version: 1.00
## Notes: Macros for my interface
MyMacros.lua

Но выдает ошибку. :( Ткни носом туда плз, или подскажи где я сделал не так.

Что-то мне подсказывает что нужно ждать события загрузки интерфейса и уже потом двигать. Но написать такое пока не под силу.

local q=CreateFrame("Frame")
q:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
q:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon)
if(addon=="Blizzard_CombatLog") then
COMBAT_TEXT_LOCATIONS={startX=0,startY=550*COMBAT_TEXT_Y_SCALE,endX=0,endY=800*COMBAT_TEXT_Y_SCALE}
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
q:SetScript("OnEvent", nil)
end
end)


Попробуй так.


19 ноя 2010, 23:54
Профиль

0
Сообщение Re: Ваш UI
Возможно ли увеличить весь шрифт как на панелях, на фреймах и тд?


19 ноя 2010, 23:56
Профиль

0
Сообщение Re: Ваш UI
Lorti, премного благодарю.


19 ноя 2010, 23:57
Профиль



<Иллюминати>


Сервер: Седогрив
0
Сообщение Re: Ваш UI
#80


20 ноя 2010, 04:02
Профиль

0
Сообщение Re: Ваш UI
HosTeL
Ты играешь на руле? :siski


20 ноя 2010, 04:07
Профиль



<Фактор Х>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Ваш UI
Fernir писал(а):

макрос который перемещает ваши дебаффы поверх фрейма таргета и теперь они растут вверх а не вниз
Код:
/run hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateDebuffAnchor",function(p,d,i,n,a,s,x,y)t,b="TOPLEFT",_G[d..i];v=b.SetPoint;b:ClearAllPoints();if(i==1)then v(t,p,t,5,32)elseif(a~=index-1)then v("BOTTOMLEFT",_G[d..a],t,0,y)else v(t,_G[d..(i-1)],"TOPRIGHT",x,0);end end)    
внимание! не тестировал


не работает ибо не влезает в макрос, а меньше пока скила не хватает спрессовать :(

я запихивал его в текстовый файлик луа, без /run. Все равно не работает. или это одно и то же?


20 ноя 2010, 04:47
Профиль



<Иллюминати>


Сервер: Седогрив
0
Сообщение Re: Ваш UI
Skvize писал(а):

HosTeL
Ты играешь на руле? :siski


нет D:


20 ноя 2010, 09:55
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Ваш UI
Redwatchdog писал(а):

Fernir писал(а):

макрос который перемещает ваши дебаффы поверх фрейма таргета и теперь они растут вверх а не вниз
Код:
/run hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateDebuffAnchor",function(p,d,i,n,a,s,x,y)t,b="TOPLEFT",_G[d..i];v=b.SetPoint;b:ClearAllPoints();if(i==1)then v(t,p,t,5,32)elseif(a~=index-1)then v("BOTTOMLEFT",_G[d..a],t,0,y)else v(t,_G[d..(i-1)],"TOPRIGHT",x,0);end end)      
внимание! не тестировал


не работает ибо не влезает в макрос, а меньше пока скила не хватает спрессовать :(

я запихивал его в текстовый файлик луа, без /run. Все равно не работает. или это одно и то же?
тут неправильный код. когда я его исправил он перестал влезать в макрос, как я его не прессовал все равно не влез (

2lorti: все верно :)
есть еще способ - подставить близз комбатлог аддон как необходимый в toc файле и аддон будет ждать его загрузки


20 ноя 2010, 11:34
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru