Ваш UI
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
soulmoon писал(а): Попробывал с помощью MoveAnything передвинуть фреймы игрока и цели на центр #179 а также переместить бафы противника поверх цели, но столкнулся с тем что бафы при накоплении заполняются вниз, кто нибудь знает как их обратить? Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Совун писал(а): |
19 ноя 2010, 10:24 |
|
|
0
Fernir писал(а): не боишься ослепнуть на арене когда неймплейты с баффами забьют весь экран допустим в 5х5? Плейты я только врагам включаю, для своих редко, просто для скрина показал :) Насчет чата, он в высоту меньше не становится, а длину бы да, уменьшить. |
19 ноя 2010, 10:44 |
|
|
0
еще макрос: делает всем барам (хп, мана) заданную текстуру
Код: /run hooksecurefunc(getmetatable(PlayerFrameHealthBar).__index,"Show",function(s)if s:GetParent().unit and s.s==nil then s:SetStatusBarTexture("Interface\\Buttons\\WHITE8x8");s.s=1;end end) Код: /run hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateDebuffAnchor",function(p,d,i,n,a,s,x,y)t,b="TOPLEFT",_G[d..i];v=b.SetPoint;b:ClearAllPoints();if(i==1)then v(t,p,t,5,32)elseif(a~=index-1)then v("BOTTOMLEFT",_G[d..a],t,0,y)else v(t,_G[d..(i-1)],"TOPRIGHT",x,0);end end) не работает ибо не влезает в макрос, а меньше пока скила не хватает спрессовать :( |
19 ноя 2010, 10:49 |
|
<Фактор Х> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Fernir писал(а): виноват, писал не потестив. поправил скрипт на шрифт 1,2 да. попозже добавлю в этом посте я все еще слежу за тобой, божественный макросокодер |
19 ноя 2010, 15:27 |
|
|
0
немного поправленные макросы для ускорения работы стандартного интерфейса By Alza (c), убираем лишнее.
(ессно макрос нужно писать в 1 строчку без переносов, используя вместо них пробелы) Огромная функция, вызывается в рейде десятки раз в секунду /run COMBATLOG:UnregisterAllEvents() убираем чат флешинг и лишний OnUpdate /run ChatFrame1:SetScript("OnUpdate",nil) убираем иконку стриминг клиента /run StreamingIcon:UnregisterAllEvents() иконка мужика в доспехах (когда шмот ломается) /run DurabilityFrame:UnregisterAllEvents() [hr][/hr] убираем ненужное из списка, аж 5 онапдейтов (удалите то, что не используете) /run UIParent:SetScript("OnUpdate", function(s,e) -- фейд чат табов, по сути не нужна использующим 1 таб FCF_OnUpdate(e) -- какая-то бяка ButtonPulse_OnUpdate(e) -- блистючесть гемслотов в Blizzard Item Socketing UI AnimatedShine_OnUpdate(e) -- блистючесть автокаста у петов AutoCastShine_OnUpdate(nil,e) -- автовыход из лфг LFRBrowseFrame_OnUpdateAlways(e) -- окно уведомлений батлнет BNToastFrame_OnUpdate() end) |
19 ноя 2010, 18:06 |
|
<Фактор Х> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Fernir писал(а): макрос на тултип: делает цвет класса хелсбару в тултипе и показывает таргет тултипа о_0 Код: /run GameTooltip:HookScript("OnTooltipSetUnit",function(s)u=s:GetUnit();if u then c=select(2,u);GameTooltipStatusBar:SetStatusBarColor(unpack(RAID_CLASS_COLORS[c] or {r=0,g=1,b=1}))if(UnitExists(u.."target"))then GameTooltip:AddLine(UnitName(u.."target"));end end end) делает полоску черной, не ототбражающей здоровье. цель не указывается. Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: кстати, по тултипам, если поможет, можешь использовать код из этого аддона, я так понял, что он именно это и делает (меняет стандартный тултип) Макрос, передвигающий дебаффы - не работает. выдает миллиард ошибок и дебаффы не отображаются вообще. |
19 ноя 2010, 18:49 |
|
|
0
Fernir
а можешь эти все скрипты в отдельном топике со скринами оформить ? =) |
19 ноя 2010, 20:09 |
|
<Фактор Х> Сервер: Свежеватель Душ |
0
maxim b. писал(а): Fernir а можешь эти все скрипты в отдельном топике со скринами оформить ? =) Я оформлю. Не отвлекай мастера :Р |
19 ноя 2010, 20:16 |
|
|
0
исправил макрос тултипа, работает
|
19 ноя 2010, 21:22 |
|
|
0
Fernir писал(а): исправил макрос тултипа, работает Такой вопрос: При изменении с помощью макросов положения стандартных фреймов, после /reload ui, или использования транспорта в игре настройки фреймов сбрасываются на дефолтные. Можно ли это как-то вылечить, либо же каждый раз при входе "перезапускать" макросы? Благодарю заранее. |
19 ноя 2010, 23:14 |
|
|
0
Noakin писал(а): Fernir писал(а): исправил макрос тултипа, работает Такой вопрос: При изменении с помощью макросов положения стандартных фреймов, после /reload ui, или использования транспорта в игре настройки фреймов сбрасываются на дефолтные. Можно ли это как-то вылечить, либо же каждый раз при входе "перезапускать" макросы? Благодарю заранее. |
19 ноя 2010, 23:27 |
|
|
0
Фернир, где-то тут был гайд как эти макросы запихнуть в аддон пустой. Я попытался, файл MyMacros.lua выглядит так:
Код: COMBAT_TEXT_LOCATIONS={startX=0,startY=550*COMBAT_TEXT_Y_SCALE,endX=0,endY=800*COMBAT_TEXT_Y_SCALE} MyMacros.toc Код: ## Interface: 40000 ## Title: MyMacros ## Author: edge ## Version: 1.00 ## Notes: Macros for my interface MyMacros.lua Но выдает ошибку. :( Ткни носом туда плз, или подскажи где я сделал не так. Что-то мне подсказывает что нужно ждать события загрузки интерфейса и уже потом двигать. Но написать такое пока не под силу. |
19 ноя 2010, 23:49 |
|
the observer
|
0
Берклав писал(а): Фернир, где-то тут был гайд как эти макросы запихнуть в аддон пустой. Я попытался, файл MyMacros.lua выглядит так: Код: COMBAT_TEXT_LOCATIONS={startX=0,startY=550*COMBAT_TEXT_Y_SCALE,endX=0,endY=800*COMBAT_TEXT_Y_SCALE} MyMacros.toc Код: ## Interface: 40000 ## Title: MyMacros ## Author: edge ## Version: 1.00 ## Notes: Macros for my interface MyMacros.lua Но выдает ошибку. :( Ткни носом туда плз, или подскажи где я сделал не так. Что-то мне подсказывает что нужно ждать события загрузки интерфейса и уже потом двигать. Но написать такое пока не под силу. local q=CreateFrame("Frame") q:RegisterEvent("ADDON_LOADED") q:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon) if(addon=="Blizzard_CombatLog") then COMBAT_TEXT_LOCATIONS={startX=0,startY=550*COMBAT_TEXT_Y_SCALE,endX=0,endY=800*COMBAT_TEXT_Y_SCALE} self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED") q:SetScript("OnEvent", nil) end end) Попробуй так. |
19 ноя 2010, 23:54 |
|
|
0
Возможно ли увеличить весь шрифт как на панелях, на фреймах и тд?
|
19 ноя 2010, 23:56 |
|
|
0
Lorti, премного благодарю.
|
19 ноя 2010, 23:57 |
|
<Иллюминати> Сервер: Седогрив |
0
#251 |
20 ноя 2010, 04:02 |
|
|
0
HosTeL
Ты играешь на руле? |
20 ноя 2010, 04:07 |
|
<Фактор Х> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Fernir писал(а): Код: /run hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateDebuffAnchor",function(p,d,i,n,a,s,x,y)t,b="TOPLEFT",_G[d..i];v=b.SetPoint;b:ClearAllPoints();if(i==1)then v(t,p,t,5,32)elseif(a~=index-1)then v("BOTTOMLEFT",_G[d..a],t,0,y)else v(t,_G[d..(i-1)],"TOPRIGHT",x,0);end end) не работает ибо не влезает в макрос, а меньше пока скила не хватает спрессовать :( я запихивал его в текстовый файлик луа, без /run. Все равно не работает. или это одно и то же? |
20 ноя 2010, 04:47 |
|
<Иллюминати> Сервер: Седогрив |
0
Skvize писал(а): HosTeL Ты играешь на руле? нет D: |
20 ноя 2010, 09:55 |
|
|
0
Redwatchdog писал(а): Fernir писал(а): Код: /run hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateDebuffAnchor",function(p,d,i,n,a,s,x,y)t,b="TOPLEFT",_G[d..i];v=b.SetPoint;b:ClearAllPoints();if(i==1)then v(t,p,t,5,32)elseif(a~=index-1)then v("BOTTOMLEFT",_G[d..a],t,0,y)else v(t,_G[d..(i-1)],"TOPRIGHT",x,0);end end) не работает ибо не влезает в макрос, а меньше пока скила не хватает спрессовать :( я запихивал его в текстовый файлик луа, без /run. Все равно не работает. или это одно и то же? 2lorti: все верно :) есть еще способ - подставить близз комбатлог аддон как необходимый в toc файле и аддон будет ждать его загрузки |
20 ноя 2010, 11:34 |
|