| Автор | Сообщение | 
|---|---|
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 да-да эти проблемы ожидаемы были=)) ну тут я хз что подделать. А так мое разрешение 1600х900. | 
| 24 фев 2012, 21:39 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Lancer писал(а): да-да эти проблемы ожидаемы были=)) ну тут я хз что подделать. А так мое разрешение 1600х900. 
 LancUI - сборка скриптов для фреймов и не только. Какие именнно скрипты, точней что какой делает? | 
| 24 фев 2012, 23:00 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Fiction писал(а): Lancer писал(а): да-да эти проблемы ожидаемы были=)) ну тут я хз что подделать. А так мое разрешение 1600х900. 
 LancUI - сборка скриптов для фреймов и не только. Какие именнно скрипты, точней что какой делает? а что тебе именно надо?) | 
| 26 фев 2012, 10:47 |  | 
| <Имя Говорит Само за Себя>       Сервер: Гордунни   | 
					
						
							0
						
						
					
				 | 
| 27 фев 2012, 16:53 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Lancer писал(а): Fiction писал(а): Lancer писал(а): да-да эти проблемы ожидаемы были=)) ну тут я хз что подделать. А так мое разрешение 1600х900. 
 LancUI - сборка скриптов для фреймов и не только. Какие именнно скрипты, точней что какой делает? а что тебе именно надо?) Все) | 
| 27 фев 2012, 17:18 |  | 
|       Сервер: Седогрив   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Подскажите, можно ли как-нибудь от стандартных арена фреймов отделить каст бары и перенести в другое место? Видел что-то подобное в ролике... С помощью МувЕнисинг можно перетащить весь фрейм целиком, а отдельно каст бар нет, по крайней мере я там такой функции не нашел. Удобно было бы эти бары рядом с персом разместить, чтобы видеть, что каждый из врагов применяет (гладиус в этом отношение неудобен, постоянно на него пялиться не есть ок). | 
| 28 фев 2012, 09:54 |  | 
|       Сервер: Deathguard   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Darcetos писал(а): Подскажите, можно ли как-нибудь от стандартных арена фреймов отделить каст бары и перенести в другое место? Видел что-то подобное в ролике... С помощью МувЕнисинг можно перетащить весь фрейм целиком, а отдельно каст бар нет, по крайней мере я там такой функции не нашел. Удобно было бы эти бары рядом с персом разместить, чтобы видеть, что каждый из врагов применяет (гладиус в этом отношение неудобен, постоянно на него пялиться не есть ок). 
 есть все в MoveAnything, ищи внимательней (ползунок вниз прокрути до конца). | 
| 28 фев 2012, 13:05 |  | 
|       Сервер: Седогрив   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Спасибо, буду искать внимательней  | 
| 28 фев 2012, 16:14 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				  Как-то так   | 
| 29 фев 2012, 11:37 |  | 
|       Сервер: Седогрив   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Цитата: есть все в MoveAnything, ищи внимательней (ползунок вниз прокрути до конца)
 Не вижу  | 
| 29 фев 2012, 13:55 |  | 
|       Сервер: Deathguard   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Darcetos писал(а): Цитата:  есть все в MoveAnything, ищи внимательней (ползунок вниз прокрути до конца)
 Не вижу  ну а по вкладкам пощелкать? выбирай где тебе нужно двигать кастбар - Unit: Player, Unit: Focus и т.д и там выбирай Casting bar. | 
| 29 фев 2012, 21:53 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 wit4er писал(а): как заменить лицо персонажа на иконку класса? | 
| 11 мар 2012, 14:34 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Трулегит писал(а): wit4er писал(а): как заменить лицо персонажа на иконку класса? Код: /run UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\Glues\\CharacterCreate\\UI-CharacterCreate-Classes" /run hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))])) end end) | 
| 11 мар 2012, 14:40 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 
 Всем привет! Как затемнить бары? Поставьте Lorti UI вместе с !BugGrabber'ом и BugSack'om (так как лорти не обновлял свой аддон под 4.3, также на форуме можно найти фикшенную версию/фан-апдейт - собственно Lorti UI updated) Уменьшены бары через MoveAnything, Scale = 0.8, Увеличены фрейм игрока и таргета, Scale = 1.1 Рейдфреймы стандартные, стоит ретекстурпак из Dieselboy UI Все шрифты поменяны на Archangelsk #589 1)Shadowed Unit Frames (ЮнитФреймы) 2)TellMeWhen (Настроен на все проки и баффы/некротик трекер/прок у фералов/энхов) 3)SLDataText (Аддон для слежения за фпс/пингом/используемой памятью, етс) 4)Juked (КД противников) 5)Quartz (Кастбары) 6)TipTac (Тултипы) 7)Gladius (Ну тут понятно, аренафреймы) 8)ExtraCD (Аддон для слежения за икд чарок/тринкетов) Chatter (Чат) LoseContol (Отображение контроля на фреймах) TidyPlates (Неймплейты (без скрина к сожалению)) Если кому понравится - выложу папки Interface и Wtf :) | 
| 16 мар 2012, 00:39 |  | 
|   | 
					
						
							1
						
						
					
				 Timkapro ты как дно спопипастил всё у райтса,только расположение поменял | 
| 16 мар 2012, 15:05 |  | 
|   | 
					
						
							-1
						
						
					
				 dnb, ORLY? | 
| 16 мар 2012, 16:02 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Timkapro а что ты думал,что никто не заметит ? | 
| 16 мар 2012, 16:10 |  | 
| <Имя Говорит Само за Себя>       Сервер: Гордунни   | 
					
						
							1
						
						
					
				 Ты еще и класс как у Райтса выбрал | 
| 16 мар 2012, 16:19 |  | 
|   | 
					
						
							-1
						
						
					
				 okay :( я фанбой райтса бтв | 
| 16 мар 2012, 16:45 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 как то так | 
| 23 мар 2012, 01:20 |  | 
|     | 
 
							 
							 
						




 . В разделе Arena только целые бары, а в самом низу Vehicle, это не то что-то...
 . В разделе Arena только целые бары, а в самом низу Vehicle, это не то что-то...
