Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Bahamut писал(а): Ты посиди в этом фокусе, там место под карликов рубленных разве что и багажник 200 литров.
Согласен, изнутри 3 фокус просто античеловечен, все нависает, торпеда нависает, давит. Инженер рейха который придумал газваген, просто гордился бы третим фокусом. А его я привел в пример потому, что они фактически единственные кто из линейки С класса не убрал двухлитровики. |
22 ноя 2014, 19:09 |
|
|
0
Wuki писал(а): Bahamut писал(а): Ты посиди в этом фокусе, там место под карликов рубленных разве что и багажник 200 литров.
Согласен, изнутри 3 фокус просто античеловечен, все нависает, торпеда нависает, давит. Инженер рейха который придумал газваген, просто гордился бы третим фокусом. А его я привел в пример потому, что они фактически единственные кто из линейки С класса не убрал двухлитровики.
Смысл на литры смотреть, главное симбиоз коробки, движка и массы авто. Был у меня Фокус первый 2 литра АКПП - нереально медленное ведро было. Хотя на механике вполне резвые тачки. |
22 ноя 2014, 19:12 |
|
|
0
Хуан писал(а): Koala писал(а): я бы взял чёрный сандеро степвей и не морочил бы себе голову всякой ерундой.
Боже, какая безвкусица :/ Ладно дешевая бричка, но ПОЧЕМУ черная? Что за идиотская любовь к этому нищему цвету? Берешь "рабочую лошадку" ну бери ее в практичном цвете.
друг, ты серьёзно? ты употребляешь слово "безвкусица" по отношению к машине за 500 тысяч рублей? чёрный - просто потому, что чёрный. Поверь я не старался подбирать советуемую машину его "со вкусом" |
22 ноя 2014, 19:27 |
|
|
0
Koala писал(а): Хуан писал(а): Koala писал(а): я бы взял чёрный сандеро степвей и не морочил бы себе голову всякой ерундой.
Боже, какая безвкусица :/ Ладно дешевая бричка, но ПОЧЕМУ черная? Что за идиотская любовь к этому нищему цвету? Берешь "рабочую лошадку" ну бери ее в практичном цвете.
друг, ты серьёзно? ты употребляешь слово "безвкусица" по отношению к машине за 500 тысяч рублей? чёрный - просто потому, что чёрный. Поверь я не старался подбирать советуемую машину его "со вкусом" Чем же ты руководствовался когда посоветывал самый непрактичный цвет? |
22 ноя 2014, 19:29 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Хуан писал(а): минуту своего времени на тебя потратил. А за оскорбление репорт.
себе не забудь выписать.
кстати, почему ты не упомянул, что на DSG давали гарантию 5 лет ИЛИ 150 тысяч пробега?
считаешь, что это не имеет значения? применимо, например, к ТСу, который планирует наезжать ~100 тысяч в год. |
23 ноя 2014, 01:13 |
|
|
0
Втуль писал(а): Хуан писал(а): минуту своего времени на тебя потратил. А за оскорбление репорт.
себе не забудь выписать.
кстати, почему ты не упомянул, что на DSG давали гарантию 5 лет ИЛИ 150 тысяч пробега?
считаешь, что это не имеет значения? применимо, например, к ТСу, который планирует наезжать ~100 тысяч в год.
Гарантия на роботизированную трансмиссию DSG-7 распространяется только на агрегаты, выпущенные до 31 декабря 2013 года. А на машины с 2014 года гарантия осталась такой же как и на любой другой марке. Но ведь тсу требуется новая машина а значит к тсу это никакого отношения не имеет |
23 ноя 2014, 01:51 |
|
|
0
http://ae96.ru/focus.php?id=4618 http://110km.ru/choice/avtomobili_do_500000_novie/ http://drivehelp.ru/choice-kakuukupit/kakuyu-mashinu-kupit-za-500000/
|
23 ноя 2014, 02:06 |
|
|
0
А еще вы забыли сказать что в 3 генерации у DSG проблема с надежностью решена. А все эти потоки вайна это 2009-2010 год в пике, 2011 в меньшей степени. Так что если машина будет браться до 2ух лет, то думать о проблемах с дсг даже не стоит |
23 ноя 2014, 02:12 |
|
the observer
|
0
Wuki писал(а): Bahamut писал(а): Ты посиди в этом фокусе, там место под карликов рубленных разве что и багажник 200 литров.
Согласен, изнутри 3 фокус просто античеловечен, все нависает, торпеда нависает, давит. Инженер рейха который придумал газваген, просто гордился бы третим фокусом. А его я привел в пример потому, что они фактически единственные кто из линейки С класса не убрал двухлитровики. Не знаю, что там на вас давит... Езжу второй год, все окей, не раздавлен. А вот багажник действительно очень маленький, тут не поспоришь. У хэтча, по крайней мере. |
23 ноя 2014, 02:26 |
|
|
0
Рост 187, в фокусе сидеть просто невозможно. Реально калина кажется линкором |
23 ноя 2014, 03:18 |
|
|
0
Напоминаю, что эта тема находится не в обители, и здесь действуют общие правила форума. За сим призываю быть сдержаннее в высказываниях во избежание блокировок. |
23 ноя 2014, 11:55 |
|
|
0
За эти деньги с правым рулем можно купить намного напичканее и качественнее машину. |
23 ноя 2014, 12:09 |
|
|
0
а что эксперты скажут про 3 дискавери б\у, а то почитав форумы сложилось не однозначное мнение. Одни пишут что он ездит только от сервиса - подъезд - сервис, другие пишут что нормальный надежный агрегат. |
25 ноя 2014, 11:29 |
|
|
0
Craven писал(а): а что эксперты скажут про 3 дискавери б\у, а то почитав форумы сложилось не однозначное мнение. Одни пишут что он ездит только от сервиса - подъезд - сервис, другие пишут что нормальный надежный агрегат.
Я вангану шас с вертухана, что когда не дай бог полетит коробка, ты охереешь. Вот на мою тачку она стоит тыщ 15. А на дискавери? |
25 ноя 2014, 13:00 |
|
|
0
Wuki писал(а): Только ауди и то начинают обмазыватся ссаными микродвигателями, ссаный фольцваген и *** шкода бесят.
Volkswagen Konzern — немецкий автомобильный концерн (группа компаний). Дочерние компании - Audi AG, Skoda Auto A.S.
|
25 ноя 2014, 13:20 |
|
|
0
Поршаки, ламбы, бентли, бугатти - это тоже всё фольцу уже принадлежит. |
25 ноя 2014, 13:26 |
|
|
0
Я не стал писать про остальные, просто меня забавляет, что он в 1 предложении сравнивает 3 однояйцевых марки.
Там повыше кто-то ещё надёжность ровера, бмв и мини сравнивал - тоже курам насмех, учитывая, что современных роверов насколько я знаю вообще нет, а 75е которые выпускались в 2000х годах - принадлежали бмв. Как и Миники до сих пор.
В Швеции запущена программа, которая позволяет владеть одной машиной пяти разным людям
В Стокгольме стартовала необычная программа Audi unite, которая создана по принципу "car sharing" — совместного использование одного автомобиля небольшой группой людей. В совместное владение допускается вовлечение до пяти человек — друзей, соседей, коллег. Если таковых нет, Audi предложит партнёров сама.
Участникам программы Audi unite полагается микрокомпьютер, который устанавливается внутри автомобиля, а каждый пользователь получает брелок-маячок, служащим персональным идентификатором. Для смартфона, без которого система не будет работать, предлагается специальное приложение, составляющее график пользования машиной.
Как сообщает Drive, «сомашинники» подписывают контракт (на 12 или 24 месяца), получают идентификационные брелоки и посредством приложения на смартфонах выстраивают план использования автомобиля, бронируя его на нужное время. Благодаря компьютеру и персональным маякам расходы по-честному распределяются между участниками: чаще ездишь — больше платишь. Счёт выставляется ежемесячно.
Если группа закажет пакет «комфорт», общий автомобиль будет ежемесячно проходить техобслуживание, чиститься снаружи и внутри, ему по сезону заменят шины. Самый доступный контракт — на 1,2-литровый Audi A1 Sportback: если взять его на два года, ежемесячный платёж каждого из пяти членов сообщества составит 1208 крон, то есть $160.
|
25 ноя 2014, 13:32 |
|
|
0
И про турбы 1,2-1,4, раз уж зашла речь. Там не столько в налоге дело даже, сколько в экономии топлива. При средней цене за бензин в европе ~1,5 евро за 1 литр, волей не волей задумаешься о ней. На маленьком турбо-движке получается больше мощности и крутящего момента, чем на обычном атмо-моторе такого же, и даже чуть большего объема. А расход при этом меньше. Да, о долговечности речь не ведется, и причем уже давно. С начала 2000х, как раз когда начали блоки из алюминия делать. По сути все моторы одноразовые сейчас. |
25 ноя 2014, 13:57 |
|
|
0
Зачем среднестатическому европейцу надёжный мотор, если он 2-3 года откатав на новом фольце продаст его и возьмёт себе новый ? Причём 2-3 года в Европе это не 2-3 года в России, где можно 100к + накатать не напрягаясь за это время. |
25 ноя 2014, 14:09 |
|
|
0
Impact писал(а): Craven писал(а): а что эксперты скажут про 3 дискавери б\у, а то почитав форумы сложилось не однозначное мнение. Одни пишут что он ездит только от сервиса - подъезд - сервис, другие пишут что нормальный надежный агрегат.
Я вангану шас с вертухана, что когда не дай бог полетит коробка, ты охереешь. Вот на мою тачку она стоит тыщ 15. А на дискавери? ну так я не про стоимость ремонта, цены на него я глянул. Вопрос то был в том Деиствительно он так часто ломается как некоторые пишут или на оборот как пишут другие ездит без особых проблем |
25 ноя 2014, 14:11 |
|