Автор |
Сообщение |
Втуль
[15.3]
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Koala писал(а):
Зачем среднестатическому европейцу надёжный мотор, если он 2-3 года откатав на новом фольце продаст его и возьмёт себе новый ? Причём 2-3 года в Европе это не 2-3 года в России, где можно 100к + накатать не напрягаясь за это время.
а потом все эти Фольцы со 150к пробега, отмотанными на 50, продаются в Минске на рынке)
Solarstone писал(а):
Поршаки, ламбы, бентли, бугатти - это тоже всё фольцу уже принадлежит.
в вопросе между Порше и ФВ я бы не сказал, что первые принадлежат вторым. скорее, наоборот.
|
25 ноя 2014, 14:14 |
|
|
Solarstone
[11.4]
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Koala писал(а):
Зачем среднестатическому европейцу надёжный мотор, если он 2-3 года откатав на новом фольце продаст его и возьмёт себе новый ? Причём 2-3 года в Европе это не 2-3 года в России, где можно 100к + накатать не напрягаясь за это время.
Всё так и есть.
|
25 ноя 2014, 14:15 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Порше если что, себя у фольцы выкупили и никому не пренадлежат.
|
25 ноя 2014, 14:15 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Угу, а потом режем туарег, режем кайен, режем Q7 и исследуем 80% сходства узлов и агрегатов.
|
25 ноя 2014, 14:18 |
|
|
ГопнегВася
[15.3]
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Koala писал(а):
Зачем среднестатическому европейцу надёжный мотор, если он 2-3 года откатав на новом фольце продаст его и возьмёт себе новый ? Причём 2-3 года в Европе это не 2-3 года в России, где можно 100к + накатать не напрягаясь за это время.
Да, эксплуатация, например, в Италии это одно, а в Красноярском крае - совсем другое. В одном случае машина на курорте в условиях близких к идеальным, как по состоянию дорог, так и по качеству топлива, и температурным режимам эксплуатации. Во втором - в концлагере, где она будет по кочкам прыгать всю свою оставшуюся жизнь, и где снег со льдом не счищают даже с центральных дорог по полгода, заправляют ослиной мочой и четыре-пять месяцев в году холодных пусков.
P.S.
ТС в целом показал себя не с лучшей стороны, когда спросил совета, а потом минусил в теме посты, которые ему кажутся неверными, но тем не менее хотелось бы спросить по поводу его планов через год. Ибо при планируемом пробеге в 100k километров в год по просёлочным дорогам с перевозкой железа любой бюджетный тазик как раз за год-полтора ушатается просто в ноль.
|
25 ноя 2014, 14:19 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Koala писал(а):
Угу, а потом режем туарег, режем кайен и исследуем 80% схожесть узлов и агрегатов
Кайен - это не Порше.
|
25 ноя 2014, 14:19 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
ГопнегВася писал(а):
Да, эксплуатация, например, в Италии это одно, а в Красноярском крае - совсем другое. В одном случае машина на курорте в условиях близких к идеальным, как по состоянию дорог, так и по качеству топлива, и температурным режимам эксплуатации. Во втором - в концлагере, где она будет по кочкам прыгать всю свою оставшуюся жизнь, и где снег со льдом не счищают даже с центральных дорог по полгода, заправляют ослиной мочой и четыре-пять месяцев в году холодных пусков.
я на самом деле хотел бы показать япошкам сестрёнкин ноут, отмотавший 120 тысяч за 3 года в Тверскую область и обратно (ну плюс по Москве конечно же). Я думаю они сами не в курсе, какую неубиваемую тачку сделали .
Втуль писал(а):
Кайен - это не Порше.
потому что Кайен - это Туарег? А по сути - Кайен приносит им деньги, чтобы они могли делать самые лучшие купе в мире, так почему бы и нет ?
|
25 ноя 2014, 14:22 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Koala писал(а):
потому что Кайен - это Туарег? А по сути - Кайен приносит им деньги, чтобы они могли делать самые лучшие купе в мире, так почему бы и нет ?
да, именно поэтому.
я считаю, что сапожник должен делать сапоги.
|
25 ноя 2014, 14:28 |
|
|
ГопнегВася
[15.3]
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Koala писал(а):
ГопнегВася писал(а):
Да, эксплуатация, например, в Италии это одно, а в Красноярском крае - совсем другое. В одном случае машина на курорте в условиях близких к идеальным, как по состоянию дорог, так и по качеству топлива, и температурным режимам эксплуатации. Во втором - в концлагере, где она будет по кочкам прыгать всю свою оставшуюся жизнь, и где снег со льдом не счищают даже с центральных дорог по полгода, заправляют ослиной мочой и четыре-пять месяцев в году холодных пусков.
я на самом деле хотел бы показать япошкам сестрёнкин ноут, отмотавший 120 тысяч за 3 года в Тверскую область и обратно (ну плюс по Москве конечно же). Я думаю они сами не в курсе, какую неубиваемую тачку сделали .
Я не про японские машины, а в ответ тебе про европейские авто с маленькими двигателями.
и в ответ ТСу, ТС же не берет б/у, а на нового японца ему не хватит.
|
25 ноя 2014, 14:54 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Чевой-то вы тут раскукарекались не на шутку? Скоро Император объявит культ велосипеда, и охоту на воробьев.
|
25 ноя 2014, 17:11 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Koala писал(а):
Угу, а потом режем туарег, режем кайен, режем Q7 и исследуем 80% сходства узлов и агрегатов.
и? Порше никогда не делала ничего кроме спорткупе и танков. И зачем начинать разработки с 0, вливать тонны денег, проводить испытания итд итп. Когда можно просто взять и купить вполне себе арийский удачный паркетник прилепить ему порше дизайн, впихнуть туда жирный движок с 2 турбинами, назвать это все "порше каен би турбо" и стричь капусту.
пардон, было дело...
|
26 ноя 2014, 09:17 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
^ в такой Порше ни одна уважающая себя особа женского пола не запрыгнет возле модного клуба!
|
26 ноя 2014, 09:33 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
думаю пгыгнет, когда узнает стоймость данного экспоната
|
26 ноя 2014, 09:35 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Impact писал(а):
Порше если что, себя у фольцы выкупили и никому не пренадлежат.
ну получается что принадлежат ) т.к. модель, приносящая порше основной доход, не является на 100% их собственной разработкой. Это как телефоны "майкрософт". Вроде бы и майкрософт, но на самом деле все знают, что они - нокия )
|
26 ноя 2014, 09:40 |
|
|
Kolpen
[2.7]
<Фулы с коня>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Nayder писал(а):
Mark II в 100 кузове, хватит на живой и хороший аппарат. Ездишь и кайфуешь, из забот только замена различных жидкостей будет. Эти тачки вечные.
Не понимаю как вообще можно смотреть на хлам вроде лады,рено или хендая в ценовой категории до 600кр.
Цитата: По поводу менять масла и т.д. - Каждый должен заниматься тем - что он умеет делать. Для всего этого есть ТО, всевозможные СТО и т.д. Это их задача, их заработок, им платят деньги за то, что бы они все сделали. Не зря ведь автомобиль должен проходить ТО.
С такой позицией может стоит задуматься: а нужна ли машина вообще, если боишься туда залезть и денег то нет.
Блин это такой быдляк брать эти Б\у тачки лет по 20, ага бМВ 92-го года или марк 2 ага бери пацан лет 18 если еще сам может в машине ковырятся еще норм, но когда тебе под 30 этот марк будет хуже приоры опущенной смотрется. Машина для меня надежность я лучше годовалый поло вазьму за 500к чем херня с барахолки, потом по разборкам ездить запчасти подешевле искать, да тот же солярис 1,4 можно взять новый и 5 лет, а то и больше вообще проблем не знать меняя расходники.
|
26 ноя 2014, 10:42 |
|
|
Foma
[-0.9]
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Прошлой осенью тоже столкнулся с выбором первой машины. Рассмотрел почти все до 800 тысяч, и с пробегом до 20 тысяч. В итоге остановился на POLO sedan и пока очень доволен. Высокий клиринс, большинство бордюров в Москве доступны мне. Жрет немного, в среднем 8-9 вместе с пробками, большой бак и по мне так, довольно приличный салон. В багажник вмещаются все 4 колеса. Ну и цена самой максимальной комплектации со всеми бонусами очень порадовала. Никаких проблем и аварий еще не было, сделал 1 ТО, помоему в районе 7 тысяч у официалов.
|
26 ноя 2014, 10:59 |
|
|
Time
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Foma писал(а):
Никаких проблем и аварий еще не было, сделал 1 ТО, помоему в районе 7 тысяч у официалов.
Второе 12к вышло, еще говорили скидка будет если в этом году еще раз сделаю у них, тыщ 6 выйдет третье.
|
26 ноя 2014, 12:49 |
|
|
morkoyk
[2.3]
<Морковка>
Сервер: Свежеватель Душ
3х3: 947
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Foma писал(а):
Прошлой осенью тоже столкнулся с выбором первой машины. Рассмотрел почти все до 800 тысяч, и с пробегом до 20 тысяч. В итоге остановился на POLO sedan и пока очень доволен. Высокий клиринс, большинство бордюров в Москве доступны мне. Жрет немного, в среднем 8-9 вместе с пробками, большой бак и по мне так, довольно приличный салон. В багажник вмещаются все 4 колеса. Ну и цена самой максимальной комплектации со всеми бонусами очень порадовала. Никаких проблем и аварий еще не было, сделал 1 ТО, помоему в районе 7 тысяч у официалов.
зато 2 около 15 )
|
26 ноя 2014, 13:11 |
|
|
Bikkembergs
[1.6]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Вы сядьте после этого поло в тотже вышкесказанный марк 2 или ниссан максиму\цефиру и проедьтесь. После этого в поло вы врядли сядете.
|
26 ноя 2014, 13:15 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Выбор автомобиля бюджетом до 500тр.
Ты зачем сравниваешь машины разного класса негодяй?
|
26 ноя 2014, 13:16 |
|