Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
morkoyk писал(а): Foma писал(а): Прошлой осенью тоже столкнулся с выбором первой машины. Рассмотрел почти все до 800 тысяч, и с пробегом до 20 тысяч. В итоге остановился на POLO sedan и пока очень доволен. Высокий клиринс, большинство бордюров в Москве доступны мне. Жрет немного, в среднем 8-9 вместе с пробками, большой бак и по мне так, довольно приличный салон. В багажник вмещаются все 4 колеса. Ну и цена самой максимальной комплектации со всеми бонусами очень порадовала. Никаких проблем и аварий еще не было, сделал 1 ТО, помоему в районе 7 тысяч у официалов.
зато 2 около 15 ) Оговорюсь, я брал машину не с салона, делалось мною третье ТО, по чекам 1 и 2 ТО были суммы 7к и 11к соответственно. Но гарантия кончилась и больше не планирую заезжать в официальные салоны VW |
26 ноя 2014, 13:33 |
|
|
0
Потомучто по цене поло можно купить 2 максимы |
26 ноя 2014, 13:35 |
|
|
-1
Bikkembergs писал(а): Вы сядьте после этого поло в тотже вышкесказанный марк 2 или ниссан максиму\цефиру и проедьтесь. После этого в поло вы врядли сядете.
Посмотрел я эти машинки, и они помоему больше подходят тазодрочерам, а не обычным людям, выбирающим первую машину. Особо не хочется садиться и заниматься машиной которой уже 10-15 лет, которую не найти с пробегом менее 150 тысяч и одним владельцем. |
26 ноя 2014, 13:38 |
|
|
0
Шаблонный стереотип. А причём тут тазы вообще? Поло намного ближе к тазу чем максима например если ты об этом. |
26 ноя 2014, 13:40 |
|
|
0
Я могу сказать одно, марк должен быть в идеальном состоянии, чтобы выбор пал в его сторону. Потому что обычно эти тачки покупают фулюганы, которые жмут из них все соки в хвост и гриву. А если марк будет в идеальном состоянии - не факт, что он будет стоить дешевле того же поло. |
26 ноя 2014, 13:49 |
|
|
0
Bikkembergs писал(а): Шаблонный стереотип. А причём тут тазы вообще? Поло намного ближе к тазу чем максима например если ты об этом.
http://auto.ru/cars/used/sale/1002923214-62f77/ http://auto.ru/cars/used/sale/1003484188-b2c58d/ http://auto.ru/cars/used/sale/1002526277-af211/ http://auto.ru/cars/used/sale/49546954-ffea82/ Не думаю, что для поло можно найти похожие объявления. Просто как я представляю, за этот год, с такими машинами, мне бы возможно не раз пришлось ездить и заниматься ей и беспокоиться о ее состоянии. С поло же я ни разу (кроме планового ТО) ничего не делал и даже не думал, что что-то может быть не так. |
26 ноя 2014, 13:51 |
|
|
0
Koala писал(а): Я могу сказать одно, марк должен быть в идеальном состоянии, чтобы выбор пал в его сторону. Потому что обычно эти тачки покупают фулюганы, которые жмут из них все соки в хвост и гриву. А если марк будет в идеальном состоянии - не факт, что он будет стоить дешевле того же поло.
Идеальных не бывает, слишком много лет этим тачкам. |
26 ноя 2014, 13:59 |
|
|
0
Ну вон там выше отличный пример:
http://auto.ru/cars/used/sale/1003484188-b2c58d/
такое состояние я называл бы близким к идеальному. но она во-первых праворукая, во-вторых это 2001 год, а в третьих она стоит 600к.
п.с. стишок тут в тему под руку попался: Toyota Mark II — представительский класс. |
26 ноя 2014, 14:03 |
|
|
0
Дак это турбо версия причём в самом ушлёпском 110 кузове. Наверняка ввезена под полную пошлину недавно, отсюда и ценник. |
26 ноя 2014, 14:08 |
|
|
0
Цитата: такое состояние я называл бы близким к идеальному. но она во-первых праворукая, во-вторых это 2001 год, а в третьих она стоит 600к.
Праворуковая это вообще пофиг. Если не можешь ездить за правым рулем, то лучше ездить в общественном транспорте, чем на дорогу выходить. Какая разница какой год машины, главное состояние кузова, все остальное можно заменить уже. 600 великовата цена за эту машину, подобное и за 450 можно найти, если искать. |
26 ноя 2014, 19:42 |
|
|
0
Nayder писал(а): Праворуковая это вообще пофиг. Если не можешь ездить за правым рулем, то лучше ездить в общественном транспорте, чем на дорогу выходить.
овнишь как барин, но я имел в виду, что если она праворукая, то к её цене можно прибавлять ещё 100 тыщ и получится леворукая. |
26 ноя 2014, 21:17 |
|
|
0
Цитата: овнишь как барин, но я имел в виду, что если она праворукая, то к её цене можно прибавлять ещё 100 тыщ и получится леворукая.
Ага и получить кондиционер и автомат в конце 14г как опцию максимальной комплектации?:)) Сравнение в любой ценовой категории до 1 ляма леворукой и праворукой, то у левых нет вообще никаких плюсов тут. За 600 можно и свежак вполне 3-х годичный японский взять,но это уже будет космический аппарат по сравнению с деревянным поло. |
27 ноя 2014, 06:53 |
|
|
0
Предлагаю вам скинуть фотки ваших праворуких марк 2. А то советует каждый второй, а Москва вся в солярисах. |
27 ноя 2014, 09:08 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
интересно, это инженеры такие идиоты, что делают для неостровитян машины с левым рулём, или наши люди такие одарённые, что легко ездят на автомобилях для правостороннего движения в странах, где движения левостороннее. выглядит точно как, как ситуация с глубоким тюнингом: десяток неглупых людей с высшим образованием разрабатывает автомобиль, исходя из соображений экономичности/цены/безопасности/ремонтопригодности/требований экологов/т.д., а потом какой-то Петя, не имея нужных фундаментальных знаний, в гараже на коленке всё переделывает и с неописуемой гордостью на лице будит ночью отдыхающих горожан неистовым рёвом своей новой выхлопной системы, утром ремонтируя очередную поломку в своей ласточке, которая пролетит 50 тысяч км и прикажет долго жить. |
27 ноя 2014, 09:24 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Привыкаешь у правому/левому рулю, хотя у меня деревня не особо большая. |
27 ноя 2014, 09:27 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
я считаю, что правый и левый рули засунули в опрелённые условия не от балды. и не для троллинга автомобилистов ради. |
27 ноя 2014, 09:29 |
|
|
0
Nayder писал(а): Сравнение в любой ценовой категории до 1 ляма леворукой и праворукой, то у левых нет вообще никаких плюсов тут.
прекрати, умоляю
как минимум у леворульной машины есть всегда 1 огромный плюс, зачастую перевешивающий все остальные: это её ликвидность. Купил праворульную машину - попробуй потом её ещё продай. |
27 ноя 2014, 10:05 |
|
|
0
Втуль писал(а): интересно, это инженеры такие идиоты, что делают для неостровитян машины с левым рулём, или наши люди такие одарённые, что легко ездят на автомобилях для правостороннего движения в странах, где движения левостороннее. выглядит точно как, как ситуация с глубоким тюнингом: десяток неглупых людей с высшим образованием разрабатывает автомобиль, исходя из соображений экономичности/цены/безопасности/ремонтопригодности/требований экологов/т.д., а потом какой-то Петя, не имея нужных фундаментальных знаний, в гараже на коленке всё переделывает и с неописуемой гордостью на лице будит ночью отдыхающих горожан неистовым рёвом своей новой выхлопной системы, утром ремонтируя очередную поломку в своей ласточке, которая пролетит 50 тысяч км и прикажет долго жить.
Koala писал(а): попробуй потом её ещё продай.
|
27 ноя 2014, 10:08 |
|
|
0
Impact писал(а): не сказал бы что это прям такая проблема. Существует целая каста автомилистов, которые возьмут скорее левый руль просто потому, что это 100% японская сборка для внутреннего рынка.
где-то тут ты опечатался, или запутался |
27 ноя 2014, 13:31 |
|
|
0
Цитата: интересно, это инженеры такие идиоты, что делают для неостровитян машины с левым рулём, или наши люди такие одарённые, что легко ездят на автомобилях для правостороннего движения в странах, где движения левостороннее.
Вот скажи честно сколько раз ты ездил за рулем праворукой машины? Хотя бы тысяч 5 откатал? Или это из разряда читал на форуме? В городе абсолютно все равно правый или левый руль, обзоры и положению машины это никак не мешает. Если не чувствуете габариы и боитесь выехать левым краем на встречку, то таким водителям лучше пешком ходить однозначно. Цитата: Предлагаю вам скинуть фотки ваших праворуких марк 2. А то советует каждый второй, а Москва вся в солярисах.
У самого карина со свапом с калдины гт, погуглив думаю найдешь фотки этих машин сразу и что там стоит. |
27 ноя 2014, 13:51 |
|