Выбор машины.
Автор | Сообщение |
---|---|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Vet всё правильно написал. Некорректно давать советы по автомобилям разных классов, не оглядываясь на предполагаемые условия эксплуатации.
|
13 дек 2011, 17:35 |
|
|
0
Будь мужиком,купи ниву.
|
13 дек 2011, 17:38 |
|
<Фейк Каст Бро> Сервер: Черный Шрам |
1
|
13 дек 2011, 17:46 |
|
|
0
Возьми паджерик или там чероки и будешь реальным типом,а не лохом на ниссане
|
13 дек 2011, 18:18 |
|
|
0
Eclipseer писал(а): Возьми паджерик или там чероки и будешь реальным типом,а не лохом на ниссане Ага, насчет паджеро не наю, а на Чероки точно из сервиса не будешь вылезать, и денег сдерут немеряно. вот 90% советчиков типа: возьми бэху субару, жип щирокий. Сразу видно народ картинки смотрит в инете профессионально так |
13 дек 2011, 18:50 |
|
|
0
Madwayz писал(а): Инфинити бери FX сам катаюсь и радуюсь тотже ниссан только пиже убогая машина, особенно за такие деньги |
13 дек 2011, 18:53 |
|
|
0
Квазилекарь писал(а): Eclipseer писал(а): Возьми паджерик или там чероки и будешь реальным типом,а не лохом на ниссане Ага, насчет паджеро не наю, а на Чероки точно из сервиса не будешь вылезать, и денег сдерут немеряно. вот 90% советчиков типа: возьми бэху субару, жип щирокий. Сразу видно народ картинки смотрит в инете профессионально так Сам придумал? |
13 дек 2011, 18:57 |
|
|
0
если новую, то бери паджеро или сх-7
если б/у, то х5/ку7 если насчет уебищности дизайна ниссанов джипов еще можно поспорить, то насчет ущербности его характеристик и проходимости - мнение точно объективно бтв, fx нормально едет, но дизайн "на любителя" |
13 дек 2011, 18:58 |
|
|
0
Espreal писал(а): если новую, то бери паджеро или сх-7 если б/у, то х5/ку7 если насчет уебищности дизайна ниссанов джипов еще можно поспорить, то насчет ущербности его характеристик и проходимости - мнение точно объективно бтв, fx нормально едет, но дизайн "на любителя" зачем ему q7 и x5, вы хоть понимаете, сколько стоит каско+ обслуживание у данных автомобилей?я не думаю , что у него хватит денег обслуживать данные авто. Мазда тоже не то, машина не очень хорошего качества. Volvo xc90 (бу, в идеальном состоянии за 1.3 ляма, брать бу с офф салона, например лучший из лучших это Независимость). Не прогадаеш! вот пример. |
13 дек 2011, 19:06 |
|
|
0
2.5 210hp...
70k $ единственное, чем хороша вольво - безопасностью, но ради этого ездить в правом ряду за 2 ляма нахуй всралось Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: 10 секунд до сотни пиздец |
13 дек 2011, 19:15 |
|
|
0
Espreal писал(а): 2.5 210hp... 70k $ единственное, чем хороша вольво - безопасностью, но ради этого ездить в правом ряду за 2 ляма нахуй всралось Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: 10 секунд до сотни пиздец Братюнь, когда берут такие машины, явно владельцу не главное погоняться, а прежде всего комфорт+ поездить на дачку. Что касается данного движка, на xc90 разгон около 9с+ секунд(9.1-9.3) У самого xc70 с таким же мотором(2006 года), 525 бумер делает на ок, правда она полегче xc90. А новые вольво, кхм, могу с уверенностью сказать тот же s80 конкурент меринам, бехам.(если надо объясню почему). + я говорю про бу xc90(где ты увидел 70$ долларов,хз, за такую сумму движок 272 лошади идет, и фулл фарш) xc90 фулл фарш #334 s80 #334 2.5t на вольво s60(самая легкая машина с таким двигателем, правда механика) |
13 дек 2011, 19:20 |
|
|
0
Freezya писал(а): Братюнь, когда берут такие машины, явно владельцу не главное погоняться это уж точно Freezya писал(а): поездить на дачку. до первого дождя) Freezya писал(а): 525 бумер делает на ок это каким раком?) в самой последней комплектации против самой херовой что ли? и то, не уверен Freezya писал(а): бехам.(если надо объясню почему) давай, чисто для прикола |
13 дек 2011, 19:27 |
|
|
2
Советовать БУшные бумеры итд могут только те, у кого предел собственной возможности - ваз 21099. Либо это сынки, которые мечтают о БэЭмвэ
Заработав своим трудом больше миллиона рублей, не один здравомыслящий человек не возьмет старую помойку, на которую надо будет ещё 50% своего дохода отдавать в сервис, бензин, налоги, итд. Единственные безальтернативные для своих целей бушные машины это Крузеры и ему подобные. Из выбираемых Пафа и Хтрилы обе, при условии что новые, не потребуют никаких вложений в ближайшие 3-5 лет. Ну а дальше сам думай, если для тебя разница в 300-400 тысяч рублей это ерунда, то конечно лучше Паф. |
13 дек 2011, 19:31 |
|
|
0
Espreal писал(а): Freezya писал(а): Братюнь, когда берут такие машины, явно владельцу не главное погоняться это уж точно Freezya писал(а): поездить на дачку. до первого дождя) Freezya писал(а): 525 бумер делает на ок это каким раком?) в самой последней комплектации против самой херовой что ли? и то, не уверен Freezya писал(а): бехам.(если надо объясню почему) давай, чисто для прикола ну как бы комплектация не влияет на двигатель, + у меня не рейстайлинговая вольво, беха 2008 года, вырулил тем что у меня турбой движок bmw 520d(Минимальная комплектация, самый слабый двигатель) 1 765 000 рублей. E 220 CDI BlueEFFICIENCY «Особая серия» * 1 800 000 рублей R4 170 л.с двигатель(минимальная комплектация) volvo s80 от 1 362 000 руб Рекомендованная цена Двигатель 2.5t 231 лс, разгон 7.4 секунды до 100. Отсюда думай, потом распишу как ведет вольво на дороге если надо, отойти надо. |
13 дек 2011, 19:35 |
|
|
0
У двоюродного брата xc90 2.5t, машина супер, двигатель не тарахтит в отличии от дизеля, достаточно экономичен и резв, пожалуй главный недостаток это то что машина сильна устарела
Espreal, не вижу смысла покупать машину с 350-500 лошадьми и снаряженным весом под 3 тонны чтобы погоняться |
13 дек 2011, 19:43 |
|
|
0
Duncan писал(а): У двоюродного брата xc90 2.5t, машина супер, двигатель не тарахтит в отличии от дизеля, достаточно экономичен и резв, пожалуй главный недостаток это то что машина сильна устарела Espreal, не вижу смысла покупать машину с 350-500 лошадьми и снаряженным весом под 3 тонны чтобы погоняться У Есперала врятли есть хотябы тазик П.С ТС БЕРИ ПАДЖЕРО |
13 дек 2011, 19:46 |
|
|
0
Duncan писал(а): Espreal, не вижу смысла покупать машину с 350-500 лошадьми и снаряженным весом под 3 тонны чтобы погоняться да никто о гонках и не говорит. просто ехать вровень со всякими приорами за такие деньги тоже как-то неочень Freezya писал(а): Espreal писал(а): Freezya писал(а): Братюнь, когда берут такие машины, явно владельцу не главное погоняться это уж точно Freezya писал(а): поездить на дачку. до первого дождя) Freezya писал(а): 525 бумер делает на ок это каким раком?) в самой последней комплектации против самой херовой что ли? и то, не уверен Freezya писал(а): бехам.(если надо объясню почему) давай, чисто для прикола ну как бы комплектация не влияет на двигатель, + у меня не рейстайлинговая вольво, беха 2008 года, вырулил тем что у меня турбой движок bmw 520d(Минимальная комплектация, самый слабый двигатель) 1 765 000 рублей. E 220 CDI BlueEFFICIENCY «Особая серия» * 1 800 000 рублей R4 170 л.с двигатель(минимальная комплектация) volvo s80 от 1 362 000 руб Рекомендованная цена Двигатель 2.5t 231 лс, разгон 7.4 секунды до 100. Отсюда думай, потом распишу как ведет вольво на дороге если надо, отойти надо. ты писал, что на хс делаешь 5ю бэху на ок посмотри разброс цен на комплектации у s80 и 5ки. минималку брать - это бред, а дальше идет уравнивание по цена/характеристики, ну а дальше, на заряженных комплектациях, бэха прогрессирует (в отличие от вольвы) и вовсе вперед уходит (за те же деньги). только прикол в том, что вольво - это вольво, а бэха - это бэха, спасибо германии за это |
13 дек 2011, 19:57 |
|
|
0
Off писал(а): Советовать БУшные бумеры итд могут только те, у кого предел собственной возможности - ваз 21099. Либо это сынки, которые мечтают о БэЭмвэ Заработав своим трудом больше миллиона рублей, не один здравомыслящий человек не возьмет старую помойку, на которую надо будет ещё 50% своего дохода отдавать в сервис, бензин, налоги, итд. Единственные безальтернативные для своих целей бушные машины это Крузеры и ему подобные. Из выбираемых Пафа и Хтрилы обе, при условии что новые, не потребуют никаких вложений в ближайшие 3-5 лет. Ну а дальше сам думай, если для тебя разница в 300-400 тысяч рублей это ерунда, то конечно лучше Паф. Собственно вот, тему можно закрыть! Витара гавно потому что в машине за лям не должно быть такого дешевого пластика в отделке интерьера, сиденья жесткие, боковая поддержка слабая, двигатель очень слабый для внедорожника, сильные крены кузова при входе в поворот. Если тебе нужен просто паркетник бери сх 7. |
13 дек 2011, 20:00 |
|
|
0
Freezya писал(а): Madwayz писал(а): Инфинити бери FX сам катаюсь и радуюсь тотже ниссан только пиже убогая машина, особенно за такие деньги убогая??смотря с чем сравнить,дизайн у нее самый лучший из кроссоверов,да и валит отлично единственный минус жрет много бензина,но это стоит того ПС. у отца новая S80 машина мечта |
13 дек 2011, 20:10 |
|
|
0
Незнаю зачем тебе нужен дизель. Звук отвратный + само топливе дорогое + теперь уже дизельные тачки дороже стоят.
Вообще странные автомобили, в плане что один паркетник, а другой полноценный внедорожник. За эти машины не знаю, почитай тематические форумы, ниссан клабы какиенить. Вон вольешник советуют - отличный мотор, но уже устаревает. Посоветую взять субару форестер 2.5 турбо. Шикарная динамика, великолепный звук выхлопа и одна из самых лучших систем полного привода в мире. |
13 дек 2011, 20:12 |
|