Видеокарта  
Автор Сообщение



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Видеокарта

На 15.12 от 17 декабря много чего поправили, советую обновиться.



01 янв 2016, 17:33
Профиль Skype

0
Сообщение Видеокарта

Да я на них и сижу, собственно)



01 янв 2016, 18:40
Профиль Skype



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Видеокарта

Если у тебя мерцают именно тени (как на приведёном тобой видео), то проблема 90% в драйвере. Можно поставить более древний драйвер 14.7+ или ждать новый драйвер/патч игры.

Если всё же текстуры, то можно попробывать много разных шаманских способов:

- Для начала убрать сглаживание вообще, посмотреть что будет.

- Попробывать включить оконный режим если он есть.

- Ну с драйвером я написал выше.

Для частоты эксперимента память можно опусть в режим 1250 мгз.



02 янв 2016, 12:52
Профиль Skype

0
Сообщение Видеокарта

Эксперты, хочу обновить видеокарту GTX 660 на что-то поновее, но поскольку не разбираюсь в технике, вопросы:

- если взять тот же GTX 960 как советуют выше, будет ли у меня уверенность, что он влезет на разъем старой видюхи? на какой параметр надо обратить внимание или они все универсальные?

http://www.meijin.ru/videokarty-nvidia-geforce-gtx-960-g138297

вообще не понимаю, чем они отличаются друг от друга и почему цена разнится до 3тыс. Как выбрать и не лохануться?



02 янв 2016, 13:02
Профиль

0
Сообщение Видеокарта

Verber писал(а):

Если у тебя мерцают именно тени (как на приведёном тобой видео), то проблема 90% в драйвере. Можно поставить более древний драйвер 14.7+ или ждать новый драйвер/патч игры.

Если всё же текстуры, то можно попробывать много разных шаманских способов:

- Для начала убрать сглаживание вообще, посмотреть что будет.

- Попробывать включить оконный режим если он есть.

- Ну с драйвером я написал выше.

Для частоты эксперимента память можно опусть в режим 1250 мгз.