Автор |
Сообщение |
kaljan
|
0
Re: Выживаемость вара.
танкокласс - ресторшаман, половина рандомов по привычке пытается в него играть еще холипаладин - рандомы не умеют сбивать касты ну и друид - рандомы не пуржат а дисц прист ну в него не играют, он же дисц прист, задамагает еще
|
15 июн 2010, 21:52 |
|
|
Arfesti
|
0
Re: Выживаемость вара.
Как по мне так это бредок
|
15 июн 2010, 22:28 |
|
|
Scene
[-0.1]
|
0
Re: Выживаемость вара.
|
15 июн 2010, 22:48 |
|
|
kaljan
|
0
Re: Выживаемость вара.
согласен, бредок :)
|
15 июн 2010, 22:53 |
|
|
Povelo Nalevo
|
0
Re: Выживаемость вара.
Walküre писал(а): посвещина грядит рейтинговые бг либо больше вымужиные в одно и тоже время вару нужно терять рага в стане заберает вара с двуручкой заберают (Пацерь и купол) на подобии расекают с хилом на поли боя ачивмет магии по играку .
тваю жш мать
|
15 июн 2010, 23:04 |
|
|
Пицот тысяч котов
[0.2]
|
0
Re: Выживаемость вара.
Povelo Nalevo писал(а): Walküre писал(а): посвещина грядит рейтинговые бг либо больше вымужиные в одно и тоже время вару нужно терять рага в стане заберает вара с двуручкой заберают (Пацерь и купол) на подобии расекают с хилом на поли боя ачивмет магии по играку .
тваю жш мать АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
|
15 июн 2010, 23:07 |
|
|
kaljan
|
0
Re: Выживаемость вара.
грядит рейтинговые бг на поли боя расекают с хилом Пацерь и купол магии по играку
|
15 июн 2010, 23:16 |
|
|
Maks
|
0
Re: Выживаемость вара.
Если надо будет танчить то вар врядле будет фурик или армс, а если надо будет дамажить и он будет армс то какого хера ему тогда танчить? Или ты думаешь, что вары со своими арп показателями должны танчить весь примейд? Хочешь танчить, спекайся в прот и смотри не забрызгай экран от счастья...
|
15 июн 2010, 23:25 |
|
|
Deathmont
[2.2]
|
0
Re: Выживаемость вара.
Думаю в условиях рейтед бг будут востребованы класы с -хилом по фокусу которых будут уничтожать другие и думаю их можна будет назвать пвптанками, гдето вроде были рассуждения о роли класов на рейт БГ. Но я так думаю вар в фулрес шмоте в армсе сможет с этим справляца.
|
15 июн 2010, 23:35 |
|
|
Cataract
|
0
Re: Выживаемость вара.
Maks писал(а): Если надо будет танчить то вар врядле будет фурик или армс, а если надо будет дамажить и он будет армс то какого хера ему тогда танчить? Или ты думаешь, что вары со своими арп показателями должны танчить весь примейд? Хочешь танчить, спекайся в прот и смотри не забрызгай экран от счастья...
В проте выживаемость ненамного больше =) Может быть ошибка в том, что нужно искать не только плохие стороны? Вар единственный, в своем роде, класс. Динамичный и мобильный. Если не получается играть за вара, значит ты играешь не тем классом. Попробуй поиграть за [рыцарь смерти] [паладин] . Уверен, что твое мнение изменится довольно быстро.
|
15 июн 2010, 23:42 |
|
|
Eviscerate
[1.4]
<Пони Слэйстейшн>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
|
Re: Выживаемость вара.
Walküre писал(а): блаблабла
ААА НИПОШПИЛИТЬ МОИМ НОВЫМ ВОЙНОМ ЧО ДЕЛАТЬ ПОЦОНЫ
|
16 июн 2010, 01:52 |
|
|
Maks
|
0
Re: Выживаемость вара.
Cataract писал(а): Maks писал(а): Если надо будет танчить то вар врядле будет фурик или армс, а если надо будет дамажить и он будет армс то какого хера ему тогда танчить? Или ты думаешь, что вары со своими арп показателями должны танчить весь примейд? Хочешь танчить, спекайся в прот и смотри не забрызгай экран от счастья...
В проте выживаемость ненамного больше =) Ага, точно. Может ты еще скажешь, что я не прав?
|
16 июн 2010, 01:54 |
|
|
Vkontakte
|
0
Re: Выживаемость вара.
Мы все исправили. Желаем приятной игры.
Blizzard Europe LTD
|
16 июн 2010, 02:13 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
Re: Выживаемость вара.
Ещё со времён Ванилы вар был самым сильным юнитом на Бг,таким он и остаёться П.С Часто хожу в примейды и под хилом отлично переживаеться дмг(если конечно 10 кастеров не разряжают в тебя ) #764 В рандоме=0
|
16 июн 2010, 02:34 |
|
|
iMan
[1.4]
|
0
Re: Выживаемость вара.
Eclipseer писал(а): Ещё со времён Ванилы вар был самым сильным юнитом на Бг,таким он и остаёться
да. особенно на альтераке
|
16 июн 2010, 02:40 |
|
|
Shoytan
|
0
Re: Выживаемость вара.
Ну в катаклизме обещают же стратежные битвы а не ПЫЩПЫЩ ДВА ГКД И КТО-ТО ОТДАЛСЯ. Так что все ок будет ящитаю.
|
16 июн 2010, 04:41 |
|
|
ixo
[0.2]
|
0
Re: Выживаемость вара.
Вы поиграйте рогой,которого за сеточку убивает хантер,потом вайните :)
Добавлено спустя 53 секунды: А еще кош,который пропускает 60% спеллов и супер ваниш :)
|
16 июн 2010, 04:57 |
|
|
Нюхач
|
0
Re: Выживаемость вара.
:D
|
16 июн 2010, 05:33 |
|
|
Razorlight
[10.2]
|
0
Re: Выживаемость вара.
ixo писал(а): Вы поиграйте рогой,которого за сеточку убивает хантер,потом вайните :)
Добавлено спустя 53 секунды: А еще кош,который пропускает 60% спеллов и супер ваниш :)
Зато можно сидеть на варе и неустанно тыкать носом кнопочку Энвенома ; )
|
16 июн 2010, 06:06 |
|
|
bobruk
|
0
Re: Выживаемость вара.
тема для плача )))) Вары ща ок. Тока роги немного напрягают, ссаные жоподолбы... По сабжу: Синий пост с момы-чампа, обратите внимание на абзац про рефлект.
Warrior (Forums / Talent Calculator) Stances We like stances. You seem to be arguing that stances are fine, but we should make it a little easier to be in whatever stance you want. For me this crosses over into one of those areas where players see a limitation to their class and know they have to overcome that limitation to perform well, but cross over from trying to master that tactic to lobbying us to remove it or chill it out. (Source)
Mortal Strike As far as balancing your damage with MS, what I meant was that MS is arguably the most iconic ability in the Arms tree. It should be a button that you look forward to hitting. It needs to do good damage regardless of the debuff, which is usually wasted in PvE anyway. (Source)
Weapon Switching / Spell Reflect I'm not trying to say that clunkiness is a good cost for an ability. What I am trying to say is that if we just wanted Spell Reflect or whatever to be super easy to use that we would take away the shield requirement or just have it auto-switch to a shield. Being able to pull it off at the right time is the hallmark of a great warrior. If you watch some of these really skilled players play, yeah I'd argue their intuition does seem to border on ESP. (Source)
DPS comparison with melee classes You should get beaten by a rogue if that player is as good or better than you and has gear as good or better than you. On the other hand, you are destroying Enhancement shaman and other melee classes. Warriors are at the top or near the top of nearly every Icecrown fight. You may not be, but many warriors are. If I was a frustrated player, the message I would get is that I should roll a warrior for Cataclysm because they tend to dominate damage done in final raid tiers. That's not cool. (Source)
Whirlwind component of Bladestorm The Whirlwind caused by Bladestorm is a different spell effect. We can adjust it independently. At the moment we have not lowered its damage because we want warriors to be able to use it on single targets as a dps cooldown. (Source)
Warrior damage at higher levels It's a trend, not a data point. Go back and look at ToC if you'd like. Nevertheless, I don't want to turn this into a thread analyzing meters. That's an exercise we are generally in favor of, but it will take over this conversation. Suffice to say we have sufficient evidence that warrior dps is higher than we would like once warriors are at high item levels. This happened previously at high ilevels per tier, so if you want to disavow it, know that you're going against a pretty solid set of data. (Source)
Warriors changes What are you going to do differently? I mean, if you designed the gear / warrior abilities with the intention that they were balanced...and they ended up tending to be overpowered on the damage charts, what evidence is there that you can produce balanced gear / warrior abilities? Normalizing rage for one. Getting rid of armor pen for two. Defining swings as AE or single target for three. (Source)
|
16 июн 2010, 06:17 |
|