Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
А кто 1х1 самый сильный?
|
24 мар 2014, 16:36 |
|
|
0
Есть ли шансы увидеть эту игру на про сцене? |
24 мар 2014, 16:47 |
|
|
1
Susliklol писал(а): А кто 1х1 самый сильный?
Зератул/Иллидан.
|
24 мар 2014, 16:59 |
|
|
0
kriskan писал(а): Есть ли шансы увидеть эту игру на про сцене?
Рано говорить, поскольку это альфа. Так же близзарды говорили, что, возможно, они перерестарались с казуальностью и будут рассматривать вопрос о введнии неких усложняющих игру элементов.
Так что, все возможно.
|
24 мар 2014, 17:13 |
|
|
0
Надеюсь что ластхит они не будут вводить по правде сказать это одна из главных причин почему я хочу поиграть в эту игру |
24 мар 2014, 17:40 |
|
|
-4
Susliklol писал(а): Надеюсь что ластхит они не будут вводить по правде сказать это одна из главных причин почему я хочу поиграть в эту игру
будет печально, если не будет ласт хита своих
|
24 мар 2014, 17:43 |
|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
thefever писал(а): kriskan писал(а): Есть ли шансы увидеть эту игру на про сцене?
Рано говорить, поскольку это альфа. Так же близзарды говорили, что, возможно, они перерестарались с казуальностью и будут рассматривать вопрос о введнии неких усложняющих игру элементов. Так что, все возможно. а вот это интересно, так как если это правда, то релиз ой как на долго может затянуться. Еще интересно, что они под этим имеют ввиду? Если это введение доп. квестов или еще какогонить фарма, то это лол, а от них такого можно ожидать. Я непомню кто там главный по проекту, но надеюсь не очередой
|
24 мар 2014, 18:28 |
|
|
0
2fast4u писал(а): thefever писал(а): kriskan писал(а): Есть ли шансы увидеть эту игру на про сцене?
Рано говорить, поскольку это альфа. Так же близзарды говорили, что, возможно, они перерестарались с казуальностью и будут рассматривать вопрос о введнии неких усложняющих игру элементов. Так что, все возможно. а вот это интересно, так как если это правда, то релиз ой как на долго может затянуться. Еще интересно, что они под этим имеют ввиду? Если это введение доп. квестов или еще какогонить фарма, то это лол, а от них такого можно ожидать. Я непомню кто там главный по проекту, но надеюсь не очередой
Я думаю они имеют ввиду прежде всего пассивки. Больше пассивок, улучшат их вариабильность и т.д. Сейчас такое чувство, что они сделаны для галочки. Адекватный выбор почти не встречается. Чтобы Рейноры, к примеру, брали не только батлкрузер, но и баншей. |
24 мар 2014, 19:08 |
|
|
0
Есть ли в игре эльфийки и дренейки? |
24 мар 2014, 20:30 |
|
|
0
кто такие специалисты? подвид сапортов или ходячая хрень которая ходит по карте и ставит ловушки варды и тд? |
24 мар 2014, 20:48 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
АоЕ пушеры, джанглеры без эскейпа и сквиши. При этом в файте могут сдать просто тонну АоЕ, но и умереть за 2 гкд от какого-нибудь Зератула или Новы. |
24 мар 2014, 20:55 |
|
|
0
Lechkoman писал(а): Susliklol писал(а): А кто 1х1 самый сильный?
Зератул/Иллидан.
Поиграл обоими против ботов, зератул что то не особо впечатлил(если сравнивать с лольцом какая то смесь зеда и эвелин), а вот илидан просто какой то монстр, под ультой можно 2х-3х сквишей соло убить
|
24 мар 2014, 21:22 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Ещё Рейнор 1х1 отлично работает против 90% нынешних героев, а иногда и против всех. |
24 мар 2014, 21:33 |
|
|
0
Как отсутствие ластхитов и денаев повлияло на геймплей?
|
25 мар 2014, 01:55 |
|
|
0
thefever писал(а): kriskan писал(а): Есть ли шансы увидеть эту игру на про сцене?
Рано говорить, поскольку это альфа. Так же близзарды говорили, что, возможно, они перерестарались с казуальностью и будут рассматривать вопрос о введнии неких усложняющих игру элементов.
Так что, все возможно.
думаю именно это - RussianIvan писал(а): Maxop писал(а): скалирование абилок есть от шмота? (или что-то подобное чтобы маги были в лейте тоже играбельными)
В игре нет шмота и магазина, твой Рейнор на 20 лвле будет иметь такие же статы, как вражеский Рейнор 20 лвла. Все герои играбельны в лейте, сила умений повышается с каждым уровнем. Сама игра сильно напоминает sPvP в Guils Wars 2, именно в том плане, что нет преимущества в шмоте у какого-либо игрока, а очень важно командное взаимодействие. они и имели ввиду. и если игра завязана полностью на тимплее, и там практически ничего не зависит от твоего личного скила, я думаю это как минимум не правильно. как же солоку... |
25 мар 2014, 10:23 |
|
|
0
Dmitro писал(а): Как отсутствие ластхитов и денаев повлияло на геймплей?
Великолепно, как раз то о чем я всегда мечтал, моба без ластхита.
|
25 мар 2014, 11:26 |
|
|
0
Я не понял. Что со стримом Калача? Почему удалён? |
25 мар 2014, 17:40 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Удалён? |
25 мар 2014, 17:41 |
|
|
0
Gothiques писал(а): Удалён?
Ну вот, смотри. Хотя может быть конкретно у меня какой-то глитч. |
25 мар 2014, 18:00 |
|
|
0
это твитч упал а не Калач. |
25 мар 2014, 18:01 |
|