Вопросы по Lua, XML, WoW API.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Ээ, запили картинку что-ли, как они должны быть и как не должны, и как это после отключения аддона.



19 апр 2012, 19:58
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

С помощью аддона можно изменять размер иконок стандартных баффов/дебаффов/эффектов на оружии персонжа, расстояние между иконками, ширину рамки, менять их местоположение, задавать направление "роста". Я их настроил так, чтобы дебаффы были сверху фрейма персонажа и "росли" влево и вверх, а баффы влево и вниз. 

При вводе команды /movebuffs появляется три фрейма, задающих местоположение первой иконки в строках. Зеленый - баффы, красный - дебаффы, синий - эффекты на оружии. 

Если отключить, а потом включить аддон, то местоположение этих фреймов сбрасывается в место показанное на втором скрине.

Хотелось бы, чтобы местоположение не сбрасывалось.

 

#887

#887



19 апр 2012, 21:03
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

ну расположение баффов видимо хранится в самом аддоне, зачем его отключать?



19 апр 2012, 21:25
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Незачем. Просто заметил недоработку в аддоне.



19 апр 2012, 21:43
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Больше похоже на то, что это не недоработка, а "фишка" автора, как ты его "отключаешь"?

Там команда какая-то для отключения?

Если да, тогда это 100% автор так хотел сделать, потому-что если просто снять галочку с аддона в меню логина чаров то сбрасываться ничего не должно поидее.



19 апр 2012, 22:12
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Отключаю через Addon Control Panel или из меню выбора персонажей. Автор аддона последний раз обновлял его в январе 2011. Аналогов нет. Эту версию дописал один из пользователей, оставив в комментариях на wowinterface.com

 

upd:

 



19 апр 2012, 22:31
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1859
2х2: 2438
3х3: 2441
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Отрицание писал(а):

Писать с нуля не очень хочеться, за 5 минут не выйдет, но можно как-то подправить что-то в Dominos_Bufftimes.


Но я немного не понял проблему, если ты будешь юзать доминос+Dominos_Bufftimes+омницц, то как будут отображаться эти кд?

Если так, как у тебя на картинке, то есть цифры "делает" омницц то спираль кдшки можно скрывать в его опциях.

А если кд в виде цифр показывает сам Dominos_Bufftimes без омницц, то что в таком случае будет если поставить омницц, они что будут цифры в 2 слоя показывать?

Dominos_Bufftimes делает так, что время действия баффа воспринимается как кд (и рисует спиральку), а OmniCC воспринимает это как кд и рисует цифры.Мне нужен скрипт/аддон, чтобы на абилке показывалось время действия (даже если абилка в макросе),и чтобы спеллы вбивались по spellid.Не важно будет ли он преобразовывать время действия в кд как Dominos_Bufftimes либо просто

показывать на абилке время действия.Если что, Dominos_Bufftimes юзается без Dominos'a, но он не удобен тем что абилки вбиты по имени и если на чар новый приходится вбивать всё по новой, имена некоторых баффов/дебаффов совпадают из-за этого он иногда неправильно отображает , и Dominos_Bufftimes,если не ошибаюсь, никак не зависит от OmniCC т.к заместо OmniCC использую аналогичный скрипт/аддон и отображается нормально.

Код:

/run cs=20;ps=10;ctp="CENTER"ptp="BOTTOMRIGHT"cp=5;ct=UNIT_NAME_FONT;crt=2;cDB={}action={}ccf=CreateFrame;gac=GetActionCooldown;ol="OUTLINE"cpe="PLAYER_ENTERING_WORLD"cau="ACTIONBAR_UPDATE_COOLDOWN"co="OnUpdate"

/run function rt(f)f.e=nil f.t:SetText("")f:SetScript(co,nil)endfunction sf(f,v)f.t:SetFont(ct,f.s*v,ol)endfunction acv(b)local x=b.cooldown x.a=b.action action[x]=x endfunction scv(p,f,po,s)if(s>1)then f.t:SetPoint(po,p)end f.s=s;end

/run function sr(f,e)if(e>60)then sf(f,0.7)if(f.s==cs)thenreturn"%d:%02d",e,e elsereturn"%dm",e+60,e end elseif(e>=cp)then sf(f,1)f.t:SetTextColor(1,1,0,1)return"%d",e elseif(e>0)then sf(f,0.9)f.t:SetTextColor(1,0,0,1)return"%.1f",e elsereturnendend

/run function suc(f)ifnot f.e then f.e=1;f:SetScript(co,function(s,e)f.c=f.c+e;local fo,v1,v2=sr(f,f.r-f.c)ifnot fo then rt(f)elseif not v2 then f.t:SetFormattedText(fo,v1)else f.t:SetTextColor(1,1,1,1)f.t:SetFormattedText(fo,v1/60,v2%60)endend)endend

/run function scs(p,f)if(p:GetSize()<35)then scv(p,f,ptp,ps)else scv(p,f,ctp,cs)endendfunction gict(f)local c=ccf("Frame",nil,f)c:SetFrameLevel(f:GetFrameLevel()+5)c.t=c:CreateFontString(nil,"OVERLAY")c.t:SetAllPoints(c)scs(f:GetParent(),c)return c;end

/run function gct(f)ifnot cDB[f]thenlocal c=gict(f)c:SetSize(c.s*crt,c.s*crt)sf(c,1)cDB[f]=c;endreturn cDB[f]endfunction cvf(f,s,d)local c=gct(f)if(s and d)then c.b=s;c.d=d;if(s>0and d>1.5)then c.c=0;c.r=d-(GetTime()-s);suc(c)else rt(c)endendend

/run function cvc(DB)for c in pairs(DB)doif c.a thenlocal s,d=gac(c.a)cvf(c,s,d)endendendfunction pcv(_,e)if e==cau then cvc(action)else cvc(cDB)endendfor _,b in pairs(ActionBarButtonEventsFrame.frames)do acv(b)end

/run vc=ccf("Frame")vc:SetScript("OnEvent",pcv)vc:RegisterEvent(cpe)vc:RegisterEvent(cau)hooksecurefunc(getmetatable(ActionButton1Cooldown).__index,"SetCooldown",cvf)hooksecurefunc("SetActionUIButton",acv)



20 апр 2012, 17:16
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

GenriX писал(а):

Отключаю через Addon Control Panel или из меню выбора персонажей. Автор аддона последний раз обновлял его в январе 2011. Аналогов нет. Эту версию дописал один из пользователей, оставив в комментариях на wowinterface.com

 

upd:

 

посмотри похожие аддоны http://www.vranx.com/buffs.htm



20 апр 2012, 19:30
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

подскажите, плс, решение вопроса:

использую zFilger, хочу отобразить КД перчаток от инжи (Нейронная пружина)

вся суть в том, что надо добавить нужный СпеллИД в строку, но

{ spellID = 82174, size = 30, unitId = "player", caster = "player", filter = "CD" },

не получается найти верный ИД, который запустит КД перчаток

использовал ИД: 82174, 82175, 96228.

с включенеим кд обычных абилок персонажа никаких проблем не возникает.

возможно есть другой какой способ, например, указать №слота перчаток вместо спеллИД?

или может кто подскажет аналогичный "легкий" аддон?



27 май 2012, 00:03
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

MinimapCluster:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
MinimapCluster:Hookscript("OnEvent", function(self, event)
      if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
           if select(2, IsInInstance()) == "raid" then
               self:Hide()
           else
               self:Show()
           end
       end
end)

часть скрипта(остальное косметика для дефолтного юнитфрейма а-ля класс вместо портрета,убрана иконка  лвл-а  отдыха и т.п. чушь) 

где ошибка? или  мб отдельную луашку прописать под это дело?



31 май 2012, 03:35
Профиль

1
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

2Ghostface - spell=96230

Легко выловить через /etrace

#824

Про arguments можно почитать в инете

2Keyka

Код:
MinimapCluster:Hookscript("OnEvent", function(self, event)

 

 



31 май 2012, 08:30
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

 

2Keyka

Код:
MinimapCluster:Hookscript("OnEvent", function(self, event)

 

 

[/quote]

мммммм,если можно как дураку а то я невкуриваю Crazy



31 май 2012, 11:11
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

То что подчеркнуто должно быть с большой буквы. Регистр соблюдать нужно.



31 май 2012, 12:28
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Muchachazz писал(а):

2Ghostface - spell=96230

Легко выловить через /etrace

#172

Про arguments можно почитать в инете

 

 

К сожалению этот ID тоже не запускает КД перчаток



01 июн 2012, 20:26
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

отлчино)



12 июл 2012, 00:24
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1859
2х2: 2438
3х3: 2441
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Можно как-то при помощи UnitAura одновременно отслеживать мои баффы, и дебаффы таргета?

 



25 июл 2012, 02:22
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

только перебирая по очереди, как говорит wowwiki you cannot get back BOTH helpful and harmful at the same time.

упс не заметил что юниты разные, тогда можешь

Код:
for index=1,40 do

     local name = UnitAura('player', index, 'HELPFUL')

     local name =UnitAura('target', index, 'HARMFUL')

end

 



25 июл 2012, 08:34
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Установлен вот такой аддон. Перепишите пожалуйста код так, чтобы не прятался Stance bar.

Код:

-- function start

local format = string.format;
local match = string.match;
local upper = strupper;
local _G = getfenv(0);

RegisterStateDriver(ShapeshiftBarFrame, "visibility", "hide") -- Hide the shapeshift bar
local f = {"ActionButton%d", "MultiBarBottomLeftButton%d", "MultiBarBottomRightButton%d", "MultiBarRightButton%d",
"MultiBarLeftButton%d", "BonusActionButton%d"}
do
for k, v in pairs(f) do
for i = 1, 12 do
local str = format(v, i);
_G[str.."HotKey"].Show = function() end;
_G[str.."Name"].Show = function() end;
_G[str.."Name"]:Hide();
end
end
end

 



08 авг 2012, 23:44
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

внимательно вчитайся

Hide the shapeshift bar



09 авг 2012, 00:34
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Fernir писал(а):

внимательно вчитайся

Hide the shapeshift bar

Тупо закомментировал эту строку. Заработало как и хотел. Думал нужно что-то посложнее сделать Pardon .



09 авг 2012, 17:12
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru