Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Ээ, запили картинку что-ли, как они должны быть и как не должны, и как это после отключения аддона. |
19 апр 2012, 19:58 |
|
|
0
С помощью аддона можно изменять размер иконок стандартных баффов/дебаффов/эффектов на оружии персонжа, расстояние между иконками, ширину рамки, менять их местоположение, задавать направление "роста". Я их настроил так, чтобы дебаффы были сверху фрейма персонажа и "росли" влево и вверх, а баффы влево и вниз. При вводе команды /movebuffs появляется три фрейма, задающих местоположение первой иконки в строках. Зеленый - баффы, красный - дебаффы, синий - эффекты на оружии. Если отключить, а потом включить аддон, то местоположение этих фреймов сбрасывается в место показанное на втором скрине. Хотелось бы, чтобы местоположение не сбрасывалось.
#668 #668 |
19 апр 2012, 21:03 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
ну расположение баффов видимо хранится в самом аддоне, зачем его отключать? |
19 апр 2012, 21:25 |
|
|
0
Незачем. Просто заметил недоработку в аддоне. |
19 апр 2012, 21:43 |
|
|
0
Больше похоже на то, что это не недоработка, а "фишка" автора, как ты его "отключаешь"? Там команда какая-то для отключения? Если да, тогда это 100% автор так хотел сделать, потому-что если просто снять галочку с аддона в меню логина чаров то сбрасываться ничего не должно поидее. |
19 апр 2012, 22:12 |
|
|
0
Отключаю через Addon Control Panel или из меню выбора персонажей. Автор аддона последний раз обновлял его в январе 2011. Аналогов нет. Эту версию дописал один из пользователей, оставив в комментариях на wowinterface.com
upd:
|
19 апр 2012, 22:31 |
|
|
0
Отрицание писал(а): Писать с нуля не очень хочеться, за 5 минут не выйдет, но можно как-то подправить что-то в Dominos_Bufftimes. Но я немного не понял проблему, если ты будешь юзать доминос+Dominos_Bufftimes+омницц, то как будут отображаться эти кд? Если так, как у тебя на картинке, то есть цифры "делает" омницц то спираль кдшки можно скрывать в его опциях. А если кд в виде цифр показывает сам Dominos_Bufftimes без омницц, то что в таком случае будет если поставить омницц, они что будут цифры в 2 слоя показывать?
Dominos_Bufftimes делает так, что время действия баффа воспринимается как кд (и рисует спиральку), а OmniCC воспринимает это как кд и рисует цифры.Мне нужен скрипт/аддон, чтобы на абилке показывалось время действия (даже если абилка в макросе),и чтобы спеллы вбивались по spellid.Не важно будет ли он преобразовывать время действия в кд как Dominos_Bufftimes либо просто показывать на абилке время действия.Если что, Dominos_Bufftimes юзается без Dominos'a, но он не удобен тем что абилки вбиты по имени и если на чар новый приходится вбивать всё по новой, имена некоторых баффов/дебаффов совпадают из-за этого он иногда неправильно отображает , и Dominos_Bufftimes,если не ошибаюсь, никак не зависит от OmniCC т.к заместо OmniCC использую аналогичный скрипт/аддон и отображается нормально. Код: /run cs=20;ps=10;ctp="CENTER"ptp="BOTTOMRIGHT"cp=5;ct=UNIT_NAME_FONT;crt=2;cDB={}action={}ccf=CreateFrame;gac=GetActionCooldown;ol="OUTLINE"cpe="PLAYER_ENTERING_WORLD"cau="ACTIONBAR_UPDATE_COOLDOWN"co="OnUpdate" /run function rt(f)f.e=nil f.t:SetText("")f:SetScript(co,nil)endfunction sf(f,v)f.t:SetFont(ct,f.s*v,ol)endfunction acv(b)local x=b.cooldown x.a=b.action action[x]=x endfunction scv(p,f,po,s)if(s>1)then f.t:SetPoint(po,p)end f.s=s;end /run function sr(f,e)if(e>60)then sf(f,0.7)if(f.s==cs)thenreturn"%d:%02d",e,e elsereturn"%dm",e+60,e end elseif(e>=cp)then sf(f,1)f.t:SetTextColor(1,1,0,1)return"%d",e elseif(e>0)then sf(f,0.9)f.t:SetTextColor(1,0,0,1)return"%.1f",e elsereturnendend /run function suc(f)ifnot f.e then f.e=1;f:SetScript(co,function(s,e)f.c=f.c+e;local fo,v1,v2=sr(f,f.r-f.c)ifnot fo then rt(f)elseif not v2 then f.t:SetFormattedText(fo,v1)else f.t:SetTextColor(1,1,1,1)f.t:SetFormattedText(fo,v1/60,v2%60)endend)endend /run function scs(p,f)if(p:GetSize()<35)then scv(p,f,ptp,ps)else scv(p,f,ctp,cs)endendfunction gict(f)local c=ccf("Frame",nil,f)c:SetFrameLevel(f:GetFrameLevel()+5)c.t=c:CreateFontString(nil,"OVERLAY")c.t:SetAllPoints(c)scs(f:GetParent(),c)return c;end /run function gct(f)ifnot cDB[f]thenlocal c=gict(f)c:SetSize(c.s*crt,c.s*crt)sf(c,1)cDB[f]=c;endreturn cDB[f]endfunction cvf(f,s,d)local c=gct(f)if(s and d)then c.b=s;c.d=d;if(s>0and d>1.5)then c.c=0;c.r=d-(GetTime()-s);suc(c)else rt(c)endendend /run function cvc(DB)for c in pairs(DB)doif c.a thenlocal s,d=gac(c.a)cvf(c,s,d)endendendfunction pcv(_,e)if e==cau then cvc(action)else cvc(cDB)endendfor _,b in pairs(ActionBarButtonEventsFrame.frames)do acv(b)end /run vc=ccf("Frame")vc:SetScript("OnEvent",pcv)vc:RegisterEvent(cpe)vc:RegisterEvent(cau)hooksecurefunc(getmetatable(ActionButton1Cooldown).__index,"SetCooldown",cvf)hooksecurefunc("SetActionUIButton",acv) |
20 апр 2012, 17:16 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
GenriX писал(а): Отключаю через Addon Control Panel или из меню выбора персонажей. Автор аддона последний раз обновлял его в январе 2011. Аналогов нет. Эту версию дописал один из пользователей, оставив в комментариях на wowinterface.com
upd:
посмотри похожие аддоны http://www.vranx.com/buffs.htm |
20 апр 2012, 19:30 |
|
|
0
подскажите, плс, решение вопроса: использую zFilger, хочу отобразить КД перчаток от инжи (Нейронная пружина) вся суть в том, что надо добавить нужный СпеллИД в строку, но { spellID = 82174, size = 30, unitId = "player", caster = "player", filter = "CD" }, не получается найти верный ИД, который запустит КД перчаток использовал ИД: 82174, 82175, 96228. с включенеим кд обычных абилок персонажа никаких проблем не возникает. возможно есть другой какой способ, например, указать №слота перчаток вместо спеллИД? или может кто подскажет аналогичный "легкий" аддон? |
27 май 2012, 00:03 |
|
|
0
MinimapCluster:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") часть скрипта(остальное косметика для дефолтного юнитфрейма а-ля класс вместо портрета,убрана иконка лвл-а отдыха и т.п. чушь) где ошибка? или мб отдельную луашку прописать под это дело? |
31 май 2012, 03:35 |
|
|
1
2Ghostface - spell=96230 2Keyka Код: MinimapCluster:Hookscript("OnEvent", function(self, event)
|
31 май 2012, 08:30 |
|
|
0
2Keyka Код: MinimapCluster:Hookscript("OnEvent", function(self, event)
[/quote] мммммм,если можно как дураку а то я невкуриваю |
31 май 2012, 11:11 |
|
|
0
То что подчеркнуто должно быть с большой буквы. Регистр соблюдать нужно. |
31 май 2012, 12:28 |
|
|
0
Muchachazz писал(а):
К сожалению этот ID тоже не запускает КД перчаток |
01 июн 2012, 20:26 |
|
|
0
отлчино) |
12 июл 2012, 00:24 |
|
|
0
Можно как-то при помощи UnitAura одновременно отслеживать мои баффы, и дебаффы таргета?
|
25 июл 2012, 02:22 |
|
|
0
только перебирая по очереди, как говорит wowwiki you cannot get back BOTH helpful and harmful at the same time. упс не заметил что юниты разные, тогда можешь Код: for index=1,40 do
local name = UnitAura('player', index, 'HELPFUL') local name =UnitAura('target', index, 'HARMFUL') end
|
25 июл 2012, 08:34 |
|
|
0
Установлен вот такой аддон. Перепишите пожалуйста код так, чтобы не прятался Stance bar. Код: -- function start local format = string.format; RegisterStateDriver(ShapeshiftBarFrame, "visibility", "hide") -- Hide the shapeshift bar
|
08 авг 2012, 23:44 |
|
|
0
внимательно вчитайся Hide the shapeshift bar |
09 авг 2012, 00:34 |
|
|
0
Fernir писал(а): внимательно вчитайся Hide the shapeshift bar
Тупо закомментировал эту строку. Заработало как и хотел. Думал нужно что-то посложнее сделать . |
09 авг 2012, 17:12 |
|