Вопросы по Lua, XML, WoW API.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Кто может объяснить, чем отличаются 

GuildMicroButton:Hide()

GuildMicroButton:SetAlpha(0)

??



23 авг 2012, 10:09
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
2
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Hide это полное скрытие, SetAlpha это изменение прозрачности, но элемент присуствует, может реагировать на мышь, клаву и т.д.



23 авг 2012, 12:04
Профиль



<Железо и кровь>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1247
3х3: 288
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Аддон кто-нибудь в курсе, почему он глючит, если попробовать сдать квесты сразу после логина? Ситуация: в вайшире набрал квестов, сделал их все, приплыл к неписю и вышел из игры. На след. день пробую сдать - он он пишет что награду нужно выбирать вручную из-за лага.

И такая ошибка только если выйти-зайти в игру...



23 авг 2012, 21:09
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Dobroff писал(а):

Аддон кто-нибудь в курсе, почему он глючит, если попробовать сдать квесты сразу после логина? Ситуация: в вайшире набрал квестов, сделал их все, приплыл к неписю и вышел из игры. На след. день пробую сдать - он он пишет что награду нужно выбирать вручную из-за лага.

И такая ошибка только если выйти-зайти в игру...

А почему бы тебе написать на Curse АВТОРУ аддона?

 



23 авг 2012, 21:30
Профиль



<Железо и кровь>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1247
3х3: 288
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

GenriX писал(а):

А почему бы тебе написать на Curse АВТОРУ аддона?

 

Уже писал, он игнорирует приваты, походу.



24 авг 2012, 08:02
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Вопрос по гладиусу: как убрать вбилку "Рывок" с DR-трекера, на абилку нет диминишинга как бы  Crazy



24 авг 2012, 16:23
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Подскажите возможно исправить аддон на диминишинг под текущую версию игры или придётся ждать офф. версии?



07 сен 2012, 22:10
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Всем привет! У меня такая проблема. Имеется аддон, но в нём несколько неприятных моментов. Может кто сможет помочь их исправить. Проблемы следующие (см скриншот).

 

1) На фреймах цели и фокуса за полосой жизни появляется синяя полоска. Как от неё избавиться?

 

2) Почему-то текст жизни, маны игрока и цели остаются в углу при перетаскивании фреймов в другое место. как сделать так, чтобы текст двигался вместе с фреймми а не стоял на месте?

 

3) Фрейм фокуса всегда находится на одном месте. Если я перетаскиваю фрейм в другое место, то при следующем входе в игру этот фрейм опять встает на своё место. Как сделать так что бы фрейм фокуса сохранялся в том месте где я пожелаю?

 

Прилагаю Вам файлы аддона. Кому не турдно и может посомтрите и скажите где и что исправить. Заранее высказываю благодарность! 



09 сен 2012, 11:44
Профиль WWW

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

не подскажите как такое сделать обрамление спелов http://img7.imageshack.us/img7/131/poslep.jpg

если правильно понимаю это скрипт ?



12 сен 2012, 18:54
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Всем привет.  Я очень надеюсь вы сможете мне помочь. Как сделать так, чтобы полупрозрачная темная полоска на фрейме игрока так же была и на таргет и фокус фрейме (смотри скриншот). И второе, как сделать так, чтобы текстура полосок жизни и маны была такая же как на этом скриншоте. Спасибо за внимание!



20 сен 2012, 22:54
Профиль WWW

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

возможно ли увеличить стандартные рейд-фреймы? вов версии 3.3.5

упорно искал, нашёл только это:

/run CompactRaidFrameManager:SetScale(0.5)
/run CompactRaidFrameContainer:SetScale(0.5)
но не работает. прошу помощи)


12 окт 2012, 21:32
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

подскажите пожалуста, как пофиксить сей аддон ?



15 окт 2012, 18:06
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Есть такой вопрос по losecontrol. Суть такова: в старой версии можно было задать приоритет на цель и на себя отдельно. Возможно ли в новой как то прописать, чтобы на цели показывали замедления с приоритетом 10-20, а на мне не показывались вообще?



15 окт 2012, 18:36
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Пытаюсь разобраться в скрипте, помогите

Код:

-- Ниже все понятно, идёт описание события

function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
elseif spellID == 7744 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
end

-- вот тут начинаются проблемы =(

 

function events:PLAYER_ENTERING_WORLD() -- событие входа на бг\инст\арену и т.д.
  local _, instanceType = IsInInstance() -- непонятен смысл строчки 

  if instanceType == "arena" then -- если тип инста Арена, то 


self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") -- отслеживание события срабатывания спелла
elseif instanceType == "none" then - если тип зоны не указан(отсутствует) то отслеживание срабатывания спелла
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") -- собственно отслеживание
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then - смысл непонятен 
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") -- событие незарегестрировано далее идет цикл 
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:SetCooldown(0, 0) - установка кулдауна
trinket:Hide() -- скрытие текстуры
end end

Правильно ли я понял:

Проверяется, сработал ли спелл - на арене\бг и тд. Если да то запускаются условия, прописанные в UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED, иначе запускается цикл и кд обнуляется. ( но почему тогда отсчет КД отсчитывается ? )

Зачем было указывать тип инста ? ( Если его не указать, будет ли работать скрипт везде ?) 

 



15 ноя 2012, 10:07
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Бг - это тоже инст. А в последнем кусоке происходит инициализация кд тринек перед тем, как они будут использоваться (когда мы войдем на арену/бг). Если тип инста не указывать, то будет работать везде.



15 ноя 2012, 11:11
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

это сделано чтобы при в стартовой руме не висел фрейм с КД ?



15 ноя 2012, 11:50
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Посмотрел повнимательнее, триньки отслеживаются только на арене или если не в инсте (для аутдора).

Алгоритм такой:

Определяем, в инсте ли мы и в каком, если в инсте.

Если мы на арене или не в инсте -> запускаем отслеживание скиллов

иначе если отслеживание скиллов запущено (т.е. мы были на арене или вне инста) -> отключаем отслеживание скиллов и подчищаем за собой экран, заодно сбрасывая кд тринек

 

Странно, что на бг триньки не отслеживаются.

 

http://wowprogramming.com/docs/api/IsInInstance



15 ноя 2012, 14:07
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Отслеживаются, это "pvp" тип.



15 ноя 2012, 14:20
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Дабы не плодить тем: В каком файле храняться настройки расположения фреймов дефолт интерфейса?

апд:

Нашел в "layout-local.txt"



19 ноя 2012, 20:03
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

есть ли функция ожидания нажатия клавиши?



10 авг 2013, 10:15
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru