Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Кто может объяснить, чем отличаются GuildMicroButton:Hide() GuildMicroButton:SetAlpha(0) ?? |
23 авг 2012, 10:09 |
|
|
2
Hide это полное скрытие, SetAlpha это изменение прозрачности, но элемент присуствует, может реагировать на мышь, клаву и т.д. |
23 авг 2012, 12:04 |
|
|
0
Аддон кто-нибудь в курсе, почему он глючит, если попробовать сдать квесты сразу после логина? Ситуация: в вайшире набрал квестов, сделал их все, приплыл к неписю и вышел из игры. На след. день пробую сдать - он он пишет что награду нужно выбирать вручную из-за лага. И такая ошибка только если выйти-зайти в игру... |
23 авг 2012, 21:09 |
|
|
0
Dobroff писал(а): Аддон кто-нибудь в курсе, почему он глючит, если попробовать сдать квесты сразу после логина? Ситуация: в вайшире набрал квестов, сделал их все, приплыл к неписю и вышел из игры. На след. день пробую сдать - он он пишет что награду нужно выбирать вручную из-за лага. И такая ошибка только если выйти-зайти в игру...
А почему бы тебе написать на Curse АВТОРУ аддона?
|
23 авг 2012, 21:30 |
|
|
0
GenriX писал(а): А почему бы тебе написать на Curse АВТОРУ аддона?
Уже писал, он игнорирует приваты, походу. |
24 авг 2012, 08:02 |
|
|
0
Вопрос по гладиусу: как убрать вбилку "Рывок" с DR-трекера, на абилку нет диминишинга как бы |
24 авг 2012, 16:23 |
|
|
0
Подскажите возможно исправить аддон на диминишинг под текущую версию игры или придётся ждать офф. версии? |
07 сен 2012, 22:10 |
|
|
0
Всем привет! У меня такая проблема. Имеется аддон, но в нём несколько неприятных моментов. Может кто сможет помочь их исправить. Проблемы следующие (см скриншот).
1) На фреймах цели и фокуса за полосой жизни появляется синяя полоска. Как от неё избавиться?
2) Почему-то текст жизни, маны игрока и цели остаются в углу при перетаскивании фреймов в другое место. как сделать так, чтобы текст двигался вместе с фреймми а не стоял на месте?
3) Фрейм фокуса всегда находится на одном месте. Если я перетаскиваю фрейм в другое место, то при следующем входе в игру этот фрейм опять встает на своё место. Как сделать так что бы фрейм фокуса сохранялся в том месте где я пожелаю?
Прилагаю Вам файлы аддона. Кому не турдно и может посомтрите и скажите где и что исправить. Заранее высказываю благодарность! |
09 сен 2012, 11:44 |
|
|
0
не подскажите как такое сделать обрамление спелов http://img7.imageshack.us/img7/131/poslep.jpg если правильно понимаю это скрипт ? |
12 сен 2012, 18:54 |
|
|
0
Всем привет. Я очень надеюсь вы сможете мне помочь. Как сделать так, чтобы полупрозрачная темная полоска на фрейме игрока так же была и на таргет и фокус фрейме (смотри скриншот). И второе, как сделать так, чтобы текстура полосок жизни и маны была такая же как на этом скриншоте. Спасибо за внимание! |
20 сен 2012, 22:54 |
|
|
0
возможно ли увеличить стандартные рейд-фреймы? вов версии 3.3.5 упорно искал, нашёл только это: /run CompactRaidFrameManager:SetScale(0.5)/run CompactRaidFrameContainer:SetScale(0.5) но не работает. прошу помощи) |
12 окт 2012, 21:32 |
|
|
0
подскажите пожалуста, как пофиксить сей аддон ? |
15 окт 2012, 18:06 |
|
|
0
Есть такой вопрос по losecontrol. Суть такова: в старой версии можно было задать приоритет на цель и на себя отдельно. Возможно ли в новой как то прописать, чтобы на цели показывали замедления с приоритетом 10-20, а на мне не показывались вообще? |
15 окт 2012, 18:36 |
|
|
0
Пытаюсь разобраться в скрипте, помогите Код: -- Ниже все понятно, идёт описание события function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID) -- вот тут начинаются проблемы =(
function events:PLAYER_ENTERING_WORLD() -- событие входа на бг\инст\арену и т.д. if instanceType == "arena" then -- если тип инста Арена, то
Правильно ли я понял: Проверяется, сработал ли спелл - на арене\бг и тд. Если да то запускаются условия, прописанные в UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED, иначе запускается цикл и кд обнуляется. ( но почему тогда отсчет КД отсчитывается ? ) Зачем было указывать тип инста ? ( Если его не указать, будет ли работать скрипт везде ?)
|
15 ноя 2012, 10:07 |
|
|
0
Бг - это тоже инст. А в последнем кусоке происходит инициализация кд тринек перед тем, как они будут использоваться (когда мы войдем на арену/бг). Если тип инста не указывать, то будет работать везде. |
15 ноя 2012, 11:11 |
|
|
0
это сделано чтобы при в стартовой руме не висел фрейм с КД ? |
15 ноя 2012, 11:50 |
|
|
0
Посмотрел повнимательнее, триньки отслеживаются только на арене или если не в инсте (для аутдора). Алгоритм такой: Определяем, в инсте ли мы и в каком, если в инсте. Если мы на арене или не в инсте -> запускаем отслеживание скиллов иначе если отслеживание скиллов запущено (т.е. мы были на арене или вне инста) -> отключаем отслеживание скиллов и подчищаем за собой экран, заодно сбрасывая кд тринек
Странно, что на бг триньки не отслеживаются.
http://wowprogramming.com/docs/api/IsInInstance |
15 ноя 2012, 14:07 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Отслеживаются, это "pvp" тип. |
15 ноя 2012, 14:20 |
|
|
0
Дабы не плодить тем: В каком файле храняться настройки расположения фреймов дефолт интерфейса? апд: Нашел в "layout-local.txt" |
19 ноя 2012, 20:03 |
|
|
0
есть ли функция ожидания нажатия клавиши? |
10 авг 2013, 10:15 |
|