| Автор | Сообщение | 
|---|---|
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Кто может объяснить, чем отличаются GuildMicroButton:Hide() GuildMicroButton:SetAlpha(0) ??  | 
		
| 23 авг 2012, 10:09 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							2
						
						
					
				 
				
				
					
					Hide это полное скрытие, SetAlpha это изменение прозрачности, но элемент присуствует, может реагировать на мышь, клаву и т.д.  | 
		
| 23 авг 2012, 12:04 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Аддон кто-нибудь в курсе, почему он глючит, если попробовать сдать квесты сразу после логина? Ситуация: в вайшире набрал квестов, сделал их все, приплыл к неписю и вышел из игры. На след. день пробую сдать - он он пишет что награду нужно выбирать вручную из-за лага. И такая ошибка только если выйти-зайти в игру...  | 
		
| 23 авг 2012, 21:09 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Dobroff писал(а): Аддон кто-нибудь в курсе, почему он глючит, если попробовать сдать квесты сразу после логина? Ситуация: в вайшире набрал квестов, сделал их все, приплыл к неписю и вышел из игры. На след. день пробую сдать - он он пишет что награду нужно выбирать вручную из-за лага. И такая ошибка только если выйти-зайти в игру... 
 А почему бы тебе написать на Curse АВТОРУ аддона? 
  | 
		
| 23 авг 2012, 21:30 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					GenriX писал(а): А почему бы тебе написать на Curse АВТОРУ аддона? 
 Уже писал, он игнорирует приваты, походу.  | 
		
| 24 авг 2012, 08:02 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Вопрос по гладиусу: как убрать вбилку "Рывок" с DR-трекера, на абилку нет диминишинга как бы    | 
		
| 24 авг 2012, 16:23 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Подскажите возможно исправить аддон на диминишинг под текущую версию игры или придётся ждать офф. версии?  | 
		
| 07 сен 2012, 22:10 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Всем привет! У меня такая проблема. Имеется аддон, но в нём несколько неприятных моментов. Может кто сможет помочь их исправить. Проблемы следующие (см скриншот). 
 1) На фреймах цели и фокуса за полосой жизни появляется синяя полоска. Как от неё избавиться? 
 2) Почему-то текст жизни, маны игрока и цели остаются в углу при перетаскивании фреймов в другое место. как сделать так, чтобы текст двигался вместе с фреймми а не стоял на месте? 
 3) Фрейм фокуса всегда находится на одном месте. Если я перетаскиваю фрейм в другое место, то при следующем входе в игру этот фрейм опять встает на своё место. Как сделать так что бы фрейм фокуса сохранялся в том месте где я пожелаю? 
 Прилагаю Вам файлы аддона. Кому не турдно и может посомтрите и скажите где и что исправить. Заранее высказываю благодарность!  | 
		
| 09 сен 2012, 11:44 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					не подскажите как такое сделать обрамление спелов http://img7.imageshack.us/img7/131/poslep.jpg если правильно понимаю это скрипт ?  | 
		
| 12 сен 2012, 18:54 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Всем привет. Я очень надеюсь вы сможете мне помочь. Как сделать так, чтобы полупрозрачная темная полоска на фрейме игрока так же была и на таргет и фокус фрейме (смотри скриншот). И второе, как сделать так, чтобы текстура полосок жизни и маны была такая же как на этом скриншоте. Спасибо за внимание!  | 
		
| 20 сен 2012, 22:54 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					возможно ли увеличить стандартные рейд-фреймы? вов версии 3.3.5 упорно искал, нашёл только это: /run CompactRaidFrameManager:SetScale(0.5)/run CompactRaidFrameContainer:SetScale(0.5) но не работает. прошу помощи)  | 
		
| 12 окт 2012, 21:32 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					подскажите пожалуста, как пофиксить сей аддон ?  | 
		
| 15 окт 2012, 18:06 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Есть такой вопрос по losecontrol. Суть такова: в старой версии можно было задать приоритет на цель и на себя отдельно. Возможно ли в новой как то прописать, чтобы на цели показывали замедления с приоритетом 10-20, а на мне не показывались вообще?  | 
		
| 15 окт 2012, 18:36 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Пытаюсь разобраться в скрипте, помогите Код: -- Ниже все понятно, идёт описание события function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID) -- вот тут начинаются проблемы =( 
 function events:PLAYER_ENTERING_WORLD() -- событие входа на бг\инст\арену и т.д. if instanceType == "arena" then -- если тип инста Арена, то 
 Правильно ли я понял: Проверяется, сработал ли спелл - на арене\бг и тд. Если да то запускаются условия, прописанные в UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED, иначе запускается цикл и кд обнуляется. ( но почему тогда отсчет КД отсчитывается ? ) Зачем было указывать тип инста ? ( Если его не указать, будет ли работать скрипт везде ?) 
  | 
		
| 15 ноя 2012, 10:07 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Бг - это тоже инст. А в последнем кусоке происходит инициализация кд тринек перед тем, как они будут использоваться (когда мы войдем на арену/бг). Если тип инста не указывать, то будет работать везде.  | 
		
| 15 ноя 2012, 11:11 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					это сделано чтобы при в стартовой руме не висел фрейм с КД ?  | 
		
| 15 ноя 2012, 11:50 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Посмотрел повнимательнее, триньки отслеживаются только на арене или если не в инсте (для аутдора). Алгоритм такой: Определяем, в инсте ли мы и в каком, если в инсте. Если мы на арене или не в инсте -> запускаем отслеживание скиллов иначе если отслеживание скиллов запущено (т.е. мы были на арене или вне инста) -> отключаем отслеживание скиллов и подчищаем за собой экран, заодно сбрасывая кд тринек 
 Странно, что на бг триньки не отслеживаются. 
 http://wowprogramming.com/docs/api/IsInInstance  | 
		
| 15 ноя 2012, 14:07 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 <Имя Говорит Само за Себя>  
							 
							 
						Сервер: Гордунни  | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Отслеживаются, это "pvp" тип.  | 
		
| 15 ноя 2012, 14:20 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Дабы не плодить тем: В каком файле храняться настройки расположения фреймов дефолт интерфейса? апд: Нашел в "layout-local.txt"  | 
		
| 19 ноя 2012, 20:03 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					есть ли функция ожидания нажатия клавиши?  | 
		
| 10 авг 2013, 10:15 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				 | 
		
			
							
							
						
							
						