Вопросы по Lua, XML, WoW API.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Всем привет, скачал аддон SimpleCombatPoints

В общем мне нужно дописать скрипт на скрытие этих фреймов, если в таргете нету враждебной цели.

Помогите пожалуйста.

Вот нашел определение враждебности

 

UnitIsEnemy("unit","otherunit")



30 дек 2013, 10:26
Профиль WWW

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

deadmax2193 писал(а):

Всем привет, скачал аддон SimpleCombatPoints

В общем мне нужно дописать скрипт на скрытие этих фреймов, если в таргете нету враждебной цели.

Помогите пожалуйста.

Вот нашел определение враждебности

 

UnitIsEnemy("unit","otherunit")

Если у тебя отключено отображение вне боя (/scp nocombat off), то можно в файле scp.lua заменить 41ю строку -

Код:
if not InCombatLockdown() and GetComboPoints("player") == 0 and hidenocombat then
на
Код:
if (not InCombatLockdown() and GetComboPoints("player") == 0 and hidenocombat) or not(UnitIsEnemy("player","target") and true) then

Если отображение вне боя включено, то придется внутри функции updateCP() прописывать дополнительный вызов refreshDisplayState().



30 дек 2013, 14:36
Профиль
the observer

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Может быть кто-то в курсе, как в названии переменной использовать другую переменную? Самый простой пример:

for i=1, 5 do

local d[i] = 0

end

На выходе хотелось бы получить:

d1 = 0

d2 = 0 

d3 = 0

d4 = 0

d5 = 0

Но это еще ладно, не страшно, объявить переменную можно и без счетчика, а вот потом работать отдельно с каждой и по нескольку раз переписывать один и тот же код для каждой не хочется. Выручайте!



30 дек 2013, 17:48
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

lorti писал(а):

Может быть кто-то в курсе, как в названии переменной использовать другую переменную? Самый простой пример:

for i=1, 5 do

local d[i] = 0

end

На выходе хотелось бы получить:

d1 = 0

d2 = 0 

d3 = 0

d4 = 0

d5 = 0

Но это еще ладно, не страшно, объявить переменную можно и без счетчика, а вот потом работать отдельно с каждой и по нескольку раз переписывать один и тот же код для каждой не хочется. Выручайте!

Для конкретной задачи - конкретное решение. Ну принцип ты правильно написал, только в этом случае все действия будут происходить в самом цикле.

 



30 дек 2013, 18:30
Профиль
the observer

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Я понимаю, но как правильно назвать переменную? Допустим, у меня есть 5 фреймов. Мне нужно сделать переменную для каждого. В итоге я должен писать код пять раз, с проверкой на значение i:

if i == 1 then

d1 = 0

elseif i == 2 then

d2 = 0

elseif i == 3 и так далее. Все потому, что я не знаю, как использовать значение одной переменной в названии другой переменной.



30 дек 2013, 19:39
Профиль

1
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

lorti писал(а):

Может быть кто-то в курсе, как в названии переменной использовать другую переменную? Самый простой пример:

for i=1, 5 do

local d[i] = 0

end

На выходе хотелось бы получить:

d1 = 0

d2 = 0 

d3 = 0

d4 = 0

d5 = 0

Но это еще ладно, не страшно, объявить переменную можно и без счетчика, а вот потом работать отдельно с каждой и по нескольку раз переписывать один и тот же код для каждой не хочется. Выручайте!

Честно говоря, не очень понял, что тебе нужно :D Работа со строками или элементами массива?

Код:
local d = {} -- Объявление массива

for i=1, 5 do

  d[i] = 0 -- Взаимодействие с элементами массива

end

print(d[3]) -- Вывод значения элемента в окно чата.

SendChatMessage(d[3],"YELL") -- Крикнуть его же

-- Вывод значений в твоём формате

for i=1, 5 do

  print("d"..i.." = "..d[i])

end

Строки: http://www.lua.org/pil/2.4.html

Массивы: http://www.lua.org/pil/11.1.html



30 дек 2013, 19:43
Профиль
the observer

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Ты все правильно понял, мне нужно было именно это. Спасибо. 



30 дек 2013, 19:49
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

tse писал(а):

deadmax2193 писал(а):

Всем привет, скачал аддон SimpleCombatPoints

В общем мне нужно дописать скрипт на скрытие этих фреймов, если в таргете нету враждебной цели.

Помогите пожалуйста.

Вот нашел определение враждебности

 

UnitIsEnemy("unit","otherunit")

Если у тебя отключено отображение вне боя (/scp nocombat off), то можно в файле scp.lua заменить 41ю строку -

Код:
if not InCombatLockdown() and GetComboPoints("player") == 0 and hidenocombat then
на
Код:
if (not InCombatLockdown() and GetComboPoints("player") == 0 and hidenocombat) or not(UnitIsEnemy("player","target") and true) then

Если отображение вне боя включено, то придется внутри функции updateCP() прописывать дополнительный вызов refreshDisplayState().

 

Что то не выходит, а если убрать полностью функцию комбат и за место её вставить эту

 



30 дек 2013, 23:41
Профиль WWW

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Цитата:
Что то не выходит, а если убрать полностью функцию комбат и за место её вставить эту

Попробуй заменить Interface\AddOns\SimpleComboPoints\scp.lua этим файлом http://yadi.sk/d/Tjr_eAOBFEwJk

 

deadmax2193, я видел твое гневное сообщение :)

 

Совсем не работает? Я только что проверил с этим файлом - 

Цель - противник: http://s2.ipicture.ru/uploads/20131231/HSLiinie.jpg

Цель - мой перс: http://s2.ipicture.ru/uploads/20131231/t2LyTD7T.jpg

 



31 дек 2013, 01:33
Профиль






Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Всем доброго дня. Извиняюсь, если не по теме.

Нуждаюсь в макросе на каст определенного заклинания только по конкретной цели.
(рассмотрим ситуацию на "Тренировочный манекен")

следующий вариант не подходит:
/cast [@Тренировочный манекен] Перерождение
т.к. если рядом не будет данного "манекена" то при нажатии заклинание всё равно сработает.

а хотелось бы, что бы если рядом нет моба, то при нажатии макрос не реагирует. а если например я начинаю бить этого моба, при нажатии клавиши срабатывает "Перерождении".


Помогите пожалуйста.
Вариант с фокусом достаточно неудобен...



06 янв 2014, 14:28
Профиль
the observer

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

А что мешает сделать проверку exists?

/cast [@Волк, exists] Перерождение. Вроде как раз то, что тебе нужно. Правда, такие макросы не работают с манекенами. Тестируй на мобах.



06 янв 2014, 15:38
Профиль






Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

lorti писал(а):

А что мешает сделать проверку exists?

/cast [@Волк, exists] Перерождение. Вроде как раз то, что тебе нужно. Правда, такие макросы не работают с манекенами. Тестируй на мобах.


Макрос не кликабелен. Думал проблема только с этим заклинанием, но оказалось на остальных так же:

/cast [@Степной стервятник, exists, nodead] Слово силы: Щит

пробовал такой вариант, соответственно результата нет :(

Подскажите как решить такую проблему



06 янв 2014, 18:01
Профиль
the observer

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Дело не в заклинаниях, а в имени моба.

Что конкретно ты хочешь сделать?



06 янв 2014, 18:41
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Chebe писал(а):

lorti писал(а):

А что мешает сделать проверку exists?

/cast [@Волк, exists] Перерождение. Вроде как раз то, что тебе нужно. Правда, такие макросы не работают с манекенами. Тестируй на мобах.


Макрос не кликабелен. Думал проблема только с этим заклинанием, но оказалось на остальных так же:

/cast [@Степной стервятник, exists, nodead] Слово силы: Щит

пробовал такой вариант, соответственно результата нет :(

Подскажите как решить такую проблему

 

Условия типа @имя работают только на игроках (еще возможно на петах игроков).

 



06 янв 2014, 19:36
Профиль






Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

lorti писал(а):

Дело не в заклинаниях, а в имени моба.

Что конкретно ты хочешь сделать?


Мне нужен макрос, который при выделении конкретного моба (враждебного) и при нажатии соответствующей кнопки будут включаться бурсты. А если выбираю другую цель, то при нажатии на клавишу макрос ничего не делает.

подскажите пожалуйста


Вообщем другими словами:
Мне надо, что бы при нажатии макроса, бурсты прожимались только на забитого в макрос моба.



07 янв 2014, 22:27
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Chebe писал(а):

lorti писал(а):

Дело не в заклинаниях, а в имени моба.

Что конкретно ты хочешь сделать?


Мне нужен макрос, который при выделении конкретного моба (враждебного) и при нажатии соответствующей кнопки будут включаться бурсты. А если выбираю другую цель, то при нажатии на клавишу макрос ничего не делает.

А что должен выполнять твой макрос, при нажатии против других целей ? Напиши полные условия, абилки, название моба ( мб это босс и тут возможно использование bossN).

А лучше забинди бурсты отдельной клавишей.

 

 

 



08 янв 2014, 22:27
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

о/ эксперты пг! Извеняюсь что не по теме, дайте ссылку на  неймплейты в дефолт стиле (ChoNameplates). Давно их ищу, наткнулся тут на форуме на тему с этими неймплейтами, а ссылки там все битые.



10 янв 2014, 12:33
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

del



10 янв 2014, 23:32
Профиль






Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

slovo53 писал(а):

Chebe писал(а):

lorti писал(а):

Дело не в заклинаниях, а в имени моба.

Что конкретно ты хочешь сделать?


Мне нужен макрос, который при выделении конкретного моба (враждебного) и при нажатии соответствующей кнопки будут включаться бурсты. А если выбираю другую цель, то при нажатии на клавишу макрос ничего не делает.

А что должен выполнять твой макрос, при нажатии против других целей ? Напиши полные условия, абилки, название моба ( мб это босс и тут возможно использование bossN).

А лучше забинди бурсты отдельной клавишей.

 

 

 

 

Решение вроде нашел, но нуждаюсь еще в 1ом макросе.

Вообщем ищу макрос/скрипт, позволяющий взаимодействовать с данными объектами по нажатию на кнопку:

http://wow.magelo.com/ru/npc/51340 (http://ru.wowhead.com/npc=51340) - Портал
http://wow.magelo.com/ru/npc/45455 (http://ru.wowhead.com/npc=45455) - Поток (для перемещения между платформами)

Не сталкивался никто? Буду благодарен если поможете)

 



11 янв 2014, 01:00
Профиль



<Reserved>


Сервер: Tarren Mill
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.
Поделитесь плз скриптом который изменяет цвет рейдфреймов на "плоский" ( solid или flat, хз как называется)


21 фев 2014, 19:21
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru