Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Вопросы разрабам, часть вторая - PvP  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Спасибо близзам за маневры. Более бесполезной и идиотской фигни, с учетом выпиливания скирмишей они, помоему, никогда не делали.


23 мар 2011, 13:20
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
О: В целом – положительно. Чернокнижники часто сравнивают себя со жрецами Тьмы. Честно говоря, у этого типа жрецов есть несколько очень действенных заклинаний для экстренных случаев, таких как «Слияние с Тьмой». Чернокнижники умеют хорошо исцелять себя, например, при помощи «Демонического круга» (хотя недавно заклинания такого рода были ослаблены), а также могут накладывать на противника эффекты страха, которые хороши как при нападении, так и при защите. Если бы мы отняли у жрецов Тьмы рассеивание заклинаний, которое они используют в защитных целях, то они стали бы менее уникальным классом и стали бы больше походить на чернокнижников.


Т.е. Диспел у пристов не заберут или как это понимать?


23 мар 2011, 13:24
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
они сами незнают забирать его или нет
помойму им просто нет особого дела до шпристов - в конце концов это не фрост маг )))


23 мар 2011, 13:27
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Бред какой-то , ведь они не понимают , чтоли забрав диспел у шп они убьют его как играбельный класс на арене!


23 мар 2011, 13:29
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
главное арену скилла вернуть, остальное чухня же!
PS чет с магами как-то перебор по-моему...


23 мар 2011, 13:35
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Ну и бред написан про локов, с каких это пор демонический круг стал хилить :nea ?


23 мар 2011, 13:38
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Чернокнижники умеют хорошо исцелять себя, например, при помощи «Демонического круга» (хотя недавно заклинания такого рода были ослаблены)


очень замечательно :clap скурите больше плз


23 мар 2011, 13:54
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Сложно сбалансировать все классы так, чтобы они чувствовали себя одинаково комфортно на арене. Одно из возможных решений – дать всем аналогичные способности, к чему мы и стремились

Зачем тогда делать 10 классов?Зделайте 2 и буде ок баланс :facepalm
P.S что такое маневры? :facepalm


23 мар 2011, 13:59
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
лол, кстати да, близзы не знают механику классов из своей игры :sad


23 мар 2011, 14:00
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP

У большинства лекарей есть какое-то особое заклинание для крайних случаев (например, «Природная стремительность» и «Целительное прикосновение»), которое вы, по-видимому, и имеете в виду. Кроме того, существует несколько лечащих способностей периодического действия, время (когда они восстанавливаются) которых гораздо длиннее 2-3 периодов общего восстановления.

трололо, (прошу прощения) игра



23 мар 2011, 14:40
Профиль ICQ Skype WWW



<Предел Скорости>


Сервер: Гордунни
2х2: 1499
0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Ересь.


23 мар 2011, 14:59
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Вов отдел близзов похоже чизится каждый день и вот, наконец, окончательно упоролся. :crazy


23 мар 2011, 15:09
Профиль



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Под "стычки" использовались отдельные сервера, также как под арену и БГ ,
Вероятно они имели ввиду что держать эти сервера для того что непользуется популярностью не рентабильно, а насчёт манёвров мы с вами незнаем ситуацию на европе/US/тайвани.


23 мар 2011, 15:25
Профиль Skype



<Чёрный Лотос>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1218
0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
We’d rather the role of Warriors :воин: in PvP be as flag carriers and defenders rather than the dude chasing you around trying to kill you.

Цитата:

Просто мы считаем, что Войны :воин: в PvP должны только носить флаг и танковать, а не бегать по полю боя и убивать всех направо и налево.


fix


23 мар 2011, 15:32
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
TNT писал(а):

We’d rather the role of Warriors :воин: in PvP be as flag carriers and defenders rather than the dude chasing you around trying to kill you.

Цитата:

Просто мы считаем, что Войны :воин: в PvP должны только носить флаг и танковать, а не бегать по полю боя и убивать всех направо и налево.


fix


Вары всегда наносили,наносят и будут наносить огромный урон в ближнем бою=)

П.С Как по мне то лучше бы вернули вару мобильность=аптайм на таргете и понихили дмг.


23 мар 2011, 16:11
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Вывод: Диспел у шп , под большим вопросом !?


23 мар 2011, 16:12
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Eclipseer писал(а):

TNT писал(а):

We’d rather the role of Warriors :воин: in PvP be as flag carriers and defenders rather than the dude chasing you around trying to kill you.

Цитата:

Просто мы считаем, что Войны :воин: в PvP должны только носить флаг и танковать, а не бегать по полю боя и убивать всех направо и налево.


fix


Вары всегда наносили,наносят и будут наносить огромный урон в ближнем бою=)

П.С Как по мне то лучше бы вернули вару мобильность=аптайм на таргете и понихили дмг.

4а4+4т6 + парочку хилов и на варсонг :love :love :love


23 мар 2011, 16:13
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
^Дезвиш-Берсерк-Рекла /target чо по мягче.


23 мар 2011, 16:19
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Warlocks have good self-healing (which also to be fair, was nerfed recently), abilities like Demonic Circle and fears that are good for both offense and defense.

into
Чернокнижники умеют хорошо исцелять себя, например, при помощи «Демонического круга» (хотя недавно заклинания такого рода были ослаблены), а также могут накладывать на противника эффекты страха, которые хороши как при нападении, так и при защите.

loltroll

вы бы хоть почитали оригинал, прежде чем вопрошать, что курят близзы


23 мар 2011, 16:25
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
поцоны с ПТРа говорят вары ок.


23 мар 2011, 18:31
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru