Автор |
Сообщение |
Maks
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Спасибо близзам за маневры. Более бесполезной и идиотской фигни, с учетом выпиливания скирмишей они, помоему, никогда не делали.
|
23 мар 2011, 13:20 |
|
|
Negalol
[0.5]
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
О: В целом – положительно. Чернокнижники часто сравнивают себя со жрецами Тьмы. Честно говоря, у этого типа жрецов есть несколько очень действенных заклинаний для экстренных случаев, таких как «Слияние с Тьмой». Чернокнижники умеют хорошо исцелять себя, например, при помощи «Демонического круга» (хотя недавно заклинания такого рода были ослаблены), а также могут накладывать на противника эффекты страха, которые хороши как при нападении, так и при защите. Если бы мы отняли у жрецов Тьмы рассеивание заклинаний, которое они используют в защитных целях, то они стали бы менее уникальным классом и стали бы больше походить на чернокнижников. Т.е. Диспел у пристов не заберут или как это понимать?
|
23 мар 2011, 13:24 |
|
|
vassabi
[-1.4]
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
они сами незнают забирать его или нет помойму им просто нет особого дела до шпристов - в конце концов это не фрост маг )))
|
23 мар 2011, 13:27 |
|
|
Negalol
[0.5]
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Бред какой-то , ведь они не понимают , чтоли забрав диспел у шп они убьют его как играбельный класс на арене!
|
23 мар 2011, 13:29 |
|
|
Delliahx
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
главное арену скилла вернуть, остальное чухня же! PS чет с магами как-то перебор по-моему...
|
23 мар 2011, 13:35 |
|
|
soulmoon
[0.1]
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Ну и бред написан про локов, с каких это пор демонический круг стал хилить ?
|
23 мар 2011, 13:38 |
|
|
Kikkoman
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Чернокнижники умеют хорошо исцелять себя, например, при помощи «Демонического круга» (хотя недавно заклинания такого рода были ослаблены) очень замечательно скурите больше плз
|
23 мар 2011, 13:54 |
|
|
Algeron
[0.9]
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Сложно сбалансировать все классы так, чтобы они чувствовали себя одинаково комфортно на арене. Одно из возможных решений – дать всем аналогичные способности, к чему мы и стремились Зачем тогда делать 10 классов?Зделайте 2 и буде ок баланс P.S что такое маневры?
|
23 мар 2011, 13:59 |
|
|
Delliahx
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
лол, кстати да, близзы не знают механику классов из своей игры
|
23 мар 2011, 14:00 |
|
|
muRmot
[1]
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Скрытый текст У большинства лекарей есть какое-то особое заклинание для крайних случаев (например, «Природная стремительность» и «Целительное прикосновение»), которое вы, по-видимому, и имеете в виду. Кроме того, существует несколько лечащих способностей периодического действия, время (когда они восстанавливаются) которых гораздо длиннее 2-3 периодов общего восстановления. трололо, (прошу прощения) игра
|
23 мар 2011, 14:40 |
|
|
sushka
<Предел Скорости>
Сервер: Гордунни
2х2: 1499
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Ересь.
|
23 мар 2011, 14:59 |
|
|
Doomshadow
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Вов отдел близзов похоже чизится каждый день и вот, наконец, окончательно упоролся.
|
23 мар 2011, 15:09 |
|
|
Verber
[16.1]
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Под "стычки" использовались отдельные сервера, также как под арену и БГ , Вероятно они имели ввиду что держать эти сервера для того что непользуется популярностью не рентабильно, а насчёт манёвров мы с вами незнаем ситуацию на европе/US/тайвани.
|
23 мар 2011, 15:25 |
|
|
TNT
[-0.1]
<Чёрный Лотос>
Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1218
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
We’d rather the role of Warriors in PvP be as flag carriers and defenders rather than the dude chasing you around trying to kill you. Цитата: Просто мы считаем, что Войны в PvP должны только носить флаг и танковать, а не бегать по полю боя и убивать всех направо и налево.
fix
|
23 мар 2011, 15:32 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
TNT писал(а):
We’d rather the role of Warriors in PvP be as flag carriers and defenders rather than the dude chasing you around trying to kill you. Цитата: Просто мы считаем, что Войны в PvP должны только носить флаг и танковать, а не бегать по полю боя и убивать всех направо и налево.
fix Вары всегда наносили,наносят и будут наносить огромный урон в ближнем бою=) П.С Как по мне то лучше бы вернули вару мобильность=аптайм на таргете и понихили дмг.
|
23 мар 2011, 16:11 |
|
|
Negalol
[0.5]
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Вывод: Диспел у шп , под большим вопросом !?
|
23 мар 2011, 16:12 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Eclipseer писал(а): TNT писал(а):
We’d rather the role of Warriors in PvP be as flag carriers and defenders rather than the dude chasing you around trying to kill you. Цитата: Просто мы считаем, что Войны в PvP должны только носить флаг и танковать, а не бегать по полю боя и убивать всех направо и налево.
fix Вары всегда наносили,наносят и будут наносить огромный урон в ближнем бою=) П.С Как по мне то лучше бы вернули вару мобильность=аптайм на таргете и понихили дмг. 4а4+4т6 + парочку хилов и на варсонг
|
23 мар 2011, 16:13 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
^Дезвиш-Берсерк-Рекла /target чо по мягче.
|
23 мар 2011, 16:19 |
|
|
infernaiL
[1.2]
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Warlocks have good self-healing (which also to be fair, was nerfed recently), abilities like Demonic Circle and fears that are good for both offense and defense. into
Чернокнижники умеют хорошо исцелять себя, например, при помощи «Демонического круга» (хотя недавно заклинания такого рода были ослаблены), а также могут накладывать на противника эффекты страха, которые хороши как при нападении, так и при защите. loltroll вы бы хоть почитали оригинал, прежде чем вопрошать, что курят близзы
|
23 мар 2011, 16:25 |
|
|
Reptus
|
0
Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
поцоны с ПТРа говорят вары ок.
|
23 мар 2011, 18:31 |
|