Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Вопросы разрабам, часть вторая - PvP  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
infernaiL писал(а):

Warlocks have good self-healing (which also to be fair, was nerfed recently), abilities like Demonic Circle and fears that are good for both offense and defense.

into
Чернокнижники умеют хорошо исцелять себя, например, при помощи «Демонического круга» (хотя недавно заклинания такого рода были ослаблены), а также могут накладывать на противника эффекты страха, которые хороши как при нападении, так и при защите.

loltroll

вы бы хоть почитали оригинал, прежде чем вопрошать, что курят близзы


действительно перевод кривой, в оригинале написано что: лок имеет хороший самохил (который был понерфлен), способности такие как Демонический круг и страхи, которые хороши для нападения и защиты


23 мар 2011, 18:39
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Создается впечатление, что отдел, отвечающий за баланс в пвп, захватил великий Lord Inglip.
Логика изменений соответствует.


23 мар 2011, 19:50
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
спасибо! сначала поплакал, потом поблевал от отвращения.


23 мар 2011, 20:26
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Я так понял варам абилы не бафнут как обещали?


23 мар 2011, 20:35
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Headless писал(а):

Я так понял варам абилы не бафнут как обещали?


Тебе дамага не хватает?


23 мар 2011, 21:33
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Ну как бы с 50% колосса он будет намного меньше.


23 мар 2011, 21:44
Профиль



<Черный Лотос>


Сервер: Азурегос
2х2: 928
0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Хэдлесс спасибо тебе. Ты меня рассмешила перед сном.
Ну прям таки намного меньше будет урон с 50% колосса. Как раз таки он станет более-менее приличным. Кроме того варам рывок сделают 13 сек в армсе, так что не ной.


23 мар 2011, 21:47
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Вар убивающий плейтеров за 3 гкд это ок,пацану ещё дамага надо.


23 мар 2011, 22:08
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Hromus писал(а):

Хэдлесс спасибо тебе. Ты меня рассмешила перед сном.
Ну прям таки намного меньше будет урон с 50% колосса. Как раз таки он станет более-менее приличным. Кроме того варам рывок сделают 13 сек в армсе, так что не ной.


Покажи где я ною? Я спросил по поводу бафа мортала, слэма и овера ждал ответа, тут вы до*бались.


23 мар 2011, 22:21
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
я 4 гкд трачу, 3 мало


24 мар 2011, 00:29
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
В: Как ловушка охотника может не сработать, если у него вложено 2 из 2 очков в «Тактику выживания» и проникающая способность заклинаний на максимуме? – Zubzar (Северная Америка)

О: Это чисто техническое ограничение. Код программы устроен таким образом, что ловушки – это самостоятельные предметы, а не часть персонажа. Мы можем рассчитать их урон в зависимости от характеристик персонажа, но на данный момент нельзя сделать так, чтобы ловушки наследовали такие параметры, как проникающая способность заклинаний. Поэтому она никак не влияет на срабатывание ловушек. Мы даже не имеем возможности сделать так, чтобы ловушки срабатывали всегда, ведь в этом случае в них попадались бы даже разбойники в состоянии незаметности (хотя охотники были бы просто счастливы при таком раскладе). Возможно, вас не устроит такой ответ, но не забывайте, что World of Warcraft – это программа. Несмотря на то, что у нас работают лучшие программисты, даже они не в силах решить эту проблему за короткое время. Однако мы о ней знаем и обязательно решим ее в будущем.
:охотник выпиливаем сокеты на пенетеру?


24 мар 2011, 02:33
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Странно, что никто про комуфляж хантов не пожаловался
Рогу ж в него не открыться.. итак были проблемы с открытием на ханте из-за светилки, а теперь еще и комуфло.


24 мар 2011, 03:28
Профиль ICQ Skype WWW

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
JamesBondlol писал(а):

:охотник выпиливаем сокеты на пенетеру?


Надо будет оставить.


24 мар 2011, 08:09
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
Doomshadow писал(а):

Вов отдел близзов похоже чизится каждый день и вот, наконец, окончательно упоролся. :crazy

хехе, ты прав :D


24 мар 2011, 10:29
Профиль

0
Сообщение Re: Вопросы разрабам, часть вторая - PvP
кто _это_ переводил вообще на русский? зачем браться за то, чего не умеешь


24 мар 2011, 15:59
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru