Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
<На краю> Сервер: Deathguard |
0
Привет всем, как мне из 32х битной версии ВОВа сделать 64х битную? Т.е. какие и откуда файлы надо докачать? |
11 окт 2012, 20:49 |
|
|
1
в лаунчере галочку убери #641
|
11 окт 2012, 20:52 |
|
<На краю> Сервер: Deathguard |
0
У меня нельзя снять это галочку |
11 окт 2012, 21:02 |
|
|
0
у тя винда 32бит значит |
11 окт 2012, 21:06 |
|
<На краю> Сервер: Deathguard |
0
Переставлять ее надо?
|
11 окт 2012, 21:07 |
|
|
0
Sashabineton писал(а): Переставлять ее надо?
ну если ты себе хочеш 64 битную видну, очевидно что ее нужно установить
|
11 окт 2012, 21:16 |
|
|
0
Sashabineton писал(а): Переставлять ее надо?
Разница между 32 и 64 незаметна вообще. |
11 окт 2012, 23:58 |
|
|
0
Jauru писал(а): Sashabineton писал(а): Переставлять ее надо?
Разница между 32 и 64 незаметна вообще.
Иначе такие вот посты красноглазых специалистов никогда не закончатся. |
12 окт 2012, 01:35 |
|
|
0
Во, в тему! Если у меня 32 битная винда, то оперативку больше 4 гига нет смысла ставить? Не увидит больше 4 гига? |
12 окт 2012, 01:41 |
|
|
0
Chuu писал(а): Во, в тему! Если у меня 32 битная винда, то оперативку больше 4 гига нет смысла ставить? Не увидит больше 4 гига?
омг да, больше чем 3,5 тебе операционная система не покажет. Можно некоторыми манипуляциями добиться чтобы 32х битная ОС видела бОльший объём, но это уже будет не прямым доступом (не прямая адресация), а постраничным, так называемым пейджингом. Плюс всё равно сохранится ограничение по выделяемой памяти на один процесс. И в целом было бы умнее поставить 64 бита и не париться.
upd.: http://prestige-gaming.ru/32_vs_64_bitnie_operacionnie_sistemi-t35638.html специально для тебя слобал толко что с тебя два раза "ку" при встрече |
12 окт 2012, 01:46 |
|
|
0
Знатоки харят, хочешь повы...о иди на хабру пиши статьи.. ах да у тебя акаунта нету.. таких тупых туда не берут... вот БЯДА... ГопнегВася писал(а): омг да, больше чем 3,5 тебе операционная система не покажет.
не 3.5 а 3.25... ну сейчас не об этом.. ГопнегВася писал(а): Можно некоторыми манипуляциями добиться чтобы 32х битная ОС видела бОльший объём, но это уже будет не прямым доступом (не прямая адресация), а постраничным, так называемым пейджингом.
Это вообще к чему? Ты хоть читал что парень спрашивает?
ГопнегВася писал(а): И в целом было бы умнее поставить 64 бита и не париться.
Умнее? Мда.. |
12 окт 2012, 19:26 |
|
|
0
Jauru писал(а): Sashabineton писал(а): Переставлять ее надо?
Разница между 32 и 64 незаметна вообще. Каким калькулятором пользуемся? |
12 окт 2012, 19:50 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
При 1-4 гигах я бы оставался на 32 битах т.к 64 кушает больше всё таки. Но если у тебя 8 гигов разумеется надо уже 64 битную ось ставить. Хотя вов умудряется тормозить на топовых компах с 16гигами оперы и прочими наворотами. Это уже движок. Ну и криво стоящие аддоны могут просто на ровном месте убить 80% быстродействия. |
12 окт 2012, 20:36 |
|
|
0
Действитель хотелось бы, чтобы люди, сведущие в этих делах, объяснили в чем конкретная разница между версиями. У самого стоит 64-ая, 4 гига оперативы. Разницу с 32-ой не заметил. |
12 окт 2012, 21:06 |
|
|
1
ColorsOfMyLife писал(а): Действитель хотелось бы, чтобы люди, сведущие в этих делах, объяснили в чем конкретная разница между версиями. У самого стоит 64-ая, 4 гига оперативы. Разницу с 32-ой не заметил.
Да всё проще чем ты думаешь.... просто надо читать синие посты близародов, один из них гласит:
Касательно “Сплющивания предметов”, которое вы упомянули, есть две вещи, которые требуют внимания. Первое — если цифры вырастут экспоненциально, они будут выглядеть странно и тяжело восприниматься. Но второе и более важное — затрагивает железо. Множество игроков по-прежнему используют 32-битные компьютеры или 32-битные ОС, даже если у них есть 64-битные процессоры. Я не буду вдаваться в детали, но насколько я помню микропрограммирование, это определяет количество битов, обрабатываемых процессором за цикл. Так как все переменные преобразовываются в двоичные коды на нижнем уровне, когда мы берем достаточно большое число, скажем 2,147,483,647, мы преодолеваем лимит в 32-бита. Представьте, что у босса ХП больше этого значения или у вас стоит Recount, постоянно добавляющий урон, наносимый рейдом. Когда одно из этих значений преодолевает 32-битный предел, вашему процессору потребуется два цикла для обработки вместо 1, что снижает производительность всей игры. Пока все игроки не начнут использовать 64-битные процессоры/ОС, пути обойти это нет. И нам придется придумать что-то, будь это сплющивание или иной путь — лишь время покажет. В Пандарии же вам беспокоиться не о чем, там не будет никакого сплющивания:
Смысл? - чтобы твой комп мог работать с большими циферками... P.S. Сплющивание предметов - уменьшение урона, статов, брони в процентном соотношении.
|
13 окт 2012, 09:59 |
|
Страница 1 из 1 |