Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы

#79



Знаете ли вы каждый закоулок мрачного мира Санктуария или первый раз в жизни запускаете Diablo, информация о ресурсах игровых классов не окажется лишней. Умение эффективно распределять ресурсы, такие как, например, ярость у варвара или мана у колдуна, является ключевым элементом игры, от которого будет зависеть ваш успех в борьбе с толпами демонов и прочей нечисти.

Живи и дай умереть!



Здоровье будет играть исключительно важную роль в жизни героя. Нежити в жестоком мире Санктуария полно, конечно, но не подобает настоящим героям брать с нее пример. По мере получения урона герой будет терять здоровье, а при полном опустошении сферы здоровья ваш герой погибнет.
Когда вы будете отправлять толпы демонов обратно в Преисподнюю, не забывайте про сферы здоровья, которые мгновенно восстанавливают вашему герою некоторый процент здоровья. . Эти алые сферы будут появляться на месте смерти практически всех. Как и в предыдущих частях Diablo, вы также сможете носить с собой различные зелья здоровья. Однако используйте их с умом – у зелий будет довольно долгое время восстановления!



Варвар: дайте волю ярости!
#79#79



Варвары – закаленные в битвах воины, предпочитающие ближний бой. Они используют ярость в качестве основного ресурса, и в своем гневе они беспощадны. Варвар накапливает ярость при успешных атаках, а также когда получает урон. Если ваш герой не будет сражаться, его ярость постепенно угаснет. Поэтому варвару нужно всегда быть в самой гуще событий, и тогда он сможет применить наиболее разрушительные способности. При использовании «Сокрушающего удара» и «Рассекающего удара» ярость накапливается постепенно. Если ярость нужна в больших количествах, то вам помогут «Удар с прыжка» и «Топот». Поглощающие ярость способности можно разделить на две категории. С одной стороны, к ним относится ряд защитных навыков, таких как «Угрожающий крик», который уменьшает урон, наносимый ближайшими врагами. С другой стороны, это смертельно опасные атаки, такие как «Вихрь», который будет наносить огромный урон, пока варвар не исчерпает весь запас ярости. Эффективное использование способностей, накапливающих и растрачивающих ярость, может сделать варвара одним из самых жестоких и опасных бойцов в ближнем бою.


Охотник на демонов: баланс между ненавистью и концентрацией
#79#79



Движимый жаждой мести, охотник на демонов является ловким воином, использующим блестящую тактику ведения боя и точные смертельные удары. Этому классу приходится балансировать между двумя ресурсами: ненавистью и концентрацией. Ненависть генерируется очень быстро, и охотник на демонов щедро тратит ее на атакующие способности в самый разгар битвы. Концентрация восстанавливается медленнее, но зато позволяет использовать тактические приемы и контролировать противников в наиболее подходящие моменты времени. Например, использующий ненависть «Бросок бола» обволакивает цель, а потом взрывается, нанося обширный урон по области. С другой стороны, после многочисленных тренировок и тщательной подготовки охотник на демонов сможет использовать расходующие концентрацию способности, которые позволяют держать противника на расстоянии или устраивать для них ловушки. «Дымовая завеса», расходующая концентрацию и доступная только самым тренированным охотникам, позволяет герою исчезнуть из поля видимости врагов на некоторое время. Ненависть помогает охотникам наносить урон напрямую, в то время как концентрация – совершать важные тактические ходы и заманивать противников в расставленные ловушки. Безжалостные и опасные, охотники на демонов не успокоятся, пока не отправят всю нечисть обратно в Преисподнюю.


Монах: главное оружие – сила духа
#79#79



Как и варвары, монахи предпочитают сражения ближнего боя. Однако в отличие от своих яростных сородичей, они не получают никакой выгоды от вражеских атак и не могут выдержать такой же уровень входящего урона. Чтобы провести серию молниеносных ударов или же использовать отточенные до совершенства защитные способности, монах пользуется силой духа. Этот ресурс генерируется при использовании атак ближнего боя и особых навыков, и он понижается не со временем, а только когда монах применяет способности, требующие затрат духа. Благодаря этому монах может провести серию мощных и красивых ударов – и его враги просто не успеют осознать, как же они успели оказаться на пороге смерти так быстро. Используя силу духа, вы сможете применить способность с загадочным названием «Семь сторон света», которая позволит монаху в мгновенье ока переместиться от врага к врагу и нанести семь точных и мощных ударов. Другие способности, напротив, помогают герою восстановить силу духа. Одна из них – «Кулаки Грома»: монах делает серию очень быстрых ударов, которые наносят урон от молний и с некоторой вероятностью могут прервать вражеские атаки. Именно сила духа делает монаха смертельно опасным противником.


Колдун: подпитка маной
#79#79



Колдун широко известен как темный заклинатель, использующий магию вуду и призывающий различных существ, которые помогают ему держать врагов на почтительном расстоянии и всячески способствуют их уничтожению. Колдун воплощает в себе целую армию различных существ, которых можно призвать с помощью маны. Мана постепенно восстанавливается сама по себе, но колдун обладает некоторыми полезными способностями, которые могут значительно ускорить этот процесс. К ним относятся похищение маны или духа, которые в комбинации с мощными пассивными способностями, восстанавливают потраченный колдуном ресурс. С помощью маны можно не только призывать войска, но также наносить серьезный урон и избегать атак. «Огненный снаряд», например, представляет собой череп, который, взрываясь, наносит урон по области. Использование такого заклинания как «Ужас» может обратить врагов в бегство на некоторое время. Более того, высокие показатели атаки и защиты иногда соединяются в одном сеющем хаос и разрушение заклинании – таком как, например, «Всеобщее помешательство», которое вызывает у врагов паранойю, и они начинают атаковать друг друга. Расходующие ману колдуны с готовностью используют различные малоприятные заклинания, которые позволяют им с легкостью устроить настоящую кровавую баню на поле боя.


Чародей: власть над магической энергией
#79#79



Как и колдун, чародей пользуется мощными магическими силами для уничтожения врагов, причем часто делает это на расстоянии. Но в отличие от колдуна чародей гораздо реже призывает различных существ себе на помощь, не применяет зловещие заклинания, а также не пользуется маной в качестве ресурса. Источником силы чародея служит магическая энергия, с помощью которой он может использовать заклинания различных школ. Потраченная магическая энергия быстро восстанавливается и дает возможность чародею применять такие заклинания, как, например, «Морозный луч». Волшебник атакует врагов ледяным лучом, который наносит пораженному противнику огромный урон от холода, одновременно снижая его скорость передвижения и атаки. Магическая энергия также очень хорошо подходит для защитных заклинаний, как, например, «Энергетический доспех», который в течение непродолжительного времени поглощает некоторое количество урона, увеличивая показатель защиты чародея за счет снижения запаса магической энергии. Другие заклинания, которые может использовать обладатель магической энергии, помогают чародею покинуть опасное место или избежать проклятий. Например, заклинание «Телепортация» позволяет перемещаться в пространстве, а «Замедление времени» искривляет реальность, уменьшая скорость передвижения и атаки противников и их снарядов. Сильной стороной чародеев, повелевающих магической энергией, являются наносящие смертельный урон заклинания, позволяющая держать врагов на расстоянии магия и первоклассные защитные способности, мистическим образом смягчающие получаемый чародеем урон.

Супергерой



Несмотря на то, что используемые героем способности достаточно жестко определены находящимся в его распоряжении ресурсом, стратегии их использования могут быть самыми разными – это зависит от пассивных способностей, которые активно влияют на скорость и эффективность восполнения ресурса. Вам будут доступны различные навыки, а также почти бесконечное число комбинаций, которые дают руны, так что вы распределять ресурсы вашего героя на свой вкус. Дело за вами! Выбирайте свой любимый класс, учитесь с максимальной выгодой использовать находящиеся в вашем распоряжении ресурсы и создайте могущественного героя, который даст достойный отпор темным силам.


30 авг 2011, 12:05
Профиль

0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
Надеюсь будет достойная часть и дай бог не засрут игру...


30 авг 2011, 12:19
Профиль ICQ Skype



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
Варвары – закаленные в битвах воины, предпочитающие ближний бой. Они используют ярость в качестве основного ресурса, и в своем гневе они беспощадны. Варвар накапливает ярость при успешных атаках, а также когда получает урон. Если ваш герой не будет сражаться, его ярость постепенно угаснет. Поэтому варвару нужно всегда быть в самой гуще событий, и тогда он сможет применить наиболее разрушительные способности. При использовании «Сокрушающего удара» и «Рассекающего удара» ярость накапливается постепенно. Если ярость нужна в больших количествах, то вам помогут «Удар с прыжка» и «Топот». Поглощающие ярость способности можно разделить на две категории. С одной стороны, к ним относится ряд защитных навыков, таких как «Угрожающий крик», который уменьшает урон, наносимый ближайшими врагами. С другой стороны, это смертельно опасные атаки, такие как «Вихрь», который будет наносить огромный урон, пока варвар не исчерпает весь запас ярости. Эффективное использование способностей, накапливающих и растрачивающих ярость, может сделать варвара одним из самых жестоких и опасных бойцов в ближнем бою.
Убираем слово "варвар". На выхлопе получается....получается. Ох нет, :ork: :воин: !


30 авг 2011, 12:29
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
По-моему world of warcraft ясно показал, что разные ресурсы не дают ничего, кроме дисбаланса при игре против класса, чей ресурс "сливается". Достаточно сделать пару пассивных скиллов, что у варваров и прочих мана будет регениться при том же получении и нанесении урона.


30 авг 2011, 12:34
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
нармальна
жаль паладосов не выдали на старте


30 авг 2011, 12:51
Профиль

0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
русский перевод статьи :bo


30 авг 2011, 13:00
Профиль

0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
вар хант рога и маг, тока колдун оригинальный по отношению к вову.


30 авг 2011, 13:29
Профиль



<Бухаем отдыхаем>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1411
3х3: 1621
0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
Alaron писал(а):

По-моему world of warcraft ясно показал, что разные ресурсы не дают ничего, кроме дисбаланса при игре против класса, чей ресурс "сливается". Достаточно сделать пару пассивных скиллов, что у варваров и прочих мана будет регениться при том же получении и нанесении урона.


Ни к какому дисбалансу различные ресурсы не приводили.


30 авг 2011, 13:33
Профиль

0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
mimo писал(а):

вар хант рога и маг, тока колдун оригинальный по отношению к вову.

Чем не :чернокнижник: ?
Петы, проклятья, дрейнит ресурсы.


30 авг 2011, 14:11
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
хочу как в д2 некра с армией скелетончиков + курсы.. от уж ребята вьебывали так да... у друида то суммон ветка говно полное :(


30 авг 2011, 14:21
Профиль

0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
Alaron писал(а):

По-моему world of warcraft ясно показал, что разные ресурсы не дают ничего, кроме дисбаланса при игре против класса, чей ресурс "сливается".

А по-моему World of Warcraft наглядно показал обратное. Маг+дц, лок+ршаман.


30 авг 2011, 14:25
Профиль

0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
бета началась уже?


30 авг 2011, 14:37
Профиль



<Время Перемен>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
Бета тест откроется только в сентябре, однако близзы обещали, что если будет мало народу и\или много "афк" игроков, то они будут присыласть еще ключики. Но еще они писали что на бете будет ооочень всё ограничено, т.к. при выходе игры может она уже надоест.


30 авг 2011, 15:10
Профиль

0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
Неонко писал(а):

Бета тест откроется только в сентябре, однако близзы обещали, что если будет мало народу и\или много "афк" игроков, то они будут присыласть еще ключики. Но еще они писали что на бете будет ооочень всё ограничено, т.к. при выходе игры может она уже надоест.

Странно, что они так думают, видимо они не очень уверены в "успехе".


30 авг 2011, 15:12
Профиль
the observer

0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
Alaron писал(а):

По-моему world of warcraft ясно показал, что разные ресурсы не дают ничего, кроме дисбаланса при игре против класса, чей ресурс "сливается". Достаточно сделать пару пассивных скиллов, что у варваров и прочих мана будет регениться при том же получении и нанесении урона.


В D3 и не нужен баланс.


30 авг 2011, 16:01
Профиль

0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
lorti писал(а):

Alaron писал(а):

По-моему world of warcraft ясно показал, что разные ресурсы не дают ничего, кроме дисбаланса при игре против класса, чей ресурс "сливается". Достаточно сделать пару пассивных скиллов, что у варваров и прочих мана будет регениться при том же получении и нанесении урона.


В D3 и не нужен баланс.


да что-то аларон не в теме, в д3 не будет игры класса против класса :D. Будут классы против монстров.


30 авг 2011, 16:02
Профиль

0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
:ork: :воин: :bomb:


30 авг 2011, 16:03
Профиль



<Время Перемен>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
Будут арены, пока видел мувики 2х2, довольно-таки прикольно выглядит.


30 авг 2011, 16:42
Профиль

0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
Неонко писал(а):

Будут арены, пока видел мувики 2х2, довольно-таки прикольно выглядит.

близзы так и не сподобились сделать баланс в ВоВ-е, но уж в Дьябле-то все будет иначе! ;D


30 авг 2011, 17:02
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Возвращаясь к истокам: классовые ресурсы
Raubritter писал(а):

Неонко писал(а):

Будут арены, пока видел мувики 2х2, довольно-таки прикольно выглядит.

близзы так и не сподобились сделать баланс в ВоВ-е, но уж в Дьябле-то все будет иначе! ;D

да, иначе, уже писали что они не будут править баланс относительно класса к классу.


30 авг 2011, 17:15
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru